Расскажите про работу климата

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Alpinist »

Teddybearr писал(а):
RodAn писал(а):
Teddybearr писал(а): Проще говоря..... :*WRITE*:
Забираем сухой холодный воздух, нагреваем его и получаем............
Теплый сухой воздух... Вот так и работает кондиционер... ::-D:
А если мы без кондиционера его нагреваем?
Получаем гораздо более сухой теплый воздух. Принцип сушки воздуха тоже будем разбирать?
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Teddybearr »

Alpinist писал(а): Получаем гораздо более сухой теплый воздух. Принцип сушки воздуха тоже будем разбирать?
Это интересно.Давай разберем.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
RodAn
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3,0
Откуда: Долгопрудный

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение RodAn »

Teddybearr писал(а):
Alpinist писал(а): Получаем гораздо более сухой теплый воздух. Принцип сушки воздуха тоже будем разбирать?
Это интересно.Давай разберем.
Сухой воздух - это воздух где нет (мало) влаги.
Как работает кондиционер, теплый воздух проходя через холодный радиатор кондиционера охлаждается, и влага находящаяся в нем выпадает ввиде конденсата (отсюда первый вопрос о работе кондиционера зимой, куда должен деваться конденсат если на улице минус?).
Если на улице минус то влага замерзает (почему не вся это уже другой вопрос), но чем больше минус тем влаги в воздухе меньше, проходя радиатор печки воздух нагревается, и в нем нет (мало) влаги и больше её не будет хоть обогрейся....
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Alniker »

Кондей зимой не работает... жидкий фреон не расширится и ничего не охладит и не осушит...Воздух зимой суперсухой и точка росы в космосе ::-D:
Осушить воздух - это извлечь из него влагу..., У вас с испарителя зимой капает? Сам испаритель зимой теплее окружающего воздуха ::-D:
Надоела уже эта тёрка о работе кондея зимой, хватит, уж :;-):
Да, из под капота слышатся щелчки... - это включение и тут же отключение фрикционной муфты компрессора соответствующими датчиками... и не потому, что они такие сволочные по жизни..., а потому, что нет давления фреона. Он спит как медведь... до весны и когда пригреется, возбухнет и датчики не разомкнут муфту. А вот заедете вы зимой в тёплую парковку... или случится оттепель - ++++++, тогда система сможет запустить его, чтобы промазать узлы :;-): :*VICTORY*:
Последний раз редактировалось Alniker 12 мар 2013, 18:22, всего редактировалось 1 раз.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Teddybearr »

Вот ответы уже интереснее.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Alpinist »

Ну разобрались? Можно вернуться к проблеме обмерзания стекол?
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Alniker »

Проблема обмерзания - это проблема повышенной влажности и низкотемпературных зон в машине...
МАшина должна быть прогрета по всему объёму, влажность максимально снижена, подавлены все возможные источники её возникновения... Это очень длинная песТня..., можно сказать - нудная опера :;-):
Все всё знают..., чё задавать вопросы - вперёд! ::-D: :*VICTORY*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Alpinist »

Alniker писал(а):Проблема обмерзания - это проблема повышенной влажности и низкотемпературных зон в машине...
МАшина должна быть прогрета по всему объёму, влажность максимально снижена, подавлены все возможные источники её возникновения... Это очень длинная песТня..., можно сказать - нудная опера :;-):
Все всё знают..., чё задавать вопросы - вперёд! ::-D: :*VICTORY*:
Смысл данного поста? Если бы вы выложили фото своих стекол после поездки в -30 со скоростью 100-110 км/ч минимум 30-50 минут на 2-3 скорости вентилятора в положении стекло-ноги, было бы проще составить "карт обмерзания". В машине минимум 2 человека и двери / стекла во время тестового заезда н открывать.

Буду рад совету, как измерить скорость/объем потока воздуха из определенного дефлектора.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Fedot »

Есть еще одна версия, которая имеет право на жизнь :) В машину просто с трудом поступает уличный воздух.
Причина может быть либо в забитом напрочь салонном фильтре (чаще всего), либо в забитых снегом и льдом каналах забора уличного воздуха (решетка перед лобовым хотя бы очищена?), либо в неисправности деталей механизма переключения заслонок улица-рециркуляция.
Я бы предложил начать с проверки фильтра, если не поможет - искать дальше.
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Svetliy »

Я рекомендую вообще снимать салонный фильтр в такую погоду, пыли там все равно нет.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Fedot »

Svetliy писал(а):Я рекомендую вообще снимать салонный фильтр в такую погоду, пыли там все равно нет.
кстати, совсем не всегда. У нас тут в январе недели три стоял мороз за 20, но ни разу не выпадал снег. Так машина, припаркованная на день около конторы, к вечеру покрывалась слоем пыли не меньше, чем летом. Вот такая бяка...
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Alpinist »

Svetliy писал(а):Я рекомендую вообще снимать салонный фильтр в такую погоду, пыли там все равно нет.
Правильнее сказать вырезать. Выше я писал, что пробовал и с фильтром и без. Решетка ест-о очищена, вот что творится ниже,- ......
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Alpinist »

Fedot писал(а):
Svetliy писал(а):Я рекомендую вообще снимать салонный фильтр в такую погоду, пыли там все равно нет.
кстати, совсем не всегда. У нас тут в январе недели три стоял мороз за 20, но ни разу не выпадал снег. Так машина, припаркованная на день около конторы, к вечеру покрывалась слоем пыли не меньше, чем летом. Вот такая бяка...
А снег у вас какого цвета?
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Fedot »

