Страница 7 из 10
Re: Пневматический звуковой сигнал
Добавлено: 31 янв 2013, 10:23
Губернатор
Lebed писал(а):DVostok писал(а):...Заканчивай Андрюха,мозг не выноси

Вот датошный какой

Не вопрос. Если будет желание пообщаться о физике, то лучше ближе к вечеру.
Физика всегда была моя "слабость",поговорим вечером

правда у меня уже шестой час.
Re: Пневматический звуковой сигнал
Добавлено: 31 янв 2013, 10:42
Lebed
DVostok писал(а):Lebed писал(а):DVostok писал(а):...Заканчивай Андрюха,мозг не выноси

Вот датошный какой

Не вопрос. Если будет желание пообщаться о физике, то лучше ближе к вечеру.
Физика всегда была моя "слабость",поговорим вечером

правда у меня уже шестой час.
Может физичка?
P.S. Журнал "За Рулем. РФ". Интересная статья о громкости и тональности.
Re: Пневматический звуковой сигнал
Добавлено: 31 янв 2013, 16:50
Lebed
P.S.S. Возвращаюсь к физике.
Имеется сигнал, штатный кронштейн в комплекте. Способ крепления сигналов на кронштейн виден на фото. Почему именно так?
Теперь конкретно по пневматическому сигналу. Тем, кто не хочет ждать. Чуть дороже, но в наличии. Например (не реклама),
http://www.poshopim.ru/category/signaly/ и
http://www.poshopim.ru/product/pnevmosi ... r-375-l-9/
Re: Пневматический звуковой сигнал
Добавлено: 31 янв 2013, 17:51
BabyHummer A-328
Можно и такой приспособить

)
Отсюда
http://www.poshopim.ru/product/valtorna ... francija-/
ЗЫ. Тезка, спасибо за ссылки!

Re: Пневматический звуковой сигнал
Добавлено: 31 янв 2013, 17:55
Teddybearr
Больше похоже на аналоговый слуховой аппарат
Re: Пневматический звуковой сигнал
Добавлено: 31 янв 2013, 18:14
Lebed
BabyHummer A-328 писал(а):...ЗЫ. Тезка, спасибо за ссылки!

На здоровье!

Подобное можно найти и в магазинах Мск для 4Х4.

Re: Пневматический звуковой сигнал
Добавлено: 01 фев 2013, 00:14
liss1975
Да весело здесь сегодня
Считаю, что не зависимо от того пневматика или электрика, надо ставить дудками вниз, что бы грязь и вода не попадали на мембраны, а звук благополучно будет отражаться от дороги и распространяться не только по ходу движения но и в стороны, что иногда полезно при движении в пробках и пешеходов пугать

Re: Пневматический звуковой сигнал
Добавлено: 01 фев 2013, 06:52
Lebed
liss1975 писал(а):Да весело здесь сегодня
Считаю, что не зависимо от того пневматика или электрика, надо ставить дудками вниз, что бы грязь и вода не попадали на мембраны, а звук благополучно будет отражаться от дороги и распространяться не только по ходу движения но и в стороны, что иногда полезно при движении в пробках и пешеходов пугать

Удивлен, т.к. Вы судя по всему о музыке знаете не понаслышке.
Далее цитирую:
Звуковые волны (воздушные) расходятся при беспрепятственном распространении прямолинейно во всех направлениях (шарообразно). При этом соединительные линии точек одинаковой фазы на направлениях указанных излучений волн образуют так называемые волновые фронты (см. Рис. 4).
Рис. 4
Схема распространение звуковых волн
I — волновой фронт; 2 — волновой луч; 3 — волновой луч отраженной звуковой волны; 4 — волновой луч звуковой волны при огибании препятствия
Если звуковые волны встречаются с достаточно большим препятствием, то по законам геометрической акустики, т. е. (по закону «угол падения звукового излучения равен углу его отражения») они отражаются и часть волн возвращается в помещение.
При этом, однако, часть звуковой энергии теряется и абсорбируется, проникая в препятствие. Там звуковая энергия частично превращается в тепловую. Это явление называется диссипацией (рассеянием) и проявляется в материалах с открытой пористостью. Остаток энергии передается в соседнее помещение.
Если длина звуковой волны по своему значению больше или примерно равна размерам препятствия, то она огибает это препятствие и ее распространение подчиняется тогда не только описанным закономерностям отражения. Звуковые волны попадают при этом в область «звуковой тени» сзади препятствия.
Это явление, называемое дифракцией, усиливается с увеличением длины волны и имеет особое значение для акустики помещений и при распространении шума в свободном пространстве, ограниченном экранирующими конструкциями.
Если волны встречаются одна с другой, они суммируются, причем таким образом, что колебательные движения или усиливаются, или ослабляются.
Чтобы произвести относительно точный анализ шума, его распределяют частями на отдельные шумы небольшой полосы частот.
Re: Пневматический звуковой сигнал
Добавлено: 01 фев 2013, 07:06
Lebed
P.S. Виталий! Трубогиб дать?

