Получаем гораздо более сухой теплый воздух. Принцип сушки воздуха тоже будем разбирать?Teddybearr писал(а):А если мы без кондиционера его нагреваем?RodAn писал(а):Теплый сухой воздух... Вот так и работает кондиционер...Teddybearr писал(а): Проще говоря.....
Забираем сухой холодный воздух, нагреваем его и получаем............
Расскажите про работу климата
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Расскажите про работу климата
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Расскажите про работу климата
Это интересно.Давай разберем.Alpinist писал(а): Получаем гораздо более сухой теплый воздух. Принцип сушки воздуха тоже будем разбирать?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3,0
- Откуда: Долгопрудный
Re: Расскажите про работу климата
Сухой воздух - это воздух где нет (мало) влаги.Teddybearr писал(а):Это интересно.Давай разберем.Alpinist писал(а): Получаем гораздо более сухой теплый воздух. Принцип сушки воздуха тоже будем разбирать?
Как работает кондиционер, теплый воздух проходя через холодный радиатор кондиционера охлаждается, и влага находящаяся в нем выпадает ввиде конденсата (отсюда первый вопрос о работе кондиционера зимой, куда должен деваться конденсат если на улице минус?).
Если на улице минус то влага замерзает (почему не вся это уже другой вопрос), но чем больше минус тем влаги в воздухе меньше, проходя радиатор печки воздух нагревается, и в нем нет (мало) влаги и больше её не будет хоть обогрейся....
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Расскажите про работу климата
Кондей зимой не работает... жидкий фреон не расширится и ничего не охладит и не осушит...Воздух зимой суперсухой и точка росы в космосе
Осушить воздух - это извлечь из него влагу..., У вас с испарителя зимой капает? Сам испаритель зимой теплее окружающего воздуха
Надоела уже эта тёрка о работе кондея зимой, хватит, уж
Да, из под капота слышатся щелчки... - это включение и тут же отключение фрикционной муфты компрессора соответствующими датчиками... и не потому, что они такие сволочные по жизни..., а потому, что нет давления фреона. Он спит как медведь... до весны и когда пригреется, возбухнет и датчики не разомкнут муфту. А вот заедете вы зимой в тёплую парковку... или случится оттепель - ++++++, тогда система сможет запустить его, чтобы промазать узлы


Осушить воздух - это извлечь из него влагу..., У вас с испарителя зимой капает? Сам испаритель зимой теплее окружающего воздуха

Надоела уже эта тёрка о работе кондея зимой, хватит, уж

Да, из под капота слышатся щелчки... - это включение и тут же отключение фрикционной муфты компрессора соответствующими датчиками... и не потому, что они такие сволочные по жизни..., а потому, что нет давления фреона. Он спит как медведь... до весны и когда пригреется, возбухнет и датчики не разомкнут муфту. А вот заедете вы зимой в тёплую парковку... или случится оттепель - ++++++, тогда система сможет запустить его, чтобы промазать узлы


Последний раз редактировалось Alniker 12 мар 2013, 18:22, всего редактировалось 1 раз.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Расскажите про работу климата
Вот ответы уже интереснее.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Расскажите про работу климата
Ну разобрались? Можно вернуться к проблеме обмерзания стекол?
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Расскажите про работу климата
Проблема обмерзания - это проблема повышенной влажности и низкотемпературных зон в машине...
МАшина должна быть прогрета по всему объёму, влажность максимально снижена, подавлены все возможные источники её возникновения... Это очень длинная песТня..., можно сказать - нудная опера
Все всё знают..., чё задавать вопросы - вперёд!

МАшина должна быть прогрета по всему объёму, влажность максимально снижена, подавлены все возможные источники её возникновения... Это очень длинная песТня..., можно сказать - нудная опера

Все всё знают..., чё задавать вопросы - вперёд!


сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Расскажите про работу климата
Смысл данного поста? Если бы вы выложили фото своих стекол после поездки в -30 со скоростью 100-110 км/ч минимум 30-50 минут на 2-3 скорости вентилятора в положении стекло-ноги, было бы проще составить "карт обмерзания". В машине минимум 2 человека и двери / стекла во время тестового заезда н открывать.Alniker писал(а):Проблема обмерзания - это проблема повышенной влажности и низкотемпературных зон в машине...
МАшина должна быть прогрета по всему объёму, влажность максимально снижена, подавлены все возможные источники её возникновения... Это очень длинная песТня..., можно сказать - нудная опера![]()
Все всё знают..., чё задавать вопросы - вперёд!![]()
Буду рад совету, как измерить скорость/объем потока воздуха из определенного дефлектора.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Расскажите про работу климата
Есть еще одна версия, которая имеет право на жизнь
В машину просто с трудом поступает уличный воздух.
Причина может быть либо в забитом напрочь салонном фильтре (чаще всего), либо в забитых снегом и льдом каналах забора уличного воздуха (решетка перед лобовым хотя бы очищена?), либо в неисправности деталей механизма переключения заслонок улица-рециркуляция.
Я бы предложил начать с проверки фильтра, если не поможет - искать дальше.

