Страница 7 из 380
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 27 янв 2011, 22:14
sergey_58
2rolf2011
Не парься. Гарантийный случай, уже было.
см.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=315
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 27 янв 2011, 22:25
CoolBDW
А при рычаге в N пробовали? На D и R не получится - там механическая блокировка. Я бы прежде чем ехать попробовал поставить в N и чуть подергать туда-сюда рычаг раздатки - может, поможет?
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 27 янв 2011, 22:43
G.A.P
rolf2011 писал(а):включал с 4н на светофоре рычаг был на Р .селектор перевел в правую сторону .он так и остался . В сервисе скажу что действовал по мануалу .конечно сам виноват но когда я забирал машину сами знаете был в трансе а менагер очень много говорил и говорил ну я и прослушал про нейтралку .а когда он показывал переключение с.селекта тоу него тоже что то плохо переключалось. сказал приработается. я ни разу при пробной езде не включал раздатку и вообще хочу спросить как она работает мягко или как в Уазике .у шефа в П3 ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ рычажок и ходит вперед-назад а здесь что МЕХАНИКА а...Сергей.
НУ работает она своеобразно, кода на понижайку переходишь, но в принципе мягко. Включение механическое, а не как в П3-4 Правильно тебе говорят, пробуй на нейтралке шевелить его, он завис не включив понижайку судя по всему. Может получится её включить до конца, а потом так же назад его двигай. Нас самом деле редкий глюк, иначе все бы уже ныли и меняли эти рычаги

Всё же на машине с понижайкой грех её не включать хотя бы несколько раз в год

Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 28 янв 2011, 19:44
rolf2011
снова здравствуйте .Опять ходил на стоянку. завел. посидел в машине попробывал опять на нейтралке подвигать рычагом. он как встал и не сместа. ну что его кувалдой бить. вобщем заглушил и пошел восвояси. Все ровно не понимаю как так можно было переключить рычаг. неужели нет ни какой защиты. ведь можно случайно это сделать Завтра поеду сдаваться к ОД. Отпишусь .
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 28 янв 2011, 21:45
DenisR
CoolBDW писал(а):А при рычаге в N пробовали? На D и R не получится - там механическая блокировка. Я бы прежде чем ехать попробовал поставить в N и чуть подергать туда-сюда рычаг раздатки - может, поможет?
нет там никакой блокировки
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 28 янв 2011, 22:12
CoolBDW
DenisR писал(а):CoolBDW писал(а):А при рычаге в N пробовали? На D и R не получится - там механическая блокировка. Я бы прежде чем ехать попробовал поставить в N и чуть подергать туда-сюда рычаг раздатки - может, поможет?
нет там никакой блокировки
Ну да! Если рычаг АКПП не в N или D, то вернуть его из 4LL в 4HL можно только что-то сломав. По-крайней мере, на моём автомобиле. Как было на 3.2 не помню, честно говоря - переводил на тест-драйве в режиме P. Как реализовано - ХЗ, курить ASA лениво, да и не развёрнута дома, только на работе
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 29 янв 2011, 11:43
DenisR
я тут недавно на скорости 30 км.ч. превел по неосторожности из 4LL в 4HL, без всяких последствий и постронних звуков. У меня кстати на этой машине как-то легче и лучше переключается чем на предыдущей л200, причем у меня понижайка включается без утапливания ручки раздатки вниз

, на л200 так не получалось
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 29 янв 2011, 15:03
CoolBDW
DenisR писал(а):я тут недавно на скорости 30 км.ч. превел по неосторожности из 4LL в 4HL, без всяких последствий и постронних звуков. У меня кстати на этой машине как-то легче и лучше переключается чем на предыдущей л200, причем у меня понижайка включается без утапливания ручки раздатки вниз