Оборону занял.
Re: Пневматический звуковой сигнал
Добавлено: 01 фев 2013, 08:29
Губернатор
Lebed писал(а):liss1975 писал(а):Да весело здесь сегодня
Считаю, что не зависимо от того пневматика или электрика, надо ставить дудками вниз, что бы грязь и вода не попадали на мембраны, а звук благополучно будет отражаться от дороги и распространяться не только по ходу движения но и в стороны, что иногда полезно при движении в пробках и пешеходов пугать

Удивлен, т.к. Вы судя по всему о музыке знаете не понаслышке.
Далее цитирую:....
"Подковался"

,добавлю. Скорость, расчетная,звука,равна 340 м/с Человеческое ух способно уловить звук за 0,1 с,минимальное растояние для (повторяю,минимальное) улавливанию,от источника звука-17 метров(за "глаза" для меня)

Шум громкостью 130 дБ (у меня 120) ощущается кожей и вызывает ощущения боли(тоже хватат

).Продолжительные сильные шумы(порядка 90дБ и более),оказывает вредное действие на нервную систему человека,кроме шума прибоя или леса-успакаивающее.(О как

у меня поболее на близком расстоянии можно и пиндюлей получить потом

или лобовуху с раскрасом паутины)Для меня вывод - хватит и напугать и обратить на себя внимание за метров 5,а больше и не надо,я не локоматив на рельсах извещающий о своем приближении,так как груженный тормозит на расстоянии до нескольких км. Все, я спокоен

Re: Пневматический звуковой сигнал
Добавлено: 01 фев 2013, 09:59
Lebed
DVostok писал(а):...."Подковался"

,добавлю...
Данная теория применима для идеальных условий. Теперь рассмотрим на практике, т.е. размещение источника звука в подкапотом постранстве с учётом помех для распространения волны и преломления. Твои аргументы, уважаемый Виталий?
Выделено не просто так:
Lebed писал(а):....Если волны встречаются одна с другой, они суммируются, причем таким образом, что колебательные движения или усиливаются, или ослабляются.
Чтобы произвести относительно точный анализ шума, его распределяют частями на отдельные шумы небольшой полосы частот...
На данный момент незачОт. Пересдать можно.

Re: Пневматический звуковой сигнал
Добавлено: 01 фев 2013, 10:02
Губернатор
Вот же нарисовался,да еще в конце моего рабочего дня,решил озадачить

Re: Пневматический звуковой сигнал
Добавлено: 01 фев 2013, 10:04
Lebed
Да и ладно, проехали.

У каждого своя колокольня, но законы физики непоколебимы!

Re: Пневматический звуковой сигнал
Добавлено: 01 фев 2013, 10:16
Губернатор
Все

лоб разбит,стену не победил

лучше давай

,хотя нет,вечером,а то еще домой ехать а на дороге полный кабздец
Re: Пневматический звуковой сигнал
Добавлено: 01 фев 2013, 10:21
Lebed
Зато стариной (школьными знаниями) тряхнули. Старина не отвалилась. Вроде.

Re: Пневматический звуковой сигнал
Добавлено: 01 фев 2013, 13:44
liss1975
Если волны встречаются одна с другой, они суммируются, причем таким образом, что колебательные движения или усиливаются, или ослабляются.
Все правильно, но самое главное, что бы не было противофазы.
В данном случае отраженная волна от дороги в днище и так по кругу только может усилить звуковой эффект возле авто, но плохо скажется на дальности проникновения звуковой волны.
Re: Пневматический звуковой сигнал
Добавлено: 01 фев 2013, 13:50
Lebed
Спорить не буду. Не хочу. Не из-за того, что нет аргументов, а просто не хочу.
Re: Пневматический звуковой сигнал
Добавлено: 01 фев 2013, 14:07
liss1975
Не в споре дело я и сам спорить не люблю, возможно я ошибаюсь, так поправьте меня

и другим форумчанам будет интересно понять принципы работы волны и прийти к правильному размещению звукового сигнала

Re: Пневматический звуковой сигнал
Добавлено: 01 фев 2013, 14:55
Fedot
Странно... У меня для 250 Гц длина волны получилась 1,36 м, а для 700 - 0,49 м. Где я не прав?

Re: Пневматический звуковой сигнал
Добавлено: 01 фев 2013, 17:40
Lebed
Lebed писал(а):Спорить не буду. Не хочу. Не из-за того, что нет аргументов, а просто не хочу.
liss1975 писал(а):Не в споре дело я и сам спорить не люблю...
Из-за уважения ко всем.
Тут параллелен вопрос о техвозможности размещения. Скажу честно- с пневматикой даже и не думал бы о размещении дудок. С электродудками... ХЗ. Наверное от настроения. Трубогиб имеется, но....
Теперь касательно звука. Без физики и пр. На бытовом уровне. В моём понимании сигнал служит для подачи звукового предупреждения участников движения. Не для дудения во дворе с криками "ключи забыл" или дуднуть кому либо в соседнем ряду, а для тех, кто находится перед а/м.
Проведём эксперимент.
Два лаборанта. Один перед а/м (расстояние пох), второго в пустое подкапотное. Второй складывает руки в виде рупора и кричит с одинаковой тональностью два раза. Первый- через декоративную решётку, второй- руками вниз, т.е. на асфальт. Какой вариант крика услышит лучше первый лаборант? Думаю первый.
Косвенные варианты доказательства .
Размещение штатных звуковых сигналов практически в 90% всех а/м. Те же самые мои фото сигнала со штатным креплением (хоть и Китай, но не для РФ). И т.д. и т.п.
Как то так, вкратце. Дипломную по данному вопросу писать и не думаю)))