Страница 7 из 8

Re: КЛАПАН ЕГР

Добавлено: 12 апр 2015, 17:41
ConstantinLo
HiTEX писал(а):Так ты проверь их! Вдруг один из них просто не работает
Хорошо. А как?

Re: КЛАПАН ЕГР

Добавлено: 12 апр 2015, 18:01
hc2hunter
Снять их оттуда и поподавать 12В.
А ртом промерить как они срабатывают.

Re: КЛАПАН ЕГР

Добавлено: 12 апр 2015, 18:42
Dutch1981
Включить 2Н. Залезть под машину, найти муфту подключения переднего привода. Убедиться, что муфта на 2Н вытянута. Скинуть вакуумные шланги, посмотреть, с какой стороны вакуум тянет муфту.
На 2Н вакуум тянет муфту в сторону пассажира, на 4Н-в сторону водителя.
Если работает неправильно, то либо шланги не правильно подключены, либо клапана не исправны.

Re: КЛАПАН ЕГР

Добавлено: 21 июл 2015, 22:55
VereS
А как работает электрическая часть этой системы(ЕГР)?
Полез разбираться с ошибкой Р403, скинул коричневый разъем с датчика. Завожу мотор, на фишке постоянно 14 вольт. Подергал тросик газа, плавно и резко, напряжение не меняется.
Кто может посмотреть у себя,норма ли это?
(сам клапан еще не снимал, сопротивление не мерил, поздно было, не добрался)

Re: КЛАПАН ЕГР

Добавлено: 15 ноя 2016, 13:59
hc2hunter
Кстати, нашел интересную инфу...
На машинах без EGR (например некоторые Спорты k90) используется заглушка вместо актуатора EGR.
Имеет она код MD 103510. Может кому пригодится для глушения... (можно засадить под клапан)

Re: КЛАПАН ЕГР

Добавлено: 22 июн 2017, 11:44
hc2hunter
Интересный момент...
Поставил из любопытства заглушку EGR с малюсенькой дырочкой. Чтобы выхлоп как бы "попадал", но при этом попадал в очень несущественных количествах.
Поимел ошибку 0400 (неисправность системы рециркуляции отработанных газов).
Вот интересно - он вообще как определяет, что EGR заглушен? Неужели какое-то давление меряет и моей дырочки недостаточно для уравновешивания? )))

Re: КЛАПАН ЕГР

Добавлено: 26 июн 2017, 14:33
hc2hunter
Обдумывая, как же правильно заглушить EGR (без вмешательства в мозги), набрел на информацию, как это работает именно в Мицубисях
http://enc.drom.ru/3031/

Re: КЛАПАН ЕГР

Добавлено: 26 июн 2017, 22:18
Непопаджеро
hc2hunter писал(а):Интересный момент...
Поставил из любопытства заглушку EGR с малюсенькой дырочкой. Чтобы выхлоп как бы "попадал", но при этом попадал в очень несущественных количествах.
Поимел ошибку 0400 (неисправность системы рециркуляции отработанных газов).
Вот интересно - он вообще как определяет, что EGR заглушен? Неужели какое-то давление меряет и моей дырочки недостаточно для уравновешивания? )))

В бензинках и дизелях с расходомером воздуха именно он и "вычисляет" заглушенную систему. Сравнивая реальный расход воздуха с табличным при данных параметрах. В зависимости от отклонения выкидывает либо "чек" на панель , либо уводит эбу в аварийный режим.Патамучта экология страдает.

В дизельных тройках маф - сенсор заменен датчиком наддува. Поэтому и глушится без проблем.

Re: КЛАПАН ЕГР

Добавлено: 27 июн 2017, 08:18
hc2hunter
Так в Паджерах вроде тоже затыкается и все. Чека нет.
Ругачие только Монтеры?

Re: КЛАПАН ЕГР

Добавлено: 27 июн 2017, 11:15
hc2hunter
Дурацкая мысль тут пришла...
Так если он контролирует это дело расходом воздуха, а мы не хотим засорять впуск - дать ему воздух вместо выхлопа? Правда, не понятно, беднит ли он впрыск при открытом EGR, но скорее всего вряд ли это существенно отразится на тяге мотора.
1. закрываем доступ от выхлопа под клапаном заглушкой
2. в самом клапане сверлим дырку, врезаем штуцер (со стороны где поступал выхлоп)
3. вешаем через трубочку маленький воздушный фильтр (а можно даже дотянуть до воздухана перед MAFом)

Получается, что он через этот клапан начинает подавать не выхлоп, а чистый воздух :)
Как вам мой план?
Пусть когда хочет - сосет чистый воздух, а не выхлоп.

