Принимайте в ряды владельцев МПС new
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Michael35 я тебе честно скажу - катаюсь на МТ проблем нет.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Скажи пожалуйста,при активной рулежке в жидкой грязи при скорости 10..20 км/ч.,до скольки реально спускать можно без разбортировки?Michael35 писал(а):Пока остановлюсь на проверенной BF Goodrich A/T - неплохо себя чувствует в грязи, особенно когда спустить до 0,8-0,9 ))) Много езжу по трассе - на М/Т не думаю, что будет комфортно )))Семнадцатый писал(а):Michael35 МТ?
На песке так же,в снегу?
И если сложный участок заканчивается, но скоро такой же, надо повышать давление или лучше медленно(сколько?) двигаться?
Понимаю,что все субъективно, но все таки.
Компрессор только приобрел, теперь надо применять правильно и резину не ушатать.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
До 1-0,9 - можно спускать смело - я на соревнованиях на старом Спорте ехал и еле-еле по грязи и под 100 по асфальтовому прогону. Знакомые на эльке спускали до 0,7. Но по мне так - не стоит больше 0,8 - по грязи едет очень достойно - проезжал там, где на КМ2 застрял товарищ, а другой на мудовых Ханкуках - я проехал там же в натяг без проблем. Вообще нужно смотреть по обстоятельствам - стараюсь сильно не спускаться - все же у нас не трофийный автомобиль. Разбортировать можно при таком давлении - если застрянешь и начнут тросом дергать, но под углом - на эльке так легко разбортировался товарищ.kor.den74 писал(а):Скажи пожалуйста,при активной рулежке в жидкой грязи при скорости 10..20 км/ч.,до скольки реально спускать можно без разбортировки?Michael35 писал(а):Пока остановлюсь на проверенной BF Goodrich A/T - неплохо себя чувствует в грязи, особенно когда спустить до 0,8-0,9 ))) Много езжу по трассе - на М/Т не думаю, что будет комфортно )))Семнадцатый писал(а):Michael35 МТ?
На песке так же,в снегу?
И если сложный участок заканчивается, но скоро такой же, надо повышать давление или лучше медленно(сколько?) двигаться?
Понимаю,что все субъективно, но все таки.
Компрессор только приобрел, теперь надо применять правильно и резину не ушатать.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Michael35 Спасибо! 

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Всегда пожалуйста!kor.den74 писал(а):Michael35 Спасибо!

Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:16
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: НМПС\Ш.Октавия А5
- Откуда: Волгоград
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Все зависит от самой резины(состав) и нашей жары по 40град.До 1 атм можно травить смело,а потом я перед всегда оставляю 1-0,8 (ведь приходится рулем крутить в колее) а зад можно травить 0,7-0,8 В песке нашем очень помогает.kor.den74 писал(а):Michael35 Спасибо!
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
ОКura7 писал(а):Все зависит от самой резины(состав) и нашей жары по 40град.До 1 атм можно травить смело,а потом я перед всегда оставляю 1-0,8 (ведь приходится рулем крутить в колее) а зад можно травить 0,7-0,8 В песке нашем очень помогает.kor.den74 писал(а):Michael35 Спасибо!

