4WD или AWD
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 20:00
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
Re: 4WD или AWD
Turezkiy
Я считаю, не следует так заморачиваться по поводу технических подробностей.
4WD - классика. AWD тоже используется во многих авто (Субару, например).
Так что, как где-то тут верно заметили, это вопрос чуть ли не религиозный - сродни спорам дизель/бензин, АКПП/ручка.
Мой тебе совет - не заморачивайся.
Главное - это состояние КОНКРЕТНОЙ машины.
Бери то, что будет в ЛУЧШЕМ состоянии.
Я посмотрел много монтериков, все они были в удручающем состоянии.
Отдельный разговор - состояние салона. Есть такая байка - слабонервных прошу удалиться от экранов - что американцы гадят, не выходя из машины )))
Не успевают из макавто добраться до WC, видите ли.
Не знаю, правда это или нет - но как минимум в паре просмотренных мною машин было нечто очень на эту байку похожее, а то и еще чего похуже )))
Очень странно, что хозяева не могут привести салон в порядок, хоть бы пропылесосили что ли... Впечатление очень сильно портит от машины неухоженный салон.
Встречались, конечно, и более-менее салоны - в основном кожа.
Следует обратить внимание и на то, что в монтериках может не быть климата и подогрева зеркал/дворников.
В общем, повторюсь: главное - техническое состояние конкретного авто.
Главное найти в РЕАЛЬНО хорошем состоянии. Комплектация вторична. Хотя тот же климат и обогрев зеркал/дворников очень удобная вещь.
Вполне возможно, что всем этим делом можно и дооснастить машину - но, поверь, и так будет куда деньги применить после покупки.
Найти машину, чтобы "ничего не надо было делать" очень сложно. Многие вообще тупо ездят до того момента, пока машина не встанет посреди дороги.
А потом рассказывают, ах какая надежная машина - десять лет ничего не ломалось! Соответственно, все болячки лягут тяжким грузом на нового хозяина.
Поэтому только полная диагностика при покупке у толковых, знающих людей.
Короче говоря, в третий раз )) Бери то, что будет в лучшем состоянии. Чтоб потом не гемороиться. Паджеро спорт/Монтеро спорт - название не столь важно.
Я считаю, не следует так заморачиваться по поводу технических подробностей.
4WD - классика. AWD тоже используется во многих авто (Субару, например).
Так что, как где-то тут верно заметили, это вопрос чуть ли не религиозный - сродни спорам дизель/бензин, АКПП/ручка.
Мой тебе совет - не заморачивайся.
Главное - это состояние КОНКРЕТНОЙ машины.
Бери то, что будет в ЛУЧШЕМ состоянии.
Я посмотрел много монтериков, все они были в удручающем состоянии.
Отдельный разговор - состояние салона. Есть такая байка - слабонервных прошу удалиться от экранов - что американцы гадят, не выходя из машины )))
Не успевают из макавто добраться до WC, видите ли.
Не знаю, правда это или нет - но как минимум в паре просмотренных мною машин было нечто очень на эту байку похожее, а то и еще чего похуже )))
Очень странно, что хозяева не могут привести салон в порядок, хоть бы пропылесосили что ли... Впечатление очень сильно портит от машины неухоженный салон.
Встречались, конечно, и более-менее салоны - в основном кожа.
Следует обратить внимание и на то, что в монтериках может не быть климата и подогрева зеркал/дворников.
В общем, повторюсь: главное - техническое состояние конкретного авто.
Главное найти в РЕАЛЬНО хорошем состоянии. Комплектация вторична. Хотя тот же климат и обогрев зеркал/дворников очень удобная вещь.
Вполне возможно, что всем этим делом можно и дооснастить машину - но, поверь, и так будет куда деньги применить после покупки.
Найти машину, чтобы "ничего не надо было делать" очень сложно. Многие вообще тупо ездят до того момента, пока машина не встанет посреди дороги.
А потом рассказывают, ах какая надежная машина - десять лет ничего не ломалось! Соответственно, все болячки лягут тяжким грузом на нового хозяина.
Поэтому только полная диагностика при покупке у толковых, знающих людей.
Короче говоря, в третий раз )) Бери то, что будет в лучшем состоянии. Чтоб потом не гемороиться. Паджеро спорт/Монтеро спорт - название не столь важно.
- САНЕК36
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 00:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport "2001"
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4WD или AWD
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕНalex5980 писал(а):Turezkiy
Я считаю, не следует так заморачиваться по поводу технических подробностей.
4WD - классика. AWD тоже используется во многих авто (Субару, например).
Так что, как где-то тут верно заметили, это вопрос чуть ли не религиозный - сродни спорам дизель/бензин, АКПП/ручка.
Мой тебе совет - не заморачивайся.
Главное - это состояние КОНКРЕТНОЙ машины.
Бери то, что будет в ЛУЧШЕМ состоянии.
Я посмотрел много монтериков, все они были в удручающем состоянии.
Отдельный разговор - состояние салона. Есть такая байка - слабонервных прошу удалиться от экранов - что американцы гадят, не выходя из машины )))
Не успевают из макавто добраться до WC, видите ли.
Не знаю, правда это или нет - но как минимум в паре просмотренных мною машин было нечто очень на эту байку похожее, а то и еще чего похуже )))
Очень странно, что хозяева не могут привести салон в порядок, хоть бы пропылесосили что ли... Впечатление очень сильно портит от машины неухоженный салон. ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН![]()
Встречались, конечно, и более-менее салоны - в основном кожа.
Следует обратить внимание и на то, что в монтериках может не быть климата и подогрева зеркал/дворников.
В общем, повторюсь: главное - техническое состояние конкретного авто.
Главное найти в РЕАЛЬНО хорошем состоянии. Комплектация вторична. Хотя тот же климат и обогрев зеркал/дворников очень удобная вещь.
Вполне возможно, что всем этим делом можно и дооснастить машину - но, поверь, и так будет куда деньги применить после покупки.
Найти машину, чтобы "ничего не надо было делать" очень сложно. Многие вообще тупо ездят до того момента, пока машина не встанет посреди дороги.
А потом рассказывают, ах какая надежная машина - десять лет ничего не ломалось! Соответственно, все болячки лягут тяжким грузом на нового хозяина.
Поэтому только полная диагностика при покупке у толковых, знающих людей.
Короче говоря, в третий раз )) Бери то, что будет в лучшем состоянии. Чтоб потом не гемороиться. Паджеро спорт/Монтеро спорт - название не столь важно.



Re: 4WD или AWD
а на пажеро спорт никакого авд и не было. он так и остался парттайм. на новом-суперселект.Turezkiy писал(а): Сейчас просмотрел варианты на auto.ru
Я конечно слышал про пословицу "на заборе тоже написано" Но на всех PAJERO SPORT на ручке переключения режимов раздатки одно и то же:
4H-4L-2H Никакого AWD.
авд -это только мерикосы с 02 года.
пс. САНЕК36, сам с собой согласился?:) понимаю, что эмоции переполняют, когда "сам контролируешь", но с цитированием можно аккуратнее обходится. и кнопочка "предросмотр" и "правка" иногда не лишние.
- moreman
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 14:26
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2003 AWD 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4WD или AWD
А если вискомуфта на AWD,после убийственного буксования, умирает...авто становиться заднеприводным?
Grand Cherokee WJ 4.7 99г прикончен и продан
П2 6G72 ss 1997г МКПП коротыш продан
Моntero Sport.AWD 2003г 3л
П2 6G72 ss 1997г МКПП коротыш продан
Моntero Sport.AWD 2003г 3л
- DimDimych
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:26
- Двигатель:: 6G72 3,0л(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS 2002г AWD АКПП
- Откуда: Москва Тушино
- Откуда: Санкт-Петербург-В.Новгород - Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4WD или AWD
Авто становится полноприводным без меж осевого дифа (т.е. с заблокированным межосевым). Как то так...moreman писал(а):А если вискомуфта на AWD,после убийственного буксования, умирает...авто становиться заднеприводным?
И можно не буксовать, а например навернуть полуось и к муфте быстро прибегает пушной зверек...
А еще из AWD достаточно дешево можно сделать аля "супер селект"



Последний раз редактировалось DimDimych 12 апр 2011, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport 2002 AWD 3,0L AKПП, ГП 4.9, ,бодик 5см, подвеска Iron man.
- moreman
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 14:26
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2003 AWD 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4WD или AWD
DimDimych то есть Мантера становится Паджерой (ведь в паджере вискомуфты нет)?
