Страница 7 из 25
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 26 фев 2011, 14:33
Bichok
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 26 фев 2011, 14:50
CoolBDW
Народ, вопрос почти в тему (новую создавать не хочу) - а можно основной вентилятор руками останавливать и при каких условиях?
Как я понимаю, на виске он чтобы можно было свободно в броды въезжать и ничего не ломать. Вот какое усилие надо приложить - опасно это или нет? Вопрос теоретический, скорее, но всё же
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 26 фев 2011, 15:10
Bichok
4500 проехал пока не пробовал

Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 28 фев 2011, 08:30
Solomonmts
Всем привет! Прочитал все посты, видно никто не победил этот свист-шелест. Внесу и свои пять копеек.На моём спорте 2010 г. выпуска 3,0 бензин АТ при заводке при минусовой температуре через минуту или две, если холоднее, появляется звук похожий на свист, громкий шелест, даже ближе к какому-то журчанию или подсосу воздуха с переливами, звук очень громкий, разной тональности. По мере прогрева утихает, на горячую этого звука нет. ОД разводит руками, причину установить не могут. Однозначно это не ремень навесного, не ремень ГРМ, не натяжители. Что это может быть?

Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 28 фев 2011, 09:45
Kunak
Solomonmts писал(а):Всем привет! Прочитал все посты, видно никто не победил этот свист-шелест. Внесу и свои пять копеек.На моём спорте 2010 г. выпуска 3,0 бензин АТ при заводке при минусовой температуре через минуту или две, если холоднее, появляется звук похожий на свист, громкий шелест, даже ближе к какому-то журчанию или подсосу воздуха с переливами, звук очень громкий, разной тональности. По мере прогрева утихает, на горячую этого звука нет. ОД разводит руками, причину установить не могут. Однозначно это не ремень навесного, не ремень ГРМ, не натяжители. Что это может быть?

без полного понятия, я так и не победил пока, первая поездка к ОД ничерта не дала, пока доехал машина прогрелась и все гут, а больше не было времени. Я уже сам грешил на подсос, но тогда бы загорелся по идее моторчик, а тут нет. Непонятно пока и неприятно. Хотя уже субъетивно мерещится и шум на теплую, а насколько объективно - не знаю. Но ситуация похожа на общую болезнь, хотя не может быть у бензиновых машин всеобщий подсос воздуха.
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 28 фев 2011, 09:46
Kunak
CoolBDW писал(а):Народ, вопрос почти в тему (новую создавать не хочу) - а можно основной вентилятор руками останавливать и при каких условиях?
Как я понимаю, на виске он чтобы можно было свободно в броды въезжать и ничего не ломать. Вот какое усилие надо приложить - опасно это или нет? Вопрос теоретический, скорее, но всё же
Можно, но только не голыми руками. Я ж писал - остановии даже аккуратно "пальцами перчатки".
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 28 фев 2011, 09:50
Kunak
Земляк, оно не шелест. Неясно другое - при заводке тишина, с минуту или более - абсолютно нормально работающий прогревающийся двигатель. Потом вдруг не с того ни с сего сильный свист до нормального прогрева. Я не очень хочу мешать в кучу бензин и дизель, на самом деле не знаком я с дизельными машинами и не факт, что у нас проблема может быть одна. Наберусь силы воли, может за эту неделю доеду до ОД, пока морозы держаться. Вам там в Витебске совсем "весело")
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 28 фев 2011, 10:26
Армеец
Bichok писал(а):но самое интересное то ,что только при прогреве и температуре ниже 0, -10град. И не свист ,а шелест(ших ших ших)и чем сильнее мороз тем громче шелестит ,но не сразу после запуска, а спустя минуты 2....
На моей сразу шелестит, с прогревом (уменьшением оборотов) шелестит тише, но тоже неправильный звук, не должно его быть...
На ТО-0 буду разбираться...с ОД, а он пусть с шелестом разбирается.
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 28 фев 2011, 20:26
Bichok
Братва я думаю нас много я тут с другого форума еще одного парня выцЫпил вот что он пишет: NORG
Junior Member
Регистрация: 21. 10.2010.
Сообщений: 1
Exclamation Странный шум на холодном движке дизель
Купил новый паджеро спорт.2.5 дизель при холодном запуске шелест кто что слышал?
.Просьба ко всем нам у кого решиться этот вопрос в ту или не дай бог худшую сторону отпишите,я в свою очередь обязательно отпишу.Удачи на дорогах

