Страница 7 из 14
Re: Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)
Добавлено: 17 сен 2010, 11:22
Канадец
На колесах, т.е. с машины не снимали?
Re: Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)
Добавлено: 17 сен 2010, 12:49
Илья_MPS
Канадец писал(а):На колесах, т.е. с машины не снимали?
сеть шинных центров так называется "на колесах.ру" сорри за сумятицу

Re: Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)
Добавлено: 17 сен 2010, 22:38
Канадец
Спасибо, учтем.
Re: Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)
Добавлено: 27 сен 2010, 10:19
Канадец
Ездил в Курск и 3/4 грузиков вылетело. Что балансировали, что не балансировали...
Резина показала себя с отличной стороны, не хуже шоссейки себя ведет по сухой дороге, колейность чуствуется не намного сильнее, чем на шоссейке, шумность очень не высокая.
Re: Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)
Добавлено: 27 сен 2010, 12:54
Podzemshik
Надо менять шиномонтаж
Я вообще не помню случаев, чтобы у меня грузики вылетали.
Я последний раз обувался в
www.shinservice.ru. Купил там 33" колеса и очень хотелось сразу поставить. Шиномонтаж дороже, чем в среднем по Москве, но качественно. Колесные гайки динамометрическим ключом затягивали.
Re: Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)
Добавлено: 27 сен 2010, 14:15
Канадец
Podzemshik писал(а):Надо менять шиномонтаж
Колесные гайки динамометрическим ключом затягивали.
Вот это гуд!
И еще говорят что нужны спец грузики какие-то...
Re: Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)
Добавлено: 07 ноя 2010, 10:23
Пыль
Рискну вызвать огонь на себя..)))
Потомкам так сказать... свои размышления...))
Прежде чем покупать BF Goodrich AT нужно очень и очень крепко подумать.... Так ли она Вам нужна? Готовы ли Вы, ради ее достоинств, которых, кстати сказать, я пока не обнаружил, терпеть ее недостатки?
Резина имеет несколько неприятных моментов для тех, кто любит комфорт и не имея так сказать нордического характера привык достаточно быстро ездить по дорогам общего пользования... Быстро ездить - не лихачить!
Итак..
1. Резина тяжелая.
2. Практически не балансируется.
3. Плохо держит асфальт.
4. Никак не держит в дождь.
Сразу после того как поставил, а это было перед этим, летним сезоном, из-за перечисленных выше недостатков, ощутил след. непритные, для меня лично моменты...
1. Биение, которое обрел руль в связи с установкой новой резины.... Это было очень неприятно... Машина буд-то постарела года эдак на два...
2. Тяжелый старт... С места... Четко ощущалось, что мой крокодильчик стал похож на трехгодовалого мальченку, который по ошибке нацепил папины ботинки...
3. По этой же причине машина стала инертной... В голову закралась мысль - Как же его останавливать, если че? Я тормозной путь не замерял, но он однозначно увеличился и на очень немало...(
4. Одним из самых удивительных открытий стало то, что резина очень плохо держит дорогу... В первый же день, на одном из очередных, по дороге на работу, ПОВСЕДНЕВНЫХ и ПРИВЫЧНЫХ для меня поворотов, заднюю ось машины заносит?! Следующий поворот и снова занос..?! Мда.. неприятно...
5. Ну и расход соляры конечно же..)) Расход вырос в среднем на литр...
6. Втулки стабилизатора за лето в хлам.
7. Тормозные колодки - износ на 15 тыс. раньше.
В общем, переобулся я вчера, зло плюнув на лежащий в стороне Гудрич.... и с мыслью о том, что теперь как минимум на полгода я избавлюсь от его "достоинств" упрятал его в сарай..))) В общем, не моя это резина...
P.S.
Этим летом, следуя по трассе "Дон" на 63 км. попал в жестокую аварию.... Был шестым и последним в очереди из битых автомобилей... Наверное благодаря Гудричу, тот кто ехал за мной смог предотвратить для себя последствия этой катасрофы... и наверное "благодаря" Гудричу те, кто ехал впереди меня могут теперь впечатляться силой тех повреждений, что нанес им мой крокодильчик....
P.S.S.
Кто-то скажет, голову на плечах иметь надо и я с ним даже соглашусь, ибо на этой резине мое( читай Ваше) место в крайнем правом ряду и моя(читай Ваша) дистанция как минимум десять корпусов... И не дай Бог взгляд в сторону от дороги!
Вот такое мое мнение...
Re: Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)
Добавлено: 07 ноя 2010, 14:20
Podzemshik
Пыль писал(а):Рискну вызвать огонь на себя..)))
Потомкам так сказать... свои размышления...))
