КЛАПАН ЕГР

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

ConstantinLo
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
Откуда: Киров
Благодарил (а): 11 раз

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение ConstantinLo »

HiTEX писал(а):Так ты проверь их! Вдруг один из них просто не работает
Хорошо. А как?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение hc2hunter »

Снять их оттуда и поподавать 12В.
А ртом промерить как они срабатывают.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение Dutch1981 »

Включить 2Н. Залезть под машину, найти муфту подключения переднего привода. Убедиться, что муфта на 2Н вытянута. Скинуть вакуумные шланги, посмотреть, с какой стороны вакуум тянет муфту.
На 2Н вакуум тянет муфту в сторону пассажира, на 4Н-в сторону водителя.
Если работает неправильно, то либо шланги не правильно подключены, либо клапана не исправны.
Аватара пользователя
VereS
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:40
Двигатель:: 4N15 (6G74 - был)
Мой автомобиль(и):: MPS3 Ultimate / (Montero 3 Limited - продан)
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение VereS »

А как работает электрическая часть этой системы(ЕГР)?
Полез разбираться с ошибкой Р403, скинул коричневый разъем с датчика. Завожу мотор, на фишке постоянно 14 вольт. Подергал тросик газа, плавно и резко, напряжение не меняется.
Кто может посмотреть у себя,норма ли это?
(сам клапан еще не снимал, сопротивление не мерил, поздно было, не добрался)
Столько дел, не успеваю на все забить...

(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение hc2hunter »

Кстати, нашел интересную инфу...
На машинах без EGR (например некоторые Спорты k90) используется заглушка вместо актуатора EGR.
Имеет она код MD 103510. Может кому пригодится для глушения... (можно засадить под клапан)
Вложения
d5ed434s-960.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение hc2hunter »

Интересный момент...
Поставил из любопытства заглушку EGR с малюсенькой дырочкой. Чтобы выхлоп как бы "попадал", но при этом попадал в очень несущественных количествах.
Поимел ошибку 0400 (неисправность системы рециркуляции отработанных газов).
Вот интересно - он вообще как определяет, что EGR заглушен? Неужели какое-то давление меряет и моей дырочки недостаточно для уравновешивания? )))
Вложения
zag.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение hc2hunter »

Обдумывая, как же правильно заглушить EGR (без вмешательства в мозги), набрел на информацию, как это работает именно в Мицубисях
http://enc.drom.ru/3031/
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение Непопаджеро »

hc2hunter писал(а):Интересный момент...
Поставил из любопытства заглушку EGR с малюсенькой дырочкой. Чтобы выхлоп как бы "попадал", но при этом попадал в очень несущественных количествах.
Поимел ошибку 0400 (неисправность системы рециркуляции отработанных газов).
Вот интересно - он вообще как определяет, что EGR заглушен? Неужели какое-то давление меряет и моей дырочки недостаточно для уравновешивания? )))

В бензинках и дизелях с расходомером воздуха именно он и "вычисляет" заглушенную систему. Сравнивая реальный расход воздуха с табличным при данных параметрах. В зависимости от отклонения выкидывает либо "чек" на панель , либо уводит эбу в аварийный режим.Патамучта экология страдает.

В дизельных тройках маф - сенсор заменен датчиком наддува. Поэтому и глушится без проблем.
Всем добра!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение hc2hunter »

Так в Паджерах вроде тоже затыкается и все. Чека нет.
Ругачие только Монтеры?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение hc2hunter »

Дурацкая мысль тут пришла...
Так если он контролирует это дело расходом воздуха, а мы не хотим засорять впуск - дать ему воздух вместо выхлопа? Правда, не понятно, беднит ли он впрыск при открытом EGR, но скорее всего вряд ли это существенно отразится на тяге мотора.
1. закрываем доступ от выхлопа под клапаном заглушкой
2. в самом клапане сверлим дырку, врезаем штуцер (со стороны где поступал выхлоп)
3. вешаем через трубочку маленький воздушный фильтр (а можно даже дотянуть до воздухана перед MAFом)

Получается, что он через этот клапан начинает подавать не выхлоп, а чистый воздух :)
Как вам мой план?
Пусть когда хочет - сосет чистый воздух, а не выхлоп.
Последний раз редактировалось hc2hunter 27 июн 2017, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение SmoAG »

Проблема будет в том что разряжение в колекторе будет недостаточным для подсоса воздуха, так как выхлоп идет то под давлением и вы получите тем самым неконтролируемый подсос воздуха и проблемы связанные с ним
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение hc2hunter »

SmoAG писал(а):Проблема будет в том что разряжение в колекторе будет недостаточным для подсоса воздуха, так как выхлоп идет то под давлением и вы получите тем самым неконтролируемый подсос воздуха и проблемы связанные с ним
на самом деле давление на выхлопе не такое уж бешеное. ну а трубочку можно поставить и покрупнее )))
собственно, если почитать алгоритмику работы самого EGR, то при его работе (~1500-2500 оборотов) вакуум довольно ощутимый в районе дросселя. мне кажется через дополнительную дыру должен он всасывать с удовольствием?

