Куда бы рацию поставить?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- black scorpion
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Куда бы рацию поставить?
А вот мое произведение. Может быть грубо, некрасиво и колхозно. Но... Нет ни одного торчащего проводочка. Ничего не ломалось и не переносилось. Вся конструкция разбирается и все может быть установлено на штатные места.
- black scorpion
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Куда бы рацию поставить?
Да. И подскажите пожалуйста где можно войти в моторный отсек, чтобы протянуть провода питания станции к аккумулятору.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Куда бы рацию поставить?
Смотря какой калибр провода. Если снять заглушку под торс газа, два болта в моторном отсеке, то будет отверстие где то 10-12мм
- black scorpion
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Куда бы рацию поставить?
Спасибо, учту. А еще вроде бы есть вход или заглушка или резинка в ногах правого пассажира впереди. Так ли?
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Куда бы рацию поставить?
За правым по ходу аккумулятором есть резиновая "груша", через которую идет куча проводов. Можно аккуратно проколоть её. Вот только там выход в салон будет в районе правой ноги пассажира и понадобится проволока для протяжки.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Куда бы рацию поставить?
Не стоит так делать.Alex ATC писал(а):За правым по ходу аккумулятором есть резиновая "груша", через которую идет куча проводов. Можно аккуратно проколоть её. Вот только там выход в салон будет в районе правой ноги пассажира и понадобится проволока для протяжки.
Как то на новом лансере сигнализаторщики проволокой провод так же в салон протягивали. Минус блок АБС.
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Куда бы рацию поставить?
Протащил 2 провода по 10 квадратов, каждый в своей гофре. Правда я использовал не проволоку, а трофейный щуп АКПП. Уже больше года все хорошо. Там надо снимать бардачок и серую округлую обналичку справа, ну и смотреть чтоб не пахать по жгутам, т.е. тянуть если идет относительно легко. Если упирается - крутить или заново заходить. Сам кабель брызгал силиконовой смазкой - шел легко. Прокалывал грушу сверху - мне показалось, что так над штатными жгутами места поболее. Но это опять же на свой страх и риск, конечно.
P.S. Описанное SNOOPERом отверстие у меня уже было занято, так что мне другого пути не оставалось...
P.S. Описанное SNOOPERом отверстие у меня уже было занято, так что мне другого пути не оставалось...
- black scorpion
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Куда бы рацию поставить?
Ясненько. Еще вопрос. Я смотрю вся электрика по умолчанию сидит на левом аккумуляторе. А правый как бы вспомогательный. Я могу радюху подключить на него? Провода от радиостанции у меня идут по правой стороне центральной консоли. Со стороны пассажира. Хотя можно перекинуть и на левую сторону.
- black scorpion
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Куда бы рацию поставить?
у меня на правом лебедка, радио и компрессор)) хотя я так и не понял нафига на радио тянуть свой плюс.. ладно на компрессор надо толстый.. а на радио почти волосок поставили) ставил спец) я спорить не стал) сказал так надо))) теперь каждый раз надо включать и выключать радио самому) а так бы при заводке включалась) было бы удобнее)black scorpion писал(а):Ясненько. Еще вопрос. Я смотрю вся электрика по умолчанию сидит на левом аккумуляторе. А правый как бы вспомогательный. Я могу радюху подключить на него? Провода от радиостанции у меня идут по правой стороне центральной консоли. Со стороны пассажира. Хотя можно перекинуть и на левую сторону.
фотки скину позже)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Куда бы рацию поставить?
А что мешает поставить одно реле, и пусть включает при заводке.Dimmm писал(а):у меня на правом лебедка, радио и компрессор)) хотя я так и не понял нафига на радио тянуть свой плюс.. ладно на компрессор надо толстый.. а на радио почти волосок поставили) ставил спец) я спорить не стал) сказал так надо))) теперь каждый раз надо включать и выключать радио самому) а так бы при заводке включалась) было бы удобнее)black scorpion писал(а):Ясненько. Еще вопрос. Я смотрю вся электрика по умолчанию сидит на левом аккумуляторе. А правый как бы вспомогательный. Я могу радюху подключить на него? Провода от радиостанции у меня идут по правой стороне центральной консоли. Со стороны пассажира. Хотя можно перекинуть и на левую сторону.
фотки скину позже)
Ну а по поводу как подключили. Так наверное такое тех задание было.

