Страница 7 из 25

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 16 июл 2014, 16:23
дед61
-----------------------------------------------
Да фитинги можно и в 2 раза увеличить в диаметре. А входное отверстие в корпусе останется заводским.Поэтому обязательно надо смотреть при приобретении, пропускную способность сепараторов.Ну уж и конечно нормальные шланги устанавливать, заправляться на проверенных заправках,своевременно менять картриджи сепараторов. Использую СЕПАР2000/5 в течении всего срока эксплуатации авто(55 тыс.), ни каких вопросов.[/quote]
----------------------------------------------------
Alex5024
Входное отверстие в корпусе сепара М16х1,5 мм и заводские фитинги сепаратора M16х1,5 но диаметр всего D 9мм, а трубка подачи топлива с бака внутренний диаметр почти 12 мм так вот я взял и купил фитинги М16х1,5 D 11.5 мм тем самым увеличил пропускную способность. А вы что ездите на заводских фитингах с D9 мм?[/quote]
-----------------------------------------------------
Пропускная способность СЕПАР 2000/5-300л/час. У меня более 20л/час не может быть по всем ненормативным расходам.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 16 июл 2014, 21:53
Andreas
Да входной в фильтр шланг здоровенный, действительно около 12 миллиметров, а выходной наверное миллиметров 8 не больше. Для чего это сделано - непонятно.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 16 июл 2014, 21:59
дед61
Andreas писал(а):Да входной в фильтр шланг здоровенный, действительно около 12 миллиметров, а выходной наверное миллиметров 8 не больше. Для чего это сделано - непонятно.
Если о шлангах речь,то я их сам поменял на новые(10мм.). А если про выходное отверстие корпуса СЕПАРа ,чес слово не мерял. Штуцера одинаковые.
Ранее писал в другой теме,что проложил свои трубопроводы для соляра.Медь 12 и 10 мм.В дюритовом шланге с лентой обогрева.Место прокладки -рядом со штатными. Теперь морозов не боюсь.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 16 июл 2014, 23:18
Andreas
Я имел ввиду, что входной штуцер штатного топливного фильтра на 12, а выходной на 8мм. Вот и не понятно зачем в топливный фильтр столько топлива закачивать - если только для подогрева и сброса через обратку, если это возможно. Поэтому не думаю, что от диаметра входных шлангов сепаратора что-то зависит, ведь ТНВД с другой стороны магистрали, если только мусор фильтра не забивает, то топлива ТНВД должно хватить, чтобы насухую не работать. А подбирать наверное по производительности сепаратора стоит.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 16 июл 2014, 23:59
SNOOPER
Andreas писал(а):Я имел ввиду, что входной штуцер штатного топливного фильтра на 12, а выходной на 8мм.
Это откуда выходной 8мм?
Смотрите внимательней :)

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 17 июл 2014, 00:02
Dizel Man
При заниженном сечении входной магистрали ротор если и "убивает", то не топливное голодание, а кавитация. Т.е. топливо поступающее вперемежку с пузырьками воздуха. Вот она, кавитация, рвет и пилит все хуже пескоструя...

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 17 июл 2014, 00:14
SNOOPER
Стесьняюсь спросить :*JOKINGLY*: Какой ротор? :)

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 17 июл 2014, 00:55
Dizel Man
SNOOPER писал(а):Стесьняюсь спросить :*JOKINGLY*: Какой ротор? :)
Ну, такой весь круглый, в смысле роторный. А что, у CR нососы разве не роторные? ::-D:
Коллеги, у меня DAHL 100 с 10 микронами сжег ротор. Это 100 % правда. Даже несмотря на то, что я у этого дахла рассверливал патрубки, поскольку их сечение значительно уже, чем родные трубки П3. Будьте осторожны с дахлами! По мне, так это - фильтры крайне не современные, пятнадцатилетней давности для грузовиков с дубовыми насосами. Как мне популярно объяснил отец, в восьмидесятые годы в инженерной среде, стала популярной идея создавать устройства, которые питались, смазывались и охлаждались одной жидкостью - топливом. Устройство в этом случае могло получиться легче и компактнее, поскольку у него отсутствовали отдельные системы смазки и охлаждения. Но при этом, устройство становилось менее надежным. Его работоспособность ограничивалось всего одним режимом - режимом в котором через него постоянно и бесперебойно проходит топливо (смазка - охлаждайка). Прошло 20 лет и вот уже в двухтысячные годы, в Паджеро 3 поставили насос, где при всех вышеописанных нюансах добавился еще один - топливо должно быть чистым ! Но хитрые японцы все учли! Обратите внимание на толщину подающих трубок в П3 - очень толстые. В ином грузовике они тоньше. Коллеги, выводы для себя конечно, делайте сами. Насос будет надежен лишь до тех пор пока не выйдет из своего расчетного режима. А Дахл может этому сильно поспособствовать.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 17 июл 2014, 01:28
SNOOPER
Dizel Man писал(а):
SNOOPER писал(а):Стесьняюсь спросить :*JOKINGLY*: Какой ротор? :)
Ну, такой весь круглый, в смысле роторный. А что, у CR нососы разве не роторные? ::-D:
Да как бы нет никаких предпосылок к круглому, в смысле роторный.
There are two plungers, which are arranged in such a way that when one is in the suction stroke, the other is in the pumping stroke.

