Страница 7 из 56

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 13 май 2011, 19:33
Ариф
ZILLA писал(а):Alekc54, датчик одноконтактный. Найти его легко. На холодном моторе проверьте цепь между клеммой датчика и массой. Если контакт есть на холодном моторе - то это не он, если контакта нет - то это он. Для доп проверки прогрейте двигло до рабочей температуры и снова проверьте цепь датчика. Если цепь есть - то значит это точно он.

Про риску правильно поняли. Блок 4й передачи выглядит как релюха с 5ти контактным разъёмом. Если вскрыть корпус то там будет схемка.

Если кините плюс через кнопку од, чтобы можно было 4ю включать и выключать - то это не страшно. Главное не забывать что на непрогретой авто низзя ездить выше 3й передачи.

Приветствую ZILLA, скажи пож-ста, какой датчик конкретно на что идет? У меня пропала 4-я передача, после поиска на форуме симптомов, я снял фишку с датчика температуры и коротко замкнул на массу :*YAHOO*:, так написанов форуме , после чего появилас 4-я передача, эпопея была длиная, был на сервисе по акпп, диагностировали акпп и двс, ощибок не нашли. Говорят, что на мозги акпп не поступает сигнал, а где он нарыто не смогли найти. Но после, того как я устранил эту проблему, я распечатал ему схему, отвез и тыкнул ему. Что сказать, приходится им тоже помочь, т.к. диагностика мне обошлось бесплатно.

Теперь вопрос: какое отношение имеет датчик температуры к свечам :*NO*: , к акпп понял, на стрелку понятно. и второй вопрос, что будет, если буду ездит без датчика температуры на коробку.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 13 май 2011, 21:14
Nafanailovich
ZILLA,Разобрал сегодня гб в третий раз!Клапан под крышкой с четырьмя болтами был очень зависший.Реанимировал,блокировка так и не пришла!Что посоветуете?От чего подходит трансформатор?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 14 май 2011, 09:39
Ариф
Добрый день, вусем! У меня, как у всех появилась такае же проблема с 4-й передачей. После прочитаного в форуме инфо, я провод от датчика температуры (над термостатом) подсоединил прямую на минус (корпус движка), появилась 4-я передача. Что будет, если я буду ездит без этого датчика, можно ли его заменит на отечественную, а то в екзисте от 13-дней и стоит 1600р. и еще что будет, если я временно посажу два провода температурные для акпп и на стрелку (одноконтактные, над термостатом) на один рабочий датчик, какие могут быт последствие.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 14 май 2011, 11:55
Владимир Михайлович
Присоедени провод от датчика включения 4 передачи на массу но не включай четвертую передачу, пока мотор не прогреется (кнопкой на рычаге манипулируй). Ничего страшного не будет. Два провода вместе на другой датчик вешать нельзя.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 14 май 2011, 12:01
Владимир Михайлович
Еще вопрос, если не надоел... При диагностике коробки руководство предлагает проверить работу выключателя СТОПсигнала. На что влияет в коробке эта позиция?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 14 май 2011, 12:19
Ариф
владимир михайлович писал(а):Присоедени провод от датчика включения 4 передачи на массу но не включай четвертую передачу, пока мотор не прогреется (кнопкой на рычаге манипулируй). Ничего страшного не будет. Два провода вместе на другой датчик вешать нельзя.

Спасибо, принципе я так и делаю, но по поводу соединении двух проводов сомневался, не буду рисковать. Кроме родного датчика, что можно поставить вместо этого датчика.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 14 май 2011, 12:21
Ариф
владимир михайлович писал(а):Еще вопрос, если не надоел... При диагностике коробки руководство предлагает проверить работу выключателя СТОПсигнала. На что влияет в коробке эта позиция?
У меня пока с стоп сигналом все ок, не сталкивался с этой проблемой, я не знаю на что влияет, если узнаю что нибудь отпишу обязательно.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 14 май 2011, 12:34
ZILLA
Ариф, датчик можно купить от галлопера, стоит 350 рэ в экзисте на бензинку. Должен подойти на 3.5 мотор. Без датчика этого 4я не будет включатся вообще.

владимир михайлович, на эбу акпп идёт сигнал нажата педаль тормоза или нет. Нужно для работы акпп.

