




Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
без полного понятия, я так и не победил пока, первая поездка к ОД ничерта не дала, пока доехал машина прогрелась и все гут, а больше не было времени. Я уже сам грешил на подсос, но тогда бы загорелся по идее моторчик, а тут нет. Непонятно пока и неприятно. Хотя уже субъетивно мерещится и шум на теплую, а насколько объективно - не знаю. Но ситуация похожа на общую болезнь, хотя не может быть у бензиновых машин всеобщий подсос воздуха.Solomonmts писал(а):Всем привет! Прочитал все посты, видно никто не победил этот свист-шелест. Внесу и свои пять копеек.На моём спорте 2010 г. выпуска 3,0 бензин АТ при заводке при минусовой температуре через минуту или две, если холоднее, появляется звук похожий на свист, громкий шелест, даже ближе к какому-то журчанию или подсосу воздуха с переливами, звук очень громкий, разной тональности. По мере прогрева утихает, на горячую этого звука нет. ОД разводит руками, причину установить не могут. Однозначно это не ремень навесного, не ремень ГРМ, не натяжители. Что это может быть?
Можно, но только не голыми руками. Я ж писал - остановии даже аккуратно "пальцами перчатки".CoolBDW писал(а):Народ, вопрос почти в тему (новую создавать не хочу) - а можно основной вентилятор руками останавливать и при каких условиях?
Как я понимаю, на виске он чтобы можно было свободно в броды въезжать и ничего не ломать. Вот какое усилие надо приложить - опасно это или нет? Вопрос теоретический, скорее, но всё же
Земляк, оно не шелест. Неясно другое - при заводке тишина, с минуту или более - абсолютно нормально работающий прогревающийся двигатель. Потом вдруг не с того ни с сего сильный свист до нормального прогрева. Я не очень хочу мешать в кучу бензин и дизель, на самом деле не знаком я с дизельными машинами и не факт, что у нас проблема может быть одна. Наберусь силы воли, может за эту неделю доеду до ОД, пока морозы держаться. Вам там в Витебске совсем "весело")Bichok писал(а):но самое интересное то ,что только при прогреве и температуре ниже 0, -10град. И не свист ,а шелест(ших ших ших)и чем сильнее мороз тем громче шелестит ,но не сразу после запуска, а спустя минуты 2. Запуск в мороз утром в -31( после стоянки с пятницы т.е 2.5 суток) с первого раза(1 мин вкл перед запуском ближн свет) 5 -7 оборотов двигла ровный пуск. Вот сегодня у нас в Витебске -4 шелеста практически не слышно. А вообще если завести и не выходить из авто то в любой мороз не слышно!!!!!!![]()
![]()
![]()
думаю чуть позже с наступлением тепла подъеду к ОД пусть еще раз глянут.
Bichok писал(а):но самое интересное то ,что только при прогреве и температуре ниже 0, -10град. И не свист ,а шелест(ших ших ших)и чем сильнее мороз тем громче шелестит ,но не сразу после запуска, а спустя минуты 2....
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 2%E5%EB%E5Bichok писал(а):Братва я думаю нас много я тут с другого форума еще одного парня выцЫпил вот что он пишет: NORG
Junior Member
Регистрация: 21. 10.2010.
Сообщений: 1
Exclamation Странный шум на холодном движке дизель
Купил новый паджеро спорт.2.5 дизель при холодном запуске когда обороты двигателя падают до средних слышиться шелест подшибника или ремня.С прогревом двигателя проподает .Но со временем звук при заводке на холодную усиливается .Спросил соседа тоже купил такой же пробег на двоих пока 500км.Как то странно.Проблема та-же официалы молчат.????.Кто знает где причина и в чем подскажите.Был у официалов говорят смазка густая при прогреве разходиться.Если так то странно как-то.Разобрали подшиб.ролика кондиционера.Показали смазку .говорят набили свою но толку мало звук стих. но все равно остался.
................... .................................................................................................................вот такое высказывание .Просьба ко всем нам у кого решиться этот вопрос в ту или не дай бог худшую сторону отпишите,я в свою очередь обязательно отпишу.Удачи на дорогах![]()
![]()
![]()
Это проскальзывание ремня по ролику автонатяжителя.Solomonmts писал(а):Однозначно это не ремень навесного, не ремень ГРМ, не натяжители. Что это может быть?
http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=372 , вот люди с теми же проблемами. Делайте выводы. А вообще пользуясь поиском и набирая в нём слово свист можно много для себя полезного узнать. А ещё есть форум пикаповодов, там тоже есть такие проблемы. А когда ты будешь уже понимать полностью ситуацию тогда можно кричать "однозначно нет"Solomonmts писал(а):Однозначно нет
Прочитал почти все ветки по свисту и цокоту двигателя и на пикап клубе и в ветке аутлендеров. Однозначного решения проблемы нет. Повторюсь: двигатель бензиновый 3,0. Не свист, а больше какой то вой, звук похожий на шелест громкий или подсасывание воздуха разной тональности.Чем больше мороз, тем позже возникает этот звук после заводки двигателя и по мере прогрева сначала усиливается, а потом затихает.Звук громкий, люди на улице оборачиваются, когда прогреваюсь. Далее: ремень навесного оборудования у нас один, стоит автонатяжитель. Так вот, я снял полностью этот ремень и завёл машину без него. Звук остался, поэтому исключаем ремень, кондиционер, генератор, автонатяжитель, вискомуфту вентилятора. Похоже что звук где-то в районе впускного или выпускного коллекторов. Буду копать дальше.Vadimdania писал(а):http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=372 , вот люди с теми же проблемами. Делайте выводы. А вообще пользуясь поиском и набирая в нём слово свист можно много для себя полезного узнать. А ещё есть форум пикаповодов, там тоже есть такие проблемы. А когда ты будешь уже понимать полностью ситуацию тогда можно кричать "однозначно нет"Solomonmts писал(а):Однозначно нет
А что по вашему происходит с резинотехническими изделиями при охлаждении? При нагревании ремни натягиваются, при охлаждении наоборот. Возьмите пример ремень ГРМ, если его перетянуть, то при нагревании слышен вой ролика ремня ГРМ, а если не дотянуть то на холодную он побылтывается, а при нагреве всё ОК. А зимой когда машина стоит неровно, вам никогда не казалось, что колесо подспущено? Поэтому и свистит, что при "-" температуре ремень теряет эластичность и появляется слабина. А перетягивать его тоже нельзя, тогда идёт очень большая нагрузка на подшипники.Kunak писал(а):Была на самом деле большая дублирующая тема, в которой убил представитель вашего ОД, у которого материалы при охлождении расширяются...