-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Куда бы рацию поставить?
Вообще на правом аккумуляторе куда больше места и есть где развернуться ("+" клемма левого перегружена предохранителями). Туда бы наконечники проводов поставить под разводку и можно цеплять все что угодно.
Под рацию надо тянуть только +, минус брать с ближайшего болта на массе, дабы избежать помех и наводок. У FT857 на выходе передатчика моща около 100Вт на максимуме, с учетом КПД пусть потребляемая будет 150Вт, стало быть ток в районе 12А, соответственно, если брать с запасом и чтоб не было потерь и просадок напруги, то хватит и провода на 4мм2.
Под рацию надо тянуть только +, минус брать с ближайшего болта на массе, дабы избежать помех и наводок. У FT857 на выходе передатчика моща около 100Вт на максимуме, с учетом КПД пусть потребляемая будет 150Вт, стало быть ток в районе 12А, соответственно, если брать с запасом и чтоб не было потерь и просадок напруги, то хватит и провода на 4мм2.
- black scorpion
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Куда бы рацию поставить?
Alex ATC писал(а):Вообще на правом аккумуляторе куда больше места и есть где развернуться ("+" клемма левого перегружена предохранителями). Туда бы наконечники проводов поставить под разводку и можно цеплять все что угодно.
Под рацию надо тянуть только +, минус брать с ближайшего болта на массе, дабы избежать помех и наводок. У FT857 на выходе передатчика моща около 100Вт на максимуме, с учетом КПД пусть потребляемая будет 150Вт, стало быть ток в районе 12А, соответственно, если брать с запасом и чтоб не было потерь и просадок напруги, то хватит и провода на 4мм2.
У нее свои штатные провода в комплекте. И по инструкции их надо подключать именно на аккумулятор.
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Куда бы рацию поставить?
По поводу протяжки в салон тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=114551 немало перетерто.
NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Куда бы рацию поставить?
Ну инструкция эта относительная. Ей больше обезопасились от исков, воткнул в прикуриватель а оно не алёblack scorpion писал(а): У нее свои штатные провода в комплекте. И по инструкции их надо подключать именно на аккумулятор.

-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
- Откуда: Коряжма
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Куда бы рацию поставить?
Снимается (отгибается) задняя левая часть обшивки потолка, так, чтобы можно было открутить винты крепления Задней Левой Стойки Продольного Рейлинга. (ЗЛСПР)ldn79 писал(а):Можно поподробнее по установке антенны)goshvv писал(а):Сделал так:![]()
.
.

Короче, снимаем ЗЛСПР.
Потом делается подиум для антенны. Когда снимете ЗЛСПР, станет понятно как крепить подиум к ЗЛСПР (объяснить, наверное, не смогу). Чертежей подиума у меня не осталось, да их и не было. Все делается на вкус хозяина (из железа 2-3 мм). Окрашивается подиум тоже на вкус хозяина.

В ЗЛСПР (она полая) делается прорезь под подиум антенны и отверстие под кабель. Затем в крыше (в месте прилегания ЗЛСПР) сверлится отверстие по диаметру кабеля (лучше применять ступенчатое сверло), но так, чтобы можно было легко проложить кабель: от отверстия под кабель в ЗЛСПР - до отверстия на крыше. Отверстие на крыше подкрашивается, протягивается кабель, затем все собирается с применением силиконового герметика.
Кабель по салону протягивается, можно сказать, под ковролином по левой стороне.
Как-то так! Пардон за каламбур...

- black scorpion
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Куда бы рацию поставить?
Я буду делать точно так же. Только на передние стойки рейлингов.goshvv писал(а):Снимается (отгибается) задняя левая часть обшивки потолка, так, чтобы можно было открутить винты крепления Задней Левой Стойки Продольного Рейлинга. (ЗЛСПР)ldn79 писал(а):Можно поподробнее по установке антенны)goshvv писал(а):Сделал так:![]()
.
.
О как.
Короче, снимаем ЗЛСПР.
Потом делается подиум для антенны. Когда снимете ЗЛСПР, станет понятно как крепить подиум к ЗЛСПР (объяснить, наверное, не смогу). Чертежей подиума у меня не осталось, да их и не было. Все делается на вкус хозяина (из железа 2-3 мм). Окрашивается подиум тоже на вкус хозяина.
В ЗЛСПР (она полая) делается прорезь под подиум антенны и отверстие под кабель. Затем в крыше (в месте прилегания ЗЛСПР) сверлится отверстие по диаметру кабеля (лучше применять ступенчатое сверло), но так, чтобы можно было легко проложить кабель: от отверстия под кабель в ЗЛСПР - до отверстия на крыше. Отверстие на крыше подкрашивается, протягивается кабель, затем все собирается с применением силиконового герметика.
Кабель по салону протягивается, можно сказать, под ковролином по левой стороне.
Как-то так! Пардон за каламбур...
- _14th
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Куда бы рацию поставить?
Правильней, все таки, делать сзади: так хлестанувшая антенна не достанет до стекол. ИМХО.black scorpion писал(а):Я буду делать точно так же. Только на передние стойки рейлингов.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.