Два ПЛУНЖЕРА :)
Ну а цитату, можно оставлю без комментов. Точнее скажу что конечно виноваты все кроме владельца который ездит с дырявой горловиной и почти полным баком грязи. Ну а по итогу конечно Дахл виноват, хреновый фильтр сделал. Не для нас короче.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 17 июл 2014, 08:58
Andreas
А при чем тут кавитация и др. явления, если сепаратор перед входом в штатный фильтр ставить. Я так понимаю задача - только нужное количество топлива из бака пропустить, а откуда пузырькам взяться, если подкачивающий и ТНВД посте штатного топливного фильтра стоят. Не может там таких потоков быть.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 17 июл 2014, 10:30
Dizel Man
Два ПЛУНЖЕРА
У CR-а именно роторная схема работы плунжера, так что замечание не к месту. :*DRINK*:
А при чем тут кавитация и др. явления, если сепаратор перед входом в штатный фильтр ставить. Я так понимаю задача - только нужное количество топлива из бака пропустить, а откуда пузырькам взяться, если подкачивающий и ТНВД посте штатного топливного фильтра стоят. Не может там таких потоков быть.
При том, что когда подкачка VRZ, повышенной производительности, создает штатно разряжение 0,9 кг, а при занижении проходного сечения куда как выше, в насос начинает затягивать воздушную пену со всех сочленений топливных и обратных магистралей в обвесе ТНВД. Особо слабые места, это U-колено от централизации к головке ротора и магистраль обратки форсунок. Оттуда, очень часто, воздух и затягивает в рабочую зону подкачки в следствии траблов по входу...

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 17 июл 2014, 10:38
SNOOPER
Dizel Man писал(а):
Два ПЛУНЖЕРА
У CR-а именно роторная схема работы плунжера, так что замечание не к месту. :*DRINK*:
Оно конечно в теории можно ротором нагнать такое давление, но хлопотно.
Ну и картинка для "окончательного понимания".
Серёжа здесь тема о другом, здесь нет VRZ во всех его вариациях.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 17 июл 2014, 11:15
Dizel Man
Не стану продолжать тему VRZ-а, хотя на картинке именно роторная схема работы насоса CR. Я пишу о том, что при установке сепаратора с заниженным входным сечением штуцеров происходит увеличение разряжения на участке "подкачка - заужение". На этом участке есть слабые, по части герметичности, элементы в виде соединений штуцер/шланг. Посему, это разряжение тянет внутрь насоса воздух. Воздух, в виде мелких шариков в топливе, двигаясь с большой скоростью по закоулкам топливной системы (не важно какой) создает кавитационный эффект разрушающий метал в точках максимума. И на этом, думаю, стоит и закончить... :)

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 17 июл 2014, 15:45
***Vladimir***
Dizel Man писал(а):Не стану продолжать тему VRZ-а, хотя на картинке именно роторная схема работы насоса CR. Я пишу о том, что при установке сепаратора с заниженным входным сечением штуцеров происходит увеличение разряжения на участке "подкачка - заужение". На этом участке есть слабые, по части герметичности, элементы в виде соединений штуцер/шланг. Посему, это разряжение тянет внутрь насоса воздух. Воздух, в виде мелких шариков в топливе, двигаясь с большой скоростью по закоулкам топливной системы (не важно какой) создает кавитационный эффект разрушающий метал в точках максимума. И на этом, думаю, стоит и закончить... :)
Какой воздух, какие шарики? Машина ехать не будет с подсасывающим воздухом.
Эта ссылка рекламы сепара-2000, где достаточно хорошо видно как происходит процесс.
http://www.youtube.com/watch?v=LnndF...eature=related

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 17 июл 2014, 21:56
evilghost
***Vladimir***, ссылка на видео битая.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 17 июл 2014, 22:07
SNOOPER
Да этого видео столько что просто стыдно не увидеть.
Вот к примеру.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 17 июл 2014, 22:13
Andreas
Мужики встряну в дискуссию. Вот немного мутное фото (торопился) входного и выходного (на ТНВД) патрубков штатного фильтра. Входной действительно на 12 мм., а выходной - похоже на 8мм. (хотя линейкой не мерил). Влез потому-как истину охота узнать. Хочу установить сепаратор HR 550 с подогревом. Без рассверливания отверстий штуцера диаметром более 8 мм не встанут. Пропускная способность сепаратора 120 л/час (т.е. два бака в час). Думаю должно хватить.
Так такое устройство топливного фильтра - для чего-то сделано? Единственное мое предположение, чтобы если запустил двигатель, так обратка будет постоянно подогревать возможно больший объем топлива? И только часть из этого топлива пойдет дальше на ТНВД?

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 17 июл 2014, 22:55
WertGan
Ставьте лучше Сепар 2000 / 5 с обогревом как у Снупера. Тут где - то, фотки подкапотного его НПСа есть. И фитинги толстые отдельно закажите. Пускай это будет в 3 раза дороже, зато это - решение проверено, то есть : "То что нужно, и не надо ничего выдумывать и выгадывать". А без обогрева - так вообще одна цена. Думаю не ошибусь, и народ меня поддержит, если скажу, что в теме о сепараторах (всяких - от китайских грузовиков Хово за 2 т.р., Дахлов, Сепарах, тракторных закрытых за 800 рублей, до всей кучи что можно увидеть на ибэе) можно ставить точку. Или покупать родной фильтр каждые 5 - 7 тысяч - то-же уважаемый вариант.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 17 июл 2014, 23:05
Andreas
HR-550 уже приобретен. Место под установку нашлось возле второго аккумулятора (около бачка с тормозной жидкостью. Как раз залез. В комплекте только штуцера на внешний на 8мм, внутренний на 6мм. Буду заказывать внешний на 12мм - внутренний на 8мм. Сепар размером еще больше и вкорячить его еще сложней -места не очень много. Даже если около фары - так доступ к колбе неудобен. Весь изматеришься прежде кран откроешь.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 18 июл 2014, 00:31
Dizel Man
***Vladimir*** писал(а):
Dizel Man писал(а): Какой воздух, какие шарики? Машина ехать не будет с подсасывающим воздухом.
Вы это авторитетно заявляете?