:
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 28 фев 2011, 21:00
sn1
Ну в общем-то ЧТД. Как я и предполагал. Тайская смазка для эксплуатации при температурах выше нуля. Ну 1 зиму проживет, может 2, на третью точно крякнет, при чем последствия могут быть нехорошими. Повыясняю.

Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 28 фев 2011, 21:58
Aleks Nik
Bichok писал(а):Братва я думаю нас много я тут с другого форума еще одного парня выцЫпил вот что он пишет: NORG
Junior Member
Регистрация: 21. 10.2010.
Сообщений: 1
Exclamation Странный шум на холодном движке дизель
Купил новый паджеро спорт.2.5 дизель при холодном запуске когда обороты двигателя падают до средних слышиться шелест подшибника или ремня.С прогревом двигателя проподает .Но со временем звук при заводке на холодную усиливается .Спросил соседа тоже купил такой же пробег на двоих пока 500км.Как то странно.Проблема та-же официалы молчат.????.Кто знает где причина и в чем подскажите.Был у официалов говорят смазка густая при прогреве разходиться.Если так то странно как-то.Разобрали подшиб.ролика кондиционера.Показали смазку .говорят набили свою но толку мало звук стих. но все равно остался.
................... .................................................................................................................вот такое высказывание .Просьба ко всем нам у кого решиться этот вопрос в ту или не дай бог худшую сторону отпишите,я в свою очередь обязательно отпишу.Удачи на дорогах

http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 2%E5%EB%E5
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 28 фев 2011, 22:16
sn1
Ну и что? Есть там однозначный ответ?
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 28 фев 2011, 23:29
Vadimdania
Solomonmts писал(а):Однозначно это не ремень навесного, не ремень ГРМ, не натяжители. Что это может быть?
Это проскальзывание ремня по ролику автонатяжителя.

Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 01 мар 2011, 02:17
Solomonmts
Solomonmts писал(а):
Однозначно это не ремень навесного, не ремень ГРМ, не натяжители. Что это может быть?
Это проскальзывание ремня по ролику автонатяжителя.
Однозначно нет, так как пробовал на заведённом двигателе пшикать на ремень и ролики WD-40, звук не меняется.

Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 01 мар 2011, 03:17
Vadimdania
Solomonmts писал(а):Однозначно нет
http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=372 , вот люди с теми же проблемами. Делайте выводы. А вообще пользуясь поиском и набирая в нём слово свист можно много для себя полезного узнать. А ещё есть форум пикаповодов, там тоже есть такие проблемы. А когда ты будешь уже понимать полностью ситуацию тогда можно кричать "однозначно нет"
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 01 мар 2011, 06:39
Solomonmts
Vadimdania писал(а):Solomonmts писал(а):Однозначно нет
http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=372 , вот люди с теми же проблемами. Делайте выводы. А вообще пользуясь поиском и набирая в нём слово свист можно много для себя полезного узнать. А ещё есть форум пикаповодов, там тоже есть такие проблемы. А когда ты будешь уже понимать полностью ситуацию тогда можно кричать "однозначно нет"
Прочитал почти все ветки по свисту и цокоту двигателя и на пикап клубе и в ветке аутлендеров. Однозначного решения проблемы нет. Повторюсь: двигатель бензиновый 3,0. Не свист, а больше какой то вой, звук похожий на шелест громкий или подсасывание воздуха разной тональности.Чем больше мороз, тем позже возникает этот звук после заводки двигателя и по мере прогрева сначала усиливается, а потом затихает.Звук громкий, люди на улице оборачиваются, когда прогреваюсь. Далее: ремень навесного оборудования у нас один, стоит автонатяжитель. Так вот, я снял полностью этот ремень и завёл машину без него. Звук остался, поэтому исключаем ремень, кондиционер, генератор, автонатяжитель, вискомуфту вентилятора. Похоже что звук где-то в районе впускного или выпускного коллекторов. Буду копать дальше.
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 01 мар 2011, 11:17
Kunak
Вчера записался на СТО на завтрашнее утро - вышел вечером с работы, уже за день начало в наших широтах пригревать солнце - свиста нет!!! Утром минус 10 или 12 показал градусник - завел машину - опять свиста нет!!! Ну чудеса. Ну и что сейчас гнать к СТО, они заведут утром на холодную и не знаю уже что услышат. Или это уже просто реально отписать к "Секретным Материалам"

