Страница 7 из 18

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 08 ноя 2012, 18:09
Николай М
Gotlib писал(а):
pumaxim1 писал(а):Зачем покупать за 20000р. когда можно купить лучше и за чуть меньше 15-ти?
где?
а чем МШУшные не устраивают и цена 13 500?

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 11 ноя 2012, 21:31
VladimirV
Наверное это ближе к подножкам на НМПС, чем к силовым порогам. :)
Штатные подножки хоть и симпатичные, но оказались совсем неудобными.
Мало того, что при входе-выходе пачкаешься об пороги, так на холоде покрытие а-ля резина дубеет и становится скользкой.
Жена пару раз чуть не наверулсь при выходе и высказала мне все, что думает по этому поводу ::-D: .
Да и выступ между дверьми с наклонами тоже чуть не сыграл со мной злую шутку. Не посмотрев под ноги чуть не соскользнул на этом скате.
Переделать штатные грозило приличным геммороем и в итоге принял решение подножки поменять.
Девайсов на наш НМПС много и после прочтение тырнета выбрал пороги.
Когда поставил левый порог на место выяснилось, что на штатных кронштейнах проблемы на решает. :*DONT_KNOW*:
Порог становится глубоко вовнутрь. Да он получается выше штатного, но по выступу относительно кузова не шире штатного. Мотнулись с сыном на соседний строительный рынок и купили уголок 40 на 40 мм. Далее работа болгаркой, вертикальная сверлилка и вот результат:
IMG_0645.jpeg
Так снизу опоры выглядят на машине. Все ставится в штатные места крепежа:
IMG_0649.jpeg
По отншению к штатному крепежу вынос наружу +5 см. За габариты колес выступает только внешняя часть трубы порога:
IMG_0654.jpeg
Ну и на последок общий вид с порогом:
IMG_0652.jpeg
P.S. Половина сказала, что теперь с заходом и выходом все ОК. :*THUMBS UP*:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 16 ноя 2012, 10:47
pumaxim1
Н-да... мы не ищем легких путей!?

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 16 ноя 2012, 21:22
CoolBDW
Гы. Если под УАЗом нет лужи - значит, всё уже вытекло.... ::-D:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 17 ноя 2012, 04:31
VladimirV
CoolBDW писал(а):Гы. Если под УАЗом нет лужи - значит, всё уже вытекло.... ::-D:
::-D:
Конденсат от кондишена тоже подходит под это определение? Патрик то с кондиционером. :;-):

А вообще это УАЗ Патриот Спорт (короткий) сына. И ему достался ттт хороший экземпляр. Пробег уже скоро 30 тык. И пока только ТО.

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 17 ноя 2012, 21:59
Пыж81
Мне кажется 30 тык не пробег...?

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 17 ноя 2012, 22:02
МШУ
VladimirV писал(а):
CoolBDW писал(а):Гы. Если под УАЗом нет лужи - значит, всё уже вытекло.... ::-D:
::-D:
Конденсат от кондишена тоже подходит под это определение? Патрик то с кондиционером. :;-):

А вообще это УАЗ Патриот Спорт (короткий) сына. И ему достался ттт хороший экземпляр. Пробег уже скоро 30 тык. И пока только ТО.
АГА! ::-D: лужа от кондея с левой стороны! ::-D: ,это,простите лужа от рулевого редуктора ::-D:
ЗЫ и эта...моск людям не делайте)))) лобовые стёкла замерзшие в инее ,а лужа от "конденсата"-черная :*ROFL*:
ЗЫЫ у мну никогда не было Уазига,но вряд ли в нём нужно при минусовой температуре кондей включать....откуда конденсат то? фреоновый конденсор расположен рядом с печкой, сраво и трубка,для вытекания воды соответстсвенно)))))мат часть учите)))

