Куда поставить DRL?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Свят »

Napic писал(а):
Свят писал(а):По поводу подключения- я на Драйв бросил, 1 реле, 4 провода и 30 мин делов :) а вот насчёт Допов согласен, как-то неОчень...
Как подключаться к Драйву? Если на ручной режим коробки перейдешь то отключается? Расскажи подробно пожалуйста, чтобы можно было повторить.

Напик, в форуме по электрике есть тема по противотуманкам на НМПС. Идея взята оттуда- огромное спасибо ребятам первопраходцам :*VICTORY*: Я сделал нЕмного проще, Драйв включаешь, туманки загараются, горят если переводишь АКПП в ручной режим, если клацаешь передачи рычагом, если клацаешь подрулевыми, и конечно лампа на приборке горит :) любой другой режим- негорят. Причём в стоке всё управление работает как должно ;) Завтра сфотаю и опишу по проводке. :*WRITE*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Napic »

Свят писал(а):Напик, в форуме по электрике есть тема по противотуманкам на НМПС. Идея взята оттуда- огромное спасибо ребятам первопраходцам :*VICTORY*: Я сделал нЕмного проще, Драйв включаешь, туманки загараются, горят если переводишь АКПП в ручной режим, если клацаешь передачи рычагом, если клацаешь подрулевыми, и конечно лампа на приборке горит :) любой другой режим- негорят. Причём в стоке всё управление работает как должно ;) Завтра сфотаю и опишу по проводке. :*WRITE*:
Это микрик надо ставить на АКПП? Тогда знаю, читал... Если та тема, то тебе ответное спасибо :*THANK*: ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Свят »

Napic писал(а): Это микрик надо ставить на АКПП? Тогда знаю, читал... Если та тема, то тебе ответное спасибо :*THANK*: ::-D:
микрик, это микровыключатель? Если ты это имеешь ввиду- то нет.

реле попалось 5и контактное под руку, но это непринципиально. Закрепил его на поперечной трубе рулевой колонки на штатный болт( неиспользуемый почемут)- на него же бросил массу( 86 и 30 контакты реле)
01062011077.jpg
плюс управления Драйвом(жёлтый провод с белыми рисками, в ближайшей колодке к торпеде, блока АКПП, колодки там 2) помчал на контакт 85 релюхи. Блок находится чуть левее блока предохранителей корпусом как бы вдоль машины
01062011078.jpg


ну а управление противотуманками(кстати это минус)- синий с чёрной полосой и белыми рисками провод в ближайшей к торпеде колодке(их тоже 2) блока предохранителей помчал на контакт 87 реле.
01062011079.jpg
01062011083.jpg
схема контактов реле
к блоку АКПП на жёлтый.docx
(16.17 КБ) 12302 скачивания
как то так :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Napic »

СПАСИБО тебе огромное, сделаю себе также!!! Очень здорово! :*VICTORY*: я просто в восторге!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Свят »

Напик, незачем аккумы проверять на выносливость ::-D:

На фотах вроде видно что штатная проводка не рвётся, просто кидаем провода в парралель
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение CoolBDW »

Ну, вот, отпуск прошёл - надо отчётик выложить :)

Поставил-подключил контроллер DRL - вот такой. Чем понравился - полная автоматика, на включение-отключение, возможность настройки, "умная" экономичность и пр. В т.ч. возможность подключиться хоть к ближнему, хоть к дальнему, хоть к противотуманкам. В общем, захотел именно такой. Заказал по интернету из Ебурга, получил.

Потом долго не решался подойти, т.к. не знал как подключаться в параллель родному реле (выбрал дальний свет). Но тут отпуск, дача - надо же чем-то заниматься кроме шашлыкинга :) Вот и занялся.

Силовые провода из салона под капот прокинул давно (через левое крыло), ещё когда тумблеры для FGC-бокса прокидывал. В теме про повышение мощности есть описание.

