компрессор кондиционера
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: компрессор кондиционера
Часто встречаю упоминания, что при замене компрессоров часто меняют и конденсатор. А зачем? Из-за того, что в нем скапливаются продукты износа убитых компрессоров и эти продукты оттуда никак не вымыть?? или зачем?
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: компрессор кондиционера
именно.
и испаритель тоже положено менять.
и испаритель тоже положено менять.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: компрессор кондиционера
Но если продукты износа остаются в конденсаторе и испарителе навечно (т.к. не вымываемы), то зачем их менять, ведь по такой логике продукты износа не попадут из них в компрессор?...
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: компрессор кондиционера
goland79, а Вы проверьте))) на самом деле все немного сложнее, у нас на машинах радиатор фреона совмещен с с фильтром-осушителем, и если радиатор в нутри в принципе не подвержен корозии, то вот фильтр свой срок отбегает лет за 5-7 есть индивиды 10 лет, а потом он начинает хондрить, есть умельцы которые пробивают его высоким давлением фреона, что бы все работало, но это черевато.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: компрессор кондиционера
Необходимость замены фильтра-осушителя не подвергается сомнению.
Вопрос в обосновании замены конденсатора и испарителя...
Вопрос в обосновании замены конденсатора и испарителя...
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: компрессор кондиционера
Повторюсь, в наших авто, по крайней мере П3 дизель, испаритель выполнен совмещено с фильтром! и нет возможности поменять фильтр отдельно.
Замена конденсатора вещь религии, если Вы за ним ухаживаете и он у Вас не пахнет гнилью, то менять его не стоит, но это мое мнение
Замена конденсатора вещь религии, если Вы за ним ухаживаете и он у Вас не пахнет гнилью, то менять его не стоит, но это мое мнение
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: компрессор кондиционера
в П2 меняется отдельно.
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: компрессор кондиционера
Ветка про 3 пыжи, что вы тут голову забиваете, идите в свою ветку))))
Без обид)
Без обид)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: компрессор кондиционера
На П-3 ГДИ фильтр-осушитель представляет собой мешочек с гранулами, который легко вынимается и вставляется в испаритель.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: компрессор кондиционера
можно номер испарителя и фильтра, легко там в любом случае не может быть, тк система заполнена. при ремонте возможно, но как то это тяжело мне представляется, у меня запаян
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: компрессор кондиционера
Конечно, фильтр-осушитель 7812A125
радиатор-осушитель идет с фильтром в сборе MN 123332
радиатор-осушитель идет с фильтром в сборе MN 123332
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: компрессор кондиционера
спасибо, не знал и не нашел когда искал
ну тогда если в системе есть и меняется фильтр, то замены в испарителе и конденсаторе, при отсутствии повреждений я лично не вижу.
тк все что образовалось в процессе работы будет в фильтре.
ну тогда если в системе есть и меняется фильтр, то замены в испарителе и конденсаторе, при отсутствии повреждений я лично не вижу.
тк все что образовалось в процессе работы будет в фильтре.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: компрессор кондиционера
Ну, да. Там только сама гайка фильтра пластмассовая под шестигранник вроде, если не ошибаюсь, давно смотрел.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- VereS
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:40
- Двигатель:: 4N15 (6G74 - был)
- Мой автомобиль(и):: MPS3 Ultimate / (Montero 3 Limited - продан)
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: компрессор кондиционера
Форумчане, нужна помощь.
Проблема банальная, компрессор MR500877 под замену.
Так как цена оригинала не радует совсем, доставка с сайта http://www.autopartswarehouse.com/ не осуществляется в РФ, а цена на б/у компрессоры , мягко говоря завышена(и их просто нет в наличии), остается один вариант- Китай.
И вот там, наткнулся на такую модель компрессора: http://ru.aliexpress.com/item/Denso-10S ... 67781.html
Подкупает цена и производитель-Denso. Переписывался с продавцом, тот высылал фото, утверждает что на Монтеро 3 подойдет 100%.
Но гложет один момент, данная модель(Denso DCP50080) заявлена для TOYOTA PREVIA II (00-06). И подойдут ли крепления,вылет шкива, имеется ли датчик оборотов, остается только гадать...офиц сайт Denso ответа не дал
Собственно вопрос: ваши мнения по вышеизложенному заменителю. И может кто напишет свой опыт в установке и эксплуатации китайских аналогов, желательно с марками и фирмой-производителем
Заранее спасибо
Проблема банальная, компрессор MR500877 под замену.
Так как цена оригинала не радует совсем, доставка с сайта http://www.autopartswarehouse.com/ не осуществляется в РФ, а цена на б/у компрессоры , мягко говоря завышена(и их просто нет в наличии), остается один вариант- Китай.
И вот там, наткнулся на такую модель компрессора: http://ru.aliexpress.com/item/Denso-10S ... 67781.html
Подкупает цена и производитель-Denso. Переписывался с продавцом, тот высылал фото, утверждает что на Монтеро 3 подойдет 100%.
