Свист на холодном движке

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Bichok
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
Двигатель:: 4D56Дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
Откуда: витебск
Откуда: Беларусь.г.Витебск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Bichok »

но самое интересное то ,что только при прогреве и температуре ниже 0, -10град. И не свист ,а шелест(ших ших ших)и чем сильнее мороз тем громче шелестит ,но не сразу после запуска, а спустя минуты 2. Запуск в мороз утром в -31( после стоянки с пятницы т.е 2.5 суток) с первого раза(1 мин вкл перед запуском ближн свет) 5 -7 оборотов двигла ровный пуск. Вот сегодня у нас в Витебске -4 шелеста практически не слышно. А вообще если завести и не выходить из авто то в любой мороз не слышно!!!!!! ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: думаю чуть позже с наступлением тепла подъеду к ОД пусть еще раз глянут. :*BYE*:
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Свист на холодном движке

Сообщение CoolBDW »

Народ, вопрос почти в тему (новую создавать не хочу) - а можно основной вентилятор руками останавливать и при каких условиях?
Как я понимаю, на виске он чтобы можно было свободно в броды въезжать и ничего не ломать. Вот какое усилие надо приложить - опасно это или нет? Вопрос теоретический, скорее, но всё же
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Bichok
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
Двигатель:: 4D56Дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
Откуда: витебск
Откуда: Беларусь.г.Витебск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Bichok »

4500 проехал пока не пробовал :;-):
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
Solomonmts
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:55
Двигатель:: 3.0 MIVEC 6В31
Мой автомобиль(и):: MPS new 2010г.; два УАЗа 469, военные мосты+блокировки
Откуда: г.Владивосток

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Solomonmts »

Всем привет! Прочитал все посты, видно никто не победил этот свист-шелест. Внесу и свои пять копеек.На моём спорте 2010 г. выпуска 3,0 бензин АТ при заводке при минусовой температуре через минуту или две, если холоднее, появляется звук похожий на свист, громкий шелест, даже ближе к какому-то журчанию или подсосу воздуха с переливами, звук очень громкий, разной тональности. По мере прогрева утихает, на горячую этого звука нет. ОД разводит руками, причину установить не могут. Однозначно это не ремень навесного, не ремень ГРМ, не натяжители. Что это может быть? :*WALL*:
Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Kunak »

Solomonmts писал(а):Всем привет! Прочитал все посты, видно никто не победил этот свист-шелест. Внесу и свои пять копеек.На моём спорте 2010 г. выпуска 3,0 бензин АТ при заводке при минусовой температуре через минуту или две, если холоднее, появляется звук похожий на свист, громкий шелест, даже ближе к какому-то журчанию или подсосу воздуха с переливами, звук очень громкий, разной тональности. По мере прогрева утихает, на горячую этого звука нет. ОД разводит руками, причину установить не могут. Однозначно это не ремень навесного, не ремень ГРМ, не натяжители. Что это может быть? :*WALL*:
без полного понятия, я так и не победил пока, первая поездка к ОД ничерта не дала, пока доехал машина прогрелась и все гут, а больше не было времени. Я уже сам грешил на подсос, но тогда бы загорелся по идее моторчик, а тут нет. Непонятно пока и неприятно. Хотя уже субъетивно мерещится и шум на теплую, а насколько объективно - не знаю. Но ситуация похожа на общую болезнь, хотя не может быть у бензиновых машин всеобщий подсос воздуха.
Последний раз редактировалось Kunak 28 фев 2011, 09:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Kunak »

CoolBDW писал(а):Народ, вопрос почти в тему (новую создавать не хочу) - а можно основной вентилятор руками останавливать и при каких условиях?
Как я понимаю, на виске он чтобы можно было свободно в броды въезжать и ничего не ломать. Вот какое усилие надо приложить - опасно это или нет? Вопрос теоретический, скорее, но всё же
Можно, но только не голыми руками. Я ж писал - остановии даже аккуратно "пальцами перчатки".
Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Kunak »

Bichok писал(а):но самое интересное то ,что только при прогреве и температуре ниже 0, -10град. И не свист ,а шелест(ших ших ших)и чем сильнее мороз тем громче шелестит ,но не сразу после запуска, а спустя минуты 2. Запуск в мороз утром в -31( после стоянки с пятницы т.е 2.5 суток) с первого раза(1 мин вкл перед запуском ближн свет) 5 -7 оборотов двигла ровный пуск. Вот сегодня у нас в Витебске -4 шелеста практически не слышно. А вообще если завести и не выходить из авто то в любой мороз не слышно!!!!!! ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: думаю чуть позже с наступлением тепла подъеду к ОД пусть еще раз глянут. :*BYE*:
Земляк, оно не шелест. Неясно другое - при заводке тишина, с минуту или более - абсолютно нормально работающий прогревающийся двигатель. Потом вдруг не с того ни с сего сильный свист до нормального прогрева. Я не очень хочу мешать в кучу бензин и дизель, на самом деле не знаком я с дизельными машинами и не факт, что у нас проблема может быть одна. Наберусь силы воли, может за эту неделю доеду до ОД, пока морозы держаться. Вам там в Витебске совсем "весело")
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Армеец »

