4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Мущины, очень интересная тема, есть что послушать... Между прочим ( я уже когда-то писал) японцы на свои 4D56 давали 600 тыс. гарантии пробега, т.е его ресурса, при условии, если климатич. условия схожи с ихними, при своевременом обслуживании. Так что по любому откапиталенный двиг стока не пройдет. Это я к тому, чтобы у молодых трактористов, которые просматривают тему, не сложилось впечатление, что откапиталив двиг, они получат практически новый. Ресурс такого двигла все равно будет в несколько раз ниже заявленного производителем. Бред ни бред, комрад, но я так же как и многие, вынужден ловить разные мнения, анализировать, и выбирать из нескольких зол меньшее... К слову сказать, моему двиглу тоже слегка досталось: то развалился сливной маслянный шланг с турбины -всемасло выгнало из двига, то порвался помпа-генераторный ремень - подогрел двигло, то забился радиатор, со стороны карлсона - подогрел. Но уже почти три года я с него не слажу. И хоть бы что! Тфу-тфу три раза! Работает как часы, ровно, тихо, спокойно, хорошо тянет, хотя масло кушает от замены до замены литра полтора на 7.5 тыс. пробега. Надо задний сальник коленвала поменять, - течет, самка собаки, при резвых оборотах. Я то знаю об этом, а друг сел вместо меня, двигла не чувствует (а я спал).
И есть и у меня вопросец: может стоит, пока двиг живой (расточек никаких не было) подкинуть вкладыши в стандарте, может кольца (а это еще более стремно), ну и так, освежить все остальное ( колпачки, сальники прокладки). А, Братва, как Вы думаете?
И есть и у меня вопросец: может стоит, пока двиг живой (расточек никаких не было) подкинуть вкладыши в стандарте, может кольца (а это еще более стремно), ну и так, освежить все остальное ( колпачки, сальники прокладки). А, Братва, как Вы думаете?
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- TUZ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Вопрос
AAKun смирись с тем что некоторое время придется обойтись без машины! как уже подметили, снимай, разбирай, деффектуй! сложного не чего нет кроме деффектовки, позови грамотного человека или свози с кем нибудь вал, блок, головку, можно весь двигатель но в разоранном виде к проверенным людям, пусть все промерят и проверят, далее телефон в зубы и узнавать ценники на все до самой мелочи ну и считай. 78 тыс за контракник это нормальная цена, мне предлогали за 82 по блату с гарантией при условии что 5-7 тыс будет стоит замена движка с заменой ремней сальников и регулировок. итого 87-89тыс! Если брать контракник то можно детали от старого двигателя продать, а это уже минус к цене контрактного движка, правда когда ты это продаш или продаш вообще не кто не знает!
Если все же решиш делать капиталку, то бог в помощь, мы советом поможем ну а манулы это на этот момент твоей азбукой будут! Главное не торопиться, делать все по пунктам, на сальниках и подобной мелочевки не экономить, подходить к капиталке так что сделал один раз а потом только масло менять и плановые обслуживания делать!
ОтветAAKun писал(а):Я вот третий день в панике, время появилось, а я боюсь делать... Контрактный 78 просят, мне кажется это очень много... Ремонт вышел бы дешевле если не вылезет коленвал да голова (причина ремонта картерные газы, шум толи от клапанов толи от распылителей, низкая компрессия и прогоревшая прокладка гбц)... Че делать? Напрашивается ответ-дефектовка, а потом решать контрактный или ремонт? К тому же фиг его знает в каком состоянии все навесное, с контрактным то бы все поновее стало, а то как повылазит потом турбина с насосом...
vadim82 +100 добавить практически нечего!!!vadim82 писал(а):сам и ответил на свои вопросы
а капиталить или контрактник это решает каждый сам.
уверен что САМ сделаешь КАЧКСТВЕННО? да? так делай,есть сомнения? не лезь, а то и откапиталишь и потом контрактник купишь.
турбина и тому подобные и на контрактнике могут сдохнуть на след день.
нормальные конторы чесно пишут что на турбы гарантии нет вообще никакой.
ЗЫ 78 цена на самом деле не очень большая.