Причина может быть либо в забитом напрочь салонном фильтре (чаще всего), либо в забитых снегом и льдом каналах забора уличного воздуха (решетка перед лобовым хотя бы очищена?), либо в неисправности деталей механизма переключения заслонок улица-рециркуляция.
Я бы предложил начать с проверки фильтра, если не поможет - искать дальше.
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Расскажите про работу климата
Я рекомендую вообще снимать салонный фильтр в такую погоду, пыли там все равно нет.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Расскажите про работу климата
кстати, совсем не всегда. У нас тут в январе недели три стоял мороз за 20, но ни разу не выпадал снег. Так машина, припаркованная на день около конторы, к вечеру покрывалась слоем пыли не меньше, чем летом. Вот такая бяка...Svetliy писал(а):Я рекомендую вообще снимать салонный фильтр в такую погоду, пыли там все равно нет.
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Расскажите про работу климата
Правильнее сказать вырезать. Выше я писал, что пробовал и с фильтром и без. Решетка ест-о очищена, вот что творится ниже,- ......Svetliy писал(а):Я рекомендую вообще снимать салонный фильтр в такую погоду, пыли там все равно нет.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Расскажите про работу климата
А снег у вас какого цвета?Fedot писал(а):кстати, совсем не всегда. У нас тут в январе недели три стоял мороз за 20, но ни разу не выпадал снег. Так машина, припаркованная на день около конторы, к вечеру покрывалась слоем пыли не меньше, чем летом. Вот такая бяка...Svetliy писал(а):Я рекомендую вообще снимать салонный фильтр в такую погоду, пыли там все равно нет.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Расскажите про работу климата
Был грязно-серого в этот период
P.S. извиняюсь за оффтоп

