это уже второй П4?КЛИМ писал(а):Пересел на П-4 2008г 3.0 АКПП , кожа , и т.д ... тока сейчас заметил , что у меня нет этой лампочки ASC OFF , стало быть и этой функции в моей комплектации нет . АБС есть .
загорелась ASC OFF
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: загорелась ASC OFF
- BladimLUK
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 22:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Арх
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: загорелась ASC OFF
Трубку и вход чистил, помогло на 1500 км. на месяц. Последняя неделя проблема раза три всплывала, причем с утра, затем в течении дня все ОКей. Во общем поменял датчик. Если все будет нормально, потом отпишусь.Anjei писал(а):Я пока не планирую снимать. А вот датчик возможно зря ты купил. Достаточно снять и продуть, а скорее всего опять трубку забило.BladimLUK писал(а): Думаю, что не мешало бы почистить коллектор ( а потом ЕГР заглушить) Целый месяц эти лампы не загорались, думал уже вылечилась, а три дня назад с утра опять три лампы. В выходные придет датчик 1865A035.
Если снимешь коллектор, то напиши какие болты(пружинки) и прокладки надо снимать и менять.
Если кто снимал коллектор, напишите как и что менять, какие з\ч (прокладки) заранее заказать ?
На схеме он прикручен болтами с пружинами, так ли это ?
Pajero -4 3,2 D Ultimat 12.2014 Eberspacher Gidronic 5Wd
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
- kpm32
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 17:30
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Re: загорелась ASC OFF
антологичная проблема, загорелась ASC и лампочка пробуксовки и чек, тяги нет, на подъем с трудом поднимается, потом все погасло и стало нормально, затем несколько раз было, недавно загорелась и горело долго на протяжении 400 км, потом погасло, замигала лампа сажевого фильтра. тяги по прежнему нет. диагностика показала ошибки P0106(Baro/map sensor range) и P0299(Turbocharger underboost)
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 21:42
- Двигатель:: 3.8 бензин
- Мой автомобиль(и):: 5D Pajero 3.8 Чип от Пыха, Sprint Booster
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: загорелась ASC OFF
Опишу свой случай. Падж 4 3,8 07 год.
Была похожая ситуация, проблема была в сдохшем доп. вентиляторе. Что-то там перегревалось - ошибки систем абс и стабилизации, и минус тяга. Сбросом клемм аккумулятора и небольшой ездой (около 1 км) - лечилось. Потом разобрался, когда кондей на жаре стал отрубаться. Заказал новый мотор доп вентилятора на Экзисте. 7000 руб. (херрра себе, ррребята!)
На разборках все такие же сдохшие. А на ЕвроАвто вообще офигели - хотели за б\у (тоже мертвый) те же 7000 руб.
Была похожая ситуация, проблема была в сдохшем доп. вентиляторе. Что-то там перегревалось - ошибки систем абс и стабилизации, и минус тяга. Сбросом клемм аккумулятора и небольшой ездой (около 1 км) - лечилось. Потом разобрался, когда кондей на жаре стал отрубаться. Заказал новый мотор доп вентилятора на Экзисте. 7000 руб. (херрра себе, ррребята!)
На разборках все такие же сдохшие. А на ЕвроАвто вообще офигели - хотели за б\у (тоже мертвый) те же 7000 руб.
Мало быть первым, нужно чтобы все остальные сдохли. Чингиз-Хан
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: загорелась ASC OFF
У меня периодически возникают схожие проблемы - пропадает тяга. Проблема возникает где-то раз в 4 дня и длится километров 20 пути. Потом все проходит. Тяга снижается сильно - с перекрестков практически уползаю и дымность двигателя повышается.
НО!!! никаких лампочек не загорается (лампочки 100% рабочие - горят когда положено). Может быть мозги могут вставать в аварийный режим по другим причинам? И можно ли где-нибудь почитать об этом режиме?
