Силовые пороги, подножки на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение Николай М »

Gotlib писал(а):
pumaxim1 писал(а):Зачем покупать за 20000р. когда можно купить лучше и за чуть меньше 15-ти?
где?
а чем МШУшные не устраивают и цена 13 500?
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
VladimirV
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle 2012 год
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение VladimirV »

Наверное это ближе к подножкам на НМПС, чем к силовым порогам. :)
Штатные подножки хоть и симпатичные, но оказались совсем неудобными.
Мало того, что при входе-выходе пачкаешься об пороги, так на холоде покрытие а-ля резина дубеет и становится скользкой.
Жена пару раз чуть не наверулсь при выходе и высказала мне все, что думает по этому поводу ::-D: .
Да и выступ между дверьми с наклонами тоже чуть не сыграл со мной злую шутку. Не посмотрев под ноги чуть не соскользнул на этом скате.
Переделать штатные грозило приличным геммороем и в итоге принял решение подножки поменять.
Девайсов на наш НМПС много и после прочтение тырнета выбрал пороги.
Когда поставил левый порог на место выяснилось, что на штатных кронштейнах проблемы на решает. :*DONT_KNOW*:
Порог становится глубоко вовнутрь. Да он получается выше штатного, но по выступу относительно кузова не шире штатного. Мотнулись с сыном на соседний строительный рынок и купили уголок 40 на 40 мм. Далее работа болгаркой, вертикальная сверлилка и вот результат:
IMG_0645.jpeg
Так снизу опоры выглядят на машине. Все ставится в штатные места крепежа:
IMG_0649.jpeg
По отншению к штатному крепежу вынос наружу +5 см. За габариты колес выступает только внешняя часть трубы порога:
IMG_0654.jpeg
Ну и на последок общий вид с порогом:
IMG_0652.jpeg
P.S. Половина сказала, что теперь с заходом и выходом все ОК. :*THUMBS UP*:
pumaxim1
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 22:24
Двигатель:: Pajero Sport 3,2
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3,2 , Ford F250 6L ,Mazda B-2500
Откуда: Москва

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение pumaxim1 »

Н-да... мы не ищем легких путей!?
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение CoolBDW »

Гы. Если под УАЗом нет лужи - значит, всё уже вытекло.... ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
VladimirV
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle 2012 год
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение VladimirV »

CoolBDW писал(а):Гы. Если под УАЗом нет лужи - значит, всё уже вытекло.... ::-D:
::-D:
Конденсат от кондишена тоже подходит под это определение? Патрик то с кондиционером. :;-):

А вообще это УАЗ Патриот Спорт (короткий) сына. И ему достался ттт хороший экземпляр. Пробег уже скоро 30 тык. И пока только ТО.
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение Пыж81 »

Мне кажется 30 тык не пробег...?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение МШУ »

VladimirV писал(а):
CoolBDW писал(а):Гы. Если под УАЗом нет лужи - значит, всё уже вытекло.... ::-D:
::-D:
Конденсат от кондишена тоже подходит под это определение? Патрик то с кондиционером. :;-):

А вообще это УАЗ Патриот Спорт (короткий) сына. И ему достался ттт хороший экземпляр. Пробег уже скоро 30 тык. И пока только ТО.
АГА! ::-D: лужа от кондея с левой стороны! ::-D: ,это,простите лужа от рулевого редуктора ::-D:
ЗЫ и эта...моск людям не делайте)))) лобовые стёкла замерзшие в инее ,а лужа от "конденсата"-черная :*ROFL*:
ЗЫЫ у мну никогда не было Уазига,но вряд ли в нём нужно при минусовой температуре кондей включать....откуда конденсат то? фреоновый конденсор расположен рядом с печкой, сраво и трубка,для вытекания воды соответстсвенно)))))мат часть учите)))
Последний раз редактировалось МШУ 18 ноя 2012, 00:12, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение МШУ »

