Да это то все понятно.Авто совсем потерял брутальность,тяжеловесность и с виду,а главное на ходу и это несмотря на как бы небольшой разбег в размере.Но как говорится почувствуйте разницу:сейчас минимальные крены,чувствительность руля и мягче гораздо,при рекомендуемой накачке.Но это все лирика,по моему,как мне уже отвечали полгода назад, все-таки комп. сильно корректирует от размера колес и неподрессоренные массы больше на BFG(тяжела!),труднее авто разогнать,выбег меньше, вот и расход растет.CoolBDW писал(а):Разница не сильно и большая - всего 13.2 мм по радиусу (26.5 - кто бы мог подуматьkor.den74 писал(а):В марте как поставил BFG A/Т(в подписи) был неприятно удивлен показаниями компа увеличившимся до 11л/город.
Пару дней езжу на "зиме" сегодня случаем увидел 9.5 и весь день так, несмотря на автозапуск по 5-10мин. молотит и турботаймер 2мин.
Интересно,комп. больше нервирует нестандартный размер колеса или увеличившаяся масса в сборе?- по диаметру). Разница по километражу/спидометру получается 3.3% - не слишком много, по идее. При этом ещё неизвестно, т.к. это цифры теоретические, а практически моя зимняя по диаметру больше летней, не смотря на одного производителя и один типоразмер.
Другой вопрос, что и как считает БК для расхода и как эта разница влияет на вычисления. Ну и условия движения - дождь тот же, вернее, подогрев и ближний вместо DRL, в дождь прибавляют по трассе до 0.5 литра. Разная температура воздуха. Ветер (в городе не актуально, конечно). Давление в колёсах. Да куча всего.
Но по идее, 1.5 литра только на резину (разница размеров-то - тьфу) - ИМХО многовато, не верю.
Проверить можно поставив BFG стандартного размера или "зиму" бОльшего.
Вот и интересно разность зависит от бОльших колес(тупо врет комп) или то что они реально тяжелые?
Но это все так, ради спортивного интереса
