а чем МШУшные не устраивают и цена 13 500?Gotlib писал(а):где?pumaxim1 писал(а):Зачем покупать за 20000р. когда можно купить лучше и за чуть меньше 15-ти?
Силовые пороги, подножки на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle 2012 год
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Наверное это ближе к подножкам на НМПС, чем к силовым порогам.
Штатные подножки хоть и симпатичные, но оказались совсем неудобными.
Мало того, что при входе-выходе пачкаешься об пороги, так на холоде покрытие а-ля резина дубеет и становится скользкой.
Жена пару раз чуть не наверулсь при выходе и высказала мне все, что думает по этому поводу
.
Да и выступ между дверьми с наклонами тоже чуть не сыграл со мной злую шутку. Не посмотрев под ноги чуть не соскользнул на этом скате.
Переделать штатные грозило приличным геммороем и в итоге принял решение подножки поменять.
Девайсов на наш НМПС много и после прочтение тырнета выбрал пороги.
Когда поставил левый порог на место выяснилось, что на штатных кронштейнах проблемы на решает.
Порог становится глубоко вовнутрь. Да он получается выше штатного, но по выступу относительно кузова не шире штатного. Мотнулись с сыном на соседний строительный рынок и купили уголок 40 на 40 мм. Далее работа болгаркой, вертикальная сверлилка и вот результат: Так снизу опоры выглядят на машине. Все ставится в штатные места крепежа: По отншению к штатному крепежу вынос наружу +5 см. За габариты колес выступает только внешняя часть трубы порога: Ну и на последок общий вид с порогом: P.S. Половина сказала, что теперь с заходом и выходом все ОК.

Штатные подножки хоть и симпатичные, но оказались совсем неудобными.
Мало того, что при входе-выходе пачкаешься об пороги, так на холоде покрытие а-ля резина дубеет и становится скользкой.
Жена пару раз чуть не наверулсь при выходе и высказала мне все, что думает по этому поводу

Да и выступ между дверьми с наклонами тоже чуть не сыграл со мной злую шутку. Не посмотрев под ноги чуть не соскользнул на этом скате.
Переделать штатные грозило приличным геммороем и в итоге принял решение подножки поменять.
Девайсов на наш НМПС много и после прочтение тырнета выбрал пороги.
Когда поставил левый порог на место выяснилось, что на штатных кронштейнах проблемы на решает.

Порог становится глубоко вовнутрь. Да он получается выше штатного, но по выступу относительно кузова не шире штатного. Мотнулись с сыном на соседний строительный рынок и купили уголок 40 на 40 мм. Далее работа болгаркой, вертикальная сверлилка и вот результат: Так снизу опоры выглядят на машине. Все ставится в штатные места крепежа: По отншению к штатному крепежу вынос наружу +5 см. За габариты колес выступает только внешняя часть трубы порога: Ну и на последок общий вид с порогом: P.S. Половина сказала, что теперь с заходом и выходом все ОК.

- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Гы. Если под УАЗом нет лужи - значит, всё уже вытекло.... 

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle 2012 год
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
CoolBDW писал(а):Гы. Если под УАЗом нет лужи - значит, всё уже вытекло....

Конденсат от кондишена тоже подходит под это определение? Патрик то с кондиционером.

А вообще это УАЗ Патриот Спорт (короткий) сына. И ему достался ттт хороший экземпляр. Пробег уже скоро 30 тык. И пока только ТО.
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Мне кажется 30 тык не пробег...?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
АГА!VladimirV писал(а):CoolBDW писал(а):Гы. Если под УАЗом нет лужи - значит, всё уже вытекло....![]()
Конденсат от кондишена тоже подходит под это определение? Патрик то с кондиционером.![]()
А вообще это УАЗ Патриот Спорт (короткий) сына. И ему достался ттт хороший экземпляр. Пробег уже скоро 30 тык. И пока только ТО.