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 17 ноя 2012, 22:30
МШУ
И кста,почему Т.С. Олег молчит....у него стоят аналогичные " Блоковским" пороги,...он проехал Чухлому...если косяки вылезли,то надо ,кмк,выносить на поверхность ;)

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 18 ноя 2012, 17:02
VladimirV
МШУ писал(а):
VladimirV писал(а):
CoolBDW писал(а):Гы. Если под УАЗом нет лужи - значит, всё уже вытекло.... ::-D:
::-D:
Конденсат от кондишена тоже подходит под это определение? Патрик то с кондиционером. :;-):

А вообще это УАЗ Патриот Спорт (короткий) сына. И ему достался ттт хороший экземпляр. Пробег уже скоро 30 тык. И пока только ТО.
АГА! ::-D: лужа от кондея с левой стороны! ::-D: ,это,простите лужа от рулевого редуктора ::-D:
ЗЫ и эта...моск людям не делайте)))) лобовые стёкла замерзшие в инее ,а лужа от "конденсата"-черная :*ROFL*:
ЗЫЫ у мну никогда не было Уазига,но вряд ли в нём нужно при минусовой температуре кондей включать....откуда конденсат то? фреоновый конденсор расположен рядом с печкой, сраво и трубка,для вытекания воды соответстсвенно)))))мат часть учите)))
Низкоширокий респект ГУРУ МШУ за науку. Смайлик со стебом слабо было заметить? :)
Не переживайте. Со знанием матчасти все нормально. Можно сказать вырос в гараже у бати. И уж АТФ или масло от антифриза точно могу отличить.
Если так интересует именно эта "лужа", то можно рассказать.
Доливали ОЖ и пролили чутка. Где находится расширительный бачок Патриота надо фото делать? :;-):

Сорри за офф-топ.

P.S. Новые подножки радуют. Достаточно прочные и теперь не пачкаемся при входе/выходе. Штатные пороги отправлены на чердак до лучших времен.

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 16 дек 2012, 23:49
MamaRocha
Поставил себе силовые пороги в клубном сервисе...
Выглядят очень массивно и надежно, 3 опоры на раму, крепления на раму висят как мне кажется низковато, однако это не самая низкая точка у автомобиля, да и вообще эти пороги ниже стоковых, сразу же захотелось немного лифтануть подвеску.
В качестве подножек пользоваться очень удобно, отчищать обувь топая по ним тоже супер.

Единственное есть претензии к упорам для хайджека они кривовато приварены и наклонены так, что казалось бы могут способствовать наклону рейки в сторону авто, сервисмены согласились что это косячок, но при этом ответили что при работе негативно не скажется...

По этому случаю прикупил Хайджек 485-й, пробовал потренироваться... стремно... рейка на втором качке захотела помять дверь, ввиду 20-ти градусного мороза тренировку прекратил до лучших времен, так как сложно соблюсти все меры предосторожности и делать все 5 раз отмерив.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mamarocha/view/1190695/

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 27 янв 2013, 13:48
Fil30.76
Привет всем!
Хочу продать штатные пороги, поставить силовые.
Сколько стоят штатные?машина новая.

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 29 янв 2013, 12:11
letushev
МШУ писал(а):И кста,почему Т.С. Олег молчит....у него стоят аналогичные " Блоковским" пороги,...он проехал Чухлому...если косяки вылезли,то надо ,кмк,выносить на поверхность ;)
Чухлому прошел. До Чухломы много много раз испытывал пороги. И меж деревьев пролазить, но чаще задирать машинку. Косяков за все время незаметил. Показали себя с лучшей стороны))))) За что опять списибо МШУ)))) Тока вот краска снизу пооблазила, пообдиралась, но так и должно быть по эксплуатации машинки.

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 29 янв 2013, 16:04
DenisR
Fil30.76 писал(а):Привет всем!
Хочу продать штатные пороги, поставить силовые.
Сколько стоят штатные?машина новая.
я штатные новые купил на форуме за 3000 оба.