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Привет всем!!! Ну и меня принимайте в ряды!!! Серебристы Ultimate 2.5 DI-D (5AT)
Машинке почти месяц, пробег 5800 пока без проблем. Куплена в Украине, Кривой Рог.
Из доп.об. сразу ставил:
1. Антикор+жидкие подкрылки (пластик не вижу смысла ставить)
2.Тонировка))) а как же без неё!!!
3.Сигнализация.
4.Коврики в салон и багажник
Единственное о чем пожалел что сразу не поставил защиту, через десять дней родную защиту загнул:( дождь а колея оказалась сольно грубокой). Автощит 4 листа (3мм) ото тема!!!
Ну и резина родная не годится (если только автомобиль не куплен для поездок по городу:) )
Машинке почти месяц, пробег 5800 пока без проблем. Куплена в Украине, Кривой Рог.
Из доп.об. сразу ставил:
1. Антикор+жидкие подкрылки (пластик не вижу смысла ставить)
2.Тонировка))) а как же без неё!!!
3.Сигнализация.
4.Коврики в салон и багажник
Единственное о чем пожалел что сразу не поставил защиту, через десять дней родную защиту загнул:( дождь а колея оказалась сольно грубокой). Автощит 4 листа (3мм) ото тема!!!
Ну и резина родная не годится (если только автомобиль не куплен для поездок по городу:) )
- fisherman_1301
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Всем привет!
Машинку купил 1,5 мес назад. Пробег 4000 км. На ТО-3000 масло менял, правда сложилось впечатление, что фильтр тот же, а в ценнике якобы новый.
Про Вебасту считаю так - Старлайн с автозапуском и с пуском по температуре и по таймеру и по будильнику и просто кнопку на брелке нажал,
пока бутер за завтраком жуешь и сел в прогретую машинку и аккумулятор не садит.
И кондей и печку включает и турботаймер имеет сразу. И GSM с GPS-ом подключить можно, чтоб бабло оператору не платить (ну Кобры и прочие баблообдиратели). и с телефончика прогрев можно организовать с любой точки мира... И про машинку всегда можно узнать как с ней и что!
Ну механические штуки понятно ставить надо.
Вот и будет вам счастье по разумной цене!!!!
Или я не прав???
Машинку купил 1,5 мес назад. Пробег 4000 км. На ТО-3000 масло менял, правда сложилось впечатление, что фильтр тот же, а в ценнике якобы новый.
Про Вебасту считаю так - Старлайн с автозапуском и с пуском по температуре и по таймеру и по будильнику и просто кнопку на брелке нажал,
пока бутер за завтраком жуешь и сел в прогретую машинку и аккумулятор не садит.
И кондей и печку включает и турботаймер имеет сразу. И GSM с GPS-ом подключить можно, чтоб бабло оператору не платить (ну Кобры и прочие баблообдиратели). и с телефончика прогрев можно организовать с любой точки мира... И про машинку всегда можно узнать как с ней и что!
Ну механические штуки понятно ставить надо.
Вот и будет вам счастье по разумной цене!!!!
Или я не прав???
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Странно, читаю у всех первое ТО на 3000 а у на делают первое ТО на 1000 причем бесплатно!!!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Прав по своему, но потом скорее всего передумаешьfisherman_1301 писал(а): Про Вебасту считаю так - Старлайн с автозапуском и с пуском по температуре и по таймеру и по будильнику и просто кнопку на брелке нажал,
пока бутер за завтраком жуешь и сел в прогретую машинку и аккумулятор не садит.
И кондей и печку включает и турботаймер имеет сразу. Или я не прав???

У меня и сига с автозапуском, который я не включаю, т.к. автозапуск этот не работает из-за отсутствия модуля обхода штатного иммобилайзера.
И гидроник есть, который работает и удаленно через брелок сиги и еще как догреватель двигателя при температурах воздуха -5 градусов.
Я сперва также из окна включал автозапуск сигой, но на автозапуске машина с дизельным двигателем летом нифига не греется на холостых, да и жалко машинку мучать автозапуском зимой...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
У нас тоже бесплатно. Если САМ захочешь масло поменять, то смена, естественно, за деньги - операция не входит в ТО-0.Wandered писал(а):Странно, читаю у всех первое ТО на 3000 а у на делают первое ТО на 1000 причем бесплатно!!!
Когда проводить - дело такое, условное. ИМХО надо где-то в промежуток с 1000 до 2000, лучше после 1500. Я до 3000 не ждал, где-то на 2000 провёл ТО-0 и поменял масло на синтетику.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Я для себя определился примерно так же.Napic писал(а):Прав по своему, но потом скорее всего передумаешьfisherman_1301 писал(а): Про Вебасту считаю так - Старлайн с автозапуском и с пуском по температуре и по таймеру и по будильнику и просто кнопку на брелке нажал,
пока бутер за завтраком жуешь и сел в прогретую машинку и аккумулятор не садит.
И кондей и печку включает и турботаймер имеет сразу. Или я не прав???![]()
У меня и сига с автозапуском, который я не включаю, т.к. автозапуск этот не работает из-за отсутствия модуля обхода штатного иммобилайзера.
И гидроник есть, который работает и удаленно через брелок сиги и еще как догреватель двигателя при температурах воздуха -5 градусов.
Я сперва также из окна включал автозапуск сигой, но на автозапуске машина с дизельным двигателем летом нифига не греется на холостых, да и жалко машинку мучать автозапуском зимой...
Вебаста - для подогрева двигателя ПЕРЕД запуском. Я включал зимой за 10-20 минут до старта: утром после ночи стоянки - за 20 минут, днём с работы - минут за 10. Двигатель тёплый, внутри тепло, стёкла чистые (мокрые - смахнуть ВОДУ, а не отскребать иней-лёд). Кроме того, вебаста сильно помогает в движении зимой по пробкам - движок не остывает.
Дистанционный запуск не прогреет дизельный двигатель зимой, максимум - салон от тэнов. Да и жалко на холодную заводиться, это сразу слышно в сравнении, когда Вебасту забыл/не успел включить