AAKun смирись с тем что некоторое время придется обойтись без машины! как уже подметили, снимай, разбирай, деффектуй! сложного не чего нет кроме деффектовки, позови грамотного человека или свози с кем нибудь вал, блок, головку, можно весь двигатель но в разоранном виде к проверенным людям, пусть все промерят и проверят, далее телефон в зубы и узнавать ценники на все до самой мелочи ну и считай. 78 тыс за контракник это нормальная цена, мне предлогали за 82 по блату с гарантией при условии что 5-7 тыс будет стоит замена движка с заменой ремней сальников и регулировок. итого 87-89тыс! Если брать контракник то можно детали от старого двигателя продать, а это уже минус к цене контрактного движка, правда когда ты это продаш или продаш вообще не кто не знает!
Если все же решиш делать капиталку, то бог в помощь, мы советом поможем ну а манулы это на этот момент твоей азбукой будут! Главное не торопиться, делать все по пунктам, на сальниках и подобной мелочевки не экономить, подходить к капиталке так что сделал один раз а потом только масло менять и плановые обслуживания делать!
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
- TUZ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Гурон ты еще забыл добавить пару моментов, к примеру надо сделать поправку на нашу говносоляру, она не под какие нормы не попадает, а это ой как на ресурс движка сказывается, а еще масло, ведь льем зачастую что папало иной раз даже не зная этого, многое зависит от условий эксплуатации, нет это не климатическая разница а шосейная дорога или таежно-горные тропы где иной раз и приходится насиловать двигатель, да плюс климатическую разницу о которой ты говорил вот теперь сложить все вкучу и получится что ресурс движка вместо 600 тыс стал 300, знаю дизельные движки (не 4D56) которые после капиталки более 200 тыс проходили при должном обсуживании, а были такие которые и через 10 клинили! тут еще много всяких нюансов, и один из них это человеческий фактор!!!Гурон писал(а): Между прочим ( я уже когда-то писал) японцы на свои 4D56 давали 600 тыс. гарантии пробега, т.е его ресурса, при условии, если климатич. условия схожи с ихними, при своевременом обслуживании. Так что по любому откапиталенный двиг стока не пройдет. Это я к тому, чтобы у молодых трактористов, которые просматривают тему, не сложилось впечатление, что откапиталив двиг, они получат практически новый. Ресурс такого двигла все равно будет в несколько раз ниже заявленного производителем.
на счет сальников думаю что менять не только можно но и нужно, ты же сам за толлько за заводскую сборку, так зачем лесть тогда в двигатель??!! как сказал мне один дизелист на такой вариант как просто заменить кольца - ответ был таким мертвому х.й не надроч.ш!Гурон писал(а): И есть и у меня вопросец: может стоит, пока двиг живой (расточек никаких не было) подкинуть вкладыши в стандарте, может кольца (а это еще более стремно), ну и так, освежить все остальное ( колпачки, сальники прокладки). А, Братва, как Вы думаете?

Кстати по поводу моей течи, точнее течи ОЖ на машине. УРА, я течь победил, проверка - поездка в тайгу 500 км, вчера вернулся домой, сегодня проверил уровень - в радиаторе под самую крышку, в расширительном бачне не убавилось! Зато другая проблема вылезла, по отъезду домой отказали тормоза - протерлась тормозная трубка об крыло - это на выходе трубки в район колеса из моторного отсека, пришлось 200 км без тормозов ехать, сегодня снял трубку, завтра займусь поисками. а от чего может подойти не кто не вкурсе? длинна трубки около 2,8 метра.
