Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Канадец
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 12:12
- Двигатель:: пока нет
- Мой автомобиль(и):: Пока нет
- Откуда: Москва
Re: Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)
На колесах, т.е. с машины не снимали?
П2 1993 2,5 TD МКПП лифтованый Продан
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:10
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)
сеть шинных центров так называется "на колесах.ру" сорри за сумятицуКанадец писал(а):На колесах, т.е. с машины не снимали?

MPS 2.5TD GLX 2008 116 л.с. Kumho MT KL71 265/75R16. передний и задний бампера силовые
- Канадец
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 12:12
- Двигатель:: пока нет
- Мой автомобиль(и):: Пока нет
- Откуда: Москва
Re: Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)
Спасибо, учтем.
П2 1993 2,5 TD МКПП лифтованый Продан
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
- Канадец
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 12:12
- Двигатель:: пока нет
- Мой автомобиль(и):: Пока нет
- Откуда: Москва
Re: Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)
Ездил в Курск и 3/4 грузиков вылетело. Что балансировали, что не балансировали...
Резина показала себя с отличной стороны, не хуже шоссейки себя ведет по сухой дороге, колейность чуствуется не намного сильнее, чем на шоссейке, шумность очень не высокая.
Резина показала себя с отличной стороны, не хуже шоссейки себя ведет по сухой дороге, колейность чуствуется не намного сильнее, чем на шоссейке, шумность очень не высокая.
П2 1993 2,5 TD МКПП лифтованый Продан
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)
Надо менять шиномонтаж
Я вообще не помню случаев, чтобы у меня грузики вылетали.
Я последний раз обувался в www.shinservice.ru. Купил там 33" колеса и очень хотелось сразу поставить. Шиномонтаж дороже, чем в среднем по Москве, но качественно. Колесные гайки динамометрическим ключом затягивали.

Я вообще не помню случаев, чтобы у меня грузики вылетали.
Я последний раз обувался в www.shinservice.ru. Купил там 33" колеса и очень хотелось сразу поставить. Шиномонтаж дороже, чем в среднем по Москве, но качественно. Колесные гайки динамометрическим ключом затягивали.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Канадец
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 12:12
- Двигатель:: пока нет
- Мой автомобиль(и):: Пока нет
- Откуда: Москва
Re: Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)
Вот это гуд!Podzemshik писал(а):Надо менять шиномонтаж![]()
Колесные гайки динамометрическим ключом затягивали.
И еще говорят что нужны спец грузики какие-то...
П2 1993 2,5 TD МКПП лифтованый Продан
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)
Рискну вызвать огонь на себя..)))
Потомкам так сказать... свои размышления...))
Прежде чем покупать BF Goodrich AT нужно очень и очень крепко подумать.... Так ли она Вам нужна? Готовы ли Вы, ради ее достоинств, которых, кстати сказать, я пока не обнаружил, терпеть ее недостатки?
Резина имеет несколько неприятных моментов для тех, кто любит комфорт и не имея так сказать нордического характера привык достаточно быстро ездить по дорогам общего пользования... Быстро ездить - не лихачить!
Итак..
1. Резина тяжелая.
2. Практически не балансируется.
3. Плохо держит асфальт.
4. Никак не держит в дождь.
Сразу после того как поставил, а это было перед этим, летним сезоном, из-за перечисленных выше недостатков, ощутил след. непритные, для меня лично моменты...
1. Биение, которое обрел руль в связи с установкой новой резины.... Это было очень неприятно... Машина буд-то постарела года эдак на два...
2. Тяжелый старт... С места... Четко ощущалось, что мой крокодильчик стал похож на трехгодовалого мальченку, который по ошибке нацепил папины ботинки...
3. По этой же причине машина стала инертной... В голову закралась мысль - Как же его останавливать, если че? Я тормозной путь не замерял, но он однозначно увеличился и на очень немало...(
4. Одним из самых удивительных открытий стало то, что резина очень плохо держит дорогу... В первый же день, на одном из очередных, по дороге на работу, ПОВСЕДНЕВНЫХ и ПРИВЫЧНЫХ для меня поворотов, заднюю ось машины заносит?! Следующий поворот и снова занос..?! Мда.. неприятно...
5. Ну и расход соляры конечно же..)) Расход вырос в среднем на литр...
6. Втулки стабилизатора за лето в хлам.