Nafanailovich, во, уже результат. Но если блокировка так и не появилась, а все остальные клапана в гидроблоке ходят нормально - тогда только проблема в гидротрансформаторе. Его нать снимать и делать. В москве есть которые ремонтируют гт. Цена вопроса - 3-5 тыс рэ. У вас возможно там один сальник умер.

crazydc, проверяйте регулировку тпс и регулировку дроссельной заслонки.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 14 май 2011, 12:41
Ариф
Спасибо ZILLA, я извиняюсь за наглость, не даш номерочек, буду благодарен.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 14 май 2011, 12:47
Владимир Михайлович
ZILLA писал(а):
владимир михайлович, на эбу акпп идёт сигнал нажата педаль тормоза или нет. Нужно для работы акпп.
А в чем конкретно проявляется наличие или отсутствие сигнала СТОП для коробки? В инструкции написано, что при неисправности выключателя при движении с малой скоростью ощущаются толчки и рывки. Что происходит в коробке при неисправности выключателя СТОП? Разве там, в выключателе, не просто размыкающийся контакт включающий и выключающий лампочки? Ну не понятно.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 14 май 2011, 12:54
ZILLA
Ариф, дам. :) А вы можете фото этого датчика выкрученного в тему прилепить? Чтобы сравнить точно ли оно.

владимир михайлович, а к этому датчику идут 2 провода. Один на фонари другой на эбу акпп.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 14 май 2011, 12:59
Ариф
Может я не прав, там к педали тормоза вроде соединен трос сцепления, пока писал, сбегал посмотрел, там точно к педали закреплен трос, если не сцепления то тогда для чего этот трос.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 14 май 2011, 13:13
Владимир Михайлович
Это я понимаю, что подключен ЭБУ. При нажатии на педаль контакт замыкается и тогк пошел светить лампы СТОП. Вместе с тем плюс подается На ЭБУ коробки и в блок круизконтроля для выключения режима круизконтроля. Тут понятно. А что делает ЭБУ коробки получив или не получив этот плюс? Почему коробка должна отзываться на мои действия педалью тормоза? и если должна отзываться, то как? Просто хочется понять. К стати, хоть и не по теме. После аварии, когда я снимал торперу и прочие цацки, круизконтроль стал работать со странностями: при первой активации рычажка управления на секунду загорается надпись "круиз" и гаснет, режим не включается. И так до тех пор, пока с силой носком ноги не потянешь "на себя" педаль тормоза. Сразу после этого круиз начинает работать, включается, выключается и педалью, и рычажком, но со следующего запуска двигателя все повторяется. Мне это надоело, и сейчас полезу к выключателю СТОП. Хотя и не понятно, как такое может быть. Ведь СТОП сигналы горят или не горят и уверенно управляются педалью. (устроил тут ромашку: понятно, не понятно...)

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 14 май 2011, 13:15
Владимир Михайлович
Это трос блокировки рычага включения передач без нажатия на тормозную педаль. Чтоб пассажир случайно не включил движение.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 14 май 2011, 13:18
Ариф
ZILLA писал(а):Ариф, дам. :) А вы можете фото этого датчика выкрученного в тему прилепить? Чтобы сравнить точно ли оно.

владимир михайлович, а к этому датчику идут 2 провода. Один на фонари другой на эбу акпп.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 14 май 2011, 13:21
Ариф
понял, спасибо

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 14 май 2011, 13:53
Ариф
Датчик от Галлопера под этим номером 94650-42061 подходит?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 14 май 2011, 14:57
Ариф
Ребята, пока я искал себе датчик темпратуры MD102329, вот куда я наткнулся http://pajeroclub.mybb.ru/viewtopic.php?id=68#p244, что зя люди, кто нибудь знает про них, один из них предлогает датчик за 80р. непонятен мне это всё.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 14 май 2011, 18:42
ZILLA
Ариф, ага. Датчик похож на галлоперовский. А номер галлоперовского - HK362300

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 15 май 2011, 04:04
Tymans
Внимательно, проверьте. С шагом резьбы может быть возможная проблема на датчике. У японцев любимый шаг это 1.25, а у корейцев 1.5, поэтому надо сравнивать.