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Гурон , таким "ремонтом" еще хуже сделаешь.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
TUZ, на счет сборки (заводская или на коленке), это как придется. Сегодня цены на мой двиг вспыгнули так, что и я уже репу чешу. А раньше, пару-тройку лет назад, красная цена ему 35 рублей, в сборе. А щас за 70 х.й купишь. А то мошт и мне разминаться придется... По замене колец я тоже думаю, что затея, похожая на твою остроумную поговорку ))))). А вот по вкладышам, думаю, что не совсем. Вот здесь, Братва, пинайте, если буду не прав: Коленвал оригинальный, его рабочие поверхности, имеет поверхность нескоько более твердую, и сточив ее - износ идет в разы быстрее. Если подкинуть вкладыши в стандарте, и есстессно без расточки шеек, то мы получим меньшие рабочие зазоры, вследствие чего давление масла увеличится, можно будет проинспектировать маслянные каналы и, в случае необходимости принять меры. Ну и получим несколько больший ресурс трущихся частей коленвальной группы. А это значит, тот ЦЕДЗИП, которого мы все боимся, отсрачивается на неопределенное время. Но это только рассуждения, я подозреваю, что у этой концепции превентивного ремонта есть , мягко говоря, яросные оппоненты... Жду Ваших, иущины мнений. Пинайте...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
вкладыши поменять можно, а вот кольца ни ни
за время работы,кольца-цилиндры приработались, и имеют форму "друг под друга"
их даже трогать и поварачивать крайне не рекомендуется при снятии колена.
за время работы,кольца-цилиндры приработались, и имеют форму "друг под друга"
их даже трогать и поварачивать крайне не рекомендуется при снятии колена.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- TUZ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
+1000vadim82 писал(а):вкладыши поменять можно, а вот кольца ни ни
за время работы,кольца-цилиндры приработались, и имеют форму "друг под друга"
их даже трогать и поварачивать крайне не рекомендуется при снятии колена.
согласен на 99,9%
Гурон, скажу следующие, на счет замены колец, поршневая группа за время работы набивает элипс, т.е. если смотреть по ходу машины то правая и левая сторона изнашивается сильнее нежнли передняя и задняя, это видно не вооруденным вглядом, так вот поставив новые кольца в гильзу в которой есть износ -имеется элипс, кольцо не будет плотно прилегать к стенкам гильзы, по крайней мере с правой и левой стороны самой гизьзы, отсюда подение компрессии с вытекающими! конечно со временем кольцо "прикатается", но до этого момента двигатель сожрет не один литр масла! дизеля очень чувствительны к компресии, по этому расходу масла прибавится плохой пуск двигателя, не полное сгорание топлива, падение мощности, огромный расход топлива и еще черт знает что, это при условии что двигатель вообще заведется, особенно в зимний период времени. по этому замену колец можно делать если износ гильзы минимален - т.е. нет элипса. по этому лучше расточить блок под следующий ремонт, и это не моя прихоть а аксиомма.
по поводу вкладышей, посути между вкладышем и к/валом трения нет, к/вал находится в маслянной ванне и контакта между к/валом и вкладышами нет, а если нет и контакта значит нет и износа. Износ вкладышей и самого вала может возникнуть в следствии не качественного фильта масла благодаря которому между к/валом и вкладышем могут попадать твердые частицы, износ двигателя в общем велик и даления мала не достаточно для нормальной работы к/вала и вкладыша, залито не качественное или не соответствующие масло, а также не вовремя проводимая его замена - масло разжижается и давление падает, возможен износ самого маслянного насоса. Если подитожить: причиной зноса это отсутствие достаточного давления во время работы двигателя по разным причинам! конечно если поменять вкладыши то агония умирающего двигателя продлится еще не много, но смысл проделать такую работу, это же полная разборка двигателя, те же самые опперации что при капитальном ремонте, при этом заменив только вкладыши которые эффекта все равно не дадут. Можно заменить вкладыши на новые если нет износа или он минимален (местамим легки глянец на внутренней стороне вкладыша), но лучше промерить как следует и изходя из замероа поставить нужные.
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Подкину еще немного инфы (из собственного опыта).
Контрактник вставил - и забыл, пока он сам о себе не напомнит. Тут много чего вылезти может: разбитые посадочные под шпонки, "засохшие" прокладки, забитые каналы, налет коррозии на "пролежавшем на полке 3 года без масла, а еще и крыша подтекала, и снег постоянно эту полку заметал"....