кстати говоря, не знаю как на дизелях, а на наших бензинках перепускная дырка под иглой клапана довольно маленькая. Ну сам посуди - там от силы 4-5мм дырочка. Поэтому наверное и шланг бОльшего диаметра ставить смысла нет. Вряд ли через такой калибр оказывается какое-то существенное влияние давления выхлопных газов. Да и всосать с силой толком не получится...
я вон выше оставил ему дырку 2мм - он сразу почуял неладное ))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ROMAN7208
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 11:38
Двигатель:: 3.8 Л.
Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО 3
Откуда: МОСКВА
Поблагодарили: 3 раза

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение ROMAN7208 »

Я У СЕБЯ КАК ДВЕ НЕДЕЛИ СДЕЛАП ОБМАНКУ НА 3.8. БЕЗ СНЯТИЯ КОЛЛЕКТОРА.СВЕРЛОМ НА ШЕСТЬ.ПОЛЕТ НОРМ.
Вложения
IMG_5668[2].JPG
IMG_5667[1].JPG
IMG_5666[1].JPG
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение hc2hunter »

У вас кажется EGR выполнен вроде в виде шагового двигателя и управляется не разрежением, а электронно? Тогда все немного не так...
Во всяком случае по-моему на Pajero-3 именно так сделано.

В любом случае, отметили ли вы какие-то изменения в работе мотора?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ROMAN7208
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 11:38
Двигатель:: 3.8 Л.
Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО 3
Откуда: МОСКВА
Поблагодарили: 3 раза

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение ROMAN7208 »

ПОЯВИЛАСЬ ТЯГА С НИЗОВ ОЩУТИМАЯ.БЕНЗ НЕ ПРОВЕРЯЛ.
ROMAN7208
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 11:38
Двигатель:: 3.8 Л.
Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО 3
Откуда: МОСКВА
Поблагодарили: 3 раза

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение ROMAN7208 »

У МЕНЯ ОБЫЧНЫЙ КЛАПАН ЕГР ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙНЕ ШАГОВЫЙ.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение hc2hunter »

Штуцеры брали под трубочку внутр.диаметром на 6 мм ?

Кстати, вы получается включили трубку уже после MAF ? Выходит он считает воздух уже вместе с попавшим мимо EGR.
Как раз выше обсуждали, что наверное это ошибочный подход. Не выскочила ошибка никакая ?
Вложения
egr.JPG
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ROMAN7208
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 11:38
Двигатель:: 3.8 Л.
Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО 3
Откуда: МОСКВА
Поблагодарили: 3 раза

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение ROMAN7208 »

ПЕРЕЛОПАТИЛ ВСЕ ФОРУМЫ.СНАЧАЛО ЗАГЛУШИЛ ТРУБКУ ОШИБКА ВЫСКАКИВАЛА ПО ОТРАБОТАННЫМ ГАЗАМ КАК НАЖИМАЕШЬ НА ГАЗУЛЬКУ. СДЕЛАЛ КАК ОПИСАЛИ НА ОДНОМ ИЗ ФОРУМОВ И ВСЕ.РАДУЮСЬ.КСТАТИ ДЕЛАП ЧЕЛОВЕК НА 3.0 МОНТЕРЕ СПОРТ.
ROMAN7208
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 11:38
Двигатель:: 3.8 Л.
Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО 3
Откуда: МОСКВА
Поблагодарили: 3 раза

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение ROMAN7208 »

ШТУЦИРА СТАВТЕ ЛЮБЫЕ БЕЗ ФАНАТИЗМА. Я ПОСТАВИЛ НА ШЕСТЬ. ЧЕЛОВЕК СТАВИЛ НА ВОСЕМЬ.ПРОБЛЕМ НЕТ.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение hc2hunter »

Ну, я правильно понял, что под сам клапан вы поставили заглушку, чтобы выхлоп не проходил, и врезали под коллектором штуцер, чтобы воздух из фильтра проходил. Верно?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»