Страница 7 из 18
Re: загорелась ASC OFF
Добавлено: 16 ноя 2012, 10:30
vast
КЛИМ писал(а):Пересел на П-4 2008г 3.0 АКПП , кожа , и т.д ... тока сейчас заметил , что у меня нет этой лампочки ASC OFF , стало быть и этой функции в моей комплектации нет . АБС есть .
это уже второй П4?
Re: загорелась ASC OFF
Добавлено: 16 ноя 2012, 16:49
Вахтовик
Не считал .
Re: загорелась ASC OFF
Добавлено: 18 ноя 2012, 21:34
BladimLUK
Anjei писал(а):BladimLUK писал(а):
Думаю, что не мешало бы почистить коллектор ( а потом ЕГР заглушить) Целый месяц эти лампы не загорались, думал уже вылечилась, а три дня назад с утра опять три лампы. В выходные придет датчик 1865A035.
Если снимешь коллектор, то напиши какие болты(пружинки) и прокладки надо снимать и менять.
Я пока не планирую снимать. А вот датчик возможно зря ты купил. Достаточно снять и продуть, а скорее всего опять трубку забило.
Трубку и вход чистил, помогло на 1500 км. на месяц. Последняя неделя проблема раза три всплывала, причем с утра, затем в течении дня все ОКей. Во общем поменял датчик. Если все будет нормально, потом отпишусь.
Если кто снимал коллектор, напишите как и что менять, какие з\ч (прокладки) заранее заказать ?
На схеме он прикручен болтами с пружинами, так ли это ?
Re: загорелась ASC OFF
Добавлено: 19 ноя 2012, 15:19
vast
КЛИМ писал(а):Не считал .
а кто-то Прадо нахваливал...
Re: загорелась ASC OFF
Добавлено: 19 ноя 2012, 21:24
Вахтовик
Тойота всегда в почте .
Re: загорелась ASC OFF
Добавлено: 05 дек 2012, 14:42
kpm32
антологичная проблема, загорелась ASC и лампочка пробуксовки и чек, тяги нет, на подъем с трудом поднимается, потом все погасло и стало нормально, затем несколько раз было, недавно загорелась и горело долго на протяжении 400 км, потом погасло, замигала лампа сажевого фильтра. тяги по прежнему нет. диагностика показала ошибки P0106(Baro/map sensor range) и P0299(Turbocharger underboost)
Re: загорелась ASC OFF
Добавлено: 05 дек 2012, 16:55
Assum
Опишу свой случай. Падж 4 3,8 07 год.
Была похожая ситуация, проблема была в сдохшем доп. вентиляторе. Что-то там перегревалось - ошибки систем абс и стабилизации, и минус тяга. Сбросом клемм аккумулятора и небольшой ездой (около 1 км) - лечилось. Потом разобрался, когда кондей на жаре стал отрубаться. Заказал новый мотор доп вентилятора на Экзисте. 7000 руб. (херрра себе, ррребята!)
На разборках все такие же сдохшие. А на ЕвроАвто вообще офигели - хотели за б\у (тоже мертвый) те же 7000 руб.
Re: загорелась ASC OFF
Добавлено: 06 дек 2012, 11:23
6puTBa
У меня периодически возникают схожие проблемы - пропадает тяга. Проблема возникает где-то раз в 4 дня и длится километров 20 пути. Потом все проходит. Тяга снижается сильно - с перекрестков практически уползаю и дымность двигателя повышается.
НО!!! никаких лампочек не загорается (лампочки 100% рабочие - горят когда положено). Может быть мозги могут вставать в аварийный режим по другим причинам? И можно ли где-нибудь почитать об этом режиме?
Re: загорелась ASC OFF
Добавлено: 06 дек 2012, 20:49
Anjei
6puTBa писал(а):У меня периодически возникают схожие проблемы - пропадает тяга. Проблема возникает где-то раз в 4 дня и длится километров 20 пути. Потом все проходит. Тяга снижается сильно - с перекрестков практически уползаю и дымность двигателя повышается.
