Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
sergey_58
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 13:24
Откуда: Penza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение sergey_58 »

2rolf2011
Не парься. Гарантийный случай, уже было.
см. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=315
Pajero sport 2005 99 л.с. не могу расстаться
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

А при рычаге в N пробовали? На D и R не получится - там механическая блокировка. Я бы прежде чем ехать попробовал поставить в N и чуть подергать туда-сюда рычаг раздатки - может, поможет?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение G.A.P »

rolf2011 писал(а):включал с 4н на светофоре рычаг был на Р .селектор перевел в правую сторону .он так и остался . В сервисе скажу что действовал по мануалу .конечно сам виноват но когда я забирал машину сами знаете был в трансе а менагер очень много говорил и говорил ну я и прослушал про нейтралку .а когда он показывал переключение с.селекта тоу него тоже что то плохо переключалось. сказал приработается. я ни разу при пробной езде не включал раздатку и вообще хочу спросить как она работает мягко или как в Уазике .у шефа в П3 ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ рычажок и ходит вперед-назад а здесь что МЕХАНИКА а...Сергей.
НУ работает она своеобразно, кода на понижайку переходишь, но в принципе мягко. Включение механическое, а не как в П3-4 Правильно тебе говорят, пробуй на нейтралке шевелить его, он завис не включив понижайку судя по всему. Может получится её включить до конца, а потом так же назад его двигай. Нас самом деле редкий глюк, иначе все бы уже ныли и меняли эти рычаги :) Всё же на машине с понижайкой грех её не включать хотя бы несколько раз в год ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
rolf2011
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 17:08
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение rolf2011 »

снова здравствуйте .Опять ходил на стоянку. завел. посидел в машине попробывал опять на нейтралке подвигать рычагом. он как встал и не сместа. ну что его кувалдой бить. вобщем заглушил и пошел восвояси. Все ровно не понимаю как так можно было переключить рычаг. неужели нет ни какой защиты. ведь можно случайно это сделать Завтра поеду сдаваться к ОД. Отпишусь .
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение DenisR »

CoolBDW писал(а):А при рычаге в N пробовали? На D и R не получится - там механическая блокировка. Я бы прежде чем ехать попробовал поставить в N и чуть подергать туда-сюда рычаг раздатки - может, поможет?
нет там никакой блокировки
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

DenisR писал(а):
CoolBDW писал(а):А при рычаге в N пробовали? На D и R не получится - там механическая блокировка. Я бы прежде чем ехать попробовал поставить в N и чуть подергать туда-сюда рычаг раздатки - может, поможет?
нет там никакой блокировки
Ну да! Если рычаг АКПП не в N или D, то вернуть его из 4LL в 4HL можно только что-то сломав. По-крайней мере, на моём автомобиле. Как было на 3.2 не помню, честно говоря - переводил на тест-драйве в режиме P. Как реализовано - ХЗ, курить ASA лениво, да и не развёрнута дома, только на работе
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение DenisR »

я тут недавно на скорости 30 км.ч. превел по неосторожности из 4LL в 4HL, без всяких последствий и постронних звуков. У меня кстати на этой машине как-то легче и лучше переключается чем на предыдущей л200, причем у меня понижайка включается без утапливания ручки раздатки вниз :shock: , на л200 так не получалось
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

DenisR писал(а):я тут недавно на скорости 30 км.ч. превел по неосторожности из 4LL в 4HL, без всяких последствий и постронних звуков. У меня кстати на этой машине как-то легче и лучше переключается чем на предыдущей л200, причем у меня понижайка включается без утапливания ручки раздатки вниз :shock: , на л200 так не получалось
Возможно, из-за того, что МКПП и блокировки такой в механизме SS нет. Либо на MY 2008 было чуть по-другому, чем стало на MY 2010. А возможно, и из-за АКПП.
Судя по конструкции, если правильно подобрать момент, то включить можно. Переключаются же передачи в МКПП без сцепления? Переключаются. Вот и здесь такое возможно. Надо только подобрать момент переключения, чтобы можно было замкнуть муфту, т.е. разницу в скоростях вращения валов-шестеренок.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
rolf2011
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 17:08
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение rolf2011 »

Всем здравствуйте. сегодня был у ОД. расказал про свою неисправность рычага. сказали что бывает у l200 а у Спортов у нас в Твери еще небыло. провозились 4часа и сделали заменив какую то шайбу. рычаг стал работать класно-мягко. всетаки я думаю что всетаки сновья она плохо переключалась. теперь все нормально. Еще вопрос про контрольную лампу накаливания. запускаю двигатель а она не горит. почему ведь на улице мороз или я опять что то напутал.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

