Кушает масло...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Сообщение Chumahod »

evgruv писал(а):Кстати считают они стоимость работ интересно. Недавно менял свечи, прокладку клап крышки, резинки колодцев и т.д. Так вот, каждая работа была посчитана отдельно, как будто она только и делалась. Ну как может стоить замена прокладки клап крышки 960 р (1.2 н/ч), если ее и так уже сняли для замены свечей???
Здесь глаз да глаз! Нае...ут запросто! Сам в этой сфере работал, считалось что не делают этого только неудачники. :lol:
Правда, со "своими" клиентами всегда всё честно было :D
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
evgruv

Сообщение evgruv »

Chumahod писал(а):Здесь глаз да глаз! Нае...ут запросто! Сам в этой сфере работал, считалось что не делают этого только неудачники.
Правда, со "своими" клиентами всегда всё честно было
Так они утверждали с чистой совестью, что так и должно быть. Правда 1200 руб все-таки вернул назад.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Сообщение Chumahod »

evgruv писал(а):Так они утверждали с чистой совестью, что так и должно быть. Правда 1200 руб все-таки вернул назад.
Повторюсь (из другой темы):

80-и летняя бабушка тоже всем говорила, что девственница. И это на самом деле оказалось так!
Просто всем своим 15-и дедушкам она давала только в ж..пу!!! :lol: :lol: :lol:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Marat37
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 21:23
Откуда: Москва, Бабушкинская
Контактная информация:

Сообщение Marat37 »

SLONIK писал(а):Искал, но не нашел.. а тема обсуждалась!!!! у меня на первом спорте такое было...
Сорри.. не с заглушек, конечно!... Ну, съездий к ребятам - пусть посмотрят.. на край - заплатишь 500 рэ за диагностику ( если потребуется)..
Хоть застрелись не могу найти! :shock: Если не сложно ткни ссылкой, а то не ровен час голову доломаю :cry:
Монтеро Спорт, 2001г, LS, 3л, 24V, темно-зеленый
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

Млин .. сам перелопатил поиск.. - мимо.. а обсуждалось - точно помню - в мае - я как раз первого Спорта брал...
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
AlexD
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AlexD »

Если ты имеешь ввиду заглушки ГБЦ, то 1000 руб. за сторону. Делал в рольфе.
evgruv писал(а):Кстати считают они стоимость работ интересно.
Это верно. Замена поддона картера в том же рольфе обошлась в 6000 руб., учитывая что снимали при этом мост, я считаю очень дешево.
У дяди Васи объявляли не меньше 10 000.
НМПС 2010 3.0 6В31 АКПП
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

а у меня - не прибавили замену свечей ( работу) когда ГБЦ снимали... там и так - работы ДО ЧЕРТА! ( и денег - стока-же).. Но свечи, в Отличии от Рублевского гаража - пменяли... и правильно!
Хотя - это был первый сервис, где мне сказали, что при замене МСК и п, фактически -переборке ГБЦ - они будут притирать клапона ( и притирали! я видел... )
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
trener
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение trener »

evgruv писал(а): Ну как может стоить замена прокладки клап крышки 960 р (1.2 н/ч), если ее и так уже сняли для замены свечей???
ГБЦ две штуки, прокладок, соответственно, тоже.
Процедура замены свечей не требует снятия крышек ГБЦ, свечи вворачиваются в свечные колодцы прямо сквозь крышки ГБЦ.
Чтобы снять крышки обеих ГБЦ для замены уплотнителей колодцев и прокладок крышек, нужно снять еще кой-какие детали, которые при простой замене свечей снимать не надо - некоторые части защитного кожуха ремня ГРМ слева и справа и Н-образный кронштейн на левой ГБЦ.
За это и берут деньги. Кому охота бесплатно ковыряться с чужой машиной.
Касательно замены кольца заглушки в левой ГБЦ - можно снять и установить заглушку из левой колесной арки, нужно только снять колесо, верхнюю часть кожуха щупа АКПП и иметь накидные ключи на 12 мм, один простой и один с трещеткой, желательно прямые, а не изогнутые. Все достаточно несложно делается.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
evgruv

Сообщение evgruv »

AlexD писал(а):Если ты имеешь ввиду заглушки ГБЦ, то 1000 руб. за сторону. Делал в рольфе.
Сделал то же в Рольфе (Новороссийск): работа -1200, резинки - 210, герметик - 105. По времени - ровно 1.5 часа.
Аватара пользователя
Андрбек
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрбек »

подниму темку 8)
заливаю Mobil Super S 10W40, пробег 92800 мили, хавает масла около 300 грамм на тысячу (может чуть больше)
посему, первая пара вопросов:
1. что означает 10W40?
2. и почему для моего Монтеро рекомендуют именно это масло (в частности мобил супер с)?
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
AlexD
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AlexD »

300 грамм многовато. У меня такой расход был когда заглушки текли.
НМПС 2010 3.0 6В31 АКПП
Аватара пользователя
Андрбек
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрбек »

не, слава богу ничего не бежит! проверено на разных СТО
***
3. можно ли на лето залить 5W40 или 0W30 :?: и снизить расход масла (где то читал ветку про эту тему, не могу найти :( )
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
AlexD
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AlexD »

Ну ХЗ... Для естественного расхода много. Я сейчас от замены до замены 1 литр доливаю 5w50 mobil. И то сальник распредвала подтекает.
НМПС 2010 3.0 6В31 АКПП
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Андрбек писал(а):можно ли на лето залить 5W40 или 0W30 и снизить расход масла (где то читал ветку про эту тему, не могу найти )
Да это же масло больше не для лета, а для суровой зимы (оно еще болеее жидкое). Например диапазон использования SAE 5W-40 от -40 С до +20 С.
На лето лучше заливать что-то "погуще", например SAE 15W40
Более подробно можно посмотреть здесь:
http://www.amv.ru/assort~info=5~action=4.html#content
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
hamho
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 19:36
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение hamho »

Андрбек писал(а):можно ли на лето залить 5W40 или 0W30 и снизить расход масла (где то читал ветку про эту тему, не могу найти

обозначение SAE10W-40 для моторных масел. Обозначение класса вязкости "10W" дает наминформацию о зимнем применении данного масла (W - это начальная букваанглийского слова WINTER - зима).
Когда двигатель холодный, масло обладает тенденцией сгущаться. В этом случаеважно, чтобы оно оставалось жидким даже при низких температурах, чтобыпротекать через двигатель, защищать его детали и способствовать пуску. Чемменьше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть вхолодную погоду или при пуске двигателя. Иными словами, от правильного выбораэтого параметра зависит насколько легко, а самое главное без негативныхпоследствий, Вы сможете запустить двигатель на морозе.

Класс вязкости "40" в нашем примере является так называемым"летним" классом и говорит о том, насколько масло способно сохранятьработоспособность в высокотемпературных зонах двигателя. Чем больше число, темв большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании. В условияхгородского движения и при спортивном вождении, а также когда высока температуравоздуха, двигатель подвергается воздействию высоких температур. Чем выше число,тем выше способность масла сохранять вязкость в жаркую погоду.
Наличие только одного из рассмотренных параметров в обозначении класса вязкостипо SAE говорит о сезонности данного масла (SAE 10W - зимнее сезонное масло, SAE40 - летнее сезонное масло). Присутствие же в обозначении сразу двух классов(как в нашем примере - SAE 10W-40) говорит о всесезонности данного масла.
Всесезонное моторное масло менее подвержено воздействию температур.

В настоящее время наблюдается тенденция к созданию более жидких масел таких,как 0W30, 5W30 и т.д., которые помогают экономить топливо. Эти масла созданытаким образом, что они обеспечивают надежную смазку большинства современныхдвигателей.
MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
Аватара пользователя
Андрбек
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрбек »

так-с
поменяли маслачки, прицепом резинки колодцев, сами свечи и свечные провода (провода, потому что не смогли оторвать от 3х свечей, прикипело, вообще во всех колодцах было масло!)
теперь буду контролировать ;)

****
подробнее отписался тута: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 281#254281
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

В итоге поменял масло с 5w50 на 10W40 и масло жрать машинка перестала :)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
hamho
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 19:36
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение hamho »

Андрбек писал(а):. можно ли на лето залить 5W40 или 0W30 и снизить расход масла (где то читал ветку про эту тему, не могу найти
На лето налей минералки. Увидишь положительный эффект !!!!!!!
MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
Аватара пользователя
Андрбек
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрбек »

млин, сорри за ооффф ... но .... гидрики застучали, сменил масло на свежее ... MOBIL SUPER 2000 10W40, на холодную просто пипец :(
до этого было залито MOBIL SUPER S 10W40
после того как поменяли маслаки, всё было нормально, катался не знал шума, а щас :(
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
Аватара пользователя
hamho
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 19:36
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение hamho »

Project311 писал(а):В итоге поменял масло с 5w50 на 10W40 и масло жрать машинка перестала
Правильно.Так и должно быть.
MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»