вопрос к обладателям OME подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение МШУ »

Семнадцатый писал(а):Друзья, еще раз для утверждения - проставка под шаровую даёт лишь только большие ходы в низ?
Вова,во первых ,всё наоборот(вверх)....а во вторых излом самой шаровой опоры....в третьих Жипера на тебя натравлю= у него проставки под шаровые в анафиме))))

По другому скажу: опускаешь рычаг проставками = получаешь доп ход на сжатие и уменьшаешь на отбой( и ваще это всё теоретически,тк после выставления развала,весь секас в туфту превращается)тк отбойники имеюца
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение dials »

Семнадцатый писал(а):А вот на асфальте разница между 255 и 285 заметна очень хорошо.
мне можно не рассказывать, учитывая, что у меня и тот и другой размер :-)
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение dials »

МШУ писал(а):
Семнадцатый писал(а):Друзья, еще раз для утверждения - проставка под шаровую даёт лишь только большие ходы в низ?
а во вторых излом самой шаровой опоры....в третьих Жипера на тебя натравлю= у него проставки под шаровые в анафиме))))
Ладно уж страшилки рассказывать :) . Если с головой подходить к вопросу эксплуатации сей конструкции, то особого негатива не замечено, по-крайней мере у меня за 1,5 года. Да, немного "очковато" было на первых порах. Весь 2011 год прокатался с ними по экспедициям и выездам.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
Иваныч Иркутск
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 10:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2.5 DI-D 2011 г.
Откуда: Иркутск

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение Иваныч Иркутск »

dials писал(а):
Семнадцатый писал(а):А вот на асфальте разница между 255 и 285 заметна очень хорошо.
мне можно не рассказывать, учитывая, что у меня и тот и другой размер :-)
Уважаемый dials, так в чем разница между размерами? И зачем вам оба??
Пора в дорогу, старина, подъем пропет!
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение letushev »

Иваныч Иркутск писал(а):
dials писал(а):
Семнадцатый писал(а):А вот на асфальте разница между 255 и 285 заметна очень хорошо.
мне можно не рассказывать, учитывая, что у меня и тот и другой размер :-)
Уважаемый dials, так в чем разница между размерами? И зачем вам оба??
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение Семнадцатый »

Одни зимние у него, другие летние)
Разница в том, что при более узком профиле машина меньше кидается в колее на трассе. У меня у самого зима 235 лето 265 всё в 32", так вот зиму кидает значительно меньше. И если я буду уходить в 33" то буду брать 255.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2830
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 338 раз
Контактная информация:

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение Den-djan »

dials писал(а):
МШУ писал(а):
Семнадцатый писал(а):Друзья, еще раз для утверждения - проставка под шаровую даёт лишь только большие ходы в низ?
а во вторых излом самой шаровой опоры....в третьих Жипера на тебя натравлю= у него проставки под шаровые в анафиме))))
Ладно уж страшилки рассказывать :) . Если с головой подходить к вопросу эксплуатации сей конструкции, то особого негатива не замечено, по-крайней мере у меня за 1,5 года. Да, немного "очковато" было на первых порах. Весь 2011 год прокатался с ними по экспедициям и выездам.
Тезка ты неправ, ничаго хорошего в переставке шаровых нет! и точка, хотя весь пакапклуб шаровые переставляет
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение olegro »

Семнадцатый писал(а):А вот на асфальте разница между 255 и 285 заметна очень хорошо.
Позволю себе немного уточнить. 255, 285 и тп это габаритная ширина профиля. Кмк более важный показатель это ширина пятна контакта, который может сильно разнится(даже при одинаковой ширине диска). Например у меня 275, производитель один, но на G012 ширина пятна контакта 225, а на F700Z - 250. У BFG MT KM 285-75-16 тоже 225. Так что этот параметр надо уточнять при выборе резины. Ну или рулетить :*VICTORY*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение dials »

Den-djan писал(а):
dials писал(а):
МШУ писал(а): а во вторых излом самой шаровой опоры....в третьих Жипера на тебя натравлю= у него проставки под шаровые в анафиме))))
Ладно уж страшилки рассказывать :) . Если с головой подходить к вопросу эксплуатации сей конструкции, то особого негатива не замечено, по-крайней мере у меня за 1,5 года. Да, немного "очковато" было на первых порах. Весь 2011 год прокатался с ними по экспедициям и выездам.
Тезка ты неправ, ничаго хорошего в переставке шаровых нет! и точка, хотя весь пакапклуб шаровые переставляет
Ден, я и не говорю, что хорошо, заметь. Нефиг Жыпера злить :) Высказываю мысль, что негатива не замечено, пока, но всё равно иногда "чёта я очкую" :D
А на пикап-клубе, да, собственно от туда и растёт моя проставка...
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение olegro »

Mark69 писал(а): поменял пружинки штатные на тачдог
Подскажи, передние тоже менял? Если получилось больше 56см, то интересен номерок пружины. Ну и как ваще ощущения.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение Mark69 »

olegro писал(а):
Mark69 писал(а): поменял пружинки штатные на тачдог
Подскажи, передние тоже менял? Если получилось больше 56см, то интересен номерок пружины. Ну и как ваще ощущения.
Менял и передние TDC670H, не уверен за ровную площадку, полный бак, справа 56.5-57 слева 55.5-56, пробег на пружинах прим. 25 тыс. По мне дак жестковаты в сравнении с стоком, комфорт немного потерян на плохих городских дорогах, но выезжая на ухабистую грунтовку комфорт возвращаем.
У тебя ОМЕшные сильно просели?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение DenisR »

Mark69 писал(а): Менял и передние TDC670H, не уверен за ровную площадку, полный бак, справа 56.5-57 слева 55.5-56, пробег на пружинах прим. 25 тыс. По мне дак жестковаты в сравнении с стоком, комфорт немного потерян на плохих городских дорогах, но выезжая на ухабистую грунтовку комфорт возвращаем.
У тебя ОМЕшные сильно просели?

