Принимайте в ряды владельцев МПС new

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение Семнадцатый »

Michael35 я тебе честно скажу - катаюсь на МТ проблем нет.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение kor.den74 »

Michael35 писал(а):
Семнадцатый писал(а):Michael35 МТ?
Пока остановлюсь на проверенной BF Goodrich A/T - неплохо себя чувствует в грязи, особенно когда спустить до 0,8-0,9 ))) Много езжу по трассе - на М/Т не думаю, что будет комфортно )))
Скажи пожалуйста,при активной рулежке в жидкой грязи при скорости 10..20 км/ч.,до скольки реально спускать можно без разбортировки?
На песке так же,в снегу?
И если сложный участок заканчивается, но скоро такой же, надо повышать давление или лучше медленно(сколько?) двигаться?
Понимаю,что все субъективно, но все таки.
Компрессор только приобрел, теперь надо применять правильно и резину не ушатать.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение Michael35 »

kor.den74 писал(а):
Michael35 писал(а):
Семнадцатый писал(а):Michael35 МТ?
Пока остановлюсь на проверенной BF Goodrich A/T - неплохо себя чувствует в грязи, особенно когда спустить до 0,8-0,9 ))) Много езжу по трассе - на М/Т не думаю, что будет комфортно )))
Скажи пожалуйста,при активной рулежке в жидкой грязи при скорости 10..20 км/ч.,до скольки реально спускать можно без разбортировки?
На песке так же,в снегу?
И если сложный участок заканчивается, но скоро такой же, надо повышать давление или лучше медленно(сколько?) двигаться?
Понимаю,что все субъективно, но все таки.
Компрессор только приобрел, теперь надо применять правильно и резину не ушатать.
До 1-0,9 - можно спускать смело - я на соревнованиях на старом Спорте ехал и еле-еле по грязи и под 100 по асфальтовому прогону. Знакомые на эльке спускали до 0,7. Но по мне так - не стоит больше 0,8 - по грязи едет очень достойно - проезжал там, где на КМ2 застрял товарищ, а другой на мудовых Ханкуках - я проехал там же в натяг без проблем. Вообще нужно смотреть по обстоятельствам - стараюсь сильно не спускаться - все же у нас не трофийный автомобиль. Разбортировать можно при таком давлении - если застрянешь и начнут тросом дергать, но под углом - на эльке так легко разбортировался товарищ.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение kor.den74 »

Michael35 Спасибо! :*THANK*:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение Michael35 »

kor.den74 писал(а):Michael35 Спасибо! :*THANK*:
Всегда пожалуйста! :*VICTORY*:
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
ura7
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:16
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: НМПС\Ш.Октавия А5
Откуда: Волгоград

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение ura7 »

kor.den74 писал(а):Michael35 Спасибо! :*THANK*:
Все зависит от самой резины(состав) и нашей жары по 40град.До 1 атм можно травить смело,а потом я перед всегда оставляю 1-0,8 (ведь приходится рулем крутить в колее) а зад можно травить 0,7-0,8 В песке нашем очень помогает.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение kor.den74 »

ura7 писал(а):
kor.den74 писал(а):Michael35 Спасибо! :*THANK*:
Все зависит от самой резины(состав) и нашей жары по 40град.До 1 атм можно травить смело,а потом я перед всегда оставляю 1-0,8 (ведь приходится рулем крутить в колее) а зад можно травить 0,7-0,8 В песке нашем очень помогает.
ОК :*VICTORY*:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение Wandered »

Привет всем!!! Ну и меня принимайте в ряды!!! Серебристы Ultimate 2.5 DI-D (5AT)
Машинке почти месяц, пробег 5800 пока без проблем. Куплена в Украине, Кривой Рог.
Из доп.об. сразу ставил:
1. Антикор+жидкие подкрылки (пластик не вижу смысла ставить)
2.Тонировка))) а как же без неё!!!
3.Сигнализация.
4.Коврики в салон и багажник
Единственное о чем пожалел что сразу не поставил защиту, через десять дней родную защиту загнул:( дождь а колея оказалась сольно грубокой). Автощит 4 листа (3мм) ото тема!!!
Ну и резина родная не годится (если только автомобиль не куплен для поездок по городу:) )
avt22
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:14
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 МТ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение avt22 »

И меня принимайте. Езжу неделю 1400 км. Прикольно.
Аватара пользователя
fisherman_1301
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение fisherman_1301 »

Всем привет!
Машинку купил 1,5 мес назад. Пробег 4000 км. На ТО-3000 масло менял, правда сложилось впечатление, что фильтр тот же, а в ценнике якобы новый.
Про Вебасту считаю так - Старлайн с автозапуском и с пуском по температуре и по таймеру и по будильнику и просто кнопку на брелке нажал,
пока бутер за завтраком жуешь и сел в прогретую машинку и аккумулятор не садит.
И кондей и печку включает и турботаймер имеет сразу. И GSM с GPS-ом подключить можно, чтоб бабло оператору не платить (ну Кобры и прочие баблообдиратели). и с телефончика прогрев можно организовать с любой точки мира... И про машинку всегда можно узнать как с ней и что!
Ну механические штуки понятно ставить надо.
Вот и будет вам счастье по разумной цене!!!!
Или я не прав???
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение Wandered »

Странно, читаю у всех первое ТО на 3000 а у на делают первое ТО на 1000 причем бесплатно!!!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение Napic »

fisherman_1301 писал(а): Про Вебасту считаю так - Старлайн с автозапуском и с пуском по температуре и по таймеру и по будильнику и просто кнопку на брелке нажал,
пока бутер за завтраком жуешь и сел в прогретую машинку и аккумулятор не садит.
И кондей и печку включает и турботаймер имеет сразу. Или я не прав???
Прав по своему, но потом скорее всего передумаешь :)
У меня и сига с автозапуском, который я не включаю, т.к. автозапуск этот не работает из-за отсутствия модуля обхода штатного иммобилайзера.
И гидроник есть, который работает и удаленно через брелок сиги и еще как догреватель двигателя при температурах воздуха -5 градусов.
Я сперва также из окна включал автозапуск сигой, но на автозапуске машина с дизельным двигателем летом нифига не греется на холостых, да и жалко машинку мучать автозапуском зимой...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение CoolBDW »

Wandered писал(а):Странно, читаю у всех первое ТО на 3000 а у на делают первое ТО на 1000 причем бесплатно!!!
У нас тоже бесплатно. Если САМ захочешь масло поменять, то смена, естественно, за деньги - операция не входит в ТО-0.
Когда проводить - дело такое, условное. ИМХО надо где-то в промежуток с 1000 до 2000, лучше после 1500. Я до 3000 не ждал, где-то на 2000 провёл ТО-0 и поменял масло на синтетику.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
fisherman_1301 писал(а): Про Вебасту считаю так - Старлайн с автозапуском и с пуском по температуре и по таймеру и по будильнику и просто кнопку на брелке нажал,
пока бутер за завтраком жуешь и сел в прогретую машинку и аккумулятор не садит.
И кондей и печку включает и турботаймер имеет сразу. Или я не прав???
Прав по своему, но потом скорее всего передумаешь :)
У меня и сига с автозапуском, который я не включаю, т.к. автозапуск этот не работает из-за отсутствия модуля обхода штатного иммобилайзера.
И гидроник есть, который работает и удаленно через брелок сиги и еще как догреватель двигателя при температурах воздуха -5 градусов.
Я сперва также из окна включал автозапуск сигой, но на автозапуске машина с дизельным двигателем летом нифига не греется на холостых, да и жалко машинку мучать автозапуском зимой...
Я для себя определился примерно так же.
Вебаста - для подогрева двигателя ПЕРЕД запуском. Я включал зимой за 10-20 минут до старта: утром после ночи стоянки - за 20 минут, днём с работы - минут за 10. Двигатель тёплый, внутри тепло, стёкла чистые (мокрые - смахнуть ВОДУ, а не отскребать иней-лёд). Кроме того, вебаста сильно помогает в движении зимой по пробкам - движок не остывает.
Дистанционный запуск не прогреет дизельный двигатель зимой, максимум - салон от тэнов. Да и жалко на холодную заводиться, это сразу слышно в сравнении, когда Вебасту забыл/не успел включить :)
Дистанционный запуск использую в основном летом - чтобы в салоне прохладно было к моему приходу. И несколько раз зимой в сильные холода ночью - солярку подогреть и акки подзарядить.
ИМХО должно быть И то, И другое. На бензинке, думаю, достаточно дистанционного запуска
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Xoir
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 00:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5TD Чёрный барсик 2011
Откуда: Минск, Belarus
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение Xoir »