Дистанционный запуск использую в основном летом - чтобы в салоне прохладно было к моему приходу. И несколько раз зимой в сильные холода ночью - солярку подогреть и акки подзарядить.
ИМХО должно быть И то, И другое. На бензинке, думаю, достаточно дистанционного запуска
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 00:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5TD Чёрный барсик 2011
- Откуда: Минск, Belarus
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Принимайте в ряды обладателей НМПС меня и моего Черного барсика 2.5 ТДИ/АКПП!
Пробег за 1,5 месяца 4,5 тыс. ТО-0 было пройдено на 1000 км. Сами мы из Минска. Дилер местный. За просрочку сроков поставки на неделю подарили ветровики на передние двери.
Из "улучшений" - поставил парктроник задний, купил коврики в салон и "тазик" в багажник. Вот озадачился выбором резины на зиму. Может кто подскажет, что лучше всего поставить на штатные диски. Средний расход за 4,5 тыс. пробега 10,8 литров дизеля. По трассе где-то в 10-ку укладываюсь. По городу с пробками и климатом - 13-14.
Машиной очень доволен. Езжу с семьей и собакой в багажнике. Внедорожность пока не проверял )) Ну разве что преодолевал огромные лужи после ливней глубиной по подножку. Да и на стоковой резине как-то стремно.
Пробег за 1,5 месяца 4,5 тыс. ТО-0 было пройдено на 1000 км. Сами мы из Минска. Дилер местный. За просрочку сроков поставки на неделю подарили ветровики на передние двери.
Из "улучшений" - поставил парктроник задний, купил коврики в салон и "тазик" в багажник. Вот озадачился выбором резины на зиму. Может кто подскажет, что лучше всего поставить на штатные диски. Средний расход за 4,5 тыс. пробега 10,8 литров дизеля. По трассе где-то в 10-ку укладываюсь. По городу с пробками и климатом - 13-14.
Машиной очень доволен. Езжу с семьей и собакой в багажнике. Внедорожность пока не проверял )) Ну разве что преодолевал огромные лужи после ливней глубиной по подножку. Да и на стоковой резине как-то стремно.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
,nordman suv шипы,на mi 38(265/70/16) - как вариант, цена качествоXoir писал(а):Принимайте в ряды обладателей НМПС меня и моего Черного барсика 2.5 ТДИ/АКПП!
Пробег за 1,5 месяца 4,5 тыс. ТО-0 было пройдено на 1000 км. Сами мы из Минска. Дилер местный. За просрочку сроков поставки на неделю подарили ветровики на передние двери.
Из "улучшений" - поставил парктроник задний, купил коврики в салон и "тазик" в багажник. Вот озадачился выбором резины на зиму. Может кто подскажет, что лучше всего поставить на штатные диски. Средний расход за 4,5 тыс. пробега 10,8 литров дизеля. По трассе где-то в 10-ку укладываюсь. По городу с пробками и климатом - 13-14.
Машиной очень доволен. Езжу с семьей и собакой в багажнике. Внедорожность пока не проверял )) Ну разве что преодолевал огромные лужи после ливней глубиной по подножку. Да и на стоковой резине как-то стремно.

mi 38 диски на зиму(реплика)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 00:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5TD Чёрный барсик 2011
- Откуда: Минск, Belarus
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
шипы не очень хочу брать, так как нужно выезжать в европу, а там шипы не приветствуются! кроме того, диски покупать не хочется - хочу купить резину и менять от сезона к сезону.
- Tourist
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:03
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
И меня принимайте в свои ряды)) Наконец то забрал машинку!
Ура!

- valek44444
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 17:34
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: панжерa спорт
- Откуда: Самара-городок
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Тоже паркуюсь тут на форуме! вчера забрали белого спорта ultimate s08...
От самарского дилера(его работников) остались самые меганегативные воспоминания...
Буду изучать потихоньку спорта...
От самарского дилера(его работников) остались самые меганегативные воспоминания...
Буду изучать потихоньку спорта...
о818ро163
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 13:51
- Двигатель:: дизель 2,5+шайтан-коробка бензин 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010г Хёнде Санта Фе 2005г
- Откуда: Касимов
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Смотри в подписи - резина понравилась, отъездил сезон. На припорошенном льду плохо держит, ну так это беда любой "липучки". На льду очень хорошо. По снегу на рыбалку ездил - гребет замечательно, шумность - не беспокоит. Я доволенXoir писал(а):шипы не очень хочу брать, так как нужно выезжать в европу, а там шипы не приветствуются! кроме того, диски покупать не хочется - хочу купить резину и менять от сезона к сезону.
НМПС 2010 2,5 S05 Т54 лето сток, зима Йоко Гео 072
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин