Подскажите.
Авто Pajero-IV, 2011 года, АКПП с щупом. Тоесть жидкость должна быть ATF SPIII, именно её и заливали последний раз в Рольф СПБ!
Если руководствоваться вот этой статьёй -
https://www.drive2.ru/b/8395/ , понятно что это не инструкция к действию, а просто размышления, но размышления вроде верные и написано всё грамотно...
Так же на оил клубе выевляно что корейские масла для КИО/Хенда ATF SP3 (предположительно производства Нипон-Енос) очень высокого качества и обходят многие именитые бренды ГСМ, при этом качество самой продукции Енос из свободной продажи удовлетворительного качества (имеет разбег от партии).
...напрашивается вопрос.
Кто нибудь использовал на подобных АКПП в Pajero-IV масло HYUNDAI/KIA - 0450000400?

- 0450000400.jpg (16.06 КБ) 4021 просмотр
Вместо всем известного 4024610 и ему аналогичного MZ320160.

- 4024610.jpg (20.16 КБ) 4021 просмотр
Понятно, что сейчас многие напишут, что конечно можно использовать "это же ATF SPIII"! Но интересует "живой" пример использования данного масла, как отразилось на АКП, сколько проехали и вообще какие ощущения? Просто есть возможность купить это масло, так скажем "подешевле", а производитель (ну или продавец, тут не особо важно) заявляет, что масло MITSUBISHI ATF SP-III -
синтетическое, а масло Hyundai ATF SP-III -
полусинтетическое! Вот как быть, не знаю!?
Кто использовал отпишитесь пжст!
Спасибо.
И ещё вопрос, не в тему немного, что конкретно стоит использовать и в каком объёме в РК и перед. и зад. мостах на П4? Пока поиском не нашел конкретики, направьте ссылочкой пжст, да и в ТехДоке по 3.0 (6G72) никакой информации нет, но ищу...
Спасибо ещё раз.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!