7. Тормозные колодки - износ на 15 тыс. раньше.
В общем, переобулся я вчера, зло плюнув на лежащий в стороне Гудрич.... и с мыслью о том, что теперь как минимум на полгода я избавлюсь от его "достоинств" упрятал его в сарай..))) В общем, не моя это резина...
P.S.
Этим летом, следуя по трассе "Дон" на 63 км. попал в жестокую аварию.... Был шестым и последним в очереди из битых автомобилей... Наверное благодаря Гудричу, тот кто ехал за мной смог предотвратить для себя последствия этой катасрофы... и наверное "благодаря" Гудричу те, кто ехал впереди меня могут теперь впечатляться силой тех повреждений, что нанес им мой крокодильчик....
P.S.S.
Кто-то скажет, голову на плечах иметь надо и я с ним даже соглашусь, ибо на этой резине мое( читай Ваше) место в крайнем правом ряду и моя(читай Ваша) дистанция как минимум десять корпусов... И не дай Бог взгляд в сторону от дороги!
Вот такое мое мнение...
Потомкам так сказать... свои размышления...))
Прежде чем покупать BF Goodrich AT нужно очень и очень крепко подумать.... Так ли она Вам нужна? Готовы ли Вы, ради ее достоинств, которых, кстати сказать, я пока не обнаружил, терпеть ее недостатки?
Резина имеет несколько неприятных моментов для тех, кто любит комфорт и не имея так сказать нордического характера привык достаточно быстро ездить по дорогам общего пользования... Быстро ездить - не лихачить!
Итак..
1. Резина тяжелая.
2. Практически не балансируется.
3. Плохо держит асфальт.
4. Никак не держит в дождь.
Сразу после того как поставил, а это было перед этим, летним сезоном, из-за перечисленных выше недостатков, ощутил след. непритные, для меня лично моменты...
1. Биение, которое обрел руль в связи с установкой новой резины.... Это было очень неприятно... Машина буд-то постарела года эдак на два...
2. Тяжелый старт... С места... Четко ощущалось, что мой крокодильчик стал похож на трехгодовалого мальченку, который по ошибке нацепил папины ботинки...
3. По этой же причине машина стала инертной... В голову закралась мысль - Как же его останавливать, если че? Я тормозной путь не замерял, но он однозначно увеличился и на очень немало...(
4. Одним из самых удивительных открытий стало то, что резина очень плохо держит дорогу... В первый же день, на одном из очередных, по дороге на работу, ПОВСЕДНЕВНЫХ и ПРИВЫЧНЫХ для меня поворотов, заднюю ось машины заносит?! Следующий поворот и снова занос..?! Мда.. неприятно...
5. Ну и расход соляры конечно же..)) Расход вырос в среднем на литр...
6. Втулки стабилизатора за лето в хлам.
7. Тормозные колодки - износ на 15 тыс. раньше.
В общем, переобулся я вчера, зло плюнув на лежащий в стороне Гудрич.... и с мыслью о том, что теперь как минимум на полгода я избавлюсь от его "достоинств" упрятал его в сарай..))) В общем, не моя это резина...
P.S.
Этим летом, следуя по трассе "Дон" на 63 км. попал в жестокую аварию.... Был шестым и последним в очереди из битых автомобилей... Наверное благодаря Гудричу, тот кто ехал за мной смог предотвратить для себя последствия этой катасрофы... и наверное "благодаря" Гудричу те, кто ехал впереди меня могут теперь впечатляться силой тех повреждений, что нанес им мой крокодильчик....
P.S.S.
Кто-то скажет, голову на плечах иметь надо и я с ним даже соглашусь, ибо на этой резине мое( читай Ваше) место в крайнем правом ряду и моя(читай Ваша) дистанция как минимум десять корпусов... И не дай Бог взгляд в сторону от дороги!
Вот такое мое мнение...
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)
Это относится к ЛЮБОЙ резине, если ее размер больше штатного, а рисунок протектора не чисто асфальтовый. Конкретная модель резины тут не виновата.Пыль писал(а):Рискну вызвать огонь на себя..)))
Потомкам так сказать... свои размышления...))
Прежде чем покупать BF Goodrich AT нужно очень и очень крепко подумать.... Так ли она Вам нужна? Готовы ли Вы, ради ее достоинств, которых, кстати сказать, я пока не обнаружил, терпеть ее недостатки?