ЗЫ и эта...моск людям не делайте)))) лобовые стёкла замерзшие в инее ,а лужа от "конденсата"-черная

ЗЫЫ у мну никогда не было Уазига,но вряд ли в нём нужно при минусовой температуре кондей включать....откуда конденсат то? фреоновый конденсор расположен рядом с печкой, сраво и трубка,для вытекания воды соответстсвенно)))))мат часть учите)))
Последний раз редактировалось МШУ 18 ноя 2012, 00:12, всего редактировалось 2 раза.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
И кста,почему Т.С. Олег молчит....у него стоят аналогичные " Блоковским" пороги,...он проехал Чухлому...если косяки вылезли,то надо ,кмк,выносить на поверхность 

-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle 2012 год
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Низкоширокий респект ГУРУ МШУ за науку. Смайлик со стебом слабо было заметить?МШУ писал(а):АГА!VladimirV писал(а):CoolBDW писал(а):Гы. Если под УАЗом нет лужи - значит, всё уже вытекло....![]()
Конденсат от кондишена тоже подходит под это определение? Патрик то с кондиционером.![]()
А вообще это УАЗ Патриот Спорт (короткий) сына. И ему достался ттт хороший экземпляр. Пробег уже скоро 30 тык. И пока только ТО.лужа от кондея с левой стороны!
,это,простите лужа от рулевого редуктора
ЗЫ и эта...моск людям не делайте)))) лобовые стёкла замерзшие в инее ,а лужа от "конденсата"-черная
ЗЫЫ у мну никогда не было Уазига,но вряд ли в нём нужно при минусовой температуре кондей включать....откуда конденсат то? фреоновый конденсор расположен рядом с печкой, сраво и трубка,для вытекания воды соответстсвенно)))))мат часть учите)))

Не переживайте. Со знанием матчасти все нормально. Можно сказать вырос в гараже у бати. И уж АТФ или масло от антифриза точно могу отличить.
Если так интересует именно эта "лужа", то можно рассказать.
Доливали ОЖ и пролили чутка. Где находится расширительный бачок Патриота надо фото делать?

Сорри за офф-топ.
P.S. Новые подножки радуют. Достаточно прочные и теперь не пачкаемся при входе/выходе. Штатные пороги отправлены на чердак до лучших времен.
- MamaRocha
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
- Двигатель:: 2,5 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Поставил себе силовые пороги в клубном сервисе...
Выглядят очень массивно и надежно, 3 опоры на раму, крепления на раму висят как мне кажется низковато, однако это не самая низкая точка у автомобиля, да и вообще эти пороги ниже стоковых, сразу же захотелось немного лифтануть подвеску.
В качестве подножек пользоваться очень удобно, отчищать обувь топая по ним тоже супер.
Единственное есть претензии к упорам для хайджека они кривовато приварены и наклонены так, что казалось бы могут способствовать наклону рейки в сторону авто, сервисмены согласились что это косячок, но при этом ответили что при работе негативно не скажется...
По этому случаю прикупил Хайджек 485-й, пробовал потренироваться... стремно... рейка на втором качке захотела помять дверь, ввиду 20-ти градусного мороза тренировку прекратил до лучших времен, так как сложно соблюсти все меры предосторожности и делать все 5 раз отмерив.














http://fotki.yandex.ru/users/mamarocha/view/1190695/
Выглядят очень массивно и надежно, 3 опоры на раму, крепления на раму висят как мне кажется низковато, однако это не самая низкая точка у автомобиля, да и вообще эти пороги ниже стоковых, сразу же захотелось немного лифтануть подвеску.
В качестве подножек пользоваться очень удобно, отчищать обувь топая по ним тоже супер.
Единственное есть претензии к упорам для хайджека они кривовато приварены и наклонены так, что казалось бы могут способствовать наклону рейки в сторону авто, сервисмены согласились что это косячок, но при этом ответили что при работе негативно не скажется...
По этому случаю прикупил Хайджек 485-й, пробовал потренироваться... стремно... рейка на втором качке захотела помять дверь, ввиду 20-ти градусного мороза тренировку прекратил до лучших времен, так как сложно соблюсти все меры предосторожности и делать все 5 раз отмерив.