По капиталке - тут другое...тут терпение нужно. Собрал, завел, забулькало (застукало, заскрипело, захлюпало - каждый сам выбирает) - не лезь. Двигатель прирабатывается. Потекло - только эту прокладку (сальник) меняй, а не "протягивать" пытайся. Фильтра (особенно масляный) - расходниками становятся. Не тянет, дымит - не давай нагрузок, пусть больше на малых и средних оборотах молотит (и хрен с ними, которые сзади матерясь плетутся, кому надо - тот обгонит), И не "бегай" по сервисам (знакомым дизилистам, порекомендованным друзьями тещи мужикам, которые в ТНВД в детсада разбираются, тут тож каждый себе ситуацию сам выбирает).
И вот уже пробег 8 тыщщ, и по утрам уже охранники стоянки про "дымовую завесу" не шутят. 14 тыщщ позади - и на трассе 100 лИХко. И вот 19 тыщ - ты начинаешь замечать, что стоящяя рядом десятка "рычит" громче, и что руки на руле уже не "в неотмывающемся налете", и что давненько неоткрывал ящик с инструментом, и точно уже не знаешь - вернул ли тебе сосед "трещетку" , и что ты вполне доволен собой и жизнью...
как то так
Контрактник вставил - и забыл, пока он сам о себе не напомнит. Тут много чего вылезти может: разбитые посадочные под шпонки, "засохшие" прокладки, забитые каналы, налет коррозии на "пролежавшем на полке 3 года без масла, а еще и крыша подтекала, и снег постоянно эту полку заметал"....
По капиталке - тут другое...тут терпение нужно. Собрал, завел, забулькало (застукало, заскрипело, захлюпало - каждый сам выбирает) - не лезь. Двигатель прирабатывается. Потекло - только эту прокладку (сальник) меняй, а не "протягивать" пытайся. Фильтра (особенно масляный) - расходниками становятся. Не тянет, дымит - не давай нагрузок, пусть больше на малых и средних оборотах молотит (и хрен с ними, которые сзади матерясь плетутся, кому надо - тот обгонит), И не "бегай" по сервисам (знакомым дизилистам, порекомендованным друзьями тещи мужикам, которые в ТНВД в детсада разбираются, тут тож каждый себе ситуацию сам выбирает).
И вот уже пробег 8 тыщщ, и по утрам уже охранники стоянки про "дымовую завесу" не шутят. 14 тыщщ позади - и на трассе 100 лИХко. И вот 19 тыщ - ты начинаешь замечать, что стоящяя рядом десятка "рычит" громче, и что руки на руле уже не "в неотмывающемся налете", и что давненько неоткрывал ящик с инструментом, и точно уже не знаешь - вернул ли тебе сосед "трещетку" , и что ты вполне доволен собой и жизнью...
как то так
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Е-мое, Pter, ну ты ШОЛОХОВ. Красиво, не много, правда, но красиво написал. Образно. Зачитался 

ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Так станешь тут филосоФом (10 месяцев - стрелка спидометра выше 80 неподнималась)..но, все, тИперь мИня опять дороги ждут, только сегодня нашел последнюю утечку масла - подленько "лопнула" крышка на которую масляный датчик ( или фильтр, тут кто что в лицо знает) ставитЬся. И равномерной тонкой пленкой маслицо пА блоку стекало..и прокладку поддона мочило, Я ентот поддон три раза "переклеивал",
, как то так

-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
... а на счет маслянной пленки, и там метал по металу не трет... Это как сказать... Два момента:
-забились маслоканалы коленвала, или близко к этому, посмотреть можно? - можно, ну там и подкинуть стандарт, че зря разбирал что ли...)))
- в масле у дизелей всегда присутствует продукт неполного сгорания -САЖА, - убийца дизелей. Вот это и есть абразив. К слову сказать, современные, новейшие дизеля в силу более совершенной, электронной т/аппаратуры, такого недостатка лишены, или почти лишены. И, казалось бы дизель должен стать вечным двигателем, ан нет, - ресурс, как ни сранно, стал еще меньше. А вот почему,,,, ладно, а то я уже в офтоп залез
Так вот, про сажу... она, ссука такая, и еще внутрение нагрузки, и еще кое-што, дают в комплексе как раз износ двигла, чем реже меняешь масло, филтры, даешь нагрузки, обороты.