Резина имеет несколько неприятных моментов для тех, кто любит комфорт и не имея так сказать нордического характера привык достаточно быстро ездить по дорогам общего пользования... Быстро ездить - не лихачить!
Да, по сравнению с вашим штатным размером 235/75/15 (это 29"), 31/10.5 будет потяжелее. И конкретная марка резины тут не виновата!!! Если у Вас главные пары 4.636, и Вы ставите резину на два дюйма больше, то как тут можно требовать динамики?1. Резина тяжелая.
2. Тяжелый старт... С места... Четко ощущалось, что мой крокодильчик стал похож на трехгодовалого мальченку, который по ошибке нацепил папины ботинки...
3. По этой же причине машина стала инертной... В голову закралась мысль - Как же его останавливать, если че? Я тормозной путь не замерял, но он однозначно увеличился и на очень немало...(
Или Вам попалась бракованная резина, или меняйте шиномонтаж. У меня отлично балансировалась и 32" АТ, 32" МТ и сейчас 33" МТ. Да, грузиков немало, но биения НЕТ.2. Практически не балансируется.
1. Биение, которое обрел руль в связи с установкой новой резины.... Это было очень неприятно... Машина буд-то постарела года эдак на два...
Мне показалось, что БФГ АТ отлично держит асфальт, в том числе в дождь. ИМХО.3. Плохо держит асфальт.
4. Никак не держит в дождь.
При вычислении расхода Вы расстояние по одометру засекали? Показания одометра на резине 235/75/15 и 31/10.5/15 отличаются на 7%, поэтому расход у Вас практически не вырос.5. Ну и расход соляры конечно же..)) Расход вырос в среднем на литр...
Опять из-за размера резины. Марка резины не виновата!!!7. Тормозные колодки - износ на 15 тыс. раньше.
Так что большинство Ваших претензий вызвано установкой нештатного размера резины, а не конкретной резиной BFGoodrich All-Terrain.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)
+1.Podzemshik писал(а): Так что большинство Ваших претензий вызвано установкой нештатного размера резины, а не конкретной резиной BFGoodrich All-Terrain.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)
Да, согласен с Вами, Podzemshik, большинство неудобств связаны с установкой внештатного размера, я этого и не скрываю, но основная претензия к резине в пункте №4.! который с размером никак не связан.
И потом, я всего лишь предупредил тех кому это не надо, т.к. читая страницы этого форума, сам поступил ошибочно.
Все мы и люди "больные" внедорожной темой, в хорошем смысле этого слова, и люди от этого достаточно далекие - владельцы МПСов и каждый из нас может высказать свое мнение
P.S.
Про главные пары и одномер даже обидно немного...
Я здесь не первый год сижу и об этом знаю. 
И потом, я всего лишь предупредил тех кому это не надо, т.к. читая страницы этого форума, сам поступил ошибочно.
Все мы и люди "больные" внедорожной темой, в хорошем смысле этого слова, и люди от этого достаточно далекие - владельцы МПСов и каждый из нас может высказать свое мнение

P.S.
Про главные пары и одномер даже обидно немного...


Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Re: Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)
С Вашего позволения свои размышления. Стояла Cooper Discoverer M+S 245/70/16
Очень меня растроила. Не лето, не зима.
Зимой буксует, заносит, по лёгкой целине, по снегу вооще ни как.
Летом в грязную горку с третьего раза влез, когда на Ниве без второго моста легко.Аквапланирование сильное.
И в итоге догнал девятку на свежеуложеном асфальте. Когда на гружоной Газели бы 2 раза оттормозился.
Сейчас купил БФГ АТ 265/70/16. Отездил с весны до ноября пока довольный. Буксует умерено-предсказуемо.
Залезал в сомнительно-проходимые места, без проблем. Шумность невысокая. Балансировка прекрасная,может потому, что новая. Ни кто не говорил здесь о ВОЗРАСТЕ резины!!!
Может Cooper у меня был старый, следовательно высохший?
А BFG новый????
Очень меня растроила. Не лето, не зима.
Зимой буксует, заносит, по лёгкой целине, по снегу вооще ни как.
Летом в грязную горку с третьего раза влез, когда на Ниве без второго моста легко.Аквапланирование сильное.