http://fotki.yandex.ru/users/mamarocha/view/1190695/
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
- Fil30.76
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Привет всем!
Хочу продать штатные пороги, поставить силовые.
Сколько стоят штатные?машина новая.
Хочу продать штатные пороги, поставить силовые.
Сколько стоят штатные?машина новая.
- letushev
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Чухлому прошел. До Чухломы много много раз испытывал пороги. И меж деревьев пролазить, но чаще задирать машинку. Косяков за все время незаметил. Показали себя с лучшей стороны))))) За что опять списибо МШУ)))) Тока вот краска снизу пооблазила, пообдиралась, но так и должно быть по эксплуатации машинки.МШУ писал(а):И кста,почему Т.С. Олег молчит....у него стоят аналогичные " Блоковским" пороги,...он проехал Чухлому...если косяки вылезли,то надо ,кмк,выносить на поверхность
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
я штатные новые купил на форуме за 3000 оба.Fil30.76 писал(а):Привет всем!
Хочу продать штатные пороги, поставить силовые.
Сколько стоят штатные?машина новая.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- rufus96
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 10:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 БЫЛ
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Всем привет!
Практически все крепления к раме сделаны ниже рамы, этакий якорь получается.
Мне интересно , на бездоре пороги не сдвинет, если они за грунт зацепятся?
Вопрос актуальный, так как сегодня пороги варить собрался, пластины сначала сделал так же, сейчас обрезал и сделал П-образные.
С болтами сверху и снизу легче сделать чем П-образные, так может и замарачиваться не стоит? (заготовки пока на одну сторону готовы).
Практически все крепления к раме сделаны ниже рамы, этакий якорь получается.
Мне интересно , на бездоре пороги не сдвинет, если они за грунт зацепятся?
Вопрос актуальный, так как сегодня пороги варить собрался, пластины сначала сделал так же, сейчас обрезал и сделал П-образные.
С болтами сверху и снизу легче сделать чем П-образные, так может и замарачиваться не стоит? (заготовки пока на одну сторону готовы).
Будете в наших краях (Асбест, Заречный, да и просто Тюменское направление) звоните 8 912 два 9 два 97 45
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 23:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2011
- Откуда: Мск
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Вчера поставил пороги от МШУ - класс! Качественно сделаны и покрашены.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Честно= забей на П-образный крепеж,бо затяжка,по определению, будет только сверху; через энное время ,чтобы демонтировать,нужно будет верхний болт ослаблять и прыгать дружно на пороге,чтобы П-кронштейн "разошелся" и слетел с рамы.....30-40 мм снизу рамы не критично,тк есть более низковисящие агрегаты.....если с фанатизмом по скальным грунтам и брёвнам скакать,то проще на "лапы" от рамы,вдоль оси авты приварить два слайдера на уровне нижнего агрегата( но это уже маньячество и не про НМПС))))rufus96 писал(а):Всем привет!
Практически все крепления к раме сделаны ниже рамы, этакий якорь получается.
Мне интересно , на бездоре пороги не сдвинет, если они за грунт зацепятся?
Вопрос актуальный, так как сегодня пороги варить собрался, пластины сначала сделал так же, сейчас обрезал и сделал П-образные.
С болтами сверху и снизу легче сделать чем П-образные, так может и замарачиваться не стоит? (заготовки пока на одну сторону готовы).
ЗЫ гнуть 8-10 мм полосу для изготовления П-образного кронштейна не очень здорово,тк прослабляет металл в месте гиба....варить П-образный кронштейн стык в стык- даже не хочу обсуждать,тк ещё хуже
- rufus96
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 10:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 БЫЛ
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Спасибо за совет, но к сожалению я уже все пластины порезал под П-образный профиль, на одну сторону уже сварили поперечины. Посмотрю как себя покажут, если что переделаю.
Будете в наших краях (Асбест, Заречный, да и просто Тюменское направление) звоните 8 912 два 9 два 97 45
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Ну,тогда,когда сваришь П( как я понял из 3 -х кусков стык в стык),СОГНИ из 2-х\3-х мм полосы( меньшей ширины) и привари поверх своего П- кронштейна( типа "продублируй")....rufus96 писал(а):Спасибо за совет, но к сожалению я уже все пластины порезал под П-образный профиль, на одну сторону уже сварили поперечины. Посмотрю как себя покажут, если что переделаю.
Но,всё равно,идея швах....тк при каждом демонтаже и монтаже( ну,после изготовления покрасить желательно


ЗЫ Признаюсь,есть чел ( тема в "необходимое оборудование")с подобной конструкцией П-кронштейнов и заявляет,что у него 2 года всё нормалёк.....но....что то я не верю...либо те пороги не знают хай лифт и пеньки)))))
ЗЫЫ а вообще то всё "самоделкины" кучкуются в теме"подготовка..."


-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Кто-нибудь продает "ненужные" оригинальные пороги в Санкт-Петербурге ?
Очень дорого не надо.
Очень дорого не надо.
С уважением
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:31
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Нива 2131 пока
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 38 раз
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Доброго времени суток. МШУ где можно посмотреть Вашу продукцию и как заказать в провинцию?
Лучше быть-чем казаться.