Прежде чем покупать BF Goodrich AT нужно очень и очень крепко подумать.... Так ли она Вам нужна? Готовы ли Вы, ради ее достоинств, которых, кстати сказать, я пока не обнаружил, терпеть ее недостатки?
Резина имеет несколько неприятных моментов для тех, кто любит комфорт и не имея так сказать нордического характера привык достаточно быстро ездить по дорогам общего пользования... Быстро ездить - не лихачить!
Это относится к ЛЮБОЙ резине, если ее размер больше штатного, а рисунок протектора не чисто асфальтовый. Конкретная модель резины тут не виновата.
1. Резина тяжелая.
2. Тяжелый старт... С места... Четко ощущалось, что мой крокодильчик стал похож на трехгодовалого мальченку, который по ошибке нацепил папины ботинки...
3. По этой же причине машина стала инертной... В голову закралась мысль - Как же его останавливать, если че? Я тормозной путь не замерял, но он однозначно увеличился и на очень немало...(
Да, по сравнению с вашим штатным размером 235/75/15 (это 29"), 31/10.5 будет потяжелее. И конкретная марка резины тут не виновата!!!
Если у Вас главные пары 4.636, и Вы ставите резину на два дюйма больше, то как тут можно требовать динамики?
2. Практически не балансируется.
1. Биение, которое обрел руль в связи с установкой новой резины.... Это было очень неприятно... Машина буд-то постарела года эдак на два...
Или Вам попалась бракованная резина, или меняйте шиномонтаж. У меня отлично балансировалась и 32" АТ, 32" МТ и сейчас 33" МТ. Да, грузиков немало, но биения НЕТ.
3. Плохо держит асфальт.
4. Никак не держит в дождь.
Мне показалось, что БФГ АТ отлично держит асфальт, в том числе в дождь. ИМХО.
5. Ну и расход соляры конечно же..)) Расход вырос в среднем на литр...
При вычислении расхода Вы расстояние по одометру засекали? Показания одометра на резине 235/75/15 и 31/10.5/15 отличаются на 7%, поэтому расход у Вас практически не вырос.
7. Тормозные колодки - износ на 15 тыс. раньше.
Опять из-за размера резины. Марка резины не виновата!!!
Так что большинство Ваших претензий вызвано установкой нештатного размера резины, а не конкретной резиной BFGoodrich All-Terrain.
Re: Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)
Добавлено: 07 ноя 2010, 14:43
tager
Podzemshik писал(а):
Так что большинство Ваших претензий вызвано установкой нештатного размера резины, а не конкретной резиной BFGoodrich All-Terrain.
+1.
Re: Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)
Добавлено: 07 ноя 2010, 17:10
Пыль
Да, согласен с Вами, Podzemshik, большинство неудобств связаны с установкой внештатного размера, я этого и не скрываю, но основная претензия к резине в пункте №4.! который с размером никак не связан.
И потом, я всего лишь предупредил тех кому это не надо, т.к. читая страницы этого форума, сам поступил ошибочно.
Все мы и люди "больные" внедорожной темой, в хорошем смысле этого слова, и люди от этого достаточно далекие - владельцы МПСов и каждый из нас может высказать свое мнение

P.S.
Про главные пары и одномер даже обидно немного...

Я здесь не первый год сижу и об этом знаю.

Re: Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)
Добавлено: 07 ноя 2010, 20:15
Дрюн
С Вашего позволения свои размышления. Стояла Cooper Discoverer M+S 245/70/16
Очень меня растроила. Не лето, не зима.
Зимой буксует, заносит, по лёгкой целине, по снегу вооще ни как.
Летом в грязную горку с третьего раза влез, когда на Ниве без второго моста легко.Аквапланирование сильное.
И в итоге догнал девятку на свежеуложеном асфальте. Когда на гружоной Газели бы 2 раза оттормозился.
Сейчас купил БФГ АТ 265/70/16. Отездил с весны до ноября пока довольный. Буксует умерено-предсказуемо.
Залезал в сомнительно-проходимые места, без проблем. Шумность невысокая. Балансировка прекрасная,может потому, что новая. Ни кто не говорил здесь о ВОЗРАСТЕ резины!!!
Может Cooper у меня был старый, следовательно высохший?
А BFG новый????
Re: Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)
Добавлено: 07 ноя 2010, 20:24
tager
Дрюн писал(а):С Вашего позволения свои размышления. Стояла Cooper Discoverer M+S 245/70/16
Про эту резину ни одного хорошего отзыва нет.
Re: Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)
Добавлено: 01 дек 2010, 17:11
Вальдемар Лельбикс
7-мес Дрочу АТ-хи. Вполне рад и доволен. НО...........зимой тока в городе . На трассе очково. Приходиться тошнить не более 80-ти км/ч. Улететь в мороз на раз и два можно.