Принимайте в ряды обладателей НМПС меня и моего Черного барсика 2.5 ТДИ/АКПП!
Пробег за 1,5 месяца 4,5 тыс. ТО-0 было пройдено на 1000 км. Сами мы из Минска. Дилер местный. За просрочку сроков поставки на неделю подарили ветровики на передние двери.
Из "улучшений" - поставил парктроник задний, купил коврики в салон и "тазик" в багажник. Вот озадачился выбором резины на зиму. Может кто подскажет, что лучше всего поставить на штатные диски. Средний расход за 4,5 тыс. пробега 10,8 литров дизеля. По трассе где-то в 10-ку укладываюсь. По городу с пробками и климатом - 13-14.
Машиной очень доволен. Езжу с семьей и собакой в багажнике. Внедорожность пока не проверял )) Ну разве что преодолевал огромные лужи после ливней глубиной по подножку. Да и на стоковой резине как-то стремно.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение kor.den74 »

Xoir писал(а):Принимайте в ряды обладателей НМПС меня и моего Черного барсика 2.5 ТДИ/АКПП!
Пробег за 1,5 месяца 4,5 тыс. ТО-0 было пройдено на 1000 км. Сами мы из Минска. Дилер местный. За просрочку сроков поставки на неделю подарили ветровики на передние двери.
Из "улучшений" - поставил парктроник задний, купил коврики в салон и "тазик" в багажник. Вот озадачился выбором резины на зиму. Может кто подскажет, что лучше всего поставить на штатные диски. Средний расход за 4,5 тыс. пробега 10,8 литров дизеля. По трассе где-то в 10-ку укладываюсь. По городу с пробками и климатом - 13-14.
Машиной очень доволен. Езжу с семьей и собакой в багажнике. Внедорожность пока не проверял )) Ну разве что преодолевал огромные лужи после ливней глубиной по подножку. Да и на стоковой резине как-то стремно.
,nordman suv шипы,на mi 38(265/70/16) - как вариант, цена качество :*THUMBS UP*:
mi 38 диски на зиму(реплика)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Xoir
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 00:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5TD Чёрный барсик 2011
Откуда: Минск, Belarus
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение Xoir »

шипы не очень хочу брать, так как нужно выезжать в европу, а там шипы не приветствуются! кроме того, диски покупать не хочется - хочу купить резину и менять от сезона к сезону.
Аватара пользователя
Tourist
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:03
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение Tourist »

И меня принимайте в свои ряды)) Наконец то забрал машинку! :) Ура!
Аватара пользователя
valek44444
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 17:34
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: панжерa спорт
Откуда: Самара-городок
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение valek44444 »

Тоже паркуюсь тут на форуме! вчера забрали белого спорта ultimate s08...
От самарского дилера(его работников) остались самые меганегативные воспоминания...
Буду изучать потихоньку спорта...
о818ро163
jggur
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 13:51
Двигатель:: дизель 2,5+шайтан-коробка бензин 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010г Хёнде Санта Фе 2005г
Откуда: Касимов

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение jggur »

Xoir писал(а):шипы не очень хочу брать, так как нужно выезжать в европу, а там шипы не приветствуются! кроме того, диски покупать не хочется - хочу купить резину и менять от сезона к сезону.
Смотри в подписи - резина понравилась, отъездил сезон. На припорошенном льду плохо держит, ну так это беда любой "липучки". На льду очень хорошо. По снегу на рыбалку ездил - гребет замечательно, шумность - не беспокоит. Я доволен
НМПС 2010 2,5 S05 Т54 лето сток, зима Йоко Гео 072
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»