А можно по подробнее про связь полуоси с вискомуфтой?
А можно по подробнее про связь полуоси с вискомуфтой?
Grand Cherokee WJ 4.7 99г прикончен и продан
П2 6G72 ss 1997г МКПП коротыш продан
Моntero Sport.AWD 2003г 3л
П2 6G72 ss 1997г МКПП коротыш продан
Моntero Sport.AWD 2003г 3л
- DimDimych
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:26
- Двигатель:: 6G72 3,0л(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS 2002г AWD АКПП
- Откуда: Москва Тушино
- Откуда: Санкт-Петербург-В.Новгород - Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4WD или AWD
Ну дописал (отредактировал) еще немножко в предыдущем посте...
Без муфты Монтера AWD становится поломатой Паджерой...
по вискомуфте можно например здесь почитать
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%82%D0%B0
А по работе раздатки все в начале темы написано
Без муфты Монтера AWD становится поломатой Паджерой...
по вискомуфте можно например здесь почитать
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%82%D0%B0
А по работе раздатки все в начале темы написано
Montero Sport 2002 AWD 3,0L AKПП, ГП 4.9, ,бодик 5см, подвеска Iron man.
- moreman
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 14:26
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2003 AWD 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4WD или AWD
Без муфты Монтера AWD становится поломатой Паджерой...
То есть поломатая Монтера это нормальная Паджера?
То есть поломатая Монтера это нормальная Паджера?
Grand Cherokee WJ 4.7 99г прикончен и продан
П2 6G72 ss 1997г МКПП коротыш продан
Моntero Sport.AWD 2003г 3л
П2 6G72 ss 1997г МКПП коротыш продан
Моntero Sport.AWD 2003г 3л
- kyzya11
- Сообщения: 9180
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: 4WD или AWD
нет блин 
поломанная монтера=поломанная паджера
с поломанной вискомуфтой ты по сути ездишь на партайме включенном - что убийственно на твердых покрытия для трансмисии

поломанная монтера=поломанная паджера


с поломанной вискомуфтой ты по сути ездишь на партайме включенном - что убийственно на твердых покрытия для трансмисии
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
Re: 4WD или AWD
AWD вещь конечно хорошая, но:
Минусы:
1. Применительно к Montero Sport, машину свежее 2004г. не найдешь.
2. Все таки еще раз повторюсь, но система была рассчитана на американцев у которых машины более 5-ти лет не эксплуатируются поэтому производитель забил на дополнительный (относительно Easy Select) износ трансмиссии переднего моста.
3. Блокировка и разблокировка межосевого дифа (как и в SS) реализована с применением синхронизаторов. Перед тем, как вылезать из говен на асфальт необходимо разблокировать межосевой диф, что простым переводом ручки из положения 4H в AWD не всегда получается (лампочка 4H продолжает мигать, диф не разблокирован) нужно еще потыркать АКПП в N или легонько сдать назад. Поэтому с точки зрения защиты от дурака (пользователя с малым опытом и знанием матчасти) Easy Select имеет преимущество.
Это из личного опыта, я по первости на неразблокированном дифе (4H мигала) груженый дровами проехал километров 15 по извилистой асфальтовой дороге. Итог - сорванные шлицы передней полуоси.
Плюсы:
1. В режиме АWD лучше устойчивость на скользкой дороге при начале движения без дополнительных действий со стороны водителя. Меньше вероятности сноса задней оси.
2. Отсутствие вакуумных приблуд для подключения передней полуоси и геморроев с ними связанных.
Минусы:
1. Применительно к Montero Sport, машину свежее 2004г. не найдешь.
2. Все таки еще раз повторюсь, но система была рассчитана на американцев у которых машины более 5-ти лет не эксплуатируются поэтому производитель забил на дополнительный (относительно Easy Select) износ трансмиссии переднего моста.
3. Блокировка и разблокировка межосевого дифа (как и в SS) реализована с применением синхронизаторов. Перед тем, как вылезать из говен на асфальт необходимо разблокировать межосевой диф, что простым переводом ручки из положения 4H в AWD не всегда получается (лампочка 4H продолжает мигать, диф не разблокирован) нужно еще потыркать АКПП в N или легонько сдать назад. Поэтому с точки зрения защиты от дурака (пользователя с малым опытом и знанием матчасти) Easy Select имеет преимущество.