НО!!! никаких лампочек не загорается (лампочки 100% рабочие - горят когда положено). Может быть мозги могут вставать в аварийный режим по другим причинам? И можно ли где-нибудь почитать об этом режиме?
- Anjei
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 21:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DiD АКПП 2006г
- Откуда: Минск РБ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: загорелась ASC OFF
У меня у товарища точно так же было. Еще и глохла, а выхлоп был сильно вонючий. Я ему прочистил штуцер в коллекторе. Сразу помогло. Но не надолго. Будет полностью разбирать и промывать коллектор.6puTBa писал(а):У меня периодически возникают схожие проблемы - пропадает тяга. Проблема возникает где-то раз в 4 дня и длится километров 20 пути. Потом все проходит. Тяга снижается сильно - с перекрестков практически уползаю и дымность двигателя повышается.
НО!!! никаких лампочек не загорается (лампочки 100% рабочие - горят когда положено). Может быть мозги могут вставать в аварийный режим по другим причинам? И можно ли где-нибудь почитать об этом режиме?
Re: загорелась ASC OFF
У меня п4 3,0 2007г. сейчас такая же ситуация. В тяге разницы не заметил. Один раз правда заглохла машина на светофоре и завести не смог, притащили на удавке на работу, там попробывали её снова завести она взяла и завелась, но много черного дыма вышло вначале. Обратился к ОФициалам проверели и сказади, что это что то с датчиком абс заднего левого колеса. Я уехал, через пару дней всё потухло и пока езжу не загорается, что и из-за чего всё произошло не понимаю, 5 лет отъездил 130000 км проехал впервый раз она сама заглохла и так загорелись лампочки.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: загорелась ASC OFF
Имеется в виду штуцер датчика давления наддува? Вчера снимал и прочищал. Забит был конкретно. Пока не проверял - ЕГР еще хочу заглушить. Были мысли снять коллектор, но уж больно холодно сейчас возиться. Надеюсь, прочистки штуцера до весны хватит.Anjei писал(а): У меня у товарища точно так же было. Еще и глохла, а выхлоп был сильно вонючий. Я ему прочистил штуцер в коллекторе. Сразу помогло. Но не надолго. Будет полностью разбирать и промывать коллектор.
- kpm32
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 17:30
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Re: загорелась ASC OFF
а как его прочищать? зубочисткой проверял, все чисто...6puTBa писал(а):Имеется в виду штуцер датчика давления наддува? Вчера снимал и прочищал. Забит был конкретно. Пока не проверял - ЕГР еще хочу заглушить. Были мысли снять коллектор, но уж больно холодно сейчас возиться. Надеюсь, прочистки штуцера до весны хватит.Anjei писал(а): У меня у товарища точно так же было. Еще и глохла, а выхлоп был сильно вонючий. Я ему прочистил штуцер в коллекторе. Сразу помогло. Но не надолго. Будет полностью разбирать и промывать коллектор.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: загорелась ASC OFF
Я сначала тонкой стальной проволокой ковырялся минут 5. Когда наконец пробил сажу до коллектора, взял сталюгу потолще. Судя по тому, насколько тяжело было прочистить, зубочистка бы не справилась. Так что если зубочистка легко проходит, то ,думаю, все нормально.kpm32 писал(а):а как его прочищать? зубочисткой проверял, все чисто...
Шланг к датчику давления и сам датчики оказались чистыми.
В общем теперь жду тепла и буду коллектор снимать для чистки - судя по количеству сажи в ЕГР, там все в ужасном состоянии.
- Anjei
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 21:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DiD АКПП 2006г
- Откуда: Минск РБ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: загорелась ASC OFF
Я пробил канцелярской скребкой. Тоже хочу промыть коллектор. У слесаря это стоит 130 у.е. + прокладка. Может дождаться тепла и самому прочистить? Сложная это работа снять коллектор или нет? Кто делал.6puTBa писал(а):Я сначала тонкой стальной проволокой ковырялся минут 5. Когда наконец пробил сажу до коллектора, взял сталюгу потолще. Судя по тому, насколько тяжело было прочистить, зубочистка бы не справилась. Так что если зубочистка легко проходит, то ,думаю, все нормально.kpm32 писал(а):а как его прочищать? зубочисткой проверял, все чисто...
