Механическая лебёдка Паджеро
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Врвщается свободно, снимается тоже.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Механическая лебёдка Паджеро
У меня он пока только с валом вращается 
А шпонка на которую муфта свободного хода заходит снятию барабана не мешает?

А шпонка на которую муфта свободного хода заходит снятию барабана не мешает?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Да муфта должна мизинцем вытаскиваться.
Похоже у тебя все ржой склеено.
Похоже у тебя все ржой склеено.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Не там не ржа а больше смазка как клей стала, все очень плотно, такое ощущение, что ей вообще не пользовались
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Ну тогда просто щастье на тебя свалилось.
Разбирай, мой, смазывай.
Разбирай, мой, смазывай.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Шпонку снять и выпрессовывать барабан с вала. в барабане запрессованы втулки цветные(латунь или бронза). возможно смазка превратилась "в клей". я барабан спрессовывал стуча по торцу вала нормальной кувалдой через ДЕРЕВЯННУЮ прокладку(чтобы торец вала не расплющить).нужна масса. я описывал как это делал. всё разбирать аккуратно. Возможно лебёдка даже не "хоженая", просто за десятки лет приклеилось/прикипело.Jenek писал(а):Пока еще чего не сломал... как снимать барабан, он тоже просто на вал насажен (так понимаю там кольцо и шпонку нужно снять)? Он должен на валу свободно вращаться?
Последний раз редактировалось Alessandro 21 янв 2013, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Шпонку обязательно снимать. торец барабана в неё упирается.Jenek писал(а):У меня он пока только с валом вращается
А шпонка на которую муфта свободного хода заходит снятию барабана не мешает?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 21:22
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Wagon 1992г,Pajero2 1998г.
- Откуда: С-ПБ
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Доброго времени суток.
Спасибо всем за эту тему нашел много интересного.
У меня вопрос ктонибуть знает передаточное часло КОМ относительно первичного вала КПП или хотябы первичного вала раздатки и передаточное отношение самой лебёдки?
Я просто подбираю подходящий редуктор для самоделки.
Ну и попутный вопрос нет ли у когонибудь лебёдки на продажу.
Спасибо.
Спасибо всем за эту тему нашел много интересного.
У меня вопрос ктонибуть знает передаточное часло КОМ относительно первичного вала КПП или хотябы первичного вала раздатки и передаточное отношение самой лебёдки?
Я просто подбираю подходящий редуктор для самоделки.
Ну и попутный вопрос нет ли у когонибудь лебёдки на продажу.
Спасибо.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Народ подскажите как снять карданный вал с вала КОМа? Болт выкрутил, а чего еще за ключ на рисунке снизу?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Это шпонка. теперь спрессовать нуна вилку с вала
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Механическая лебёдка Паджеро
А эта шпонка внутри на валу, т.е. снаружи ее не видно? А то никак вилку не получается снять. Кстати в вилке отверстие не сквозное? в плане съемник не получится в вал упереть
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: galloper
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Сквозного отверстия нет, но можно просверлить. Странно что он так сильно закис. Я думаю надо нагреть.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Шпонка как на колене, полумесяцем.Jenek писал(а):А эта шпонка внутри на валу, т.е. снаружи ее не видно? А то никак вилку не получается снять. Кстати в вилке отверстие не сквозное? в плане съемник не получится в вал упереть
Залей вэдэшкой, дай впитаться и сбивай молотком .
Не помешает нагреть предварительно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Под м10?leha4x4 писал(а):Сквозного отверстия нет, но можно просверлить. Странно что он так сильно закис. Я думаю надо нагреть.
Чтоб лопнуло поднагрузкой?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Механическая лебёдка Паджеро
От не люблю варианты "сбивай молотком". крестовина не разбирается? если разбирается и в вилке есть отверстие, то разобрать крестовину а потом съёмником попробывать снять с вала КОМа. могло просто от времени приржаветь. я свою лебёдку тоже разбирал не очень легко
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Есть медные молотки и бронзовые выколотки.Alessandro писал(а):От не люблю варианты "сбивай молотком". крестовина не разбирается? если разбирается и в вилке есть отверстие, то разобрать крестовину а потом съёмником попробывать снять с вала КОМа. могло просто от времени приржаветь. я свою лебёдку тоже разбирал не очень легко
А крестовину после разбора скорее всего в помойку, а найти её отдельно тот еще секас.

Сильно ржавые соединения можно нагреть горелкой, тут главное манжеты и смазку в крестовине не сжечь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Крестовину срезал, она единственная не рабочая была. Кстати не совсем понял почему сочленение от вала кома до подвесного не на шлицах, а жестко, ведь раздатка трепыхается относительно рамы, а кардан от подвесного до вала лебедки на шлицах, там чего двигается? В общем и грел и стучал (уже просто боюсь сломать), съемник не подлазит т.к. дырки сквозной в вилке нету. В принципе полез из-за сальника, не очень хочется поставить КОМ, а с него масло потечет.
Сочленение вилки с валом лебедки тоже никак не разберу, штифт погрел, начал идти, но все равно сплющился, его высверлить получится? там шпонок нету?
В общем из-за этих мелочей (как Я думал) никак не внедрю лебедь.
Кстати низ лебедки (крепление штатное) относительно низа рамы вровень или как? Просто штатной площадки нету, думаю поставить ее на площадку от электро лебеди
Сочленение вилки с валом лебедки тоже никак не разберу, штифт погрел, начал идти, но все равно сплющился, его высверлить получится? там шпонок нету?
В общем из-за этих мелочей (как Я думал) никак не внедрю лебедь.
Кстати низ лебедки (крепление штатное) относительно низа рамы вровень или как? Просто штатной площадки нету, думаю поставить ее на площадку от электро лебеди
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Под механику нет площадки. она на раму ставится. примеришь увидишь. да и фото мона найти в инете. штифт на вилке со стороны лебёдки - срезной. он просто вставляется. закис значит. мона срезать и бородком попробывать выколотить. а компенсация продолных перемещений имхо реализована в соединении двух карданом меж собой. нет? если крестовина херовая со стороны КОМа, можно её аккуратно женой болгарина надрезать и сковырнуть с вала. а сальник правильно, имхо нуна менять. и уж подшипники ревизовать или менять. мне ревизия и переборка КОМа встала в 100 долларов по моему. если не путаю. ну или чуть больше. поменял все подшипники(включая игольчатые) манжету и уплотнительную резинку переключалки. ещё заменил до кучи шайбу отражательную что перед сальником стоит. бо старую не смог аккуратно снять и покоцал. правда мона без неё обойтись - Жипер вона без ентой штуки ездит и не жужжит
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Фигасе вы там кучеряво живётеЖипер писал(а):Есть медные молотки и бронзовые выколотки.
прислать можешь незадорого?

P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Это от отца, из советских запасов.Alessandro писал(а):Фигасе вы там кучеряво живётеЖипер писал(а):Есть медные молотки и бронзовые выколотки.
прислать можешь незадорого?

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.