ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа. Принимайте!
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Грибник
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:42
- Двигатель:: 1HZ+turbo
- Мой автомобиль(и):: TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
А летом как ведет себя мастика? Капли под машиной непонятно откуда, запах?Neo23 писал(а):мастикой резино-битумной, только не используй аэрозольную
Уже экспериментировал, фотки выше есть, сначала ободрал, потом обезжирил и покрыл мастикой в два слоя, но мало буду делать три, все это дело высохло, ну и в процессе правки пришлось колотить кувалдой, стойкость покрытия проверена по русски![]()
С Уважением Ринат. 89153884910
viewtopic.php?f=31&t=69754
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=105021
viewtopic.php?f=31&t=69754
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=105021
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
малапий
Привет!
неа руль оставлю в бардачке, мне не привыкать, одно но, на трассе не удобно фуры обгонять, для этого хочу поставить камеру для обгона.
Гребник
нормально все, пройденный этап, на П1 когда переваривал пол, мазюкал такой же мастикой, недели две мультики ловил
, а потом выветривается, самое хреновое когда в салоне 20 литров саляры проливается, вот тогда месяца полтора ловишь кайф
Привет!
неа руль оставлю в бардачке, мне не привыкать, одно но, на трассе не удобно фуры обгонять, для этого хочу поставить камеру для обгона.
Гребник
нормально все, пройденный этап, на П1 когда переваривал пол, мазюкал такой же мастикой, недели две мультики ловил

П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Грибник
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:42
- Двигатель:: 1HZ+turbo
- Мой автомобиль(и):: TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Будь добр, брось название раствора. Воспользуюсь советом. 

С Уважением Ринат. 89153884910
viewtopic.php?f=31&t=69754
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=105021
viewtopic.php?f=31&t=69754
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=105021
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
я взял ойлрайтовскую одну банку для пробы, хотел проверить как она, но тест на стойкость прошла отлично, т.е. буду ей мазюкать и цена копейки, 200 р. за 2 кг.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Сеня отпросился у супружки в гараж с трудом
Выкатил раму, ободрал и вымазал мастикой, теперь пару дней наверно будет сохнуть. На все про все ушло, банка мастики резино-битумной 2 кг., уайт-спирит 1 бутылка, мало надо 2, бутылка растворителя 646 для обезжиривания, балгарка маленькая под 125 круг, корщетка под болгарку диаметром 75 мм, корщетка 125 мм. и корщетка витая 75 мм для выдерания ржавчины

Выкатил раму, ободрал и вымазал мастикой, теперь пару дней наверно будет сохнуть. На все про все ушло, банка мастики резино-битумной 2 кг., уайт-спирит 1 бутылка, мало надо 2, бутылка растворителя 646 для обезжиривания, балгарка маленькая под 125 круг, корщетка под болгарку диаметром 75 мм, корщетка 125 мм. и корщетка витая 75 мм для выдерания ржавчины
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Грибник
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:42
- Двигатель:: 1HZ+turbo
- Мой автомобиль(и):: TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Супер!!! 

С Уважением Ринат. 89153884910
viewtopic.php?f=31&t=69754
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=105021
viewtopic.php?f=31&t=69754
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=105021
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
сеня выкатил зад. мост, заменил продольные рычаги с новыми сайленблоками, вскрытие показало, передние убитые, завтра вкачу обратно.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Коль, а какой пробег у авто?
вроде тут читал, что сайленты в рачагах заднего моста почти неубиваемые
вроде тут читал, что сайленты в рачагах заднего моста почти неубиваемые
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
пробег 300 судя по спидометруkyzya11 писал(а):а какой пробег у авто?
сколько машин разобрал, не видел целых, в основном передние убитыеkyzya11 писал(а):вроде тут читал, что сайленты в рычагах заднего моста почти не убиваемые
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Niksan64
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
- Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
- Откуда: г Энгельс
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
а сайленблоки хорошо выбиваются или как обычно? прес надо искать или кувалдешкой можно обойтись? просто на VW они от молотка вылитают а мы за аренду преса 1.5 р отдали а им невоспользовались
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
сначала попробовал выпрессовать 10 т.н. прессом не получилось, усилия мало. Резаком выжгли и запрессовал новые на этом же прессе.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 21:06
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero, Toyota Mark II
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Ой-ё тут работы то. Зато будет машин. Как представить что за такое можно взяться... не нифига не представляется.
Удачи!