Re: Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)
Добавлено: 05 дек 2010, 10:58
Sikorski
Мои 5 копеек: отъездил на АТшке с апреля. Вчера все же переобулся. По лету - шикарно, думал, может и зиму откатаю, а зимнюю - в продажу. Ан нет.
По вчерашнему накату проверил - не тормозит она вообще. В городе по мокрому асфальту - терпимо. В мороз -22 по асфальту - отлично. Но по накату - никак. Разгоняется, рулит - приемлемо, но НЕ ТОРМОЗИТ.
Поставил зимнего данлопа SJ6, специально сравнил: на той же скорости на том же участке дороги тормозной путь тупо вдвое короче. На АТшке оттормозился "в пол" на накате при 40 км/ч - проскользил метров 25. На данлопе зимнем - около 10 метров.
Так что, хоть она и M+S и снежинка присутствует... не годится она на зиму.
Re: Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)
Добавлено: 28 дек 2010, 07:58
боулинг
примкну к недовольным бфг-атэшкой
плюсы - легендарная, красивая, болееменее едущая из атэшек
минусы - вес, большой тормозной путь на асфальте, аквапланирование даж в небольших лужицах, зимой едет неплохо только по неглубокой рыхлой целине, по льду - жесть
имхо эта резина на каждый день для буханок-патриотов-вранглеров-нив, т.е. не быстро каждый день кроме зимы, авта без электроники, и ходит долго
иной раз вижу эту резину на авто типа ниссаникстрейл,лкпрадо120,пайфандер, вшокена - что приобретают владельцы этих авт с установкой колес этой марки?.... а теряют все плюсы своих автомоблией...
Re: Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)
Добавлено: 12 янв 2011, 13:42
Puncher
Всем привет! Юзаю свои колеса два года, и летом, и зимой (без фанатизма), проехал около 60 тыс., в целом доволен. Как говорил великий Эйнштейн, в этом мире всё относительно. Я примерно знал, чего хотел, и не ждал от этих колёс чего-то сверхъестественного, поэтому Фёдорыч меня не разочаровал. На трассе ведёт себя отлично, гораздо мягче стоковой резины, стала больше ощущаться колейность, но это не критично. В снегу гребёт нормально, в умеренных говнах - пока не замылится. Считаю главным достоинством этой резины её универсальность и живучесть - по ощущениям кажется, что при такой скорости износа можно окатать ещё 60 тыс. км.
По поводу прочности - общеизвестно, что резина очень прочная, но мне буквально вчера посчастливилось поймать грыжу на правом переднем колесе. Ехал из Брянска по киевской трассе в районе Сухиничей, скорость была 100-110, как такового акцентированного удара не заметил, но дорога была местами подразбита. Сначала ощутил звуковое сопровождение, начал плавно тормозить, а во время торможения пошла уже вибрация на руле. После остановки покрышка вся дымилась и спустилась за несколько секунд на моих глазах. На место повреждённого колеса поставил запаску (когда покупал резину, купил и на запаску) и благополучно доехал до дома. Ловил ли кто грыжи на БФГ, или мне просто не повезло?
Re: Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)
Добавлено: 12 янв 2011, 20:40
Podzemshik
Что Вы называете грыжей? От грыжи колесо не спускается! Грыжа - это выпячивание (обычно вбок) из-за разрыва корда. Герметичность при этом не нарушается.
Похоже Вы его банально прокололи, оно начало спускать, при езде на спущенном колесе будут как раз описанные симптомы.
Re: Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)
Добавлено: 12 янв 2011, 21:17
Puncher
Оно (колесо) и было в двух местах выпячено вбок, на шиномонтаже его снова надули и стало понятно, что восстановлению оно уже не подлежит, после снятия с диска изнутри были видны разрывы корда в местах выпячивания. К сожалению, я не догадался на шиномонтаже проверить повреждённую покрышку на предмет прокола, но наверное Вы правы - скорее всего был небольшой прокол, давление в колесе постепенно упало, это и привело к вышеописанным последствиям.
Быстрый спуск колеса (буквально за 10 секунд) после остановки произошёл не из-за прокола как такового, а из-за сильного нагрева покрышки (шёл дым). При его последующей накачке в шиномонтаже оно держало давление, но сильные боковые выпячивания делали бессмысленным ремонт возможного прокола.
Re: Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)
Добавлено: 02 фев 2011, 22:47
rich187
Привет всем ищу на лето 265/70 R16 но нигде нет посоветуйте где надыбать?
Re: Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)
Добавлено: 02 фев 2011, 23:25
Podzemshik
Весной везде будет! Зимой летнюю резину редко завозят.