Впаяться в параллель родному реле надо было решиться... И решился. Вот краткое описание последовательности действий:
1. Отключаем оба акка. От греха подальше.
2. Снимаем основной акк (слева по ходу) - будет мешаться. И корзину от него. У меня еще Вебаста там поперек стоИт, если ее нет, то будет проще.
3. Снимаем верхнюю крышку блока.
4. Откручиваем два болта, удерживающие блок. Не уроните горизонтально расположенный - неудобно (мешается крышка бачка омывателя).
5. Выводим блок из фиксатора в кузове - он должен достаточно свободно болтаться на двух кабелях.
6. Начинаем отщёлкивать нижнюю крышку. Вставляем тонкую отвёртку в клипсы по периметру блока - отжимаем самую маленькую деталь защёлки до выхода фиксатора из углубления (видно). Удерживая её в таком положении, другой отвёрткой нажимаем на нижнюю крышку (в торец её борта), заставляя её немного уйти вниз, чтобы защёлка не защёлкивалась. Теоретически, можно вставить несколько отвёрток в несколько защёлок, и потом уже сдёргивать нижнюю крышку вниз, но мне так не понравилось. Лучше по чуть-чуть, по одной.
7. Повторяем для всех защёлок - с трёх сторон. Их штук 10 где-то
8. Аккуратно начинаем вытягивать нижнюю крышку вниз. Если все защёлки отщёлкнуты, то она выйдет.
9. Смотрим по входящим с двух сторон жгутам и по возможности отщёлкиваем клипс крепления к кузову.
10. Плавно и аккуратно переворачиваем блок вокруг продольной оси в сторону снятого акка. Его получается "откинуть" примерно на 90 (или чуть больше) градусов, т.ч. со стороны крыла открывается вполне приличный доступ к любому элементу для монтажа.

Сборка в обратном порядке.

С обратной стороны там дорожки в виде вертикально поставленных пластин сделаны. Подпаиваться не очень удобно, но возможно. Главное, сильно не жечь, чтобы пластик не поплавить. Работал 40Вт паяльником, 25 думаю не пропаял бы.

Ну, а дальше было уже легко.

Сигнал скорости взял с разъёма C-36 (контакт 4 - белый с синей полосой), у левой ноги водителя, под боковой панелькой.
Массу - там же под болт (точка "массы" №19).
Питание для контроллера взял с самого близкого и простого - с блока управления зеркалами, разъём C-138, контакт 3 (синий с красной полосой). (Работает при ACC и ON, но в данном случае - пофиг).
Габариты тоже особо не лез далеко - с разъёма кнопки блокировки заднего диффа, разъём C-137, контакт 4 (зелёный с белой полосой).

Заводские настройки менять не стал: лампы дальнего на 50%, 20 секунд на 50% приглушение (т.е. до 25%) после остановки, 120 секунд на полное выключение при остановке. Это чтобы типа на светофорах и в пробках экономить ;) Кого будет раздражать - можно отключить функции ;)
Включается при достижении где-то 8-9 кмч (по БК). Включается плавно. Выключается, кстати, тоже. Индикатором служит родной индикатор дальнего света на приборке (мне он как раз теперь виден стал). Индикатор отражает степень накала, кстати, т.е. светится с разной интенсивностью ;)

Машину на дороге заметно хорошо (по отзывам), не слепит. Моргание дальним работает (естественно), заметно нормально - люди понимают, т.к. разница в эти самые 50% на самом деле визуально гораздо бОльше.

В общем, доволен как слон :) Цена вопроса - контроллер (1350 руб. наложенным платежом), силовые провода (2 метра с запасом - 50 рублей), время :) То, что от работы с МШУ лампы могут темнеть - мне пофиг, т.к. с дальним не езжу практически вообще никогда.

