Страница 7 из 24
Добавлено: 01 фев 2008, 17:30
Chumahod
evgruv писал(а):Кстати считают они стоимость работ интересно. Недавно менял свечи, прокладку клап крышки, резинки колодцев и т.д. Так вот, каждая работа была посчитана отдельно, как будто она только и делалась. Ну как может стоить замена прокладки клап крышки 960 р (1.2 н/ч), если ее и так уже сняли для замены свечей???
Здесь глаз да глаз! Нае...ут запросто! Сам в этой сфере работал, считалось что не делают этого только неудачники.
Правда, со "своими" клиентами всегда всё честно было

Добавлено: 01 фев 2008, 17:40
evgruv
Chumahod писал(а):Здесь глаз да глаз! Нае...ут запросто! Сам в этой сфере работал, считалось что не делают этого только неудачники.
Правда, со "своими" клиентами всегда всё честно было
Так они утверждали с чистой совестью, что так и должно быть. Правда 1200 руб все-таки вернул назад.
Добавлено: 01 фев 2008, 17:44
Chumahod
evgruv писал(а):Так они утверждали с чистой совестью, что так и должно быть. Правда 1200 руб все-таки вернул назад.
Повторюсь (из другой темы):
80-и летняя бабушка тоже всем говорила, что девственница. И это на самом деле оказалось так!
Просто всем своим 15-и дедушкам она давала только в ж..пу!!!

Добавлено: 02 фев 2008, 22:57
Marat37
SLONIK писал(а):Искал, но не нашел.. а тема обсуждалась!!!! у меня на первом спорте такое было...
Сорри.. не с заглушек, конечно!... Ну, съездий к ребятам - пусть посмотрят.. на край - заплатишь 500 рэ за диагностику ( если потребуется)..
Хоть застрелись не могу найти!

Если не сложно ткни ссылкой, а то не ровен час голову доломаю

Добавлено: 02 фев 2008, 23:36
SLONIK
Млин .. сам перелопатил поиск.. - мимо.. а обсуждалось - точно помню - в мае - я как раз первого Спорта брал...
Добавлено: 04 фев 2008, 11:42
AlexD
Если ты имеешь ввиду заглушки ГБЦ, то 1000 руб. за сторону. Делал в рольфе.
evgruv писал(а):Кстати считают они стоимость работ интересно.
Это верно. Замена поддона картера в том же рольфе обошлась в 6000 руб., учитывая что снимали при этом мост, я считаю очень дешево.
У дяди Васи объявляли не меньше 10 000.
Добавлено: 04 фев 2008, 13:07
SLONIK
а у меня - не прибавили замену свечей ( работу) когда ГБЦ снимали... там и так - работы ДО ЧЕРТА! ( и денег - стока-же).. Но свечи, в Отличии от Рублевского гаража - пменяли... и правильно!
Хотя - это был первый сервис, где мне сказали, что при замене МСК и п, фактически -переборке ГБЦ - они будут притирать клапона ( и притирали! я видел... )
Добавлено: 04 фев 2008, 19:03
trener
evgruv писал(а):
Ну как может стоить замена прокладки клап крышки 960 р (1.2 н/ч), если ее и так уже сняли для замены свечей???
ГБЦ две штуки, прокладок, соответственно, тоже.
Процедура замены свечей не требует снятия крышек ГБЦ, свечи вворачиваются в свечные колодцы прямо сквозь крышки ГБЦ.
Чтобы снять крышки обеих ГБЦ для замены уплотнителей колодцев и прокладок крышек, нужно снять еще кой-какие детали, которые при простой замене свечей снимать не надо - некоторые части защитного кожуха ремня ГРМ слева и справа и Н-образный кронштейн на левой ГБЦ.
За это и берут деньги. Кому охота бесплатно ковыряться с чужой машиной.
Касательно замены кольца заглушки в левой ГБЦ - можно снять и установить заглушку из левой колесной арки, нужно только снять колесо, верхнюю часть кожуха щупа АКПП и иметь накидные ключи на 12 мм, один простой и один с трещеткой, желательно прямые, а не изогнутые. Все достаточно несложно делается.
Добавлено: 06 фев 2008, 04:56
evgruv
AlexD писал(а):Если ты имеешь ввиду заглушки ГБЦ, то 1000 руб. за сторону. Делал в рольфе.
Сделал то же в Рольфе (Новороссийск): работа -1200, резинки - 210, герметик - 105. По времени - ровно 1.5 часа.
Добавлено: 28 фев 2008, 07:26
Андрбек
подниму темку 8)
заливаю Mobil Super S 10W40, пробег 92800 мили, хавает масла около 300 грамм на тысячу (может чуть больше)
посему, первая пара вопросов:
1. что означает 10W40?
2. и почему для моего Монтеро рекомендуют именно это масло (в частности мобил супер с)?
Добавлено: 28 фев 2008, 11:42
AlexD
300 грамм многовато. У меня такой расход был когда заглушки текли.
Добавлено: 28 фев 2008, 12:45
Андрбек
не, слава богу ничего не бежит! проверено на разных СТО
***
3. можно ли на лето залить 5W40 или 0W30