Bichok писал(а):но самое интересное то ,что только при прогреве и температуре ниже 0, -10град. И не свист ,а шелест(ших ших ших)и чем сильнее мороз тем громче шелестит ,но не сразу после запуска, а спустя минуты 2....

На моей сразу шелестит, с прогревом (уменьшением оборотов) шелестит тише, но тоже неправильный звук, не должно его быть...
На ТО-0 буду разбираться...с ОД, а он пусть с шелестом разбирается.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Bichok
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
Двигатель:: 4D56Дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
Откуда: витебск
Откуда: Беларусь.г.Витебск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Bichok »

Братва я думаю нас много я тут с другого форума еще одного парня выцЫпил вот что он пишет: NORG
Junior Member

Регистрация: 21. 10.2010.
Сообщений: 1

Exclamation Странный шум на холодном движке дизель
Купил новый паджеро спорт.2.5 дизель при холодном запуске шелест кто что слышал?
.Просьба ко всем нам у кого решиться этот вопрос в ту или не дай бог худшую сторону отпишите,я в свою очередь обязательно отпишу.Удачи на дорогах :*BYE*: :
Последний раз редактировалось Bichok 22 мар 2011, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Свист на холодном движке

Сообщение sn1 »

Ну в общем-то ЧТД. Как я и предполагал. Тайская смазка для эксплуатации при температурах выше нуля. Ну 1 зиму проживет, может 2, на третью точно крякнет, при чем последствия могут быть нехорошими. Повыясняю. :*SCRATCH*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Aleks Nik »

Bichok писал(а):Братва я думаю нас много я тут с другого форума еще одного парня выцЫпил вот что он пишет: NORG
Junior Member

Регистрация: 21. 10.2010.
Сообщений: 1

Exclamation Странный шум на холодном движке дизель
Купил новый паджеро спорт.2.5 дизель при холодном запуске когда обороты двигателя падают до средних слышиться шелест подшибника или ремня.С прогревом двигателя проподает .Но со временем звук при заводке на холодную усиливается .Спросил соседа тоже купил такой же пробег на двоих пока 500км.Как то странно.Проблема та-же официалы молчат.????.Кто знает где причина и в чем подскажите.Был у официалов говорят смазка густая при прогреве разходиться.Если так то странно как-то.Разобрали подшиб.ролика кондиционера.Показали смазку .говорят набили свою но толку мало звук стих. но все равно остался.
................... .................................................................................................................вот такое высказывание .Просьба ко всем нам у кого решиться этот вопрос в ту или не дай бог худшую сторону отпишите,я в свою очередь обязательно отпишу.Удачи на дорогах :*BYE*: :*BYE*: :*BYE*: :*BYE*:
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 2%E5%EB%E5
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Свист на холодном движке

Сообщение sn1 »

Ну и что? Есть там однозначный ответ?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Vadimdania »

Solomonmts писал(а):Однозначно это не ремень навесного, не ремень ГРМ, не натяжители. Что это может быть?
Это проскальзывание ремня по ролику автонатяжителя. :*WALL*:
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Solomonmts
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:55
Двигатель:: 3.0 MIVEC 6В31
Мой автомобиль(и):: MPS new 2010г.; два УАЗа 469, военные мосты+блокировки
Откуда: г.Владивосток

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Solomonmts »

Solomonmts писал(а):
Однозначно это не ремень навесного, не ремень ГРМ, не натяжители. Что это может быть?

Это проскальзывание ремня по ролику автонатяжителя. :*WALL*:

Однозначно нет, так как пробовал на заведённом двигателе пшикать на ремень и ролики WD-40, звук не меняется. :*WALL*:
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Vadimdania »

Solomonmts писал(а):Однозначно нет
http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=372 , вот люди с теми же проблемами. Делайте выводы. А вообще пользуясь поиском и набирая в нём слово свист можно много для себя полезного узнать. А ещё есть форум пикаповодов, там тоже есть такие проблемы. А когда ты будешь уже понимать полностью ситуацию тогда можно кричать "однозначно нет"
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Solomonmts
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:55
Двигатель:: 3.0 MIVEC 6В31
Мой автомобиль(и):: MPS new 2010г.; два УАЗа 469, военные мосты+блокировки
Откуда: г.Владивосток