Был грязно-серого в этот период :(

P.S. извиняюсь за оффтоп
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Алекандр36
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroIV
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Алекандр36 »

Доброго дня всем форумчанам!
Давно не обращался за помощью - все (слава Богу) работает нормально. Но вот обнаружил неприятное явление: стояла жара и активно использовал климат (вернее - кондиционер, сам люблю управлять "холодильником"). А потом на неделю оставил авто без движения. Вернулся - завел и из вентиляционных решеток та-а-а-акой гнилостный духан "полез". Думал, что это в замкнутом пространстве кабины духанище от выпитого в Германии днем ранее ведра пива, но не должно, пиво там - сказка. Повторил на второй день - тот же "амбре" из кондея (???). Посоветуйте, что предпринять, где-что открутить и куда-что залить для профилактики. Или все же к умельцам обратиться? Заранее благодарю за помощь.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение BabyHummer A-328 »

Алекандр36 писал(а):Доброго дня всем форумчанам!
Давно не обращался за помощью - все (слава Богу) работает нормально. Но вот обнаружил неприятное явление: стояла жара и активно использовал климат (вернее - кондиционер, сам люблю управлять "холодильником"). А потом на неделю оставил авто без движения. Вернулся - завел и из вентиляционных решеток та-а-а-акой гнилостный духан "полез". Думал, что это в замкнутом пространстве кабины духанище от выпитого в Германии днем ранее ведра пива, но не должно, пиво там - сказка. Повторил на второй день - тот же "амбре" из кондея (???). Посоветуйте, что предпринять, где-что открутить и куда-что залить для профилактики. Или все же к умельцам обратиться? Заранее благодарю за помощь.
Чистить кондей надо. Или самому, с помощью покупного баллона с пеной, и согласно инструкции, или же сдаться кондейщикам. При этом, замена салонного фильтра обязательна!
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Губернатор »

BabyHummer A-328 писал(а):
Алекандр36 писал(а):Доброго дня всем форумчанам!
Давно не обращался за помощью - все (слава Богу) работает нормально. Но вот обнаружил неприятное явление: стояла жара и активно использовал климат (вернее - кондиционер, сам люблю управлять "холодильником"). А потом на неделю оставил авто без движения. Вернулся - завел и из вентиляционных решеток та-а-а-акой гнилостный духан "полез". Думал, что это в замкнутом пространстве кабины духанище от выпитого в Германии днем ранее ведра пива, но не должно, пиво там - сказка. Повторил на второй день - тот же "амбре" из кондея (???). Посоветуйте, что предпринять, где-что открутить и куда-что залить для профилактики. Или все же к умельцам обратиться? Заранее благодарю за помощь.
Чистить кондей надо. Или самому, с помощью покупного баллона с пеной, и согласно инструкции, или же сдаться кондейщикам. При этом, замена салонного фильтра обязательна!
+1 Согласен с Андреем,самому можно в легкую сделать,а еще,если знаете что минут через 3-5 будете на месте и заглушите двиглу,просто выключите кондей чтоб он "просушился".От запаха эт метод тоже помогает.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Lebed »

Очиститель кондиционера в дренаж (фото 1) http://www.wuerthmarket.ru/products/by_ ... /07/01/94/ , далее очиститель дезодорирующий (фото 2) http://www.wuerthmarket.ru/products/by_ ... 7/03/4021/ . Или аналогичные.
Где дренаж? Тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%80%D0%B0 или http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%80%D0%B0
Ну и не забывать о простейших правилах пользования любым кондеем))) Это о режиме осушения.
Вложения
p12844.jpg
p374.jpg
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Алекандр36
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroIV
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Алекандр36 »

Спасибо за консультацию, коллеги!
Но все решилось очень просто. Даже сейчас оторопь берет от увиденного, а главное ... от "унюханного". Приехал к "кондейщикам", ребята сразу полезли и заменили фильтр салона (не помню, на ТО 30000 он меняется по гарантии? В общем - не меняли. Грязный был сильно. Но говорят - не мужик, это не кондей, открывай капот. Посветили. А там ... даже сейчас тошно - кошка полуразложившаяся!!!!!!!!!!!!! Я же чувствовал неделю назад, что при запуске двигателя что-то такое... непонятное было, вроде, как ветка какая хрустнула под колесом. Вышел, глянул - все в норме. Сильно не оглядывал, так как в этот же день (ночью) сперли оба номера с авто во дворе и было над чем переживать (на следующий день получил новые) А затем через полчаса поставил машину на стоянку и уехал на неделю в Европу. А в Воронеже все время под +40С было днем. Картина маслом. Два дня езжу - вонища, но терпимая, а когда мойщики керхером выбивать стали... попала в так называемую защиту картера, вся автостанция разбежалась метров на 50 от бокса. Мойщика вывернуло. Вот такая история, господа. Прямо по Чехову (или по Тарантино).
Полчаса выбивали. Двигатель с шампунем столько же потом отмывали. Думаю - просохнет и "духан" уйдет со временем. Коллеги, даже имея новый автомобиль, все же надо иногда заглядывать ему "под фуфайку", как думаете? Еще раз спасибо за готовность помочь. Отдельно - Андрею. Как всегда он обстоятелен и квалифицирован. До связи.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Lebed »

Александр! Так тем более обязательно чистить и дезодорировать!
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»