Хорошо. А как?HiTEX писал(а):Так ты проверь их! Вдруг один из них просто не работает
КЛАПАН ЕГР
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
Снять их оттуда и поподавать 12В.
А ртом промерить как они срабатывают.
А ртом промерить как они срабатывают.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
Включить 2Н. Залезть под машину, найти муфту подключения переднего привода. Убедиться, что муфта на 2Н вытянута. Скинуть вакуумные шланги, посмотреть, с какой стороны вакуум тянет муфту.
На 2Н вакуум тянет муфту в сторону пассажира, на 4Н-в сторону водителя.
Если работает неправильно, то либо шланги не правильно подключены, либо клапана не исправны.
На 2Н вакуум тянет муфту в сторону пассажира, на 4Н-в сторону водителя.
Если работает неправильно, то либо шланги не правильно подключены, либо клапана не исправны.
- VereS
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:40
- Двигатель:: 4N15 (6G74 - был)
- Мой автомобиль(и):: MPS3 Ultimate / (Montero 3 Limited - продан)
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
А как работает электрическая часть этой системы(ЕГР)?
Полез разбираться с ошибкой Р403, скинул коричневый разъем с датчика. Завожу мотор, на фишке постоянно 14 вольт. Подергал тросик газа, плавно и резко, напряжение не меняется.
Кто может посмотреть у себя,норма ли это?
(сам клапан еще не снимал, сопротивление не мерил, поздно было, не добрался)
Полез разбираться с ошибкой Р403, скинул коричневый разъем с датчика. Завожу мотор, на фишке постоянно 14 вольт. Подергал тросик газа, плавно и резко, напряжение не меняется.
Кто может посмотреть у себя,норма ли это?
(сам клапан еще не снимал, сопротивление не мерил, поздно было, не добрался)
Столько дел, не успеваю на все забить...
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
Кстати, нашел интересную инфу...
На машинах без EGR (например некоторые Спорты k90) используется заглушка вместо актуатора EGR.
Имеет она код MD 103510. Может кому пригодится для глушения... (можно засадить под клапан)
На машинах без EGR (например некоторые Спорты k90) используется заглушка вместо актуатора EGR.
Имеет она код MD 103510. Может кому пригодится для глушения... (можно засадить под клапан)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
Интересный момент...
Поставил из любопытства заглушку EGR с малюсенькой дырочкой. Чтобы выхлоп как бы "попадал", но при этом попадал в очень несущественных количествах.
Поимел ошибку 0400 (неисправность системы рециркуляции отработанных газов).
Вот интересно - он вообще как определяет, что EGR заглушен? Неужели какое-то давление меряет и моей дырочки недостаточно для уравновешивания? )))
Поставил из любопытства заглушку EGR с малюсенькой дырочкой. Чтобы выхлоп как бы "попадал", но при этом попадал в очень несущественных количествах.
Поимел ошибку 0400 (неисправность системы рециркуляции отработанных газов).
Вот интересно - он вообще как определяет, что EGR заглушен? Неужели какое-то давление меряет и моей дырочки недостаточно для уравновешивания? )))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
Обдумывая, как же правильно заглушить EGR (без вмешательства в мозги), набрел на информацию, как это работает именно в Мицубисях
http://enc.drom.ru/3031/
http://enc.drom.ru/3031/
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3183
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
hc2hunter писал(а):Интересный момент...
Поставил из любопытства заглушку EGR с малюсенькой дырочкой. Чтобы выхлоп как бы "попадал", но при этом попадал в очень несущественных количествах.
Поимел ошибку 0400 (неисправность системы рециркуляции отработанных газов).
Вот интересно - он вообще как определяет, что EGR заглушен? Неужели какое-то давление меряет и моей дырочки недостаточно для уравновешивания? )))
В бензинках и дизелях с расходомером воздуха именно он и "вычисляет" заглушенную систему. Сравнивая реальный расход воздуха с табличным при данных параметрах. В зависимости от отклонения выкидывает либо "чек" на панель , либо уводит эбу в аварийный режим.Патамучта экология страдает.
В дизельных тройках маф - сенсор заменен датчиком наддува. Поэтому и глушится без проблем.
Всем добра!
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
Так в Паджерах вроде тоже затыкается и все. Чека нет.
Ругачие только Монтеры?
Ругачие только Монтеры?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
Дурацкая мысль тут пришла...
Так если он контролирует это дело расходом воздуха, а мы не хотим засорять впуск - дать ему воздух вместо выхлопа? Правда, не понятно, беднит ли он впрыск при открытом EGR, но скорее всего вряд ли это существенно отразится на тяге мотора.
1. закрываем доступ от выхлопа под клапаном заглушкой
2. в самом клапане сверлим дырку, врезаем штуцер (со стороны где поступал выхлоп)
3. вешаем через трубочку маленький воздушный фильтр (а можно даже дотянуть до воздухана перед MAFом)
Получается, что он через этот клапан начинает подавать не выхлоп, а чистый воздух
Как вам мой план?
Пусть когда хочет - сосет чистый воздух, а не выхлоп.
Так если он контролирует это дело расходом воздуха, а мы не хотим засорять впуск - дать ему воздух вместо выхлопа? Правда, не понятно, беднит ли он впрыск при открытом EGR, но скорее всего вряд ли это существенно отразится на тяге мотора.
1. закрываем доступ от выхлопа под клапаном заглушкой
2. в самом клапане сверлим дырку, врезаем штуцер (со стороны где поступал выхлоп)
3. вешаем через трубочку маленький воздушный фильтр (а можно даже дотянуть до воздухана перед MAFом)
Получается, что он через этот клапан начинает подавать не выхлоп, а чистый воздух

Как вам мой план?
Пусть когда хочет - сосет чистый воздух, а не выхлоп.
Последний раз редактировалось hc2hunter 27 июн 2017, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
Проблема будет в том что разряжение в колекторе будет недостаточным для подсоса воздуха, так как выхлоп идет то под давлением и вы получите тем самым неконтролируемый подсос воздуха и проблемы связанные с ним
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
на самом деле давление на выхлопе не такое уж бешеное. ну а трубочку можно поставить и покрупнее )))SmoAG писал(а):Проблема будет в том что разряжение в колекторе будет недостаточным для подсоса воздуха, так как выхлоп идет то под давлением и вы получите тем самым неконтролируемый подсос воздуха и проблемы связанные с ним
собственно, если почитать алгоритмику работы самого EGR, то при его работе (~1500-2500 оборотов) вакуум довольно ощутимый в районе дросселя. мне кажется через дополнительную дыру должен он всасывать с удовольствием?
кстати говоря, не знаю как на дизелях, а на наших бензинках перепускная дырка под иглой клапана довольно маленькая. Ну сам посуди - там от силы 4-5мм дырочка. Поэтому наверное и шланг бОльшего диаметра ставить смысла нет. Вряд ли через такой калибр оказывается какое-то существенное влияние давления выхлопных газов. Да и всосать с силой толком не получится...
я вон выше оставил ему дырку 2мм - он сразу почуял неладное ))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 июн 2017, 11:38
- Двигатель:: 3.8 Л.
- Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО 3
- Откуда: МОСКВА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: КЛАПАН ЕГР
Я У СЕБЯ КАК ДВЕ НЕДЕЛИ СДЕЛАП ОБМАНКУ НА 3.8. БЕЗ СНЯТИЯ КОЛЛЕКТОРА.СВЕРЛОМ НА ШЕСТЬ.ПОЛЕТ НОРМ.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
У вас кажется EGR выполнен вроде в виде шагового двигателя и управляется не разрежением, а электронно? Тогда все немного не так...
Во всяком случае по-моему на Pajero-3 именно так сделано.
В любом случае, отметили ли вы какие-то изменения в работе мотора?
Во всяком случае по-моему на Pajero-3 именно так сделано.
В любом случае, отметили ли вы какие-то изменения в работе мотора?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
Штуцеры брали под трубочку внутр.диаметром на 6 мм ?
Кстати, вы получается включили трубку уже после MAF ? Выходит он считает воздух уже вместе с попавшим мимо EGR.
Как раз выше обсуждали, что наверное это ошибочный подход. Не выскочила ошибка никакая ?
Кстати, вы получается включили трубку уже после MAF ? Выходит он считает воздух уже вместе с попавшим мимо EGR.
Как раз выше обсуждали, что наверное это ошибочный подход. Не выскочила ошибка никакая ?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 июн 2017, 11:38
- Двигатель:: 3.8 Л.
- Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО 3
- Откуда: МОСКВА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: КЛАПАН ЕГР
ПЕРЕЛОПАТИЛ ВСЕ ФОРУМЫ.СНАЧАЛО ЗАГЛУШИЛ ТРУБКУ ОШИБКА ВЫСКАКИВАЛА ПО ОТРАБОТАННЫМ ГАЗАМ КАК НАЖИМАЕШЬ НА ГАЗУЛЬКУ. СДЕЛАЛ КАК ОПИСАЛИ НА ОДНОМ ИЗ ФОРУМОВ И ВСЕ.РАДУЮСЬ.КСТАТИ ДЕЛАП ЧЕЛОВЕК НА 3.0 МОНТЕРЕ СПОРТ.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 июн 2017, 11:38
- Двигатель:: 3.8 Л.
- Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО 3
- Откуда: МОСКВА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: КЛАПАН ЕГР
ШТУЦИРА СТАВТЕ ЛЮБЫЕ БЕЗ ФАНАТИЗМА. Я ПОСТАВИЛ НА ШЕСТЬ. ЧЕЛОВЕК СТАВИЛ НА ВОСЕМЬ.ПРОБЛЕМ НЕТ.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
Ну, я правильно понял, что под сам клапан вы поставили заглушку, чтобы выхлоп не проходил, и врезали под коллектором штуцер, чтобы воздух из фильтра проходил. Верно?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)