Греется 6G72 24кл.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Ты хочешь поменять сам датчик который вкручен в сит.охлаждения? можешь попробывать,но думаю что то-же будет так само,хотя в любом датчике есть свои погрешности...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Просто в предыдущей теме про греется было много людей которые жаловались именно на этот датчик. меняли и всё становилось ОК. Просто меня смутила разность показаний между секундным перерывом работы двигателя
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Тогда попробуй для развеяния сомнений и терзания совести ...
Но вот на машинах где стоит электро-вентилятор на радиаторе, приехал и заглушил -тишина вентилятор неработает, а через некоторое время через секунд 20-30 вентилятор включается ,хоть машина стоит заглушена,тоисть от горячих деталей пошел отток тепла даже когда мотор уже неработает и температура повышается до того что срабатывает вентилятор.Значит когда мотор заглушен,то некоторое время еще температура и жидкость в системе охл.в работе,тоисть есть некая циркуляция и т.п.У нас тоже это так-же происходит,только у нас не эл.вентилятор,тогда этот момент вполне может заменить термостат,открывшись и пустив дозу охлажденной жидкости из большого круга в маленький круг,вот может из-за того стрелка немного падает (от охлажденной свежей порции антифриза с большого круга),
Но вот на машинах где стоит электро-вентилятор на радиаторе, приехал и заглушил -тишина вентилятор неработает, а через некоторое время через секунд 20-30 вентилятор включается ,хоть машина стоит заглушена,тоисть от горячих деталей пошел отток тепла даже когда мотор уже неработает и температура повышается до того что срабатывает вентилятор.Значит когда мотор заглушен,то некоторое время еще температура и жидкость в системе охл.в работе,тоисть есть некая циркуляция и т.п.У нас тоже это так-же происходит,только у нас не эл.вентилятор,тогда этот момент вполне может заменить термостат,открывшись и пустив дозу охлажденной жидкости из большого круга в маленький круг,вот может из-за того стрелка немного падает (от охлажденной свежей порции антифриза с большого круга),

A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- alex782010
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 10:16
- Двигатель:: СRDI
- Мой автомобиль(и):: Hundai Grand Starex CVX АКПП 2WD
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Греется 6G72 24кл.
Надо бортовик поставить чтоб точную температуру смотреть.
Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
я, когда искал проблему перегрева, начинал с датчика, могу сказать, что у меня новый датчик на 3 градуса холоднее родного, потом мерял градусником ОЖ на хол. ходу, разница была на 2 градуса, чуток обороты добавлял и все было одинаково, поменяй оба датчика, неоригинал стоит копейки, а лучше поставь БК, у меня "мультик" стоит, весчь, во первых температуру дублирует, во вторых порог температуры можно самому выставить, два года назад у меня внезапно сдох датчик температуры на приборку, так я по "мультику" ориентировался, месяц ездил так, пока понял
partizan
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Re: Греется 6G72 24кл.
Была как то давно такая тема,и я там просто онлайн практически пытался избавиться от такой же проблемы.Ну что бы завершить эту тему,и поселить надежду или безнадёгу в душах обладателей автомобилей я расскажу всё ещё раз.
Грелся мой Паджеро,точно так же как всё тут написано,все симптомы одинаковы.Ну я то умный мужчина,с опытом работы в сервисе 4 года на дядю и почти 8 лет на самого себя,ну неужели я его победить не смогу?Да как 2 пальца об асфальт думал я.
Так как запчасти на Паджеро всё же дешевле чем на Х5,то можно и слегка покидаться деньгами для начала.
1-Замена термостата-оригинал,не помогла.Будем бороться дальше.
2-Мысль двинулась в сторону помпы-замена(оригинал),эффекта ноль.
3-Куда проще промыть радиаторы-сделано,всё светится,всё кристально,эффект равен нулю.
4-Почесав репу взгляд упал на вискомувту.Проверить проще простого.В центре мувты со стороны радиатора есть пластина,которая нажимает на маленький шток мувты.Вставляем спичку между пластиной и штоком,тем самым мувта становится постоянно заблокирована.Ну что у нас с эффектом?Да ни хрена!!Вискарь тут не причем.