Если есть какие вопросы - готов ответить, показать картинки (схемы), делал для себя. Фото в процессе не делал. Видео работы есть на сайте производителя (ссылка в начале).
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Napic »

Свят писал(а):Напик, незачем аккумы проверять на выносливость ::-D:
На фотах вроде видно что штатная проводка не рвётся, просто кидаем провода в парралель
Вообщем сегодня сделал как ты, только немного модернизировал схему - добавил еще одно реле, которое рвет желтый провод АКПП при включенных габаритных огнях (зеленый провод там же в пучке рядом...)
Т.е. при включенных габаритных огнях ПТФ не работают автоматом.
Я доволен как слон,
ТЕБЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

PS. Реле использовал маленькие на 12 вольт НЕ автомобильные т.к. они большие, также использовал маленького сечения провода - токи там малые и они только для управления, т.е. не силовые...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Свят »

Napic писал(а): ...Я доволен как слон,....
::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Shagron
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
Мой автомобиль(и):: New MPS.
Откуда: Питер - Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Shagron »

Подскажите пожалуйста знаотоки. Хочу купить и поставить контроллер управления DRL как делал CoolBDW. DRL сами уже купил. Из под капота в салон провел 2 плюсовых провода которыми будут питаться DRL. Минусовые провода DRL закрепил под винт под капотом. Вопросов два:
1. Где взять постоянный + для питания DRL в салоне. DRL в сумме 12 ват, так как тащить еще один провод из под капота совсем не хочется.

Есть мысль подклчиться к с212 4 пин. Оттуда после предохранителя в 40 ампер выходит провод идущий на управления моторами электрических передних сидений. И провод там толстый. Для 12ватных drl должно хватить за глаза. Для надежность можно еще пред воткнуть на 10 ампер перед блоком управления.


2. Какой провод можно использовать в качестве управляющего провода. Так как использовать датчик скорости не хочется. Хочется получить следующую схема. Завел двигатель через некоторое время DRL включились, включил габариты, DRL затухли на 50%. Выключил зажигание drl выключились.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение CoolBDW »

Shagron писал(а):Подскажите пожалуйста знаотоки. Хочу купить и поставить контроллер управления DRL как делал CoolBDW. DRL сами уже купил. Из под капота в салон провел 2 плюсовых провода которыми будут питаться DRL. Минусовые провода DRL закрепил под винт под капотом. Вопросов два:
1. Где взять постоянный + для питания DRL в салоне. DRL в сумме 12 ват, так как тащить еще один провод из под капота совсем не хочется.

Есть мысль подклчиться к с212 4 пин. Оттуда после предохранителя в 40 ампер выходит провод идущий на управления моторами электрических передних сидений. И провод там толстый. Для 12ватных drl должно хватить за глаза. Для надежность можно еще пред воткнуть на 10 ампер перед блоком управления.


2. Какой провод можно использовать в качестве управляющего провода. Так как использовать датчик скорости не хочется. Хочется получить следующую схема. Завел двигатель через некоторое время DRL включились, включил габариты, DRL затухли на 50%. Выключил зажигание drl выключились.
У меня пара замечаний, может, и не очень по делу.

1. Физически добраться до С-212 и подпаяться прямо в нём (или непосредственно рядом) может оказаться достаточно тяжело. Геометрически ::-D: Я когда полез свой подключать и посмотрел куда надо лезть в этот блок, где они все (С-2хх) и как там "удобно" работать, забил на него и брал что нужно с других разъёмов (зеркала и блокировка заднего диффа). Но мне нужны были маломощные сигналы, мне было проще.
И опять же, 12Вт DRL сажать на 40А пред чой-та как-то стрёмненько :) Там и 5-ки хватит, наверно, ну 10-ки - точно. Больше уже просто опасно. Т.е. доп. пред я бы ставил обязательно. И "силу" я бы брал таки под капотом всё же - там больше правильных мест, в родном блоке реле - так тем более :)

2. Чой-та как-то не понятна логика. Зачем жечь DRL сразу после заводки, в т.ч. во время стоянки и пр. прогревов-ожиданий? Если не хочешь к датчику скорости - зацепись на что-то типа "НЕ Parking", и то будет лучше.