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 30 янв 2013, 08:36
rufus96
Всем привет!
Практически все крепления к раме сделаны ниже рамы, этакий якорь получается.
Мне интересно , на бездоре пороги не сдвинет, если они за грунт зацепятся?
Вопрос актуальный, так как сегодня пороги варить собрался, пластины сначала сделал так же, сейчас обрезал и сделал П-образные.
С болтами сверху и снизу легче сделать чем П-образные, так может и замарачиваться не стоит? (заготовки пока на одну сторону готовы).

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 05 фев 2013, 01:28
FMIR
Вчера поставил пороги от МШУ - класс! Качественно сделаны и покрашены.

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 05 фев 2013, 21:23
МШУ
rufus96 писал(а):Всем привет!
Практически все крепления к раме сделаны ниже рамы, этакий якорь получается.
Мне интересно , на бездоре пороги не сдвинет, если они за грунт зацепятся?
Вопрос актуальный, так как сегодня пороги варить собрался, пластины сначала сделал так же, сейчас обрезал и сделал П-образные.
С болтами сверху и снизу легче сделать чем П-образные, так может и замарачиваться не стоит? (заготовки пока на одну сторону готовы).
Честно= забей на П-образный крепеж,бо затяжка,по определению, будет только сверху; через энное время ,чтобы демонтировать,нужно будет верхний болт ослаблять и прыгать дружно на пороге,чтобы П-кронштейн "разошелся" и слетел с рамы.....30-40 мм снизу рамы не критично,тк есть более низковисящие агрегаты.....если с фанатизмом по скальным грунтам и брёвнам скакать,то проще на "лапы" от рамы,вдоль оси авты приварить два слайдера на уровне нижнего агрегата( но это уже маньячество и не про НМПС))))
ЗЫ гнуть 8-10 мм полосу для изготовления П-образного кронштейна не очень здорово,тк прослабляет металл в месте гиба....варить П-образный кронштейн стык в стык- даже не хочу обсуждать,тк ещё хуже

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 05 фев 2013, 22:55
rufus96
Спасибо за совет, но к сожалению я уже все пластины порезал под П-образный профиль, на одну сторону уже сварили поперечины. Посмотрю как себя покажут, если что переделаю.

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 06 фев 2013, 20:42
МШУ
rufus96 писал(а):Спасибо за совет, но к сожалению я уже все пластины порезал под П-образный профиль, на одну сторону уже сварили поперечины. Посмотрю как себя покажут, если что переделаю.
Ну,тогда,когда сваришь П( как я понял из 3 -х кусков стык в стык),СОГНИ из 2-х\3-х мм полосы( меньшей ширины) и привари поверх своего П- кронштейна( типа "продублируй")....
Но,всё равно,идея швах....тк при каждом демонтаже и монтаже( ну,после изготовления покрасить желательно ;) ) зазор между кузовом и с.порогом будет разным,тк снизу кронштейн на раму с "посадкой",а затяжка только сверху.....да и монтировать энту хрень на раму с посадкой геморно будет,особенно с левой стороны ,где трубки тормозные и топливные магистрали...гидравлическим домкратом туды их запихивать чтоли ? ;) а если П сажать на раму без посадки,тогда порог на опорах болтаться будет....
ЗЫ Признаюсь,есть чел ( тема в "необходимое оборудование")с подобной конструкцией П-кронштейнов и заявляет,что у него 2 года всё нормалёк.....но....что то я не верю...либо те пороги не знают хай лифт и пеньки)))))
ЗЫЫ а вообще то всё "самоделкины" кучкуются в теме"подготовка..." ;) :*VICTORY*:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 13 фев 2013, 11:28
Профан
Кто-нибудь продает "ненужные" оригинальные пороги в Санкт-Петербурге ?

Очень дорого не надо.

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 13 фев 2013, 17:36
Boyarin
Доброго времени суток. МШУ где можно посмотреть Вашу продукцию и как заказать в провинцию?