Тормозные колодки

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение mvkarpov »

Прошёл ТО 30000. Износ колодок 70%. Значит тыщ 5-7 ещё поезжу, а там поменяю.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение VAZ »

mvkarpov писал(а):Прошёл ТО 30000. Износ колодок 70%. Значит тыщ 5-7 ещё поезжу, а там поменяю.
На 30ткм было аналогично, доездил до 40ткм, на следующей неделе буду менять.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
ovm71
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 09:59
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 3,0 S08 серебро, Out XL 2008 2,4 изумруд
Откуда: Екат
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение ovm71 »

Скажите пож-та, у всех владельцев коробки-автомата пищат колодки спереди при маневрах задним ходом (когда педаль тормоза по-чуть-чуть отпускаешь), или мне одному так повезло ??? :)
НМПС 2010 S08 6B31 расход 11-12 л по асфальту, 15л по зимникам.
Трубы, Гурычи АТ 265/70 R17 на стоковых дисках
OutlanderXL 2008 4B12 тоже отличная машина расход 9л.
Трубы, Куперы ATR 235/60 R17 на Реплике.
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение ColdRain »

Пищат или песок попадает или колодкам конец, по колодкам не затягивай а то с дисками менять будешь.Как сам понимаешь диски менять не страшно , страшно когда давишь на тормоз а тормозов нету имел удовольствие пилить так 400 км. Ну и автомат не причем в этой ситуации
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение mvkarpov »

Колодки слегка запищали, когда забрал машину из ремонта (меняли поворотный кулак и наконечник рулевой), через пару дней писк исчез. Видать сальными руками как-то их запачкали.

PS. На замену перед и зад заказал колодки Delphi.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение sn1 »

mvkarpov писал(а):Колодки слегка запищали, когда забрал машину из ремонта (меняли поворотный кулак и наконечник рулевой), через пару дней писк исчез. Видать сальными руками как-то их запачкали.

PS. На замену перед и зад заказал колодки Delphi.
А что с кулаком и наконечником было? И какой пробег?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение mvkarpov »

sn1 писал(а):А что с кулаком и наконечником было? И какой пробег?
Был удар Теаной в переднюю половину правого переднего колеса. Внешне как бы несильно, бампер немного расцарапался снизу, расширитель (накладка) треснул и подкрылок смялся. Но когда я тронулся, то стало понятно, что колесо ушло по направлению удара. Так и есть, поствил машину прямо по рулю - правое колесо градусов на 10 смотрит внутрь. Погнал к ОД, ибо надо ездить, ибо скоро майские. Вердик кулаку (даже визуально видно, что он изогнулся) и рулевому наконечнику.
Кулак 18000, наконечник 2000. Плюс 8000 работа.


PS. Кто знает, где взять всяческие пистоны для накладки, брызговика. Ковырялся в Экзисте, ничего не понял, т.е. не нашёл.
Разумный
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 10:40
Двигатель:: 4D56 2.5 дизель 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5

Re: Тормозные колодки

Сообщение Разумный »

Приветствую Всех читателей Форума!
Впервый раз хочу поменять колодки задние пробег 53 тыс. Вопрос в следующем - пришел заказывать в магазин, а мне посмотрели и сказали, что колодки вам подойдут от предыдущего Спорта, правда или нет. Может кто прояснит ?
Да, спросить хочу: кто уже отъездил на не оригинальных колодках, диск не быстрее изнышивается тормозной? А то, в кто что говорит. И какие колодки не стоит брать по пречине свиста ?
Заранее Благодарен.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение sn1 »

mvkarpov писал(а):
sn1 писал(а):А что с кулаком и наконечником было? И какой пробег?
Был удар Теаной в переднюю половину правого переднего колеса. Внешне как бы несильно, бампер немного расцарапался снизу, расширитель (накладка) треснул и подкрылок смялся. Но когда я тронулся, то стало понятно, что колесо ушло по направлению удара. Так и есть, поствил машину прямо по рулю - правое колесо градусов на 10 смотрит внутрь. Погнал к ОД, ибо надо ездить, ибо скоро майские. Вердик кулаку (даже визуально видно, что он изогнулся) и рулевому наконечнику.
Пнятно! Спасибо за инфо! Пистоны надо визуально подбирать на рынке, без вариантов.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение olegro »

Пистоны можно и у ОД взять - не такие уж большие деньги.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
black910
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение black910 »

PS. Кто знает, где взять всяческие пистоны для накладки, брызговика. Ковырялся в Экзисте, ничего не понял, т.е. не нашёл.
MU000977 - пистоны под расширители
MR 374404 - под брызговик передний
по asa рисунки в группе 51-310
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
Евгеньич
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
Откуда: Москва-Зеленоград
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Евгеньич »

sn1 писал(а):
Leon-Захар писал(а):Тоже купил кашияму (комплект стоит 650 руб.) на замену, но пока езжу на родных (пробег 68.000 км.). Считаю, что колодки не могут стоить более 1.500 руб. ИМХО
У меня так
Kashiyama D6086M 649,61
Кashiyama D6128M 579,58
Чуть ранее ошибся в большую сторону
Плюсую! Поменял на такие же на 31-й тысяче, хотя передние прошли бы еще 15, а задние 5-7 тыс., субъективно - тормоза изменились в лучшую сторону, относительно родных колодок - помягче и поинформативнее. Посмотрим по результатам (по износу дисков и по пробегу).
Аватара пользователя
Newborn787
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки

Сообщение Newborn787 »

sn1 писал(а): Kashiyama D6086M 649,61
Кashiyama D6128M 579,58
+1 сегодня поменял на такой комплект, пробег 44,500км. Вопрос: у них у всех скрипун только на одной стороне?
OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение sn1 »

Newborn787 писал(а):
sn1 писал(а): Kashiyama D6086M 649,61
Кashiyama D6128M 579,58
+1 сегодня поменял на такой комплект, пробег 44,500км. Вопрос: у них у всех скрипун только на одной стороне?
У всех вроде
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Leon-Захар »

Не спешите менять колодки, хотя ваши глаза «говорят» вам что они (колодки) слишком тонкие и ходить им осталось всего ничего. Стоит вам взять штангенциркуль и вы увидите, что дела обстоят гораздо лучше, чем вам казалось.
Привожу свой пример: изначальная толщина феродо 9 мм., индикатор износа установлен на 1,5 мм. (специальная проточка в феродо для сбора продукта износа, тоже заканчивается на 1,5 мм.) т.е. рабочая толщина 7,5 мм., ее мы и будем считать за 100%. Остаточная ширина феродо составляло 3,5 мм., т.е. рабочая часть составляет 2 мм. Износ рабочего слоя колодки на пробеге 68000 км составил 73%, если использовать на 100%, то индикатор износа запищал бы на пробеге 93000 км. (+ - конечно!)
Поверив на слово ОД, что колодкам кирдык, обзавелся новым комплектом. Поэтому колодки все же сменил, хотя понял, что старым колодкам ходить и ходить… просто жаль было потраченного времени на снятие колес и разбор суппортов.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение VAZ »

Leon-Захар писал(а):Не спешите менять колодки, хотя ваши глаза «говорят» вам что они (колодки) слишком тонкие и ходить им осталось всего ничего. Стоит вам взять штангенциркуль и вы увидите, что дела обстоят гораздо лучше, чем вам казалось.
Привожу свой пример: изначальная толщина феродо 9 мм., индикатор износа установлен на 1,5 мм. (специальная проточка в феродо для сбора продукта износа, тоже заканчивается на 1,5 мм.) т.е. рабочая толщина 7,5 мм., ее мы и будем считать за 100%. Остаточная ширина феродо составляло 3,5 мм., т.е. рабочая часть составляет 2 мм. Износ рабочего слоя колодки на пробеге 68000 км составил 73%, если использовать на 100%, то индикатор износа запищал бы на пробеге 93000 км. (+ - конечно!)
Поверив на слово ОД, что колодкам кирдык, обзавелся новым комплектом. Поэтому колодки все же сменил, хотя понял, что старым колодкам ходить и ходить… просто жаль было потраченного времени на снятие колес и разбор суппортов.
Как вы так ездете??? Некоторые аж за 100ткм на первом комплекте переваливают. Я вчера на 40ткм поменял передние, разделительная полоса местами уже на нет начала сходить, ещё бы чуть, чуть и запищали.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Newborn787
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки

Сообщение Newborn787 »

Leon-Захар писал(а):Не спешите менять колодки, хотя ваши глаза «говорят» вам что они (колодки) слишком тонкие и ходить им осталось всего ничего. Стоит вам взять штангенциркуль и вы увидите, что дела обстоят гораздо лучше, чем вам казалось.
Привожу свой пример: изначальная толщина феродо 9 мм., индикатор износа установлен на 1,5 мм. (специальная проточка в феродо для сбора продукта износа, тоже заканчивается на 1,5 мм.) т.е. рабочая толщина 7,5 мм., ее мы и будем считать за 100%. Остаточная ширина феродо составляло 3,5 мм., т.е. рабочая часть составляет 2 мм. Износ рабочего слоя колодки на пробеге 68000 км составил 73%, если использовать на 100%, то индикатор износа запищал бы на пробеге 93000 км. (+ - конечно!)
Поверив на слово ОД, что колодкам кирдык, обзавелся новым комплектом. Поэтому колодки все же сменил, хотя понял, что старым колодкам ходить и ходить… просто жаль было потраченного времени на снятие колес и разбор суппортов.
я уже пищал как уазик :*DONT_KNOW*: так что самое время :)
OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Alex_SH »

VAZ писал(а):Как вы так ездете??? Некоторые аж за 100ткм на первом комплекте переваливают. Я вчера на 40ткм поменял передние, разделительная полоса местами уже на нет начала сходить, ещё бы чуть, чуть и запищали.
С установкой гудричей решил поменять колодки.
Комплект прошел 27ткм, остаток по 3,5 мм
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки

Сообщение SoundSpeed »

Alex_SH писал(а):
VAZ писал(а):Как вы так ездете??? Некоторые аж за 100ткм на первом комплекте переваливают. Я вчера на 40ткм поменял передние, разделительная полоса местами уже на нет начала сходить, ещё бы чуть, чуть и запищали.
С установкой гудричей решил поменять колодки.
Комплект прошел 27ткм, остаток по 3,5 мм
Нормальный износ. Я поменял на 33 тыщах, было порядка 2 мм.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение sn1 »

У меня 35т. езжу
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»