, на л200 так не получалось
Возможно, из-за того, что МКПП и блокировки такой в механизме SS нет. Либо на MY 2008 было чуть по-другому, чем стало на MY 2010. А возможно, и из-за АКПП.
Судя по конструкции, если правильно подобрать момент, то включить можно. Переключаются же передачи в МКПП без сцепления? Переключаются. Вот и здесь такое возможно. Надо только подобрать момент переключения, чтобы можно было замкнуть муфту, т.е. разницу в скоростях вращения валов-шестеренок.
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 29 янв 2011, 21:10
rolf2011
Всем здравствуйте. сегодня был у ОД. расказал про свою неисправность рычага. сказали что бывает у l200 а у Спортов у нас в Твери еще небыло. провозились 4часа и сделали заменив какую то шайбу. рычаг стал работать класно-мягко. всетаки я думаю что всетаки сновья она плохо переключалась. теперь все нормально. Еще вопрос про контрольную лампу накаливания. запускаю двигатель а она не горит. почему ведь на улице мороз или я опять что то напутал.
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 29 янв 2011, 21:56
CoolBDW
CoolBDW писал(а):DenisR писал(а):CoolBDW писал(а):А при рычаге в N пробовали? На D и R не получится - там механическая блокировка. Я бы прежде чем ехать попробовал поставить в N и чуть подергать туда-сюда рычаг раздатки - может, поможет?
нет там никакой блокировки
Ну да! Если рычаг АКПП не в N или D, то вернуть его из 4LL в 4HL можно только что-то сломав. По-крайней мере, на моём автомобиле. Как было на 3.2 не помню, честно говоря - переводил на тест-драйве в режиме P. Как реализовано - ХЗ, курить ASA лениво, да и не развёрнута дома, только на работе
Ещё раз специально попробовал сегодня - даже в P нельзя включить пониженную, только в N. Не говоря о D и R.
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 30 янв 2011, 11:53
DenisR
причем тут пониженная, изначально автор говорил о переключений 2H 4H 4HL. Пониженная понятно что не включиться т.к. на пониженной нет синхронизаторов, если и включиться то при определенных условиях. Кстати на некоторых машинах не надо останавливаться что бы включить пониженную, например на disco3.
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 30 янв 2011, 12:44
Aleks Nik
rolf2011 писал(а):. Еще вопрос про контрольную лампу накаливания. запускаю двигатель а она не горит. почему ведь на улице мороз или я опять что то напутал.
При теплом двигателе не загорается, на холодном должна гореть
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 30 янв 2011, 15:05
Saint
Aleks Nik писал(а):rolf2011 писал(а):. Еще вопрос про контрольную лампу накаливания. запускаю двигатель а она не горит. почему ведь на улице мороз или я опять что то напутал.
При теплом двигателе не загорается, на холодном должна гореть
В самые сильные морозы лампа включалась секунды на 3 перед запуском движка.
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 30 янв 2011, 17:38
DenisR
Saint
электроника сама решает на сколько включать свечи, если авто нормально заводится тогда не стоит парится.
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 31 янв 2011, 00:05
Saint
DenisR писал(а):Saint
электроника сама решает на сколько включать свечи, если авто нормально заводится тогда не стоит парится.
Да я и не парюсь. Я понимаю, что и трех секунд достаточно для свечей накала.
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 01 фев 2011, 09:17
Grandis
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 01 фев 2011, 11:49
capt
CoolBDW писал(а):DenisR писал(а):CoolBDW писал(а):А при рычаге в N пробовали? На D и R не получится - там механическая блокировка. Я бы прежде чем ехать попробовал поставить в N и чуть подергать туда-сюда рычаг раздатки - может, поможет?
нет там никакой блокировки
Ну да! Если рычаг АКПП не в N или D, то вернуть его из 4LL в 4HL можно только что-то сломав. По-крайней мере, на моём автомобиле. Как было на 3.2 не помню, честно говоря - переводил на тест-драйве в режиме P. Как реализовано - ХЗ, курить ASA лениво, да и не развёрнута дома, только на работе
все просто - если не в нейтрали- то на выходе АКПП момент присутствует и муфту без скрежета не насадить на неподвижную щестерню силой. В движении возможно угадать скорость так, что с меньшим усилием войдет. ЗЫ на паркинге вал заблокирован АКПП выходной- муфте может не хватить поворота, чтоб по шлицам зайти.
ЗЫ блокировки никакой нет- рычаг прямо двигает шток выбора
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 01 фев 2011, 14:09
CoolBDW
capt писал(а):
все просто - если не в нейтрали- то на выходе АКПП момент присутствует и муфту без скрежета не насадить на неподвижную щестерню силой. В движении возможно угадать скорость так, что с меньшим усилием войдет. ЗЫ на паркинге вал заблокирован АКПП выходной- муфте может не хватить поворота, чтоб по шлицам зайти.
ЗЫ блокировки никакой нет- рычаг прямо двигает шток выбора
Посмотрел по ASA. На сколько я не разобрался

, получается, все так, как ты сказал. Т.е. на заглушенном движке будет включаться и в D, так?
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 01 фев 2011, 15:43
DenisR
CoolBDW писал(а):
Посмотрел по ASA. На сколько я не разобрался

, получается, все так, как ты сказал. Т.е. на заглушенном движке будет включаться и в D, так?
будет включаться всегда когда выходной вал АКПП не крутится, в том числе и на заглушеной в любом режиме P R N D, за исключением случая который указал Capt
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 01 фев 2011, 20:50
CoolBDW
DenisR писал(а):CoolBDW писал(а):
Посмотрел по ASA. На сколько я не разобрался

, получается, все так, как ты сказал. Т.е. на заглушенном движке будет включаться и в D, так?
будет включаться всегда когда выходной вал АКПП не крутится, в том числе и на заглушеной в любом режиме P R N D, за исключением случая который указал Capt
Да, уже вечером попробовал - все именно так. Урок