.
PS
Поиском перелопатил кучу тем, еще по дизелям немного кое кто порешал вопрос заменой турбин. Опять же спорно. Аналогично вскользь что то такое промелькнула на вагонах, на именно бензиновом, но заглохло. Была на самом деле большая дублирующая тема, в которой убил представитель вашего ОД, у которого материалы при охлождении расширяются... Было пару человек, которые находили дефекты на выпускных коллеторах , микротрещины, плюс нестыковки глушителей в районе катов. Опять же шум и не оттуда. Так что кто решил ковырятся в колекторах - отпишитесь что получилось. Вопрос по итогу никто так и не закрыл. Или надо ждать тот шум когда он вылезет окончательно на теплую. Хорошо бы не в дальней дороге) Если все таки доеду до ОД сам, а смысл реально потерян, так как только что опять вышел, завел и ничего, а завтра у нас минус 7 вроде утром только, то отпишусь по данному вопросу. Как ни крути - это не правильно. Новые машины не должны ни шуметь и не свистеть, пугая хозяев и окружающих) остается чуть ли не единственное что люди не проверили - ГРМ и все что с ней.
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 01 мар 2011, 12:22
DenisR
вот еще потенциальные источники звуков.
Генератор, относится ко всем двигателям, зимой нагрузка больше т.к. работает попогрей обогрев зеркал стекол и.т.д. - проверяется скидыванием ремня.
Вакуумный насос относится к 3,2 и 2,5 дизелям - хз как проверить, привод звездочками
ролики ремня ГРМ относится только к бензинкам и 2,5 дизелям – хз как проверить. На 3,2 цепь
ролики ремня балансирных валов относится только к 2,5 – хз как проверить, на 3.2 привод звездочками
масляный насос – на бензине проверяется скидыванием ремня, на дизелях не проверить привод звездочками.
Помпа - на всех движках проверяется скидыванием ремня.
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 01 мар 2011, 20:24
Vadimdania
Kunak писал(а):Была на самом деле большая дублирующая тема, в которой убил представитель вашего ОД, у которого материалы при охлождении расширяются...
А что по вашему происходит с резинотехническими изделиями при охлаждении? При нагревании ремни натягиваются, при охлаждении наоборот. Возьмите пример ремень ГРМ, если его перетянуть, то при нагревании слышен вой ролика ремня ГРМ, а если не дотянуть то на холодную он побылтывается, а при нагреве всё ОК. А зимой когда машина стоит неровно, вам никогда не казалось, что колесо подспущено? Поэтому и свистит, что при "-" температуре ремень теряет эластичность и появляется слабина. А перетягивать его тоже нельзя, тогда идёт очень большая нагрузка на подшипники.
Изменение свойств резины в зависимости от температуры
http://www.detalinfo.ru/index.php?page= ... &p=22&s=70
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 01 мар 2011, 20:41
sn1
Ну почему ни на одной другой машине , даже на сраных жигулях, этого нет?