НО!!! никаких лампочек не загорается (лампочки 100% рабочие - горят когда положено). Может быть мозги могут вставать в аварийный режим по другим причинам? И можно ли где-нибудь почитать об этом режиме?
У меня у товарища точно так же было. Еще и глохла, а выхлоп был сильно вонючий. Я ему прочистил штуцер в коллекторе. Сразу помогло. Но не надолго. Будет полностью разбирать и промывать коллектор.
Re: загорелась ASC OFF
Добавлено: 07 дек 2012, 07:00
kpm32
я вчера разобрал, все чисто, и шлангчики и штуцер
Re: загорелась ASC OFF
Добавлено: 07 дек 2012, 14:44
Rust-74
У меня п4 3,0 2007г. сейчас такая же ситуация. В тяге разницы не заметил. Один раз правда заглохла машина на светофоре и завести не смог, притащили на удавке на работу, там попробывали её снова завести она взяла и завелась, но много черного дыма вышло вначале. Обратился к ОФициалам проверели и сказади, что это что то с датчиком абс заднего левого колеса. Я уехал, через пару дней всё потухло и пока езжу не загорается, что и из-за чего всё произошло не понимаю, 5 лет отъездил 130000 км проехал впервый раз она сама заглохла и так загорелись лампочки.
Re: загорелась ASC OFF
Добавлено: 08 дек 2012, 08:05
6puTBa
Anjei писал(а):
У меня у товарища точно так же было. Еще и глохла, а выхлоп был сильно вонючий. Я ему прочистил штуцер в коллекторе. Сразу помогло. Но не надолго. Будет полностью разбирать и промывать коллектор.
Имеется в виду штуцер датчика давления наддува? Вчера снимал и прочищал. Забит был конкретно. Пока не проверял - ЕГР еще хочу заглушить. Были мысли снять коллектор, но уж больно холодно сейчас возиться. Надеюсь, прочистки штуцера до весны хватит.
Re: загорелась ASC OFF
Добавлено: 08 дек 2012, 10:35
kpm32
6puTBa писал(а):Anjei писал(а):
У меня у товарища точно так же было. Еще и глохла, а выхлоп был сильно вонючий. Я ему прочистил штуцер в коллекторе. Сразу помогло. Но не надолго. Будет полностью разбирать и промывать коллектор.
Имеется в виду штуцер датчика давления наддува? Вчера снимал и прочищал. Забит был конкретно. Пока не проверял - ЕГР еще хочу заглушить. Были мысли снять коллектор, но уж больно холодно сейчас возиться. Надеюсь, прочистки штуцера до весны хватит.
а как его прочищать? зубочисткой проверял, все чисто...
Re: загорелась ASC OFF
Добавлено: 08 дек 2012, 13:23
6puTBa
kpm32 писал(а):а как его прочищать? зубочисткой проверял, все чисто...
Я сначала тонкой стальной проволокой ковырялся минут 5. Когда наконец пробил сажу до коллектора, взял сталюгу потолще. Судя по тому, насколько тяжело было прочистить, зубочистка бы не справилась. Так что если зубочистка легко проходит, то ,думаю, все нормально.
Шланг к датчику давления и сам датчики оказались чистыми.
В общем теперь жду тепла и буду коллектор снимать для чистки - судя по количеству сажи в ЕГР, там все в ужасном состоянии.
Re: загорелась ASC OFF
Добавлено: 08 дек 2012, 14:23
Anjei
6puTBa писал(а):kpm32 писал(а):а как его прочищать? зубочисткой проверял, все чисто...
Я сначала тонкой стальной проволокой ковырялся минут 5. Когда наконец пробил сажу до коллектора, взял сталюгу потолще. Судя по тому, насколько тяжело было прочистить, зубочистка бы не справилась. Так что если зубочистка легко проходит, то ,думаю, все нормально.
Шланг к датчику давления и сам датчики оказались чистыми.
