Не без труда нашел на нее точную спецификацию из первых уст bp

pour point -42 градуса.
Естественно далеко не -50 как пишут в инете. Думаю, что autran и dia quenn практически из одной бочки, только названия разные...
Вообщем -42 и минералка, что с ней делается на подходах к этой температуре -

И liqui Moly ATF гидрокрекинг тоже pour point -42
Возможно оба эти масла не подойдут для апгрейда на доп. радиатор.
Как говорит atservice, его зимой спасает вебаста, но она же не греет коробку, а теплообменник стоит в радиаторе двигателя, который находится в большом круге охлаждения, который при -30 не работает из-за нормального термостата.
Как я уже говорил, на трассе, при блокировке гидротрансформатора, температура ATF не растет монотонно, как в городе, а устаканивается и принимает из-за работы теплообменника практически температуру радиатора двигателя. Даже ниже, чем температура радиатора из-за теплоотвода самой коробки.
Зимой в -40 температура радиатора двигателя на трассе будет -40 и возможно даже ниже
из-за набегающего воздуха. Такая же температура будет и в теплообменнике или доп. радиаторе коробки передач при блокировке гидротрансформатора.
Не исключено, что просто из-за замерзания масла в радиаторе происходит остановка циркуляции АТФ, что эквивалентно остановке масляного насоса АКПП
Возможно следующий обгон (снятие блокировки) после долгого движения на круизе и выводит АКПП из строя. Возможно выводит АКПП из строя по причине резкого перегрева, связанного с разгоном. Т.е. если бы не обгоняли, то доехали бы...
Таким образом, зимой либо ездим со скоростью до 70-ти км/ч, что по городу вполне нормально либо ищем одеяло на доп. радиатор либо надо искать полностью синтетику ATF со спецификацией mmc sp3, чтобы она не замерзала на трассе при блокировке гидротрансформатора.

Бред понаписал?