Шланг к датчику давления и сам датчики оказались чистыми.
В общем теперь жду тепла и буду коллектор снимать для чистки - судя по количеству сажи в ЕГР, там все в ужасном состоянии.
- kpm32
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 17:30
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Re: загорелась ASC OFF
все прочистил, но лампа сажевого фильтра так и мигает. сбрасывать не получается, новый эмиратовский 150$ стоит и 2 недели доставка... поставлю, а как запустить систему регенерации?6puTBa писал(а):Я сначала тонкой стальной проволокой ковырялся минут 5. Когда наконец пробил сажу до коллектора, взял сталюгу потолще. Судя по тому, насколько тяжело было прочистить, зубочистка бы не справилась. Так что если зубочистка легко проходит, то ,думаю, все нормально.kpm32 писал(а):а как его прочищать? зубочисткой проверял, все чисто...
Шланг к датчику давления и сам датчики оказались чистыми.
В общем теперь жду тепла и буду коллектор снимать для чистки - судя по количеству сажи в ЕГР, там все в ужасном состоянии.
- Anjei
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 21:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DiD АКПП 2006г
- Откуда: Минск РБ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: загорелась ASC OFF
Мне советовали на СТО у официалов прожечь его. Мастер говорит, что система сама запускается, но лучше прожечь его на СТОkpm32 писал(а): все прочистил, но лампа сажевого фильтра так и мигает. сбрасывать не получается, новый эмиратовский 150$ стоит и 2 недели доставка... поставлю, а как запустить систему регенерации?
- BladimLUK
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 22:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Арх
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: загорелась ASC OFF
Если зубачистка проходит полностью , то нормально. Я чистил - штырь от заклепки алюминиевой или гвоздь 2 мм.kpm32 писал(а):а как его прочищать? зубочисткой проверял, все чисто...6puTBa писал(а):Имеется в виду штуцер датчика давления наддува? Вчера снимал и прочищал. Забит был конкретно. Пока не проверял - ЕГР еще хочу заглушить. Были мысли снять коллектор, но уж больно холодно сейчас возиться. Надеюсь, прочистки штуцера до весны хватит.Anjei писал(а): У меня у товарища точно так же было. Еще и глохла, а выхлоп был сильно вонючий. Я ему прочистил штуцер в коллекторе. Сразу помогло. Но не надолго. Будет полностью разбирать и промывать коллектор.
Помогло на пол месяца, потом все равно менял датчик. Проехал 1500 км - 1 месяц, пока три не горят. ( с плюнуть надо).
Во общем, если чистка трубки и дырки не помогло, то - меняйте датчик. А в дальнейшем чистить коллектор и глушить ЕГР и на этом тему можно закрыть.
Pajero -4 3,2 D Ultimat 12.2014 Eberspacher Gidronic 5Wd
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: загорелась ASC OFF
Здесь есть тема по снятию коллектора, но там, как я понял, Паджеро-3. Заглянув под свой капот, понял, что тут все гораздо сложнее. Похоже, придется снимать аккумулятор, дроссельную заслонку, верхнюю часть коллектора (куда ЕГР входит), топливные трубки металлические (которые к форсункам идут), топливный фильтр, откручивать кучу резиновых шлангов. Возможно, придется еще снять трубки щупов, но я слабо представляю, как это делается. В общем, стоит заморочиться когда тепло будет.Anjei писал(а):Я пробил канцелярской скребкой. Тоже хочу промыть коллектор. У слесаря это стоит 130 у.е. + прокладка. Может дождаться тепла и самому прочистить? Сложная это работа снять коллектор или нет? Кто делал.