и снизить расход масла (где то читал ветку про эту тему, не могу найти

)
Добавлено: 28 фев 2008, 14:09
AlexD
Ну ХЗ... Для естественного расхода много. Я сейчас от замены до замены 1 литр доливаю 5w50 mobil. И то сальник распредвала подтекает.
Добавлено: 28 фев 2008, 15:39
volgstal
Андрбек писал(а):можно ли на лето залить 5W40 или 0W30 и снизить расход масла (где то читал ветку про эту тему, не могу найти )
Да это же масло больше не для лета, а для суровой зимы (оно еще болеее жидкое). Например диапазон использования SAE 5W-40 от -40 С до +20 С.
На лето лучше заливать что-то "погуще", например SAE 15W40
Более подробно можно посмотреть здесь:
http://www.amv.ru/assort~info=5~action=4.html#content
Добавлено: 28 фев 2008, 21:11
hamho
Андрбек писал(а):можно ли на лето залить 5W40 или 0W30 и снизить расход масла (где то читал ветку про эту тему, не могу найти
обозначение SAE10W-40 для моторных масел. Обозначение класса вязкости "10W" дает наминформацию о зимнем применении данного масла (W - это начальная букваанглийского слова WINTER - зима).
Когда двигатель холодный, масло обладает тенденцией сгущаться. В этом случаеважно, чтобы оно оставалось жидким даже при низких температурах, чтобыпротекать через двигатель, защищать его детали и способствовать пуску. Чемменьше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть вхолодную погоду или при пуске двигателя. Иными словами, от правильного выбораэтого параметра зависит насколько легко, а самое главное без негативныхпоследствий, Вы сможете запустить двигатель на морозе.
Класс вязкости "40" в нашем примере является так называемым"летним" классом и говорит о том, насколько масло способно сохранятьработоспособность в высокотемпературных зонах двигателя. Чем больше число, темв большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании. В условияхгородского движения и при спортивном вождении, а также когда высока температуравоздуха, двигатель подвергается воздействию высоких температур. Чем выше число,тем выше способность масла сохранять вязкость в жаркую погоду.
Наличие только одного из рассмотренных параметров в обозначении класса вязкостипо SAE говорит о сезонности данного масла (SAE 10W - зимнее сезонное масло, SAE40 - летнее сезонное масло). Присутствие же в обозначении сразу двух классов(как в нашем примере - SAE 10W-40) говорит о всесезонности данного масла.
Всесезонное моторное масло менее подвержено воздействию температур.
В настоящее время наблюдается тенденция к созданию более жидких масел таких,как 0W30, 5W30 и т.д., которые помогают экономить топливо. Эти масла созданытаким образом, что они обеспечивают надежную смазку большинства современныхдвигателей.
Добавлено: 19 мар 2008, 06:13
Андрбек
так-с
поменяли маслачки, прицепом резинки колодцев, сами свечи и свечные провода (провода, потому что не смогли оторвать от 3х свечей, прикипело, вообще во всех колодцах было масло!)
теперь буду контролировать
****
подробнее отписался тута:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 281#254281
Добавлено: 20 мар 2008, 10:59
Project311
В итоге поменял масло с 5w50 на 10W40 и масло жрать машинка перестала

Добавлено: 22 мар 2008, 11:25
hamho
Андрбек писал(а):. можно ли на лето залить 5W40 или 0W30 и снизить расход масла (где то читал ветку про эту тему, не могу найти
На лето налей минералки. Увидишь положительный эффект !!!!!!!
Добавлено: 25 мар 2008, 13:46
Андрбек
млин, сорри за ооффф ... но .... гидрики застучали, сменил масло на свежее ... MOBIL SUPER 2000 10W40, на холодную просто пипец

до этого было залито MOBIL SUPER S 10W40
после того как поменяли маслаки, всё было нормально, катался не знал шума, а щас

Добавлено: 25 мар 2008, 20:01
hamho
Project311 писал(а):В итоге поменял масло с 5w50 на 10W40 и масло жрать машинка перестала
Правильно.Так и должно быть.