Это из личного опыта, я по первости на неразблокированном дифе (4H мигала) груженый дровами проехал километров 15 по извилистой асфальтовой дороге. Итог - сорванные шлицы передней полуоси.
Плюсы:
1. В режиме АWD лучше устойчивость на скользкой дороге при начале движения без дополнительных действий со стороны водителя. Меньше вероятности сноса задней оси.
2. Отсутствие вакуумных приблуд для подключения передней полуоси и геморроев с ними связанных.
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Если далеко, то на лошади.
- DimDimych
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:26
- Двигатель:: 6G72 3,0л(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS 2002г AWD АКПП
- Откуда: Москва Тушино
- Откуда: Санкт-Петербург-В.Новгород - Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4WD или AWD
Kuznec
Но согласись, плюсы с лихвой перекрывают сомнительные минусы. Т.к. на парт тайме тоже можно не выключить межосевую блокировку и кататься по асфальту по незнанке. А про больший износ трансмиссии переднего моста могу сказать что он не идет ни в какое сравнение например с Сузуки Гранд Витара(до 2004г), на которой кстати честный парт тайм (это так ... из опыта). Так что смотря с чем сравнивать.
Но согласись, плюсы с лихвой перекрывают сомнительные минусы. Т.к. на парт тайме тоже можно не выключить межосевую блокировку и кататься по асфальту по незнанке. А про больший износ трансмиссии переднего моста могу сказать что он не идет ни в какое сравнение например с Сузуки Гранд Витара(до 2004г), на которой кстати честный парт тайм (это так ... из опыта). Так что смотря с чем сравнивать.
Montero Sport 2002 AWD 3,0L AKПП, ГП 4.9, ,бодик 5см, подвеска Iron man.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 17:42
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
Re: 4WD или AWD
привет всем, о чём спорите на моём при пробуксовке заднего через вискомуфту автоматом подключается передний мост,пробуксовка закончилась передок отключился это хорошо для езды зимой.Кроме этого передок можно включить принудительно да ещё и блокировку всех колёс.Вот из- за автоподключения и отличаются AWD от 4WD это более лутшая схема 

Re: 4WD или AWD
не путаешь? судя по описалову:Kuznec писал(а):AWD вещь конечно хорошая, но:
Минусы:
3. Блокировка и разблокировка межосевого дифа (как и в SS) реализована с применением синхронизаторов. Перед тем, как вылезать из говен на асфальт необходимо разблокировать межосевой диф, что простым переводом ручки из положения 4H в AWD не всегда получается (лампочка 4H продолжает мигать, диф не разблокирован) нужно еще потыркать АКПП в N или легонько сдать назад. Поэтому с точки зрения защиты от дурака (пользователя с малым опытом и знанием матчасти) Easy Select имеет преимущество.
Это из личного опыта, я по первости на неразблокированном дифе (4H мигала) груженый дровами проехал километров 15 по извилистой асфальтовой дороге. Итог - сорванные шлицы передней полуоси.
с помощью синхронизатора в суперселекте включается передний мост. точно также как и в изи селекте.
блокировка безо всяких синхронизаторов. . т.е. в монтереспорт каретка все время держит подключеный перед (синхронизатор просто незадействован каретка все время над ним ездит, не размыкая), и при необходимости блокирует и разблокирует диф. а в 2вд просто не сдвигается.
плюс про парттайм написано, что выключение переда тоже не непосредственное. вилка подпружинена, и позволяет каретке остатся в 4н до тех пор, пока момент не пропадет. снимется нагрузка, пружина дожмет вилку и выключит передний мост. в изи селекте также?
- DimDimych
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:26
- Двигатель:: 6G72 3,0л(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS 2002г AWD АКПП
- Откуда: Москва Тушино
- Откуда: Санкт-Петербург-В.Новгород - Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4WD или AWD
ч@c
Понятно, что видимо переполняют эмоции от первого захода на форум, но лучше сначала почитать побольше, позадавать дурацких вопросов, а потом рассказывать о механизме подключения ПП, ибо на спортах автоматически подключаемый ПП о котором вы написали вряд ли кто-то встречал, а есть либо постоянный полный, либо парт тайм, либо задний, либо в новых SS. А написанное "блокировка всех колес"
это вообще суперррр, хочу такуююю, чтоб машину не угнали, или речь шла о нажатии тормоза с отключенной абс
Удачи в позновании неизведанного...