CoolBDW писал(а):
DenisR писал(а):
CoolBDW писал(а):А при рычаге в N пробовали? На D и R не получится - там механическая блокировка. Я бы прежде чем ехать попробовал поставить в N и чуть подергать туда-сюда рычаг раздатки - может, поможет?
нет там никакой блокировки
Ну да! Если рычаг АКПП не в N или D, то вернуть его из 4LL в 4HL можно только что-то сломав. По-крайней мере, на моём автомобиле. Как было на 3.2 не помню, честно говоря - переводил на тест-драйве в режиме P. Как реализовано - ХЗ, курить ASA лениво, да и не развёрнута дома, только на работе
Ещё раз специально попробовал сегодня - даже в P нельзя включить пониженную, только в N. Не говоря о D и R.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение DenisR »

причем тут пониженная, изначально автор говорил о переключений 2H 4H 4HL. Пониженная понятно что не включиться т.к. на пониженной нет синхронизаторов, если и включиться то при определенных условиях. Кстати на некоторых машинах не надо останавливаться что бы включить пониженную, например на disco3.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Aleks Nik »

rolf2011 писал(а):. Еще вопрос про контрольную лампу накаливания. запускаю двигатель а она не горит. почему ведь на улице мороз или я опять что то напутал.
При теплом двигателе не загорается, на холодном должна гореть
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Аватара пользователя
Saint
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Saint »

Aleks Nik писал(а):
rolf2011 писал(а):. Еще вопрос про контрольную лампу накаливания. запускаю двигатель а она не горит. почему ведь на улице мороз или я опять что то напутал.
При теплом двигателе не загорается, на холодном должна гореть
В самые сильные морозы лампа включалась секунды на 3 перед запуском движка.
НМПС 2010, 5AT
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение DenisR »

Saint
электроника сама решает на сколько включать свечи, если авто нормально заводится тогда не стоит парится.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Saint
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Saint »

DenisR писал(а):Saint
электроника сама решает на сколько включать свечи, если авто нормально заводится тогда не стоит парится.
Да я и не парюсь. Я понимаю, что и трех секунд достаточно для свечей накала.
НМПС 2010, 5AT
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Grandis »

А что машина из салона идет без ковриков :?: :?: :?: :=-O: :=-O: :=-O:
Неочень понятно зачем покупать в салоне ковры, если можно на экзисте заказать в 3 раза дешевле :?:
Спасибо
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение capt »

CoolBDW писал(а):
DenisR писал(а):
CoolBDW писал(а):А при рычаге в N пробовали? На D и R не получится - там механическая блокировка. Я бы прежде чем ехать попробовал поставить в N и чуть подергать туда-сюда рычаг раздатки - может, поможет?
нет там никакой блокировки
Ну да! Если рычаг АКПП не в N или D, то вернуть его из 4LL в 4HL можно только что-то сломав. По-крайней мере, на моём автомобиле. Как было на 3.2 не помню, честно говоря - переводил на тест-драйве в режиме P. Как реализовано - ХЗ, курить ASA лениво, да и не развёрнута дома, только на работе
все просто - если не в нейтрали- то на выходе АКПП момент присутствует и муфту без скрежета не насадить на неподвижную щестерню силой. В движении возможно угадать скорость так, что с меньшим усилием войдет. ЗЫ на паркинге вал заблокирован АКПП выходной- муфте может не хватить поворота, чтоб по шлицам зайти.
ЗЫ блокировки никакой нет- рычаг прямо двигает шток выбора
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

capt писал(а): все просто - если не в нейтрали- то на выходе АКПП момент присутствует и муфту без скрежета не насадить на неподвижную щестерню силой. В движении возможно угадать скорость так, что с меньшим усилием войдет. ЗЫ на паркинге вал заблокирован АКПП выходной- муфте может не хватить поворота, чтоб по шлицам зайти.
ЗЫ блокировки никакой нет- рычаг прямо двигает шток выбора
Посмотрел по ASA. На сколько я не разобрался :), получается, все так, как ты сказал. Т.е. на заглушенном движке будет включаться и в D, так?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение DenisR »

CoolBDW писал(а): Посмотрел по ASA. На сколько я не разобрался :), получается, все так, как ты сказал. Т.е. на заглушенном движке будет включаться и в D, так?
будет включаться всегда когда выходной вал АКПП не крутится, в том числе и на заглушеной в любом режиме P R N D, за исключением случая который указал Capt
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

DenisR писал(а):
CoolBDW писал(а): Посмотрел по ASA. На сколько я не разобрался :), получается, все так, как ты сказал. Т.е. на заглушенном движке будет включаться и в D, так?
будет включаться всегда когда выходной вал АКПП не крутится, в том числе и на заглушеной в любом режиме P R N D, за исключением случая который указал Capt
Да, уже вечером попробовал - все именно так. Урок :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»