Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- provokator
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
скажите сколько стоит планетарка и рем комплект на нее.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
- RazboynikOFF
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Ну вот похоже первый. Приобрел свой жип зимой в 2009 годе с пробегом 136 тыс. (подробности ниже в подписи). Жижи поменял по весне. В АКПП решил залить Castrol Transmax E. Менял с промывкой через компрессор, ушло около 20 л., причем старое масло было не особо грязное, но решили прокачать пока совсем чистое не пойдет. На данный момент (175 тыс. км.) уже третий день возникают симптомы описанные Sabur + дополнительно, на холодную короб все таки переходит в аварийный режим. При прогреве коробки, на ходу симптомы пропадают, но не до конца. Переключение происходит не всегда вовремя и иногда вяло, временами при разгоне включается муфта понижайки, иногда в салоне попахивает не горелым, а я бы сказал разогретым ATF (при етом лампа А/Т не загоралась ни разу). Вчера вообще при движении на режиме D на скорости около 50 км/ч пропала тяга, короб перешел в аварийный режим. Учитывая что с нового года не могу устроиться на работу, сижу чешу репу думаю чего делать дальше....Alexsander.U писал(а):откуда этот негатив? дайте хоть один живой пример что после замены масла(не оригинал) в АКПП сдохла коробка.

З.Ы. Пойду убью какого нибудь японца, может денег хоть заработаю на ремонт коробаса....

Последний раз редактировалось RazboynikOFF 09 апр 2011, 11:02, всего редактировалось 2 раза.
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
По поводу ремкомплекта не скажу - не знаю, а планетарки смотрел, в среднем 45 тыс. рубликов...provokator писал(а):скажите сколько стоит планетарка и рем комплект на нее.
А у меня, тоже есть джип! 
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003

Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
RazboynikOFF, низзя в этой коробке так масло менять. Обязательно с заменой фильтра и через снятие поддона.
provokator, вам какой ремкомплект нужен? А то их есть целых 3 шт - прокладки, фрикционы и стальные диски. Планетарка - это отдельная железка.
provokator, вам какой ремкомплект нужен? А то их есть целых 3 шт - прокладки, фрикционы и стальные диски. Планетарка - это отдельная железка.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- RazboynikOFF
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Ну вот по моему вырисовывается какая то конкретика. Вчера (после убийства японца), автомобиль упрямо не хотел ехать вперед пока не прогрелся в течении 7-8мин., при етом назад трогался отлично. Потом с горем пополам все таки вяленько тронулся вперед но по прошествии 300-400м. провал (по моему на 3-ей или 4-ой), остановка и коробка в аварийном режиме. Заглушил завел попробовал перейти на типтроник, прогнал от 1 до 5, и после етого все странным образом все стало работать, даже на D. Доехав до гаража мною было выявлено что в прогретом коробасе каким то образом присутствует 1,5 см. лишнего ATF (выше верхнего уровня метки "Нот"). Слив около 300 граммов, и прогнав АКПП через все режимы получил правильный уровень. До вечера ездил все было нормалек.
Сегодня с утра завел, на холодную назад как всегда прекрасно, вперед на D поехал сразу но опять провал на 3-ей (или 4-ой), переход на типтроник от 1 до 5, и далее все прекрасно.
Прошу помощи зала, какие будут предположения? Менять масло с заменой (промывкой) фильтра, либо лезть в потроха? На данный момент пойду попробую считать коды с коробки....
Сегодня с утра завел, на холодную назад как всегда прекрасно, вперед на D поехал сразу но опять провал на 3-ей (или 4-ой), переход на типтроник от 1 до 5, и далее все прекрасно.
Прошу помощи зала, какие будут предположения? Менять масло с заменой (промывкой) фильтра, либо лезть в потроха? На данный момент пойду попробую считать коды с коробки....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
- RazboynikOFF
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
А вот и результат. Самодиагностика показала: ДВС - ошибки 41 и 49, Короб - ошибки 21, 44 и 45, ABS, отключенная мною сразу после покупки в 2009 г. - 11, 12, 15, 26, 27 и 32. Раздатка - ОК и тормоза чего то тоже мигали кабута ОК. Все ошибки посносил, мозги вычистил (кроме ABS) теперь результат - короб работает вроде бы нормально, завтра утром еще раз проверю, потому как весь гимор происходил именно на холодную. Пропал ХХ не двигле. Ето проблема старая (конченый ТНВД) но коим то образом ХХ ранее он пропадал тока под нагрузкой на режимах D или R, теперь его вааащпе не стало. Хотел винтом на акселе его поднять, но что то не выходит. Менее 1200 накручиваешь он не заводиться....
З.Ы. Откуда все таки взялась лишняя ATF?
З.З.Ы. Если завтра все будет ОК поеду жижу в коробе на родную заменю, вместе с фильтром....
З.Ы. Откуда все таки взялась лишняя ATF?
З.З.Ы. Если завтра все будет ОК поеду жижу в коробе на родную заменю, вместе с фильтром....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
А много проехал на неродном масле???
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- RazboynikOFF
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Почти 40 тыс. Как думаешь откуда лишний ATF в коробе образовался? Если б с радиатора подсасывало, или через сапун, я думаю была бы эмульсия....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Да думаю просто хорошо прогрелась, масло расширилось вот тебе и лишнее.
40 тыс это многовато..... это половина пробега до смены масла.
40 тыс это многовато..... это половина пробега до смены масла.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- RazboynikOFF
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Так на улице +5. А я до етого 2 года ездил и летом до + 30 и зимой, и вообще в коробку не заглядывал.Vitalya-74 писал(а):Да думаю просто хорошо прогрелась, масло расширилось вот тебе и лишнее.
40 тыс это многовато..... это половина пробега до смены масла.
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
- provokator
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
спасибо планетарка не нужна так как я заменил коробку на контрактZILLA писал(а):RazboynikOFF, низзя в этой коробке так масло менять. Обязательно с заменой фильтра и через снятие поддона.
provokator, вам какой ремкомплект нужен? А то их есть целых 3 шт - прокладки, фрикционы и стальные диски. Планетарка - это отдельная железка.
спрашивал для обшего развития
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Вот не заглядывал!!!! Может не обращал внимания? А так там неоткуда взяться лишнему маслу. А то что на улице +5, это для нагрева автомата во время эксплуатации (+70...+90) ерунда.RazboynikOFF писал(а):Так на улице +5. А я до етого 2 года ездил и летом до + 30 и зимой, и вообще в коробку не заглядывал.Vitalya-74 писал(а):Да думаю просто хорошо прогрелась, масло расширилось вот тебе и лишнее.
40 тыс это многовато..... это половина пробега до смены масла.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- чебуратор
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро PIII
- Откуда: Чебоксары Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
А скажите плиз, как вылечить это СЕКТОР и почему он подмерз если на улице плюс!!!Vitalya-74 писал(а):Пыльник есть, действительно. Но можно было бы маслица с верху и побольше налить что бы оно дошло до нижней точки. А туго стало скорей всего что от сырости подмёрз сектор, на самом автомате. Были такие нарекания в прошлую весну, но всё лечится.
У меня ситуация один в один приключилась, АКПП поменяли (С рабочей машины сняли) и вот через 3 дня такая хрень приключилась.. На старой коробке в любой мороз ручка ходила спокойно, а тут еле двигаться начала.
Движение возможно после того как машина прогреется полностью и только тогда путем дерганья из положения N в D происходит переключение!
Спрашиваю т.к. фирменного сервиса нет в городе и придется объяснять мастеру как и что делать..