5-Значит надо промыть систему охлаждения изнутри!!!!И не надо тут покупать всякие присадки и прочую фигню что нам барыжат в магазинах.Идём в первый попавшийся продуктовый,покупаем лимонную кислоту в количестве 4 пакетика.Тупо снимаем нижний шланг с радиатора,сливаем жидкость,одеваем шланг и заливаем воду,попутно засыпаем 4 пакетика чудо средства.Заводим,прогреваем катаясь минут так 30 по кругу.Сливаем эту кислятину,заливаем воду,катаемся,слдиваем кислятину,так раза 3-4,потом в радиатор засовываем шланг,открываем воду,и снимаем нижний шланг.Вобщем моем всеми доступными способами.Эффект сногсшибающий!!!Соты радиатора сияют,состояние сопоставимо с новым,блок будет в таком же состоянии,абсолютно вся накипь удалена,система охлаждения мотора идеальна.Ну что?Греется?Конечно!!
6-Далее уже начинаем делать на зло!!!Про себя повторяя-Я тебя одолею!!!!Не может быть железка сильнее человека!!!Ответ очевиден-МОЖЕТ!
Замер СО2,то есть выхлопа в системе охлаждения не даёт результата,замер расстояния между лопостями помпы и блока тоже.Кипячения термостата с проверкой температуры открытия тоже,что самое интересное удаление термостата тоже ни к чему не приводит.....)))греется сволочь!!!
7-Мозг в конвульсивных порывах придумывает новую идею о внедрении электрической помпы от газели в систему охлаждения.Тоже фигня полная,Паджерику класть на всё это,он тупо продолжает греться....
А ТЕПЕРЬ ВЫКЛАДЫВАЮ 2 ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТА РЕШЕНИЯ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ,И ЛИШЬ ЭТИ ВАРИАНТЫ МОГУТ СРАБОТАТЬ,ПОТОМУ ЧТО ПЕРЕГРЕВ МОТОРА НЕПОБЕДИМ БЕЗ ИНОРОДНОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА,ЕГО СУТЬ НИ КОМУ ЕЩЁ НЕ УДАЛОСЬ ПОНЯТЬ.ИТАК.
8-Этот метод хороший,но всё же полумера,и машина может с ней жить,но вы так и останетесь проигравшим.установка дополнительного вентилятора рядом с вентилятором кондиционера.Ставил от отечественных автомобилей,в основном от ВАЗ.В верхний патрубок врезаем датчик температуры с трубкой от автомобиля газель,запитываем всё это добро через реле и начинаем жить спокойно.6 Паджериков так вылечил.
9-Это сто процентный метод,так можно вылечиться от недуга,сохранить кучу нервных клеток,и начать чувствовать себя человеком а не одержимым борцом с перегревом.ПРОДАЖА!!!!Я так и поступил,продал больного с неизлечимой стадией рака,пусть с ним занимается сексом другой,пусть становится одержимым,пусть не спит ночами,думает и мучается,а я купил дизель и сплю спокойно,и на стрелку температуры больше не смотрю пристально.
Возможно случится чудо и кому то поможет один из этих способов,я желаю Вам удачи,а тем кому не поможет ничего желаю побыстрее избавиться от этого автомобиля и купить нормальный.
Это реалии жизни господа....
Грелся мой Паджеро,точно так же как всё тут написано,все симптомы одинаковы.Ну я то умный мужчина,с опытом работы в сервисе 4 года на дядю и почти 8 лет на самого себя,ну неужели я его победить не смогу?Да как 2 пальца об асфальт думал я.
Так как запчасти на Паджеро всё же дешевле чем на Х5,то можно и слегка покидаться деньгами для начала.
1-Замена термостата-оригинал,не помогла.Будем бороться дальше.
2-Мысль двинулась в сторону помпы-замена(оригинал),эффекта ноль.
3-Куда проще промыть радиаторы-сделано,всё светится,всё кристально,эффект равен нулю.
4-Почесав репу взгляд упал на вискомувту.Проверить проще простого.В центре мувты со стороны радиатора есть пластина,которая нажимает на маленький шток мувты.Вставляем спичку между пластиной и штоком,тем самым мувта становится постоянно заблокирована.Ну что у нас с эффектом?Да ни хрена!!Вискарь тут не причем.