3. Габариты (если это управляющий) я брал с подсветки кнопки блокировки заднего диффа. Хотя для чего приглушать DRL по габаритам я не понял - я бы просто гасил бы DRL совсем, чтобы не мозолили глаза в темноте встречным.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Семнадцатый »

Ребят, тут появилась мысля сделать оконтовку нижней решетки радиатора из светодиодов, как у нас ПДД к такому тюнингу относится?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение CoolBDW »

Семнадцатый писал(а):Ребят, тут появилась мысля сделать оконтовку нижней решетки радиатора из светодиодов, как у нас ПДД к такому тюнингу относится?
Хреново :) Такие светодиоды ни под дополнительные фары, ни под дневные ходовые огни не попадают. Т.е. нарушение техрегламента. Со всеми вытекающими...
А там уж как повезёт - у нас бывает таааакииие "люстры" ездят, что у них не найдёшь, что НЕ светится... И ничего, ездят :) Вроде гайцы сейчас сильно на светодиоды внимания не обращают, даже на такие "украшательные" полоски и пр.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Семнадцатый »

Спасибо, значит сделаю подсветку пола)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Shagron
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
Мой автомобиль(и):: New MPS.
Откуда: Питер - Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Shagron »

CoolBDW

Чтобы долезть до 212 надо овернуть 2 гайки и опустить блок предов вниз. Тогда геометрически становится нормально. Я там габариты брал для мультика. Пред на 10А будет обязательно, это без вариантов. Под капотом не хочу. Там все провода уже убраны в гофру и все красиво и надежно уложено, да и в блок реле лезть не хочется.

Мне DRLки нужны чтобы можно было законно ездить с автосветом. Он при ярком солнце вообще ничего не зажигает. Использовать для этого туманки или дальний в полнакала как то тоже не хочется. А приглушать я их хотел потому что так обычно делают на машинах где DRL стоят с завода. В общем можно и выключать.
Блок заказал. Жду как приедет буду подключать.
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение DiskMan »

а я пошёл небюджетным путём: поставил готовый комплект филлипса, с 3 проводами: +,-,и +габаритов :-)
смотреть здесь: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 5577/#post
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение К.Резник »

Нынешним и будущим обладателям силового бампера ARB такие -же дневные ходовые огни, о которых писал DiskMan прекрасно входят и силовик ARB. С инспекторами проблем не было, На фотографии всё прекрасно видно
Вложения
Бампер с DRL.jpg
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение gregor42ru »

CoolBDW писал(а):
Если есть какие вопросы - готов ответить, показать картинки (схемы), делал для себя.
Прошел почти месяц. Как впечатления?
Можно подетальнее осветить вопрос прокладки силовых проводов (трассировка и способы защиты при прохождении отверстий в кузове - гофра или изолента в большом количестве)?
Не перепрограмировали настройки по умолчанию?
Сколько шел контроллер после заказа?

Вообще идея использования дальнего света с пониженной интенсивностью в качестве DRL - считаю наиболее правильной. Не нужны лишние световые приборы. Подобный контроллер нужно штатно ставить на машины.
LR Discovery 4
gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение gregor42ru »

Вопрос созрел: как будет работать оптика с ксеноном в связке с данным контроллером? Если на лампы будет приходить 6-9 вольт (горение в пол-накала). Будет ли ксенон зажигаться? Есть ли знатоки этой темы?
LR Discovery 4
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Napic »

gregor42ru писал(а):Будет ли ксенон зажигаться?
Лампы дальнего света обычные галогенки. Ксенон только ближний свет.

Кстати, а почему ты считаешь идею дальним вполнакала правильной? Я вот правильной считаю как Свят сделал :)
Что-то там паять и подпаивать в распредкоробке это неправильно и КАСКО от внутреннего возгорания (короткого) не работает.... только от внешнего поджога или внешней причины.
А Свят по управляющим все сделал, а не по силовым подключениям. :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение gregor42ru »

Я хочу поставить контроллер в параллель штатному реле дальнего света. Но этот контроллер меняет напряжение на фары в зависимости от скорости.
А поставить хочу не на Паджеро-спорт, а на другую машину - у которой биксенон. Вот и задумался на тему - загорится ли ксенон на пониженном напряжении?
Паджеро-спорт отдаю, со слезами на глазах...
LR Discovery 4
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»