PIII 3,5 GDI 5dr GLS 2001 BFG MT km2 265/75/16
PII 2,5 TD 3dr (был)
PII 2,5 TD 3dr (был)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
В твоем случае примерз скорее всего ингибитор, а не тросик. Плюс сколько?
- чебуратор
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро PIII
- Откуда: Чебоксары Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
ну ночью +2 +3 градуса! Я так понимаю нужно открыть верхний кожух в салоне и там все почистить? И тут же вопрос как снимается сам наболдажник с кнопкой ?? от раздатки просто откручивается, а этот ?
PIII 3,5 GDI 5dr GLS 2001 BFG MT km2 265/75/16
PII 2,5 TD 3dr (был)
PII 2,5 TD 3dr (был)
- superteacher
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 22:09
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2001
- Откуда: UA Донецк
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
У меня он составной, нижняя часть опускается и там есть саморезик. Его открутить и набалдажник снимается (сам не делал, описано по наблюдениям)чебуратор писал(а):ну ночью +2 +3 градуса! Я так понимаю нужно открыть верхний кожух в салоне и там все почистить? И тут же вопрос как снимается сам наболдажник с кнопкой ?? от раздатки просто откручивается, а этот ?
Однако чистка вверху вроде мне не сильно помогла. Главное внизу расходить селектор и его вал на коробке
- superteacher
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 22:09
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2001
- Откуда: UA Донецк
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=48748 вроде про то, что надо, если уже ковыряться в салоне
- чебуратор
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро PIII
- Откуда: Чебоксары Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
За это спс огромное!superteacher писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=48748 вроде про то, что надо, если уже ковыряться в салоне

PIII 3,5 GDI 5dr GLS 2001 BFG MT km2 265/75/16
PII 2,5 TD 3dr (был)
PII 2,5 TD 3dr (был)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
А при чем здесь салон? Человек коробку сменил, мерзнет либо тросик, либо (скорее всего) ингибитор, находится все это дело на самой коробке снизу, куда водичка с луж попадает и ночью замерзает.