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Solomonmts »

Vadimdania писал(а):
Solomonmts писал(а):Однозначно нет
http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=372 , вот люди с теми же проблемами. Делайте выводы. А вообще пользуясь поиском и набирая в нём слово свист можно много для себя полезного узнать. А ещё есть форум пикаповодов, там тоже есть такие проблемы. А когда ты будешь уже понимать полностью ситуацию тогда можно кричать "однозначно нет"
Прочитал почти все ветки по свисту и цокоту двигателя и на пикап клубе и в ветке аутлендеров. Однозначного решения проблемы нет. Повторюсь: двигатель бензиновый 3,0. Не свист, а больше какой то вой, звук похожий на шелест громкий или подсасывание воздуха разной тональности.Чем больше мороз, тем позже возникает этот звук после заводки двигателя и по мере прогрева сначала усиливается, а потом затихает.Звук громкий, люди на улице оборачиваются, когда прогреваюсь. Далее: ремень навесного оборудования у нас один, стоит автонатяжитель. Так вот, я снял полностью этот ремень и завёл машину без него. Звук остался, поэтому исключаем ремень, кондиционер, генератор, автонатяжитель, вискомуфту вентилятора. Похоже что звук где-то в районе впускного или выпускного коллекторов. Буду копать дальше.
Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Kunak »

Вчера записался на СТО на завтрашнее утро - вышел вечером с работы, уже за день начало в наших широтах пригревать солнце - свиста нет!!! Утром минус 10 или 12 показал градусник - завел машину - опять свиста нет!!! Ну чудеса. Ну и что сейчас гнать к СТО, они заведут утром на холодную и не знаю уже что услышат. Или это уже просто реально отписать к "Секретным Материалам" :=-O: .

PS

Поиском перелопатил кучу тем, еще по дизелям немного кое кто порешал вопрос заменой турбин. Опять же спорно. Аналогично вскользь что то такое промелькнула на вагонах, на именно бензиновом, но заглохло. Была на самом деле большая дублирующая тема, в которой убил представитель вашего ОД, у которого материалы при охлождении расширяются... Было пару человек, которые находили дефекты на выпускных коллеторах , микротрещины, плюс нестыковки глушителей в районе катов. Опять же шум и не оттуда. Так что кто решил ковырятся в колекторах - отпишитесь что получилось. Вопрос по итогу никто так и не закрыл. Или надо ждать тот шум когда он вылезет окончательно на теплую. Хорошо бы не в дальней дороге) Если все таки доеду до ОД сам, а смысл реально потерян, так как только что опять вышел, завел и ничего, а завтра у нас минус 7 вроде утром только, то отпишусь по данному вопросу. Как ни крути - это не правильно. Новые машины не должны ни шуметь и не свистеть, пугая хозяев и окружающих) остается чуть ли не единственное что люди не проверили - ГРМ и все что с ней.
Последний раз редактировалось Kunak 01 мар 2011, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Свист на холодном движке

Сообщение DenisR »

вот еще потенциальные источники звуков.
Генератор, относится ко всем двигателям, зимой нагрузка больше т.к. работает попогрей обогрев зеркал стекол и.т.д. - проверяется скидыванием ремня.

Вакуумный насос относится к 3,2 и 2,5 дизелям - хз как проверить, привод звездочками

ролики ремня ГРМ относится только к бензинкам и 2,5 дизелям – хз как проверить. На 3,2 цепь

ролики ремня балансирных валов относится только к 2,5 – хз как проверить, на 3.2 привод звездочками

масляный насос – на бензине проверяется скидыванием ремня, на дизелях не проверить привод звездочками.

Помпа - на всех движках проверяется скидыванием ремня.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Vadimdania »

Kunak писал(а):Была на самом деле большая дублирующая тема, в которой убил представитель вашего ОД, у которого материалы при охлождении расширяются...
А что по вашему происходит с резинотехническими изделиями при охлаждении? При нагревании ремни натягиваются, при охлаждении наоборот. Возьмите пример ремень ГРМ, если его перетянуть, то при нагревании слышен вой ролика ремня ГРМ, а если не дотянуть то на холодную он побылтывается, а при нагреве всё ОК. А зимой когда машина стоит неровно, вам никогда не казалось, что колесо подспущено? Поэтому и свистит, что при "-" температуре ремень теряет эластичность и появляется слабина. А перетягивать его тоже нельзя, тогда идёт очень большая нагрузка на подшипники.

Изменение свойств резины в зависимости от температуры
http://www.detalinfo.ru/index.php?page= ... &p=22&s=70
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Свист на холодном движке

Сообщение sn1 »

Ну почему ни на одной другой машине , даже на сраных жигулях, этого нет?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»