Re: Тормозные колодки
Добавлено: 20 апр 2012, 16:29
Прошёл ТО 30000. Износ колодок 70%. Значит тыщ 5-7 ещё поезжу, а там поменяю.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
На 30ткм было аналогично, доездил до 40ткм, на следующей неделе буду менять.mvkarpov писал(а):Прошёл ТО 30000. Износ колодок 70%. Значит тыщ 5-7 ещё поезжу, а там поменяю.
А что с кулаком и наконечником было? И какой пробег?mvkarpov писал(а):Колодки слегка запищали, когда забрал машину из ремонта (меняли поворотный кулак и наконечник рулевой), через пару дней писк исчез. Видать сальными руками как-то их запачкали.
PS. На замену перед и зад заказал колодки Delphi.
Был удар Теаной в переднюю половину правого переднего колеса. Внешне как бы несильно, бампер немного расцарапался снизу, расширитель (накладка) треснул и подкрылок смялся. Но когда я тронулся, то стало понятно, что колесо ушло по направлению удара. Так и есть, поствил машину прямо по рулю - правое колесо градусов на 10 смотрит внутрь. Погнал к ОД, ибо надо ездить, ибо скоро майские. Вердик кулаку (даже визуально видно, что он изогнулся) и рулевому наконечнику.sn1 писал(а):А что с кулаком и наконечником было? И какой пробег?
Пнятно! Спасибо за инфо! Пистоны надо визуально подбирать на рынке, без вариантов.mvkarpov писал(а):Был удар Теаной в переднюю половину правого переднего колеса. Внешне как бы несильно, бампер немного расцарапался снизу, расширитель (накладка) треснул и подкрылок смялся. Но когда я тронулся, то стало понятно, что колесо ушло по направлению удара. Так и есть, поствил машину прямо по рулю - правое колесо градусов на 10 смотрит внутрь. Погнал к ОД, ибо надо ездить, ибо скоро майские. Вердик кулаку (даже визуально видно, что он изогнулся) и рулевому наконечнику.sn1 писал(а):А что с кулаком и наконечником было? И какой пробег?
MU000977 - пистоны под расширителиPS. Кто знает, где взять всяческие пистоны для накладки, брызговика. Ковырялся в Экзисте, ничего не понял, т.е. не нашёл.
Плюсую! Поменял на такие же на 31-й тысяче, хотя передние прошли бы еще 15, а задние 5-7 тыс., субъективно - тормоза изменились в лучшую сторону, относительно родных колодок - помягче и поинформативнее. Посмотрим по результатам (по износу дисков и по пробегу).sn1 писал(а):У меня такLeon-Захар писал(а):Тоже купил кашияму (комплект стоит 650 руб.) на замену, но пока езжу на родных (пробег 68.000 км.). Считаю, что колодки не могут стоить более 1.500 руб. ИМХО
Kashiyama D6086M 649,61
Кashiyama D6128M 579,58
Чуть ранее ошибся в большую сторону
+1 сегодня поменял на такой комплект, пробег 44,500км. Вопрос: у них у всех скрипун только на одной стороне?sn1 писал(а): Kashiyama D6086M 649,61
Кashiyama D6128M 579,58
У всех вродеNewborn787 писал(а):+1 сегодня поменял на такой комплект, пробег 44,500км. Вопрос: у них у всех скрипун только на одной стороне?sn1 писал(а): Kashiyama D6086M 649,61
Кashiyama D6128M 579,58
Как вы так ездете??? Некоторые аж за 100ткм на первом комплекте переваливают. Я вчера на 40ткм поменял передние, разделительная полоса местами уже на нет начала сходить, ещё бы чуть, чуть и запищали.Leon-Захар писал(а):Не спешите менять колодки, хотя ваши глаза «говорят» вам что они (колодки) слишком тонкие и ходить им осталось всего ничего. Стоит вам взять штангенциркуль и вы увидите, что дела обстоят гораздо лучше, чем вам казалось.
Привожу свой пример: изначальная толщина феродо 9 мм., индикатор износа установлен на 1,5 мм. (специальная проточка в феродо для сбора продукта износа, тоже заканчивается на 1,5 мм.) т.е. рабочая толщина 7,5 мм., ее мы и будем считать за 100%. Остаточная ширина феродо составляло 3,5 мм., т.е. рабочая часть составляет 2 мм. Износ рабочего слоя колодки на пробеге 68000 км составил 73%, если использовать на 100%, то индикатор износа запищал бы на пробеге 93000 км. (+ - конечно!)
Поверив на слово ОД, что колодкам кирдык, обзавелся новым комплектом. Поэтому колодки все же сменил, хотя понял, что старым колодкам ходить и ходить… просто жаль было потраченного времени на снятие колес и разбор суппортов.
я уже пищал как уазикLeon-Захар писал(а):Не спешите менять колодки, хотя ваши глаза «говорят» вам что они (колодки) слишком тонкие и ходить им осталось всего ничего. Стоит вам взять штангенциркуль и вы увидите, что дела обстоят гораздо лучше, чем вам казалось.
Привожу свой пример: изначальная толщина феродо 9 мм., индикатор износа установлен на 1,5 мм. (специальная проточка в феродо для сбора продукта износа, тоже заканчивается на 1,5 мм.) т.е. рабочая толщина 7,5 мм., ее мы и будем считать за 100%. Остаточная ширина феродо составляло 3,5 мм., т.е. рабочая часть составляет 2 мм. Износ рабочего слоя колодки на пробеге 68000 км составил 73%, если использовать на 100%, то индикатор износа запищал бы на пробеге 93000 км. (+ - конечно!)
Поверив на слово ОД, что колодкам кирдык, обзавелся новым комплектом. Поэтому колодки все же сменил, хотя понял, что старым колодкам ходить и ходить… просто жаль было потраченного времени на снятие колес и разбор суппортов.
С установкой гудричей решил поменять колодки.VAZ писал(а):Как вы так ездете??? Некоторые аж за 100ткм на первом комплекте переваливают. Я вчера на 40ткм поменял передние, разделительная полоса местами уже на нет начала сходить, ещё бы чуть, чуть и запищали.
Нормальный износ. Я поменял на 33 тыщах, было порядка 2 мм.Alex_SH писал(а):С установкой гудричей решил поменять колодки.VAZ писал(а):Как вы так ездете??? Некоторые аж за 100ткм на первом комплекте переваливают. Я вчера на 40ткм поменял передние, разделительная полоса местами уже на нет начала сходить, ещё бы чуть, чуть и запищали.
Комплект прошел 27ткм, остаток по 3,5 мм