В общем теперь жду тепла и буду коллектор снимать для чистки - судя по количеству сажи в ЕГР, там все в ужасном состоянии.
Я пробил канцелярской скребкой. Тоже хочу промыть коллектор. У слесаря это стоит 130 у.е. + прокладка. Может дождаться тепла и самому прочистить? Сложная это работа снять коллектор или нет? Кто делал.
Re: загорелась ASC OFF
Добавлено: 08 дек 2012, 15:29
kpm32
6puTBa писал(а):kpm32 писал(а):а как его прочищать? зубочисткой проверял, все чисто...
Я сначала тонкой стальной проволокой ковырялся минут 5. Когда наконец пробил сажу до коллектора, взял сталюгу потолще. Судя по тому, насколько тяжело было прочистить, зубочистка бы не справилась. Так что если зубочистка легко проходит, то ,думаю, все нормально.
Шланг к датчику давления и сам датчики оказались чистыми.
В общем теперь жду тепла и буду коллектор снимать для чистки - судя по количеству сажи в ЕГР, там все в ужасном состоянии.
все прочистил, но лампа сажевого фильтра так и мигает. сбрасывать не получается, новый эмиратовский 150$ стоит и 2 недели доставка... поставлю, а как запустить систему регенерации?
Re: загорелась ASC OFF
Добавлено: 08 дек 2012, 17:06
Anjei
kpm32 писал(а):
все прочистил, но лампа сажевого фильтра так и мигает. сбрасывать не получается, новый эмиратовский 150$ стоит и 2 недели доставка... поставлю, а как запустить систему регенерации?
Мне советовали на СТО у официалов прожечь его. Мастер говорит, что система сама запускается, но лучше прожечь его на СТО
Re: загорелась ASC OFF
Добавлено: 09 дек 2012, 22:19
BladimLUK
kpm32 писал(а):6puTBa писал(а):Anjei писал(а):
У меня у товарища точно так же было. Еще и глохла, а выхлоп был сильно вонючий. Я ему прочистил штуцер в коллекторе. Сразу помогло. Но не надолго. Будет полностью разбирать и промывать коллектор.
Имеется в виду штуцер датчика давления наддува? Вчера снимал и прочищал. Забит был конкретно. Пока не проверял - ЕГР еще хочу заглушить. Были мысли снять коллектор, но уж больно холодно сейчас возиться. Надеюсь, прочистки штуцера до весны хватит.
а как его прочищать? зубочисткой проверял, все чисто...
Если зубачистка проходит полностью , то нормально. Я чистил - штырь от заклепки алюминиевой или гвоздь 2 мм.
Помогло на пол месяца, потом все равно менял датчик. Проехал 1500 км - 1 месяц, пока три не горят. ( с плюнуть надо).
Во общем, если чистка трубки и дырки не помогло, то - меняйте датчик. А в дальнейшем чистить коллектор и глушить ЕГР и на этом тему можно закрыть.
Re: загорелась ASC OFF
Добавлено: 10 дек 2012, 08:57
6puTBa
Anjei писал(а):Я пробил канцелярской скребкой. Тоже хочу промыть коллектор. У слесаря это стоит 130 у.е. + прокладка. Может дождаться тепла и самому прочистить? Сложная это работа снять коллектор или нет? Кто делал.
Здесь есть тема по снятию коллектора, но там, как я понял, Паджеро-3. Заглянув под свой капот, понял, что тут все гораздо сложнее. Похоже, придется снимать аккумулятор, дроссельную заслонку, верхнюю часть коллектора (куда ЕГР входит), топливные трубки металлические (которые к форсункам идут), топливный фильтр, откручивать кучу резиновых шлангов. Возможно, придется еще снять трубки щупов, но я слабо представляю, как это делается. В общем, стоит заморочиться когда тепло будет.
Re: загорелась ASC OFF
Добавлено: 10 дек 2012, 11:08
Anjei
Так стоит ли на этом экономить 130у.е.?