5-Значит надо промыть систему охлаждения изнутри!!!!И не надо тут покупать всякие присадки и прочую фигню что нам барыжат в магазинах.Идём в первый попавшийся продуктовый,покупаем лимонную кислоту в количестве 4 пакетика.Тупо снимаем нижний шланг с радиатора,сливаем жидкость,одеваем шланг и заливаем воду,попутно засыпаем 4 пакетика чудо средства.Заводим,прогреваем катаясь минут так 30 по кругу.Сливаем эту кислятину,заливаем воду,катаемся,слдиваем кислятину,так раза 3-4,потом в радиатор засовываем шланг,открываем воду,и снимаем нижний шланг.Вобщем моем всеми доступными способами.Эффект сногсшибающий!!!Соты радиатора сияют,состояние сопоставимо с новым,блок будет в таком же состоянии,абсолютно вся накипь удалена,система охлаждения мотора идеальна.Ну что?Греется?Конечно!!
6-Далее уже начинаем делать на зло!!!Про себя повторяя-Я тебя одолею!!!!Не может быть железка сильнее человека!!!Ответ очевиден-МОЖЕТ!
Замер СО2,то есть выхлопа в системе охлаждения не даёт результата,замер расстояния между лопостями помпы и блока тоже.Кипячения термостата с проверкой температуры открытия тоже,что самое интересное удаление термостата тоже ни к чему не приводит.....)))греется сволочь!!!
7-Мозг в конвульсивных порывах придумывает новую идею о внедрении электрической помпы от газели в систему охлаждения.Тоже фигня полная,Паджерику класть на всё это,он тупо продолжает греться....
А ТЕПЕРЬ ВЫКЛАДЫВАЮ 2 ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТА РЕШЕНИЯ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ,И ЛИШЬ ЭТИ ВАРИАНТЫ МОГУТ СРАБОТАТЬ,ПОТОМУ ЧТО ПЕРЕГРЕВ МОТОРА НЕПОБЕДИМ БЕЗ ИНОРОДНОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА,ЕГО СУТЬ НИ КОМУ ЕЩЁ НЕ УДАЛОСЬ ПОНЯТЬ.ИТАК.
8-Этот метод хороший,но всё же полумера,и машина может с ней жить,но вы так и останетесь проигравшим.установка дополнительного вентилятора рядом с вентилятором кондиционера.Ставил от отечественных автомобилей,в основном от ВАЗ.В верхний патрубок врезаем датчик температуры с трубкой от автомобиля газель,запитываем всё это добро через реле и начинаем жить спокойно.6 Паджериков так вылечил.
9-Это сто процентный метод,так можно вылечиться от недуга,сохранить кучу нервных клеток,и начать чувствовать себя человеком а не одержимым борцом с перегревом.ПРОДАЖА!!!!Я так и поступил,продал больного с неизлечимой стадией рака,пусть с ним занимается сексом другой,пусть становится одержимым,пусть не спит ночами,думает и мучается,а я купил дизель и сплю спокойно,и на стрелку температуры больше не смотрю пристально.
Возможно случится чудо и кому то поможет один из этих способов,я желаю Вам удачи,а тем кому не поможет ничего желаю побыстрее избавиться от этого автомобиля и купить нормальный.
Это реалии жизни господа....
Последний раз редактировалось Николай 71 09 ноя 2011, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Греется 6G72 24кл.
Далеко не всегда лимонной кислотой можно промыть радиатор.Николай 71 писал(а):Кстати,забыл сказать,датчик тоже менял((( не помогло....
Так что если с мотором других проблем нет - 100% дело в нем.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Re: Греется 6G72 24кл.
Поищите такую же тему на этом форуме,так же как и Вы думали многие,в том числе и я.Лимонной кислотой всегда мою радиаторы,эффект поразительный.drcham писал(а):Далеко не всегда лимонной кислотой можно промыть радиатор.Николай 71 писал(а):Кстати,забыл сказать,датчик тоже менял((( не помогло....
Так что если с мотором других проблем нет - 100% дело в нем.
