Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
-----------------------------------------------
Да фитинги можно и в 2 раза увеличить в диаметре. А входное отверстие в корпусе останется заводским.Поэтому обязательно надо смотреть при приобретении, пропускную способность сепараторов.Ну уж и конечно нормальные шланги устанавливать, заправляться на проверенных заправках,своевременно менять картриджи сепараторов. Использую СЕПАР2000/5 в течении всего срока эксплуатации авто(55 тыс.), ни каких вопросов.[/quote]
----------------------------------------------------
Alex5024
Входное отверстие в корпусе сепара М16х1,5 мм и заводские фитинги сепаратора M16х1,5 но диаметр всего D 9мм, а трубка подачи топлива с бака внутренний диаметр почти 12 мм так вот я взял и купил фитинги М16х1,5 D 11.5 мм тем самым увеличил пропускную способность. А вы что ездите на заводских фитингах с D9 мм?[/quote]
-----------------------------------------------------
Пропускная способность СЕПАР 2000/5-300л/час. У меня более 20л/час не может быть по всем ненормативным расходам.
Да фитинги можно и в 2 раза увеличить в диаметре. А входное отверстие в корпусе останется заводским.Поэтому обязательно надо смотреть при приобретении, пропускную способность сепараторов.Ну уж и конечно нормальные шланги устанавливать, заправляться на проверенных заправках,своевременно менять картриджи сепараторов. Использую СЕПАР2000/5 в течении всего срока эксплуатации авто(55 тыс.), ни каких вопросов.[/quote]
----------------------------------------------------
Alex5024
Входное отверстие в корпусе сепара М16х1,5 мм и заводские фитинги сепаратора M16х1,5 но диаметр всего D 9мм, а трубка подачи топлива с бака внутренний диаметр почти 12 мм так вот я взял и купил фитинги М16х1,5 D 11.5 мм тем самым увеличил пропускную способность. А вы что ездите на заводских фитингах с D9 мм?[/quote]
-----------------------------------------------------
Пропускная способность СЕПАР 2000/5-300л/час. У меня более 20л/час не может быть по всем ненормативным расходам.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Да входной в фильтр шланг здоровенный, действительно около 12 миллиметров, а выходной наверное миллиметров 8 не больше. Для чего это сделано - непонятно.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Если о шлангах речь,то я их сам поменял на новые(10мм.). А если про выходное отверстие корпуса СЕПАРа ,чес слово не мерял. Штуцера одинаковые.Andreas писал(а):Да входной в фильтр шланг здоровенный, действительно около 12 миллиметров, а выходной наверное миллиметров 8 не больше. Для чего это сделано - непонятно.
Ранее писал в другой теме,что проложил свои трубопроводы для соляра.Медь 12 и 10 мм.В дюритовом шланге с лентой обогрева.Место прокладки -рядом со штатными. Теперь морозов не боюсь.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Я имел ввиду, что входной штуцер штатного топливного фильтра на 12, а выходной на 8мм. Вот и не понятно зачем в топливный фильтр столько топлива закачивать - если только для подогрева и сброса через обратку, если это возможно. Поэтому не думаю, что от диаметра входных шлангов сепаратора что-то зависит, ведь ТНВД с другой стороны магистрали, если только мусор фильтра не забивает, то топлива ТНВД должно хватить, чтобы насухую не работать. А подбирать наверное по производительности сепаратора стоит.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Это откуда выходной 8мм?Andreas писал(а):Я имел ввиду, что входной штуцер штатного топливного фильтра на 12, а выходной на 8мм.
Смотрите внимательней

- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
При заниженном сечении входной магистрали ротор если и "убивает", то не топливное голодание, а кавитация. Т.е. топливо поступающее вперемежку с пузырьками воздуха. Вот она, кавитация, рвет и пилит все хуже пескоструя...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Ну, такой весь круглый, в смысле роторный. А что, у CR нососы разве не роторные?SNOOPER писал(а):Стесьняюсь спроситьКакой ротор?

Коллеги, у меня DAHL 100 с 10 микронами сжег ротор. Это 100 % правда. Даже несмотря на то, что я у этого дахла рассверливал патрубки, поскольку их сечение значительно уже, чем родные трубки П3. Будьте осторожны с дахлами! По мне, так это - фильтры крайне не современные, пятнадцатилетней давности для грузовиков с дубовыми насосами. Как мне популярно объяснил отец, в восьмидесятые годы в инженерной среде, стала популярной идея создавать устройства, которые питались, смазывались и охлаждались одной жидкостью - топливом. Устройство в этом случае могло получиться легче и компактнее, поскольку у него отсутствовали отдельные системы смазки и охлаждения. Но при этом, устройство становилось менее надежным. Его работоспособность ограничивалось всего одним режимом - режимом в котором через него постоянно и бесперебойно проходит топливо (смазка - охлаждайка). Прошло 20 лет и вот уже в двухтысячные годы, в Паджеро 3 поставили насос, где при всех вышеописанных нюансах добавился еще один - топливо должно быть чистым ! Но хитрые японцы все учли! Обратите внимание на толщину подающих трубок в П3 - очень толстые. В ином грузовике они тоньше. Коллеги, выводы для себя конечно, делайте сами. Насос будет надежен лишь до тех пор пока не выйдет из своего расчетного режима. А Дахл может этому сильно поспособствовать.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Да как бы нет никаких предпосылок к круглому, в смысле роторный.Dizel Man писал(а):Ну, такой весь круглый, в смысле роторный. А что, у CR нососы разве не роторные?SNOOPER писал(а):Стесьняюсь спроситьКакой ротор?
![]()
There are two plungers, which are arranged in such a way that when one is in the suction stroke, the other is in the pumping stroke.
Два ПЛУНЖЕРА