что-то дофига просели у тебя же кажется было в районе 61 см когда только поставил :=-O:
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение DenisR »

извиняюсь попутал, это у Boxer_ST 60,5 получилось
Boxer_ST писал(а):Мужики, вернулся с линейкой. Итого получилось. От центра колеса до арки
Передние колеса - 60,5 см.
Задние колеса - 64 см.

По артикулам на коробках:
стойки - FC404800 (перед) и FC41449B (зад)
пружины (задние) - TDC-632L
а потом человек перезамерил и получилось
Boxer_ST писал(а):Я уже посмотрел, на ровную поставлю заново мерить буду... У меня на втором колесе 58... Жена сказала, что машЫн стоит на колодце... Просто на улице холодно было и я второпях
значит не так сильно тач доги проседают.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение olegro »

Mark69 писал(а):По мне дак жестковаты в сравнении с стоком, комфорт немного потерян на плохих городских дорогах, но выезжая на ухабистую грунтовку комфорт возвращаем.
У тебя ОМЕшные сильно просели?
Не, совсем не просели, 45т. Зад часто гружу по-конкретному. Ощущения комфорта сначала были такие-же. На данный момент думаю, что можно и пожестче :) не люблю валкость. Готов пожертвовать комфортом ради управляемости.

DenisR, Boxer_ST как-то пУтано написал, да и двиг у него другой. Наш то посильней придавит пружинки :;-):
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение olegro »

capt писал(а):а меня все интересует вопрос по передку... что взамен стоковых пружин поставить к Кони ХТ? ... никто не сравнивал наши пружины с пружинами от П4?
Сравнил седня ОМЕшную переднюю пружину от П4 (номер не помню, самая жесткая) с нашей (ОМЕ 606). Визуальные отличия:
1.Паджеровская на пол витка больше, по высоте около 1.5-2см :*THUMBS UP*:
2.Диаметр нижнего витка чуть больше, те пружина садится на нашу стойку, но не плотно, небольшой люфт присутствует ::-(: . Верхний виток вроде одинаковый :*THUMBS UP*: (измерительных приборов с собой не оказалось)
3.На нашей пружине диаметры трех нижних витков меньше немного ::-(: . Может это сделано для характеристик сжимаемости, а может и чисто геометрически, чтобы не цеплять чего-нидь.
Вобщем ::-(:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение olegro »

Ну вот, левая передняя ОМЕпружинка потихоньку начала проседать. За 55т на 1см. Процесс пошёл ::-(: . Щас на отпуск поставлю свою Йоку 275-65-17(Мика 285-70-17 начал чиркать в арке на буераках) и буду думать о замене передних пружин. Хачу чо-нидь желтенькое - Т.Дог или А.Мен. Вот не знаю к чему больше склониться :*DONT_KNOW*:
ЗЫ Проставочка на 7мм для лечения кособокости уже лежит на готове, ждет своего часа ::-D:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение VadimT »

olegro писал(а):Ну вот, левая передняя ОМЕпружинка потихоньку начала проседать. За 55т на 1см. Процесс пошёл ::-(: . Щас на отпуск поставлю свою Йоку 275-65-17(Мика 285-70-17 начал чиркать в арке на буераках) и буду думать о замене передних пружин. Хачу чо-нидь желтенькое - Т.Дог или А.Мен. Вот не знаю к чему больше склониться :*DONT_KNOW*:
ЗЫ Проставочка на 7мм для лечения кособокости уже лежит на готове, ждет своего часа ::-D:
Можно пр проставочку по подробнее , а то мои 110 кг уже хотят корекции подвески
MPS 2021
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение olegro »

VadimT писал(а): Можно пр проставочку по подробнее , а то мои 110 кг уже хотят корекции подвески
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=180
Примерно - 1см проставки дает 2см лифта
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение VadimT »

olegro писал(а):
VadimT писал(а): Можно пр проставочку по подробнее , а то мои 110 кг уже хотят корекции подвески
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=180
Примерно - 1см проставки дает 2см лифта
Спасибо !
MPS 2021
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение dials »

Вот и у меня за 45 тыс. эксплуатации айроновских пружин спереди они просели уже на 1,5-2 см.
Напомню, что эксплуатация идёт на 4m41 с силовиком от ARB и стационарной лебёдкой.
На момент установки айроновских пружин от арки до центра диска было 57см. Бодика и железа не было.
Через 4 месяца добавили бодик 3см и железо.
Сейчас замерил от арки до центра диска - 56,5см.

Пора ставить проставку под стойку на 20мм и дополнительно пробовать оме-шные пружины на перед. Или одной проставкой обойтись.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»