И кста,почему Т.С. Олег молчит....у него стоят аналогичные " Блоковским" пороги,...он проехал Чухлому...если косяки вылезли,то надо ,кмк,выносить на поверхность ;)
VladimirV
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle 2012 год
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение VladimirV »

МШУ писал(а):
VladimirV писал(а):
CoolBDW писал(а):Гы. Если под УАЗом нет лужи - значит, всё уже вытекло.... ::-D:
::-D:
Конденсат от кондишена тоже подходит под это определение? Патрик то с кондиционером. :;-):

А вообще это УАЗ Патриот Спорт (короткий) сына. И ему достался ттт хороший экземпляр. Пробег уже скоро 30 тык. И пока только ТО.
АГА! ::-D: лужа от кондея с левой стороны! ::-D: ,это,простите лужа от рулевого редуктора ::-D:
ЗЫ и эта...моск людям не делайте)))) лобовые стёкла замерзшие в инее ,а лужа от "конденсата"-черная :*ROFL*:
ЗЫЫ у мну никогда не было Уазига,но вряд ли в нём нужно при минусовой температуре кондей включать....откуда конденсат то? фреоновый конденсор расположен рядом с печкой, сраво и трубка,для вытекания воды соответстсвенно)))))мат часть учите)))
Низкоширокий респект ГУРУ МШУ за науку. Смайлик со стебом слабо было заметить? :)
Не переживайте. Со знанием матчасти все нормально. Можно сказать вырос в гараже у бати. И уж АТФ или масло от антифриза точно могу отличить.
Если так интересует именно эта "лужа", то можно рассказать.
Доливали ОЖ и пролили чутка. Где находится расширительный бачок Патриота надо фото делать? :;-):

Сорри за офф-топ.

P.S. Новые подножки радуют. Достаточно прочные и теперь не пачкаемся при входе/выходе. Штатные пороги отправлены на чердак до лучших времен.
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение MamaRocha »

Поставил себе силовые пороги в клубном сервисе...
Выглядят очень массивно и надежно, 3 опоры на раму, крепления на раму висят как мне кажется низковато, однако это не самая низкая точка у автомобиля, да и вообще эти пороги ниже стоковых, сразу же захотелось немного лифтануть подвеску.
В качестве подножек пользоваться очень удобно, отчищать обувь топая по ним тоже супер.

Единственное есть претензии к упорам для хайджека они кривовато приварены и наклонены так, что казалось бы могут способствовать наклону рейки в сторону авто, сервисмены согласились что это косячок, но при этом ответили что при работе негативно не скажется...

По этому случаю прикупил Хайджек 485-й, пробовал потренироваться... стремно... рейка на втором качке захотела помять дверь, ввиду 20-ти градусного мороза тренировку прекратил до лучших времен, так как сложно соблюсти все меры предосторожности и делать все 5 раз отмерив.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mamarocha/view/1190695/
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Аватара пользователя
Fil30.76
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение Fil30.76 »

Привет всем!
Хочу продать штатные пороги, поставить силовые.
Сколько стоят штатные?машина новая.
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение letushev »

МШУ писал(а):И кста,почему Т.С. Олег молчит....у него стоят аналогичные " Блоковским" пороги,...он проехал Чухлому...если косяки вылезли,то надо ,кмк,выносить на поверхность ;)
Чухлому прошел. До Чухломы много много раз испытывал пороги. И меж деревьев пролазить, но чаще задирать машинку. Косяков за все время незаметил. Показали себя с лучшей стороны))))) За что опять списибо МШУ)))) Тока вот краска снизу пооблазила, пообдиралась, но так и должно быть по эксплуатации машинки.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение DenisR »

Fil30.76 писал(а):Привет всем!
Хочу продать штатные пороги, поставить силовые.
Сколько стоят штатные?машина новая.
я штатные новые купил на форуме за 3000 оба.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
rufus96
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 10:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 БЫЛ
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение rufus96 »