Да, тут сказали по Ниссанский ТД27, мол двигло для ленивых.... Я все-таки скажу вещь, от которой многие поморщатся, потому что, знают, - голова у него чугунная, у него нет ни ремней ни цепей, все на валах и звездах. И этот двигатель судовой, катерный. Да, он неубиваем, и в него хоть ссы, но, если ему ЦЕДЗИП, то делать его ох..еешь.И он тупой, еще тупее, чем4D56. . Давайте скинемся на техзадание про чугунную голову на наши дизеля)))
Так что, я тоже еще в сомнении, че делать -то, - оставить так как есть , мервому х.й не надрочишь ))), а даже хуже сделаешь ( я имею ввиду про вкладыши). Либо, подойти комплексно... Эх, нам бы послушать еще дизельных физиков-ядерщиков, Дизельмена, например...
Pter, да ты шо! Ну удачи тебе, и долгова здоровья тебе, и особено серцу твоего Буцефаллоса)))
-забились маслоканалы коленвала, или близко к этому, посмотреть можно? - можно, ну там и подкинуть стандарт, че зря разбирал что ли...)))
- в масле у дизелей всегда присутствует продукт неполного сгорания -САЖА, - убийца дизелей. Вот это и есть абразив. К слову сказать, современные, новейшие дизеля в силу более совершенной, электронной т/аппаратуры, такого недостатка лишены, или почти лишены. И, казалось бы дизель должен стать вечным двигателем, ан нет, - ресурс, как ни сранно, стал еще меньше. А вот почему,,,, ладно, а то я уже в офтоп залез
Так вот, про сажу... она, ссука такая, и еще внутрение нагрузки, и еще кое-што, дают в комплексе как раз износ двигла, чем реже меняешь масло, филтры, даешь нагрузки, обороты.
Да, тут сказали по Ниссанский ТД27, мол двигло для ленивых.... Я все-таки скажу вещь, от которой многие поморщатся, потому что, знают, - голова у него чугунная, у него нет ни ремней ни цепей, все на валах и звездах. И этот двигатель судовой, катерный. Да, он неубиваем, и в него хоть ссы, но, если ему ЦЕДЗИП, то делать его ох..еешь.И он тупой, еще тупее, чем4D56. . Давайте скинемся на техзадание про чугунную голову на наши дизеля)))
Так что, я тоже еще в сомнении, че делать -то, - оставить так как есть , мервому х.й не надрочишь ))), а даже хуже сделаешь ( я имею ввиду про вкладыши). Либо, подойти комплексно... Эх, нам бы послушать еще дизельных физиков-ядерщиков, Дизельмена, например...
Pter, да ты шо! Ну удачи тебе, и долгова здоровья тебе, и особено серцу твоего Буцефаллоса)))
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
я бы на твоём месте давление замерил,и от этого плясал-менять или не менять.довольно редко попадались 4д56 с изношенными вкладышами КВ. вкладыши балансиров требовали замены чаще.лично на моём,пробег по япии 167ткм+80ткм бывший хозяин +80ткм накатал я.вкладыши кв были как с завода,замечу,что старый хозяин ездил на камазовском масле,редиска,а вот выработка вкладышей балансиров и в цилиндрах была довольно приличная.когда снимал панель,нашел записку от человека который пробег скручивал 167-85=82 ткм скручено.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
- TUZ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Pter
и вправду филосовский подход. если сравнивать мою ситуацию и твой личный опыт. Больше всего меня настораживает что двигатель дымит сизым дымом на холодных, а так разница на лицо: - обкатал двигатель 1000 км при оборотах не более 2000-2200 об/мин, сменил масло, фильтр, еще 1000 км при оборотах не более 2500 - 2600 об/мин, сейчас держу не более 2750-2800 об/мин, сравнивая мощность до ремонта и после - чувствуется что прибавилась, есть горка в которую с легкой нагрузкой закатывался на 4й передаче, сейчас на 5й, при этом черного дыма как раньше не наблюдается, но черный дым стал появляться чаще при трогании с перекрестка, особенно если надо чуть побыстрее проскочить, надо проверить давление надува, дымит на холодную сизым дымом что сейчас что до ремонта, но сразу после ремонта дыма больше было, сейчас меньше, хочется надеяться что с пробегом будет уменьшаться. на данный момент устранил все течи двигателя, за это время умудрился уделать в антифризе и масле пол моторного отсека
надо на мойку загнать, в дальнейшем проще искать причину вновь появившейся течи чего либо. сегодня рвану на разборки в поисках тормозной трубки.