И в итоге догнал девятку на свежеуложеном асфальте. Когда на гружоной Газели бы 2 раза оттормозился.
Сейчас купил БФГ АТ 265/70/16. Отездил с весны до ноября пока довольный. Буксует умерено-предсказуемо.
Залезал в сомнительно-проходимые места, без проблем. Шумность невысокая. Балансировка прекрасная,может потому, что новая. Ни кто не говорил здесь о ВОЗРАСТЕ резины!!!
Может Cooper у меня был старый, следовательно высохший?
А BFG новый????
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)
Про эту резину ни одного хорошего отзыва нет.Дрюн писал(а):С Вашего позволения свои размышления. Стояла Cooper Discoverer M+S 245/70/16
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- Вальдемар Лельбикс
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 15:16
- Двигатель:: 4.8 Benz
- Мой автомобиль(и):: TLC 200
- Откуда: спб
- Откуда: Petrograd (SPb)
Re: Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)
7-мес Дрочу АТ-хи. Вполне рад и доволен. НО...........зимой тока в городе . На трассе очково. Приходиться тошнить не более 80-ти км/ч. Улететь в мороз на раз и два можно.
MMC Pajero 3 V=3,2 Did, ПРУЛЬ в сЕребре. лифт подвески Touch Dog. BFG 285/75/16. БамперочеГ ARB - Лебеда 9000.ФаркоППф. Шнорк SAFARI в цвет кузова. Экспедиционник и ЛЮСТРА. BFGoodrich АТ и МТКМ2 на заказ по СлАдКоМу ценнечГу(пишите в личку).
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)
Мои 5 копеек: отъездил на АТшке с апреля. Вчера все же переобулся. По лету - шикарно, думал, может и зиму откатаю, а зимнюю - в продажу. Ан нет.
По вчерашнему накату проверил - не тормозит она вообще. В городе по мокрому асфальту - терпимо. В мороз -22 по асфальту - отлично. Но по накату - никак. Разгоняется, рулит - приемлемо, но НЕ ТОРМОЗИТ.
Поставил зимнего данлопа SJ6, специально сравнил: на той же скорости на том же участке дороги тормозной путь тупо вдвое короче. На АТшке оттормозился "в пол" на накате при 40 км/ч - проскользил метров 25. На данлопе зимнем - около 10 метров.
Так что, хоть она и M+S и снежинка присутствует... не годится она на зиму.
По вчерашнему накату проверил - не тормозит она вообще. В городе по мокрому асфальту - терпимо. В мороз -22 по асфальту - отлично. Но по накату - никак. Разгоняется, рулит - приемлемо, но НЕ ТОРМОЗИТ.
Поставил зимнего данлопа SJ6, специально сравнил: на той же скорости на том же участке дороги тормозной путь тупо вдвое короче. На АТшке оттормозился "в пол" на накате при 40 км/ч - проскользил метров 25. На данлопе зимнем - около 10 метров.
Так что, хоть она и M+S и снежинка присутствует... не годится она на зиму.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
- боулинг
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)
примкну к недовольным бфг-атэшкой
плюсы - легендарная, красивая, болееменее едущая из атэшек
минусы - вес, большой тормозной путь на асфальте, аквапланирование даж в небольших лужицах, зимой едет неплохо только по неглубокой рыхлой целине, по льду - жесть
имхо эта резина на каждый день для буханок-патриотов-вранглеров-нив, т.е. не быстро каждый день кроме зимы, авта без электроники, и ходит долго
иной раз вижу эту резину на авто типа ниссаникстрейл,лкпрадо120,пайфандер, вшокена - что приобретают владельцы этих авт с установкой колес этой марки?.... а теряют все плюсы своих автомоблией...
плюсы - легендарная, красивая, болееменее едущая из атэшек
минусы - вес, большой тормозной путь на асфальте, аквапланирование даж в небольших лужицах, зимой едет неплохо только по неглубокой рыхлой целине, по льду - жесть
имхо эта резина на каждый день для буханок-патриотов-вранглеров-нив, т.е. не быстро каждый день кроме зимы, авта без электроники, и ходит долго
иной раз вижу эту резину на авто типа ниссаникстрейл,лкпрадо120,пайфандер, вшокена - что приобретают владельцы этих авт с установкой колес этой марки?.... а теряют все плюсы своих автомоблией...
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 окт 2008, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Москва, Фили-Давыдково
Re: Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)
Всем привет! Юзаю свои колеса два года, и летом, и зимой (без фанатизма), проехал около 60 тыс., в целом доволен. Как говорил великий Эйнштейн, в этом мире всё относительно. Я примерно знал, чего хотел, и не ждал от этих колёс чего-то сверхъестественного, поэтому Фёдорыч меня не разочаровал. На трассе ведёт себя отлично, гораздо мягче стоковой резины, стала больше ощущаться колейность, но это не критично. В снегу гребёт нормально, в умеренных говнах - пока не замылится. Считаю главным достоинством этой резины её универсальность и живучесть - по ощущениям кажется, что при такой скорости износа можно окатать ещё 60 тыс. км.
По поводу прочности - общеизвестно, что резина очень прочная, но мне буквально вчера посчастливилось поймать грыжу на правом переднем колесе. Ехал из Брянска по киевской трассе в районе Сухиничей, скорость была 100-110, как такового акцентированного удара не заметил, но дорога была местами подразбита. Сначала ощутил звуковое сопровождение, начал плавно тормозить, а во время торможения пошла уже вибрация на руле. После остановки покрышка вся дымилась и спустилась за несколько секунд на моих глазах. На место повреждённого колеса поставил запаску (когда покупал резину, купил и на запаску) и благополучно доехал до дома. Ловил ли кто грыжи на БФГ, или мне просто не повезло?
По поводу прочности - общеизвестно, что резина очень прочная, но мне буквально вчера посчастливилось поймать грыжу на правом переднем колесе. Ехал из Брянска по киевской трассе в районе Сухиничей, скорость была 100-110, как такового акцентированного удара не заметил, но дорога была местами подразбита. Сначала ощутил звуковое сопровождение, начал плавно тормозить, а во время торможения пошла уже вибрация на руле. После остановки покрышка вся дымилась и спустилась за несколько секунд на моих глазах. На место повреждённого колеса поставил запаску (когда покупал резину, купил и на запаску) и благополучно доехал до дома. Ловил ли кто грыжи на БФГ, или мне просто не повезло?
MПС 2008, 2.5 TD, чёрный, лето Maxxis MT-764 265/75/R16, зима Nokian Hakkapeliitta LT 235/85/R16.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)
Что Вы называете грыжей? От грыжи колесо не спускается! Грыжа - это выпячивание (обычно вбок) из-за разрыва корда. Герметичность при этом не нарушается.
Похоже Вы его банально прокололи, оно начало спускать, при езде на спущенном колесе будут как раз описанные симптомы.
Похоже Вы его банально прокололи, оно начало спускать, при езде на спущенном колесе будут как раз описанные симптомы.
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 окт 2008, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Москва, Фили-Давыдково
Re: Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)
Оно (колесо) и было в двух местах выпячено вбок, на шиномонтаже его снова надули и стало понятно, что восстановлению оно уже не подлежит, после снятия с диска изнутри были видны разрывы корда в местах выпячивания. К сожалению, я не догадался на шиномонтаже проверить повреждённую покрышку на предмет прокола, но наверное Вы правы - скорее всего был небольшой прокол, давление в колесе постепенно упало, это и привело к вышеописанным последствиям.
Быстрый спуск колеса (буквально за 10 секунд) после остановки произошёл не из-за прокола как такового, а из-за сильного нагрева покрышки (шёл дым). При его последующей накачке в шиномонтаже оно держало давление, но сильные боковые выпячивания делали бессмысленным ремонт возможного прокола.
Быстрый спуск колеса (буквально за 10 секунд) после остановки произошёл не из-за прокола как такового, а из-за сильного нагрева покрышки (шёл дым). При его последующей накачке в шиномонтаже оно держало давление, но сильные боковые выпячивания делали бессмысленным ремонт возможного прокола.
MПС 2008, 2.5 TD, чёрный, лето Maxxis MT-764 265/75/R16, зима Nokian Hakkapeliitta LT 235/85/R16.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:18
- Двигатель:: 4G56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Re: Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)
Привет всем ищу на лето 265/70 R16 но нигде нет посоветуйте где надыбать?
sevpian
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)
Весной везде будет! Зимой летнюю резину редко завозят.
Toyota Corolla Cross Hybrid