Всё дело в том что я уже прошёл через всё это,а вы только в начале пути,сущность человека заключается в том что он не учится на чужих ошибках,дело Ваше.Но я знаю что Вы придёте к двум конечным вариантам,так же как и многие до Вас.Лучше прислушайтесь сразу,это всего лишь мой совет.Впрочем Вы в правые бороться,но в конце концов согласитесь со мной.Время и силы будут потрачены зря.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Греется 6G72 24кл.
Друг, я всё позапрошлое лето перебирал систему охлаждения. Если прокладка не пробита и греется при полностью исправных других компонентах - радиатор под замену. Собственно у меня только так и вылечилась эта проблема.Николай 71 писал(а):Поищите такую же тему на этом форуме,так же как и Вы думали многие,в том числе и я.Лимонной кислотой всегда мою радиаторы,эффект поразительный.drcham писал(а):Далеко не всегда лимонной кислотой можно промыть радиатор.Николай 71 писал(а):Кстати,забыл сказать,датчик тоже менял((( не помогло....
Так что если с мотором других проблем нет - 100% дело в нем.
Всё дело в том что я уже прошёл через всё это,а вы только в начале пути,сущность человека заключается в том что он не учится на чужих ошибках,дело Ваше.Но я знаю что Вы придёте к двум конечным вариантам,так же как и многие до Вас.Лучше прислушайтесь сразу,это всего лишь мой совет.Впрочем Вы в правые бороться,но в конце концов согласитесь со мной.Время и силы будут потрачены зря.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
+1 источник счастья в монтерике это целые прокладки, доп. охлождение АКПП, и правильный термостат!!!drcham писал(а):Друг, я всё позапрошлое лето перебирал систему охлаждения. Если прокладка не пробита и греется при полностью исправных других компонентах - радиатор под замену. Собственно у меня только так и вылечилась эта проблема.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Вообщем реально добился что родное оборудование монтерика держало 86-92 градуса по БК... 92 это когда полная машина в 35градусов жары прет в гору... Да тут есть слабина если тоже самое сделать с кондером температура уходит до 96.....Николай 71 писал(а):Поищите такую же тему на этом форуме,так же как и Вы думали многие,в том числе и я.Лимонной кислотой всегда мою радиаторы,эффект поразительный.
Всё дело в том что я уже прошёл через всё это,а вы только в начале пути,сущность человека заключается в том что он не учится на чужих ошибках,дело Ваше.Но я знаю что Вы придёте к двум конечным вариантам,так же как и многие до Вас.Лучше прислушайтесь сразу,это всего лишь мой совет.Впрочем Вы в правые бороться,но в конце концов согласитесь со мной.Время и силы будут потрачены зря.
Щас езжу с радиатором от челенжера 2,8 он по количеству алюминия на половину больше родного. после его инсталирования максимальная температура была 90гр с муфтой....
Потом убрал термомуфту....
провел эксперимент день без неё поездил, ниче терпимо...))))

Щас электровентиляторы от мазды MPV 3.0 поставил но пока только один запитал....
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Re: Греется 6G72 24кл.
Почему тогда ровно половина машин греется,а другая половина нет?Можно конечно и другой радиатор приладить как вы делаете,но если машину оставить в стандартной комплектации то ни как не заставить его работать нормально.Вы не решили проблему,вы её избежали путём установки другого радиатора.
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
она и в стандарте не должна греться, а если греется, надо искать причину
partizan
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
А я вам скажу в чем проблема, я пощупал 4 термостата, в течении 5 дней все протестил, т.е. кивать на то что радиатор забит, помпа не тянет, муфта померала, антифриз старый не получится.Николай 71 писал(а):Почему тогда ровно половина машин греется,а другая половина нет?Можно конечно и другой радиатор приладить как вы делаете,но если машину оставить в стандартной комплектации то ни как не заставить его работать нормально.Вы не решили проблему,вы её избежали путём установки другого радиатора.
Итам имеем 1) родной из штатов гравировка 88, рабочий режим от 97 до 102. езда про ровной дороге без подъемов,
2) Оригинал в магазине гравировка 88 рабочий режим до 95 гр по ровной дороге,
до 97 при небольшом подъеме, дальне очконул ехать...