Re: КЛАПАН ЕГР

Добавлено: 27 июн 2017, 11:59
SmoAG
Проблема будет в том что разряжение в колекторе будет недостаточным для подсоса воздуха, так как выхлоп идет то под давлением и вы получите тем самым неконтролируемый подсос воздуха и проблемы связанные с ним

Re: КЛАПАН ЕГР

Добавлено: 27 июн 2017, 12:03
hc2hunter
SmoAG писал(а):Проблема будет в том что разряжение в колекторе будет недостаточным для подсоса воздуха, так как выхлоп идет то под давлением и вы получите тем самым неконтролируемый подсос воздуха и проблемы связанные с ним
на самом деле давление на выхлопе не такое уж бешеное. ну а трубочку можно поставить и покрупнее )))
собственно, если почитать алгоритмику работы самого EGR, то при его работе (~1500-2500 оборотов) вакуум довольно ощутимый в районе дросселя. мне кажется через дополнительную дыру должен он всасывать с удовольствием?

кстати говоря, не знаю как на дизелях, а на наших бензинках перепускная дырка под иглой клапана довольно маленькая. Ну сам посуди - там от силы 4-5мм дырочка. Поэтому наверное и шланг бОльшего диаметра ставить смысла нет. Вряд ли через такой калибр оказывается какое-то существенное влияние давления выхлопных газов. Да и всосать с силой толком не получится...
я вон выше оставил ему дырку 2мм - он сразу почуял неладное ))

Re: КЛАПАН ЕГР

Добавлено: 27 июн 2017, 12:13
ROMAN7208
Я У СЕБЯ КАК ДВЕ НЕДЕЛИ СДЕЛАП ОБМАНКУ НА 3.8. БЕЗ СНЯТИЯ КОЛЛЕКТОРА.СВЕРЛОМ НА ШЕСТЬ.ПОЛЕТ НОРМ.

Re: КЛАПАН ЕГР

Добавлено: 27 июн 2017, 12:17
hc2hunter
У вас кажется EGR выполнен вроде в виде шагового двигателя и управляется не разрежением, а электронно? Тогда все немного не так...
Во всяком случае по-моему на Pajero-3 именно так сделано.

В любом случае, отметили ли вы какие-то изменения в работе мотора?

Re: КЛАПАН ЕГР

Добавлено: 27 июн 2017, 12:24
ROMAN7208
ПОЯВИЛАСЬ ТЯГА С НИЗОВ ОЩУТИМАЯ.БЕНЗ НЕ ПРОВЕРЯЛ.

Re: КЛАПАН ЕГР

Добавлено: 27 июн 2017, 12:27
ROMAN7208
У МЕНЯ ОБЫЧНЫЙ КЛАПАН ЕГР ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙНЕ ШАГОВЫЙ.

Re: КЛАПАН ЕГР

Добавлено: 27 июн 2017, 12:29
hc2hunter
Штуцеры брали под трубочку внутр.диаметром на 6 мм ?

Кстати, вы получается включили трубку уже после MAF ? Выходит он считает воздух уже вместе с попавшим мимо EGR.
Как раз выше обсуждали, что наверное это ошибочный подход. Не выскочила ошибка никакая ?

Re: КЛАПАН ЕГР

Добавлено: 27 июн 2017, 12:45
ROMAN7208
ПЕРЕЛОПАТИЛ ВСЕ ФОРУМЫ.СНАЧАЛО ЗАГЛУШИЛ ТРУБКУ ОШИБКА ВЫСКАКИВАЛА ПО ОТРАБОТАННЫМ ГАЗАМ КАК НАЖИМАЕШЬ НА ГАЗУЛЬКУ. СДЕЛАЛ КАК ОПИСАЛИ НА ОДНОМ ИЗ ФОРУМОВ И ВСЕ.РАДУЮСЬ.КСТАТИ ДЕЛАП ЧЕЛОВЕК НА 3.0 МОНТЕРЕ СПОРТ.

Re: КЛАПАН ЕГР

Добавлено: 27 июн 2017, 12:48
ROMAN7208
ШТУЦИРА СТАВТЕ ЛЮБЫЕ БЕЗ ФАНАТИЗМА. Я ПОСТАВИЛ НА ШЕСТЬ. ЧЕЛОВЕК СТАВИЛ НА ВОСЕМЬ.ПРОБЛЕМ НЕТ.

Re: КЛАПАН ЕГР

Добавлено: 27 июн 2017, 12:49
hc2hunter
Ну, я правильно понял, что под сам клапан вы поставили заглушку, чтобы выхлоп не проходил, и врезали под коллектором штуцер, чтобы воздух из фильтра проходил. Верно?