Понятно, что видимо переполняют эмоции от первого захода на форум, но лучше сначала почитать побольше, позадавать дурацких вопросов, а потом рассказывать о механизме подключения ПП, ибо на спортах автоматически подключаемый ПП о котором вы написали вряд ли кто-то встречал, а есть либо постоянный полный, либо парт тайм, либо задний, либо в новых SS. А написанное "блокировка всех колес"


Удачи в позновании неизведанного...
Montero Sport 2002 AWD 3,0L AKПП, ГП 4.9, ,бодик 5см, подвеска Iron man.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 17:42
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
Re: 4WD или AWD
На счёт первого раза прошу без сарказма,форумы для того и созданы что бы высказать СВОЁ мнение и поделится опытом.По Вашему мнению привод постоянный но почему же [Режим полного привода («4Н» или
«4L») не должен применяться на
сухих дорогах с твердым покрытием,
это может привести к преждевременному
износу шин, повышенному
расходу топлива и возникновению
шума.
Кроме того, повышается температура
масла в картерах дифференциалов,
что может привести к
преждевременному выходу из
строя (повреждению) трансмиссии
При включении полного привода передние
и задние колеса автомобиля
жестко соединяются между собой.
Это улучшает тяговые характеристики
автомобиля. Однако, на крутых
поворотах и при периодически повторяющихся
движениях автомобиля вперед
и назад трансмиссия подвергается
повышенным нагрузкам, что
ощущается как эффект торможения.]-ЭТО ИЗ ИНСТРУКЦИИ К АВТО.
И ещё обьясните пожалуста -зачем принудительное включение полного привода 4H ЕСЛИ ОН ПО ВАШЕМУ ПОСТОЯННО ВКЛЮЧЕН-----------ГДЕ ЛОГИКА
«4L») не должен применяться на
сухих дорогах с твердым покрытием,
это может привести к преждевременному
износу шин, повышенному
расходу топлива и возникновению
шума.
Кроме того, повышается температура
масла в картерах дифференциалов,
что может привести к
преждевременному выходу из
строя (повреждению) трансмиссии
При включении полного привода передние
и задние колеса автомобиля
жестко соединяются между собой.
Это улучшает тяговые характеристики
автомобиля. Однако, на крутых
поворотах и при периодически повторяющихся
движениях автомобиля вперед
и назад трансмиссия подвергается
повышенным нагрузкам, что
ощущается как эффект торможения.]-ЭТО ИЗ ИНСТРУКЦИИ К АВТО.
И ещё обьясните пожалуста -зачем принудительное включение полного привода 4H ЕСЛИ ОН ПО ВАШЕМУ ПОСТОЯННО ВКЛЮЧЕН-----------ГДЕ ЛОГИКА
- kyzya11
- Сообщения: 9180
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: 4WD или AWD
логика в том что бы почитать общие принципы устройства нашего ППч@c писал(а):И ещё обьясните пожалуста -зачем принудительное включение полного привода 4H ЕСЛИ ОН ПО ВАШЕМУ ПОСТОЯННО ВКЛЮЧЕН-----------ГДЕ ЛОГИКА

он включен по-разному - жестко и "свободно"
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- DimDimych
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:26
- Двигатель:: 6G72 3,0л(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS 2002г AWD АКПП
- Откуда: Москва Тушино
- Откуда: Санкт-Петербург-В.Новгород - Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4WD или AWD
Молодец ч@c нашел зарисовку с азами полного привода. Это уже большой прорыв в познании.
Наши машины (с AWD) относятся к указанной там 4-ой группе Full time
Теперь наверное понял, что то что ты в начале написал относится к описанной там группе 2 (on demand). Если понял - молодец...
Наши машины (с AWD) относятся к указанной там 4-ой группе Full time
Теперь наверное понял, что то что ты в начале написал относится к описанной там группе 2 (on demand). Если понял - молодец...

Montero Sport 2002 AWD 3,0L AKПП, ГП 4.9, ,бодик 5см, подвеска Iron man.
- Empro
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4WD или AWD
при авд вывешивал машину на подъемнике включаешь Д и передние колеса почти не крутятся, до 60 км в час крутилось только левое и то медленно а правое крутилось вообще хило. так что думаю там супер нагрузки такой нет
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