P.S. извиняюсь за оффтоп
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Расскажите про работу климата
Доброго дня всем форумчанам!
Давно не обращался за помощью - все (слава Богу) работает нормально. Но вот обнаружил неприятное явление: стояла жара и активно использовал климат (вернее - кондиционер, сам люблю управлять "холодильником"). А потом на неделю оставил авто без движения. Вернулся - завел и из вентиляционных решеток та-а-а-акой гнилостный духан "полез". Думал, что это в замкнутом пространстве кабины духанище от выпитого в Германии днем ранее ведра пива, но не должно, пиво там - сказка. Повторил на второй день - тот же "амбре" из кондея (???). Посоветуйте, что предпринять, где-что открутить и куда-что залить для профилактики. Или все же к умельцам обратиться? Заранее благодарю за помощь.
Давно не обращался за помощью - все (слава Богу) работает нормально. Но вот обнаружил неприятное явление: стояла жара и активно использовал климат (вернее - кондиционер, сам люблю управлять "холодильником"). А потом на неделю оставил авто без движения. Вернулся - завел и из вентиляционных решеток та-а-а-акой гнилостный духан "полез". Думал, что это в замкнутом пространстве кабины духанище от выпитого в Германии днем ранее ведра пива, но не должно, пиво там - сказка. Повторил на второй день - тот же "амбре" из кондея (???). Посоветуйте, что предпринять, где-что открутить и куда-что залить для профилактики. Или все же к умельцам обратиться? Заранее благодарю за помощь.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Расскажите про работу климата
Чистить кондей надо. Или самому, с помощью покупного баллона с пеной, и согласно инструкции, или же сдаться кондейщикам. При этом, замена салонного фильтра обязательна!Алекандр36 писал(а):Доброго дня всем форумчанам!
Давно не обращался за помощью - все (слава Богу) работает нормально. Но вот обнаружил неприятное явление: стояла жара и активно использовал климат (вернее - кондиционер, сам люблю управлять "холодильником"). А потом на неделю оставил авто без движения. Вернулся - завел и из вентиляционных решеток та-а-а-акой гнилостный духан "полез". Думал, что это в замкнутом пространстве кабины духанище от выпитого в Германии днем ранее ведра пива, но не должно, пиво там - сказка. Повторил на второй день - тот же "амбре" из кондея (???). Посоветуйте, что предпринять, где-что открутить и куда-что залить для профилактики. Или все же к умельцам обратиться? Заранее благодарю за помощь.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Расскажите про работу климата
+1 Согласен с Андреем,самому можно в легкую сделать,а еще,если знаете что минут через 3-5 будете на месте и заглушите двиглу,просто выключите кондей чтоб он "просушился".От запаха эт метод тоже помогает.BabyHummer A-328 писал(а):Чистить кондей надо. Или самому, с помощью покупного баллона с пеной, и согласно инструкции, или же сдаться кондейщикам. При этом, замена салонного фильтра обязательна!Алекандр36 писал(а):Доброго дня всем форумчанам!
Давно не обращался за помощью - все (слава Богу) работает нормально. Но вот обнаружил неприятное явление: стояла жара и активно использовал климат (вернее - кондиционер, сам люблю управлять "холодильником"). А потом на неделю оставил авто без движения. Вернулся - завел и из вентиляционных решеток та-а-а-акой гнилостный духан "полез". Думал, что это в замкнутом пространстве кабины духанище от выпитого в Германии днем ранее ведра пива, но не должно, пиво там - сказка. Повторил на второй день - тот же "амбре" из кондея (???). Посоветуйте, что предпринять, где-что открутить и куда-что залить для профилактики. Или все же к умельцам обратиться? Заранее благодарю за помощь.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Расскажите про работу климата
Очиститель кондиционера в дренаж (фото 1) http://www.wuerthmarket.ru/products/by_ ... /07/01/94/ , далее очиститель дезодорирующий (фото 2) http://www.wuerthmarket.ru/products/by_ ... 7/03/4021/ . Или аналогичные.
Где дренаж? Тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%80%D0%B0 или http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%80%D0%B0
Ну и не забывать о простейших правилах пользования любым кондеем))) Это о режиме осушения.
Где дренаж? Тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%80%D0%B0 или http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%80%D0%B0
Ну и не забывать о простейших правилах пользования любым кондеем))) Это о режиме осушения.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Расскажите про работу климата
Спасибо за консультацию, коллеги!
Но все решилось очень просто. Даже сейчас оторопь берет от увиденного, а главное ... от "унюханного". Приехал к "кондейщикам", ребята сразу полезли и заменили фильтр салона (не помню, на ТО 30000 он меняется по гарантии? В общем - не меняли. Грязный был сильно. Но говорят - не мужик, это не кондей, открывай капот. Посветили. А там ... даже сейчас тошно - кошка полуразложившаяся!!!!!!!!!!!!! Я же чувствовал неделю назад, что при запуске двигателя что-то такое... непонятное было, вроде, как ветка какая хрустнула под колесом. Вышел, глянул - все в норме. Сильно не оглядывал, так как в этот же день (ночью) сперли оба номера с авто во дворе и было над чем переживать (на следующий день получил новые) А затем через полчаса поставил машину на стоянку и уехал на неделю в Европу. А в Воронеже все время под +40С было днем. Картина маслом. Два дня езжу - вонища, но терпимая, а когда мойщики керхером выбивать стали... попала в так называемую защиту картера, вся автостанция разбежалась метров на 50 от бокса. Мойщика вывернуло. Вот такая история, господа. Прямо по Чехову (или по Тарантино).
Полчаса выбивали. Двигатель с шампунем столько же потом отмывали. Думаю - просохнет и "духан" уйдет со временем. Коллеги, даже имея новый автомобиль, все же надо иногда заглядывать ему "под фуфайку", как думаете? Еще раз спасибо за готовность помочь. Отдельно - Андрею. Как всегда он обстоятелен и квалифицирован. До связи.
Но все решилось очень просто. Даже сейчас оторопь берет от увиденного, а главное ... от "унюханного". Приехал к "кондейщикам", ребята сразу полезли и заменили фильтр салона (не помню, на ТО 30000 он меняется по гарантии? В общем - не меняли. Грязный был сильно. Но говорят - не мужик, это не кондей, открывай капот. Посветили. А там ... даже сейчас тошно - кошка полуразложившаяся!!!!!!!!!!!!! Я же чувствовал неделю назад, что при запуске двигателя что-то такое... непонятное было, вроде, как ветка какая хрустнула под колесом. Вышел, глянул - все в норме. Сильно не оглядывал, так как в этот же день (ночью) сперли оба номера с авто во дворе и было над чем переживать (на следующий день получил новые) А затем через полчаса поставил машину на стоянку и уехал на неделю в Европу. А в Воронеже все время под +40С было днем. Картина маслом. Два дня езжу - вонища, но терпимая, а когда мойщики керхером выбивать стали... попала в так называемую защиту картера, вся автостанция разбежалась метров на 50 от бокса. Мойщика вывернуло. Вот такая история, господа. Прямо по Чехову (или по Тарантино).
Полчаса выбивали. Двигатель с шампунем столько же потом отмывали. Думаю - просохнет и "духан" уйдет со временем. Коллеги, даже имея новый автомобиль, все же надо иногда заглядывать ему "под фуфайку", как думаете? Еще раз спасибо за готовность помочь. Отдельно - Андрею. Как всегда он обстоятелен и квалифицирован. До связи.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Расскажите про работу климата
Александр! Так тем более обязательно чистить и дезодорировать!
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)