Удачи!
- Владимир 70 ru
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 09:19
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Томск
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
.... NEO 23 правильно говорит, только я правил так - дощечку берёзовую, кувалду на доску в то место где править, а второй кувалдой по первой с чувством и мерой и усилием....всё стало на место....de писал(а):Мне бы вот пол выпрямить. Тут домкратом не подлезешь, не в потолок же упирать. У кого-то из предыдущих хозяев, видимо, машина слетела с бутылочного домкрата. Домкрат влетел в пол, сам пол не порвался, только выгнулся, порвался поперечный усилитель пола. Сидушка теперь одна немного наклонена, сразу не заметишь, но я-то знаю, и хочется исправить. Может у кого мысли есть?
Pajero-2, 1997г.в., 6G74 GDI, v45, 230 л/с, пробег 134 тыщ, суперселект, типтроник
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
prokurator
спасибо, работы действительно много, но уже поздно останавливаться, завтра кузов начинаем править
Владимир 70 ru
можно и без досочки
Сеня занимался художествами задн. мост, ободрал, покрасил, также ободрал амики, поперечную тягу, зад. стабилизатор, удлинил зад. центральный шланг который идет от моста к раме, предусматриваем, что будет лифт, использовал передний тормозной шланг, поперечную тягу потом сделаю раздвижную, собрал раму только не до конца, осталось прикрутить тормозные магистрали, накинуть шланги и горловину на бак и вкорячить АКПП. Хотел покрасит торсионы в желтый, краска закончилась будь она не ладна
да и сама по себе г..о, потом перекрашу другой. На покраску зад. моста хватает одного баллона в два слоя.
спасибо, работы действительно много, но уже поздно останавливаться, завтра кузов начинаем править
Владимир 70 ru
можно и без досочки

Сеня занимался художествами задн. мост, ободрал, покрасил, также ободрал амики, поперечную тягу, зад. стабилизатор, удлинил зад. центральный шланг который идет от моста к раме, предусматриваем, что будет лифт, использовал передний тормозной шланг, поперечную тягу потом сделаю раздвижную, собрал раму только не до конца, осталось прикрутить тормозные магистрали, накинуть шланги и горловину на бак и вкорячить АКПП. Хотел покрасит торсионы в желтый, краска закончилась будь она не ладна

Последний раз редактировалось Neo23 10 мар 2011, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
При таком объеме работ - машину все равно практически с нуля собираешь, почему не перекинуть руль по нормальному? С твоим подходом к работе сделаешь намного качественнее чем индусы и пакистанцы в ДубаеNeo23 писал(а):малапий
неа руль оставлю в бардачке, мне не привыкать, одно но, на трассе не удобно фуры обгонять, для этого хочу поставить камеру для обгона.


P.S Дубай привел как пример потому что в наших краях 95% вторых Паджериков - перекидки и везут их из Дубая.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
sashasv
перекидка полноценной не получится, мотор дворников встает на подкапотную табличку и с климатикой облом, т.к. на европейцах тросиковое управление, я выбирал машину под свои требования, исходя из комплектации.
перекидка полноценной не получится, мотор дворников встает на подкапотную табличку и с климатикой облом, т.к. на европейцах тросиковое управление, я выбирал машину под свои требования, исходя из комплектации.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
мляяя косяк
ставить буду от сафаря

ставить буду от сафаря
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Чёрный с жёлтым это круто!
ОФФ:
Скажите, а продольные тяги на коротких и длинных Паджерах одинаковые?

ОФФ:

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.