Ну а цитату, можно оставлю без комментов. Точнее скажу что конечно виноваты все кроме владельца который ездит с дырявой горловиной и почти полным баком грязи. Ну а по итогу конечно Дахл виноват, хреновый фильтр сделал. Не для нас короче.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
А при чем тут кавитация и др. явления, если сепаратор перед входом в штатный фильтр ставить. Я так понимаю задача - только нужное количество топлива из бака пропустить, а откуда пузырькам взяться, если подкачивающий и ТНВД посте штатного топливного фильтра стоят. Не может там таких потоков быть.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
У CR-а именно роторная схема работы плунжера, так что замечание не к месту.Два ПЛУНЖЕРА

При том, что когда подкачка VRZ, повышенной производительности, создает штатно разряжение 0,9 кг, а при занижении проходного сечения куда как выше, в насос начинает затягивать воздушную пену со всех сочленений топливных и обратных магистралей в обвесе ТНВД. Особо слабые места, это U-колено от централизации к головке ротора и магистраль обратки форсунок. Оттуда, очень часто, воздух и затягивает в рабочую зону подкачки в следствии траблов по входу...А при чем тут кавитация и др. явления, если сепаратор перед входом в штатный фильтр ставить. Я так понимаю задача - только нужное количество топлива из бака пропустить, а откуда пузырькам взяться, если подкачивающий и ТНВД посте штатного топливного фильтра стоят. Не может там таких потоков быть.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Оно конечно в теории можно ротором нагнать такое давление, но хлопотно.Dizel Man писал(а):У CR-а именно роторная схема работы плунжера, так что замечание не к месту.Два ПЛУНЖЕРА![]()
Ну и картинка для "окончательного понимания".
Серёжа здесь тема о другом, здесь нет VRZ во всех его вариациях.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Не стану продолжать тему VRZ-а, хотя на картинке именно роторная схема работы насоса CR. Я пишу о том, что при установке сепаратора с заниженным входным сечением штуцеров происходит увеличение разряжения на участке "подкачка - заужение". На этом участке есть слабые, по части герметичности, элементы в виде соединений штуцер/шланг. Посему, это разряжение тянет внутрь насоса воздух. Воздух, в виде мелких шариков в топливе, двигаясь с большой скоростью по закоулкам топливной системы (не важно какой) создает кавитационный эффект разрушающий метал в точках максимума. И на этом, думаю, стоит и закончить... 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Какой воздух, какие шарики? Машина ехать не будет с подсасывающим воздухом.Dizel Man писал(а):Не стану продолжать тему VRZ-а, хотя на картинке именно роторная схема работы насоса CR. Я пишу о том, что при установке сепаратора с заниженным входным сечением штуцеров происходит увеличение разряжения на участке "подкачка - заужение". На этом участке есть слабые, по части герметичности, элементы в виде соединений штуцер/шланг. Посему, это разряжение тянет внутрь насоса воздух. Воздух, в виде мелких шариков в топливе, двигаясь с большой скоростью по закоулкам топливной системы (не важно какой) создает кавитационный эффект разрушающий метал в точках максимума. И на этом, думаю, стоит и закончить...
Эта ссылка рекламы сепара-2000, где достаточно хорошо видно как происходит процесс.
http://www.youtube.com/watch?v=LnndF...eature=related
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Да этого видео столько что просто стыдно не увидеть.
Вот к примеру.
Вот к примеру.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Мужики встряну в дискуссию. Вот немного мутное фото (торопился) входного и выходного (на ТНВД) патрубков штатного фильтра. Входной действительно на 12 мм., а выходной - похоже на 8мм. (хотя линейкой не мерил). Влез потому-как истину охота узнать. Хочу установить сепаратор HR 550 с подогревом. Без рассверливания отверстий штуцера диаметром более 8 мм не встанут. Пропускная способность сепаратора 120 л/час (т.е. два бака в час). Думаю должно хватить.
Так такое устройство топливного фильтра - для чего-то сделано? Единственное мое предположение, чтобы если запустил двигатель, так обратка будет постоянно подогревать возможно больший объем топлива? И только часть из этого топлива пойдет дальше на ТНВД?
Так такое устройство топливного фильтра - для чего-то сделано? Единственное мое предположение, чтобы если запустил двигатель, так обратка будет постоянно подогревать возможно больший объем топлива? И только часть из этого топлива пойдет дальше на ТНВД?
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Ставьте лучше Сепар 2000 / 5 с обогревом как у Снупера. Тут где - то, фотки подкапотного его НПСа есть. И фитинги толстые отдельно закажите. Пускай это будет в 3 раза дороже, зато это - решение проверено, то есть : "То что нужно, и не надо ничего выдумывать и выгадывать". А без обогрева - так вообще одна цена. Думаю не ошибусь, и народ меня поддержит, если скажу, что в теме о сепараторах (всяких - от китайских грузовиков Хово за 2 т.р., Дахлов, Сепарах, тракторных закрытых за 800 рублей, до всей кучи что можно увидеть на ибэе) можно ставить точку. Или покупать родной фильтр каждые 5 - 7 тысяч - то-же уважаемый вариант.
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
HR-550 уже приобретен. Место под установку нашлось возле второго аккумулятора (около бачка с тормозной жидкостью. Как раз залез. В комплекте только штуцера на внешний на 8мм, внутренний на 6мм. Буду заказывать внешний на 12мм - внутренний на 8мм. Сепар размером еще больше и вкорячить его еще сложней -места не очень много. Даже если около фары - так доступ к колбе неудобен. Весь изматеришься прежде кран откроешь.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Вы это авторитетно заявляете?***Vladimir*** писал(а):Dizel Man писал(а): Какой воздух, какие шарики? Машина ехать не будет с подсасывающим воздухом.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!