и вправду филосовский подход. если сравнивать мою ситуацию и твой личный опыт. Больше всего меня настораживает что двигатель дымит сизым дымом на холодных, а так разница на лицо: - обкатал двигатель 1000 км при оборотах не более 2000-2200 об/мин, сменил масло, фильтр, еще 1000 км при оборотах не более 2500 - 2600 об/мин, сейчас держу не более 2750-2800 об/мин, сравнивая мощность до ремонта и после - чувствуется что прибавилась, есть горка в которую с легкой нагрузкой закатывался на 4й передаче, сейчас на 5й, при этом черного дыма как раньше не наблюдается, но черный дым стал появляться чаще при трогании с перекрестка, особенно если надо чуть побыстрее проскочить, надо проверить давление надува, дымит на холодную сизым дымом что сейчас что до ремонта, но сразу после ремонта дыма больше было, сейчас меньше, хочется надеяться что с пробегом будет уменьшаться. на данный момент устранил все течи двигателя, за это время умудрился уделать в антифризе и масле пол моторного отсека

MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200old
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
При капитальном ремонте,надо не только шлифовать и менять.. Но и инспектировать и очищать маслянную систему двигла!
Ибо замена вкладышей,без выколачивания пробок и прочисти масляных каналов КВ,и есть халтура
То же выходит и на экономии по установке нового маслонасоса...
И еще много причин,которые влияют на послеремонтный пробег.
А уж "мастера" таких баек нарасказывают,причина всегда не в них
Ибо замена вкладышей,без выколачивания пробок и прочисти масляных каналов КВ,и есть халтура

То же выходит и на экономии по установке нового маслонасоса...
И еще много причин,которые влияют на послеремонтный пробег.
А уж "мастера" таких баек нарасказывают,причина всегда не в них

-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Кондрат, не спорю, конечно так будет лучше. И про замер давления (простой) грамотный совет. По кайней мере, будешь знать - пора или еще рано. Но по- моему правильнее будет поставить датчик и манометр в салон,что бы контролировать его постоянно. А каково Ваше мущины мнение, какое давление нормальное, там при холостых и на оборотах, и при каком давлении надо уже менять владыши и смотреть коленвал?
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200old
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Дык про давление в мануалах написано.!Гурон писал(а):Кондрат, не спорю, конечно так будет лучше. И про замер давления (простой) грамотный совет. По кайней мере, будешь знать - пора или еще рано. Но по- моему правильнее будет поставить датчик и манометр в салон,что бы контролировать его постоянно. А каково Ваше мущины мнение, какое давление нормальное, там при холостых и на оборотах, и при каком давлении надо уже менять владыши и смотреть коленвал?
Про датчик в салон трезво и логично. Я ставлю вот отсюда http://www.tuning-shop.ru/index.php?sta ... tegory=208 . Идут с проставкой под фильтр и проводкой...
На турбину тоже воткнул.....
Но не на Эльку,у мну другая турба есть,бензиновая...

-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
... а вот еще есть, мультиприборы
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200old
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Аха,есть только разметка спидометра там до 300 км/ч... Ну на Ламборгини или Ферари это прокатить,а ставить на ТАЗ или Машин с 4D56 мне кажется перебор..Гурон писал(а):... а вот еще есть, мультиприборы
Да и вобще с зеленоватой подсветкой я не нашел....
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
у меня на холодную 5-6 очков давит,на горячую,при температуре масла 77-90 на холостых 1,5 очка.при 2-2,5 т об 2,5-4 очка.стоят такие приборы.
ставил года 2 назад.Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
aland, очень даже неплохо, и очки и приборка...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра