ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа. Принимайте!

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

малапий
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 21:15
Двигатель:: бензин 3,5
Мой автомобиль(и):: паджеро эво 98г.
Откуда: сыктывкар
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение малапий »

Николай , а ты руль будешь справа оставлять или как?
Аватара пользователя
Грибник
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:42
Двигатель:: 1HZ+turbo
Мой автомобиль(и):: TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Грибник »

Neo23 писал(а):мастикой резино-битумной, только не используй аэрозольную
Уже экспериментировал, фотки выше есть, сначала ободрал, потом обезжирил и покрыл мастикой в два слоя, но мало буду делать три, все это дело высохло, ну и в процессе правки пришлось колотить кувалдой, стойкость покрытия проверена по русски :*JOKINGLY*: :*THUMBS UP*:
А летом как ведет себя мастика? Капли под машиной непонятно откуда, запах?
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Neo23 »

малапий
Привет!
неа руль оставлю в бардачке, мне не привыкать, одно но, на трассе не удобно фуры обгонять, для этого хочу поставить камеру для обгона.

Гребник
нормально все, пройденный этап, на П1 когда переваривал пол, мазюкал такой же мастикой, недели две мультики ловил :%): , а потом выветривается, самое хреновое когда в салоне 20 литров саляры проливается, вот тогда месяца полтора ловишь кайф
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Грибник
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:42
Двигатель:: 1HZ+turbo
Мой автомобиль(и):: TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Грибник »

Будь добр, брось название раствора. Воспользуюсь советом. :ugeek:
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Neo23 »

я взял ойлрайтовскую одну банку для пробы, хотел проверить как она, но тест на стойкость прошла отлично, т.е. буду ей мазюкать и цена копейки, 200 р. за 2 кг.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Neo23 »

Сеня отпросился у супружки в гараж с трудом :*JOKINGLY*:
Выкатил раму, ободрал и вымазал мастикой, теперь пару дней наверно будет сохнуть. На все про все ушло, банка мастики резино-битумной 2 кг., уайт-спирит 1 бутылка, мало надо 2, бутылка растворителя 646 для обезжиривания, балгарка маленькая под 125 круг, корщетка под болгарку диаметром 75 мм, корщетка 125 мм. и корщетка витая 75 мм для выдерания ржавчины
Вложения
DSC00432.JPG
DSC00431.JPG
DSC00430.JPG
DSC00428.JPG
DSC00428.JPG
DSC00427.JPG
DSC00426.JPG
DSC00424.JPG
DSC00422.JPG
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Грибник
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:42
Двигатель:: 1HZ+turbo
Мой автомобиль(и):: TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Грибник »

Супер!!! :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Neo23 »

сеня выкатил зад. мост, заменил продольные рычаги с новыми сайленблоками, вскрытие показало, передние убитые, завтра вкачу обратно.
Вложения
DSC00454.JPG
DSC00452.JPG
DSC00451.JPG
DSC00450.JPG
DSC00449.JPG
DSC00448.JPG
DSC00447.JPG
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение kyzya11 »

Коль, а какой пробег у авто?
вроде тут читал, что сайленты в рачагах заднего моста почти неубиваемые
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Neo23 »

kyzya11 писал(а):а какой пробег у авто?
пробег 300 судя по спидометру
kyzya11 писал(а):вроде тут читал, что сайленты в рычагах заднего моста почти не убиваемые
сколько машин разобрал, не видел целых, в основном передние убитые
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Niksan64 »

а сайленблоки хорошо выбиваются или как обычно? прес надо искать или кувалдешкой можно обойтись? просто на VW они от молотка вылитают а мы за аренду преса 1.5 р отдали а им невоспользовались
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Neo23 »

сначала попробовал выпрессовать 10 т.н. прессом не получилось, усилия мало. Резаком выжгли и запрессовал новые на этом же прессе.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
prokurator
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 21:06
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero, Toyota Mark II
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение prokurator »

Ой-ё тут работы то. Зато будет машин. Как представить что за такое можно взяться... не нифига не представляется.:-)
Удачи!
Аватара пользователя
Владимир 70 ru
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 09:19
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Томск
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Владимир 70 ru »

de писал(а):Мне бы вот пол выпрямить. Тут домкратом не подлезешь, не в потолок же упирать. У кого-то из предыдущих хозяев, видимо, машина слетела с бутылочного домкрата. Домкрат влетел в пол, сам пол не порвался, только выгнулся, порвался поперечный усилитель пола. Сидушка теперь одна немного наклонена, сразу не заметишь, но я-то знаю, и хочется исправить. Может у кого мысли есть?
.... NEO 23 правильно говорит, только я правил так - дощечку берёзовую, кувалду на доску в то место где править, а второй кувалдой по первой с чувством и мерой и усилием....всё стало на место....
Pajero-2, 1997г.в., 6G74 GDI, v45, 230 л/с, пробег 134 тыщ, суперселект, типтроник
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Neo23 »

prokurator
спасибо, работы действительно много, но уже поздно останавливаться, завтра кузов начинаем править
Владимир 70 ru
можно и без досочки ::-X:

Сеня занимался художествами задн. мост, ободрал, покрасил, также ободрал амики, поперечную тягу, зад. стабилизатор, удлинил зад. центральный шланг который идет от моста к раме, предусматриваем, что будет лифт, использовал передний тормозной шланг, поперечную тягу потом сделаю раздвижную, собрал раму только не до конца, осталось прикрутить тормозные магистрали, накинуть шланги и горловину на бак и вкорячить АКПП. Хотел покрасит торсионы в желтый, краска закончилась будь она не ладна :razdrajen: да и сама по себе г..о, потом перекрашу другой. На покраску зад. моста хватает одного баллона в два слоя.
Вложения
DSC00465.JPG
DSC00464.JPG
DSC00462.JPG
DSC00460.JPG
DSC00459.JPG
DSC00458.JPG
DSC00457.JPG
DSC00456.JPG
DSC00455.JPG
Последний раз редактировалось Neo23 10 мар 2011, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение sashasv »

Neo23 писал(а):малапий
неа руль оставлю в бардачке, мне не привыкать, одно но, на трассе не удобно фуры обгонять, для этого хочу поставить камеру для обгона.
При таком объеме работ - машину все равно практически с нуля собираешь, почему не перекинуть руль по нормальному? С твоим подходом к работе сделаешь намного качественнее чем индусы и пакистанцы в Дубае :) И фуры на трассе обгонять нормально будешь :)

P.S Дубай привел как пример потому что в наших краях 95% вторых Паджериков - перекидки и везут их из Дубая.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Neo23 »

sashasv
перекидка полноценной не получится, мотор дворников встает на подкапотную табличку и с климатикой облом, т.к. на европейцах тросиковое управление, я выбирал машину под свои требования, исходя из комплектации.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение витал71 »

а пружины то что не покрасил...непорядок :D
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Neo23 »

мляяя косяк :*WALL*:
ставить буду от сафаря
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Fil »

Чёрный с жёлтым это круто! :*THUMBS UP*:

ОФФ: ::-[: Скажите, а продольные тяги на коротких и длинных Паджерах одинаковые?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»