Но гложет один момент, данная модель(Denso DCP50080) заявлена для TOYOTA PREVIA II (00-06). И подойдут ли крепления,вылет шкива, имеется ли датчик оборотов, остается только гадать...офиц сайт Denso ответа не дал
Собственно вопрос: ваши мнения по вышеизложенному заменителю. И может кто напишет свой опыт в установке и эксплуатации китайских аналогов, желательно с марками и фирмой-производителем
Заранее спасибо
Столько дел, не успеваю на все забить...
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: компрессор кондиционера
Согласен, цена на оригинал очень большая. Китай конечно бюджетнее, но тут всё равно 2 варианта, либо Китай, либо с разборки. Я бы наверно выбрал с разборки, но может кто нибудь ставил Китай и отпишется.
Помотри ещё этот вариант: http://russian.alibaba.com/product-gs/a ... 53889.html
Помотри ещё этот вариант: http://russian.alibaba.com/product-gs/a ... 53889.html
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- VereS
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:40
- Двигатель:: 4N15 (6G74 - был)
- Мой автомобиль(и):: MPS3 Ultimate / (Montero 3 Limited - продан)
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: компрессор кондиционера
Друзья, вопрос открыт.
Кто-нибудь сталкивался с китайскими компрессорами(Midcool, Gogo...), ваши отзывы, производитель, сайт??
Кто-нибудь сталкивался с китайскими компрессорами(Midcool, Gogo...), ваши отзывы, производитель, сайт??
Столько дел, не успеваю на все забить...
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 янв 2015, 19:02
- Двигатель:: 6G74 MPI 3.5
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Беларусь, Бобруйск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: компрессор кондиционера
Чтобы не плодить новых тем о компрессорах задам в этой. Купил монтеру 2001г, стоит простой кондиционер, одноконтурный. Сразу не работал. Был заклинивший компрессор. Купил б.у. Сам установил. Заправил у заправщиков + они подлили масло для компрессоров. Все работает. Но... мне не нравиться температура, только лишь на 3-ей скорости более-менее нормально охлаждает, но по сравнению с другими машинами температура не такая низкая, т.е. субьективно не хватает производительности.... Вот теперь закрались вопросы, может надо было еще что поменять?
Вентилятор работает нормально, конденсор (радиатор кондиционера) я помыл керхером с химией, Может надо было поменять Фильтр-осушитель? (кстати сегодня разобрал фильтр осушитель на конденсоре тойота ярис, так там отдельный пластиковый сетка-фильтр и мешочек из фильтровальной ткани и вещество аналогичное селикагелю, т.е. сделать аналогичный можно без проблем, я такие раньше делал для компрессоров высокого давления 300атм для осушения воздуха).
Подскажите где капать? Может проверить разницу давлений низкой и высокой магистрали, может изношен б.у. компрессор?
Пока в раздумьях, всем заранее спасибо!
ЗЫ Вот еще подумал а может заслонка плохо работает и идет подмес теплого воздуха, такое возможно?
Вентилятор работает нормально, конденсор (радиатор кондиционера) я помыл керхером с химией, Может надо было поменять Фильтр-осушитель? (кстати сегодня разобрал фильтр осушитель на конденсоре тойота ярис, так там отдельный пластиковый сетка-фильтр и мешочек из фильтровальной ткани и вещество аналогичное селикагелю, т.е. сделать аналогичный можно без проблем, я такие раньше делал для компрессоров высокого давления 300атм для осушения воздуха).
Подскажите где капать? Может проверить разницу давлений низкой и высокой магистрали, может изношен б.у. компрессор?
Пока в раздумьях, всем заранее спасибо!
ЗЫ Вот еще подумал а может заслонка плохо работает и идет подмес теплого воздуха, такое возможно?
-
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: компрессор кондиционера
Kostet_abm, на Монтерах вроде нет фильтра салона - возможно просто загажен испаритель, т.е. та хрень под панелью которая холод отдает...
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 янв 2015, 19:02
- Двигатель:: 6G74 MPI 3.5
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Беларусь, Бобруйск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: компрессор кондиционера
Фильтр салонный я сам поставил, до этого его 14 лет не было...
Смотрел снизу испаритель, не сказал бы что сильно забит. Возможно как вариант.
Смотрел снизу испаритель, не сказал бы что сильно забит. Возможно как вариант.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 янв 2015, 19:02
- Двигатель:: 6G74 MPI 3.5
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Беларусь, Бобруйск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: компрессор кондиционера
Сам задал, сам отвечаю...Kostet_abm писал(а): Все работает. Но... мне не нравиться температура, только лишь на 3-ей скорости более-менее нормально охлаждает, но по сравнению с другими машинами температура не такая низкая, т.е. субьективно не хватает производительности....
Перевел с горячего воздуха на холодный регулятор, залез руками к тросику заслонки и рукой давел заслонку еще немного. Подул более холодный воздух, т.е. шел подмес горячего воздуха, заслонка доходила не до конца. Соответственно меньше сделаю длину троса.