Всем привет!
Практически все крепления к раме сделаны ниже рамы, этакий якорь получается.
Мне интересно , на бездоре пороги не сдвинет, если они за грунт зацепятся?
Вопрос актуальный, так как сегодня пороги варить собрался, пластины сначала сделал так же, сейчас обрезал и сделал П-образные.
С болтами сверху и снизу легче сделать чем П-образные, так может и замарачиваться не стоит? (заготовки пока на одну сторону готовы).
Будете в наших краях (Асбест, Заречный, да и просто Тюменское направление) звоните 8 912 два 9 два 97 45
FMIR
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 23:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2011
Откуда: Мск

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение FMIR »

Вчера поставил пороги от МШУ - класс! Качественно сделаны и покрашены.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение МШУ »

rufus96 писал(а):Всем привет!
Практически все крепления к раме сделаны ниже рамы, этакий якорь получается.
Мне интересно , на бездоре пороги не сдвинет, если они за грунт зацепятся?
Вопрос актуальный, так как сегодня пороги варить собрался, пластины сначала сделал так же, сейчас обрезал и сделал П-образные.
С болтами сверху и снизу легче сделать чем П-образные, так может и замарачиваться не стоит? (заготовки пока на одну сторону готовы).
Честно= забей на П-образный крепеж,бо затяжка,по определению, будет только сверху; через энное время ,чтобы демонтировать,нужно будет верхний болт ослаблять и прыгать дружно на пороге,чтобы П-кронштейн "разошелся" и слетел с рамы.....30-40 мм снизу рамы не критично,тк есть более низковисящие агрегаты.....если с фанатизмом по скальным грунтам и брёвнам скакать,то проще на "лапы" от рамы,вдоль оси авты приварить два слайдера на уровне нижнего агрегата( но это уже маньячество и не про НМПС))))
ЗЫ гнуть 8-10 мм полосу для изготовления П-образного кронштейна не очень здорово,тк прослабляет металл в месте гиба....варить П-образный кронштейн стык в стык- даже не хочу обсуждать,тк ещё хуже
Аватара пользователя
rufus96
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 10:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 БЫЛ
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение rufus96 »

Спасибо за совет, но к сожалению я уже все пластины порезал под П-образный профиль, на одну сторону уже сварили поперечины. Посмотрю как себя покажут, если что переделаю.
Будете в наших краях (Асбест, Заречный, да и просто Тюменское направление) звоните 8 912 два 9 два 97 45
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение МШУ »

rufus96 писал(а):Спасибо за совет, но к сожалению я уже все пластины порезал под П-образный профиль, на одну сторону уже сварили поперечины. Посмотрю как себя покажут, если что переделаю.
Ну,тогда,когда сваришь П( как я понял из 3 -х кусков стык в стык),СОГНИ из 2-х\3-х мм полосы( меньшей ширины) и привари поверх своего П- кронштейна( типа "продублируй")....
Но,всё равно,идея швах....тк при каждом демонтаже и монтаже( ну,после изготовления покрасить желательно ;) ) зазор между кузовом и с.порогом будет разным,тк снизу кронштейн на раму с "посадкой",а затяжка только сверху.....да и монтировать энту хрень на раму с посадкой геморно будет,особенно с левой стороны ,где трубки тормозные и топливные магистрали...гидравлическим домкратом туды их запихивать чтоли ? ;) а если П сажать на раму без посадки,тогда порог на опорах болтаться будет....
ЗЫ Признаюсь,есть чел ( тема в "необходимое оборудование")с подобной конструкцией П-кронштейнов и заявляет,что у него 2 года всё нормалёк.....но....что то я не верю...либо те пороги не знают хай лифт и пеньки)))))
ЗЫЫ а вообще то всё "самоделкины" кучкуются в теме"подготовка..." ;) :*VICTORY*:
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение Профан »

Кто-нибудь продает "ненужные" оригинальные пороги в Санкт-Петербурге ?

Очень дорого не надо.
С уважением
Boyarin
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:31
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Нива 2131 пока
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 38 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение Boyarin »

Доброго времени суток. МШУ где можно посмотреть Вашу продукцию и как заказать в провинцию?
Лучше быть-чем казаться.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»