Механическая лебёдка Паджеро

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Жипер »

Врвщается свободно, снимается тоже.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Jenek »

У меня он пока только с валом вращается :)
А шпонка на которую муфта свободного хода заходит снятию барабана не мешает?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Жипер »

Да муфта должна мизинцем вытаскиваться.
Похоже у тебя все ржой склеено.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Jenek »

Не там не ржа а больше смазка как клей стала, все очень плотно, такое ощущение, что ей вообще не пользовались
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Жипер »

Ну тогда просто щастье на тебя свалилось.
Разбирай, мой, смазывай.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Alessandro »

Jenek писал(а):Пока еще чего не сломал... как снимать барабан, он тоже просто на вал насажен (так понимаю там кольцо и шпонку нужно снять)? Он должен на валу свободно вращаться?
P200113_09.51.jpg
Шпонку снять и выпрессовывать барабан с вала. в барабане запрессованы втулки цветные(латунь или бронза). возможно смазка превратилась "в клей". я барабан спрессовывал стуча по торцу вала нормальной кувалдой через ДЕРЕВЯННУЮ прокладку(чтобы торец вала не расплющить).нужна масса. я описывал как это делал. всё разбирать аккуратно. Возможно лебёдка даже не "хоженая", просто за десятки лет приклеилось/прикипело.
Последний раз редактировалось Alessandro 21 янв 2013, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Alessandro »

Jenek писал(а):У меня он пока только с валом вращается :)
А шпонка на которую муфта свободного хода заходит снятию барабана не мешает?
Шпонку обязательно снимать. торец барабана в неё упирается.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Mihey726
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 21:22
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Wagon 1992г,Pajero2 1998г.
Откуда: С-ПБ
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Mihey726 »

Доброго времени суток.
Спасибо всем за эту тему нашел много интересного.
У меня вопрос ктонибуть знает передаточное часло КОМ относительно первичного вала КПП или хотябы первичного вала раздатки и передаточное отношение самой лебёдки?
Я просто подбираю подходящий редуктор для самоделки.
Ну и попутный вопрос нет ли у когонибудь лебёдки на продажу.
Спасибо.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Jenek »

Народ подскажите как снять карданный вал с вала КОМа? Болт выкрутил, а чего еще за ключ на рисунке снизу?
CImage (1)1.png
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Alessandro »

Это шпонка. теперь спрессовать нуна вилку с вала
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Jenek »

А эта шпонка внутри на валу, т.е. снаружи ее не видно? А то никак вилку не получается снять. Кстати в вилке отверстие не сквозное? в плане съемник не получится в вал упереть
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
leha4x4
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: galloper

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение leha4x4 »

Сквозного отверстия нет, но можно просверлить. Странно что он так сильно закис. Я думаю надо нагреть.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):А эта шпонка внутри на валу, т.е. снаружи ее не видно? А то никак вилку не получается снять. Кстати в вилке отверстие не сквозное? в плане съемник не получится в вал упереть
Шпонка как на колене, полумесяцем.
Залей вэдэшкой, дай впитаться и сбивай молотком .
Не помешает нагреть предварительно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Жипер »

leha4x4 писал(а):Сквозного отверстия нет, но можно просверлить. Странно что он так сильно закис. Я думаю надо нагреть.
Под м10?
Чтоб лопнуло поднагрузкой?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Alessandro »

От не люблю варианты "сбивай молотком". крестовина не разбирается? если разбирается и в вилке есть отверстие, то разобрать крестовину а потом съёмником попробывать снять с вала КОМа. могло просто от времени приржаветь. я свою лебёдку тоже разбирал не очень легко
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Жипер »

Alessandro писал(а):От не люблю варианты "сбивай молотком". крестовина не разбирается? если разбирается и в вилке есть отверстие, то разобрать крестовину а потом съёмником попробывать снять с вала КОМа. могло просто от времени приржаветь. я свою лебёдку тоже разбирал не очень легко
Есть медные молотки и бронзовые выколотки.
А крестовину после разбора скорее всего в помойку, а найти её отдельно тот еще секас.:-)
Сильно ржавые соединения можно нагреть горелкой, тут главное манжеты и смазку в крестовине не сжечь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Jenek »

Крестовину срезал, она единственная не рабочая была. Кстати не совсем понял почему сочленение от вала кома до подвесного не на шлицах, а жестко, ведь раздатка трепыхается относительно рамы, а кардан от подвесного до вала лебедки на шлицах, там чего двигается? В общем и грел и стучал (уже просто боюсь сломать), съемник не подлазит т.к. дырки сквозной в вилке нету. В принципе полез из-за сальника, не очень хочется поставить КОМ, а с него масло потечет.
Сочленение вилки с валом лебедки тоже никак не разберу, штифт погрел, начал идти, но все равно сплющился, его высверлить получится? там шпонок нету?
В общем из-за этих мелочей (как Я думал) никак не внедрю лебедь.
Кстати низ лебедки (крепление штатное) относительно низа рамы вровень или как? Просто штатной площадки нету, думаю поставить ее на площадку от электро лебеди
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Alessandro »

Под механику нет площадки. она на раму ставится. примеришь увидишь. да и фото мона найти в инете. штифт на вилке со стороны лебёдки - срезной. он просто вставляется. закис значит. мона срезать и бородком попробывать выколотить. а компенсация продолных перемещений имхо реализована в соединении двух карданом меж собой. нет? если крестовина херовая со стороны КОМа, можно её аккуратно женой болгарина надрезать и сковырнуть с вала. а сальник правильно, имхо нуна менять. и уж подшипники ревизовать или менять. мне ревизия и переборка КОМа встала в 100 долларов по моему. если не путаю. ну или чуть больше. поменял все подшипники(включая игольчатые) манжету и уплотнительную резинку переключалки. ещё заменил до кучи шайбу отражательную что перед сальником стоит. бо старую не смог аккуратно снять и покоцал. правда мона без неё обойтись - Жипер вона без ентой штуки ездит и не жужжит
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Alessandro »

Жипер писал(а):Есть медные молотки и бронзовые выколотки.
Фигасе вы там кучеряво живёте
прислать можешь незадорого? ::-D:
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Жипер »

Alessandro писал(а):
Жипер писал(а):Есть медные молотки и бронзовые выколотки.
Фигасе вы там кучеряво живёте
прислать можешь незадорого? ::-D:
Это от отца, из советских запасов.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»