3) Не оригинал NTCL гравировка 82 рабочий режим 83 градуса ровная дорога небольшие подъемы, при езде в горы 85-86.
4) Не оригинал NTCL гравировка 88 рабочий режим 86-88 градусов, при езде в горы 92 было что ли.
Все они тестились при темпе за бортом менее 20 градусов точно не помню, март-апрель этого года.
И кстати замена радиатора это не есть уход от проблемы в моем случае, для меня это был уход от термомуфты и установка электровентиляторов. В погоне за дополнительными ЛС. И вообщем-то это дело геморное я скажу.
Но и в стоке можно заставить монтерик не греться!!!! ПРОВЕРЕННО!!!
И в догонку про массовость проблемы это так, родной термостат без нагрузок легко уходит до 95 градусов.... Потому что он от Паджерика а там и радиатор больше и есть доп. охлождение масла. Поэтому это первое что нужно выкинуть подальше, а не машину продавать....
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Re: Греется 6G72 24кл.
Мы говорим про стандартный автомобиль,и ничего следовательно из него выкидывать не нужно и ставить что то от чего то городить и колхозить не нужно.Для тех кто хочет просто заставить стандартную конструкцию не греться существуют только 2 выхода,продать или установить дополнительный вентилятор.Да и раз прогрев мотор ждать от него ничего хорошего не нужно,кольца при нагреве начинают подклинивать,доворачиваются и слегка стачивают кромку,вот этого слегка уже хватает для верного и чёткого жора масла.
Я знаю что сейчас найдётся добрый десяток тех кто скажет что грел мотор и масло не жрёт....Подождите немного,всё будет.
Я знаю что сейчас найдётся добрый десяток тех кто скажет что грел мотор и масло не жрёт....Подождите немного,всё будет.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Еще раз стандартное это не обязательно юзанное 10 лет, стандартное это то что дает каталог запчастей.Николай 71 писал(а):Мы говорим про стандартный автомобиль,и ничего следовательно из него выкидывать не нужно и ставить что то от чего то городить и колхозить не нужно.Для тех кто хочет просто заставить стандартную конструкцию не греться существуют только 2 выхода,продать или установить дополнительный вентилятор.Да и раз прогрев мотор ждать от него ничего хорошего не нужно,кольца при нагреве начинают подклинивать,доворачиваются и слегка стачивают кромку,вот этого слегка уже хватает для верного и чёткого жора масла.
Я знаю что сейчас найдётся добрый десяток тех кто скажет что грел мотор и масло не жрёт....Подождите немного,всё будет.
А доп. вентилятор это как раз колхоз который толку не дает, ПРОВЕРЕННО на 2-х машинах!!!!!!!!!!!!!!!! пустой гемор... смысл продувать радиатор если термостат в него не пускает ОЖ?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Re: Греется 6G72 24кл.
Если термостат убрать то будет прогреваться дольше,но всё равно будет греться.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Ну вообщем понятно человек верит только в то что видит... А у вас почти на 100% уверен что проблема была в пробитой прокладке головки...Николай 71 писал(а):Если термостат убрать то будет прогреваться дольше,но всё равно будет греться.
А по факту температурный режим двигателя в K96 стабилизировать можно без проблем, вот где действительно в спортах проблемы это охлождение АКПП и пробивание задка, вот это в стандарте не победить только доработка...
PS Думаю дальше спорить только клаву переводить..
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- СандрД
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 21:44
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 АКПП
- Откуда: Долгопрудный
- Откуда: МО Долгопрудный
Re: Греется 6G72 24кл.
NTCL на 82 и будет тебе счастье!
Безсонница птицею бьётся в окне... Не спится... Не спится... Не спиться бы мне!
МПС 2007,6G72, бодик 6 см, Bilstein BNE-E212 перед, BNE-E213 зад,KYB 5983, демпфер TouchDog. Силовики. Лебёдка 12000. Ксенон би линзы. Мой 8-906-780-04-72 Саня
МПС 2007,6G72, бодик 6 см, Bilstein BNE-E212 перед, BNE-E213 зад,KYB 5983, демпфер TouchDog. Силовики. Лебёдка 12000. Ксенон би линзы. Мой 8-906-780-04-72 Саня