Страница 7 из 16
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Добавлено: 24 янв 2012, 23:55
МШУ
Семнадцатый писал(а):Друзья, еще раз для утверждения - проставка под шаровую даёт лишь только большие ходы в низ?
Вова,во первых ,всё наоборот(вверх)....а во вторых излом самой шаровой опоры....в третьих Жипера на тебя натравлю= у него проставки под шаровые в анафиме))))
По другому скажу: опускаешь рычаг проставками = получаешь доп ход на сжатие и уменьшаешь на отбой( и ваще это всё теоретически,тк после выставления развала,весь секас в туфту превращается)тк отбойники имеюца
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Добавлено: 25 янв 2012, 22:58
dials
Семнадцатый писал(а):А вот на асфальте разница между 255 и 285 заметна очень хорошо.
мне можно не рассказывать, учитывая, что у меня и тот и другой размер

Re: вопрос к обладателям OME подвески
Добавлено: 25 янв 2012, 23:03
dials
МШУ писал(а):Семнадцатый писал(а):Друзья, еще раз для утверждения - проставка под шаровую даёт лишь только большие ходы в низ?
а во вторых излом самой шаровой опоры....в третьих Жипера на тебя натравлю= у него проставки под шаровые в анафиме))))
Ладно уж страшилки рассказывать

. Если с головой подходить к вопросу эксплуатации сей конструкции, то особого негатива не замечено, по-крайней мере у меня за 1,5 года. Да, немного "очковато" было на первых порах. Весь 2011 год прокатался с ними по экспедициям и выездам.
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Добавлено: 26 янв 2012, 13:07
Иваныч Иркутск
dials писал(а):Семнадцатый писал(а):А вот на асфальте разница между 255 и 285 заметна очень хорошо.
мне можно не рассказывать, учитывая, что у меня и тот и другой размер

Уважаемый dials, так в чем разница между размерами? И зачем вам оба??
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Добавлено: 26 янв 2012, 14:45
letushev
Иваныч Иркутск писал(а):dials писал(а):Семнадцатый писал(а):А вот на асфальте разница между 255 и 285 заметна очень хорошо.
мне можно не рассказывать, учитывая, что у меня и тот и другой размер

Уважаемый dials, так в чем разница между размерами? И зачем вам оба??
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Добавлено: 26 янв 2012, 14:53
Семнадцатый
Одни зимние у него, другие летние)
Разница в том, что при более узком профиле машина меньше кидается в колее на трассе. У меня у самого зима 235 лето 265 всё в 32", так вот зиму кидает значительно меньше. И если я буду уходить в 33" то буду брать 255.
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Добавлено: 26 янв 2012, 19:07
Den-djan
dials писал(а):МШУ писал(а):Семнадцатый писал(а):Друзья, еще раз для утверждения - проставка под шаровую даёт лишь только большие ходы в низ?
а во вторых излом самой шаровой опоры....в третьих Жипера на тебя натравлю= у него проставки под шаровые в анафиме))))
Ладно уж страшилки рассказывать

. Если с головой подходить к вопросу эксплуатации сей конструкции, то особого негатива не замечено, по-крайней мере у меня за 1,5 года. Да, немного "очковато" было на первых порах. Весь 2011 год прокатался с ними по экспедициям и выездам.
Тезка ты неправ, ничаго хорошего в переставке шаровых нет! и точка, хотя весь пакапклуб шаровые переставляет
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Добавлено: 26 янв 2012, 19:51
olegro
Семнадцатый писал(а):А вот на асфальте разница между 255 и 285 заметна очень хорошо.
Позволю себе немного уточнить. 255, 285 и тп это габаритная ширина профиля. Кмк более важный показатель это ширина пятна контакта, который может сильно разнится(даже при одинаковой ширине диска). Например у меня 275, производитель один, но на G012 ширина пятна контакта 225, а на F700Z - 250. У BFG MT KM 285-75-16 тоже 225. Так что этот параметр надо уточнять при выборе резины. Ну или рулетить

Re: вопрос к обладателям OME подвески
Добавлено: 26 янв 2012, 20:57
dials
Den-djan писал(а):dials писал(а):МШУ писал(а):
а во вторых излом самой шаровой опоры....в третьих Жипера на тебя натравлю= у него проставки под шаровые в анафиме))))
Ладно уж страшилки рассказывать

. Если с головой подходить к вопросу эксплуатации сей конструкции, то особого негатива не замечено, по-крайней мере у меня за 1,5 года. Да, немного "очковато" было на первых порах. Весь 2011 год прокатался с ними по экспедициям и выездам.
Тезка ты неправ, ничаго хорошего в переставке шаровых нет! и точка, хотя весь пакапклуб шаровые переставляет
Ден, я и не говорю, что хорошо, заметь. Нефиг Жыпера злить

Высказываю мысль, что негатива не замечено, пока, но всё равно иногда "чёта я очкую"
А на пикап-клубе, да, собственно от туда и растёт моя проставка...
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Добавлено: 28 янв 2012, 10:11
olegro
Mark69 писал(а): поменял пружинки штатные на тачдог
Подскажи, передние тоже менял? Если получилось больше 56см, то интересен номерок пружины. Ну и как ваще ощущения.
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Добавлено: 28 янв 2012, 16:21
Mark69
olegro писал(а):Mark69 писал(а): поменял пружинки штатные на тачдог
Подскажи, передние тоже менял? Если получилось больше 56см, то интересен номерок пружины. Ну и как ваще ощущения.
Менял и передние TDC670H, не уверен за ровную площадку, полный бак, справа 56.5-57 слева 55.5-56, пробег на пружинах прим. 25 тыс. По мне дак жестковаты в сравнении с стоком, комфорт немного потерян на плохих городских дорогах, но выезжая на ухабистую грунтовку комфорт возвращаем.
У тебя ОМЕшные сильно просели?
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Добавлено: 28 янв 2012, 17:39
DenisR
Mark69 писал(а):
Менял и передние TDC670H, не уверен за ровную площадку, полный бак, справа 56.5-57 слева 55.5-56, пробег на пружинах прим. 25 тыс. По мне дак жестковаты в сравнении с стоком, комфорт немного потерян на плохих городских дорогах, но выезжая на ухабистую грунтовку комфорт возвращаем.
У тебя ОМЕшные сильно просели?
что-то дофига просели у тебя же кажется было в районе 61 см когда только поставил

Re: вопрос к обладателям OME подвески
Добавлено: 28 янв 2012, 17:51
DenisR
извиняюсь попутал, это у
Boxer_ST 60,5 получилось
Boxer_ST писал(а):Мужики, вернулся с линейкой. Итого получилось. От центра колеса до арки
Передние колеса - 60,5 см.
Задние колеса - 64 см.
По артикулам на коробках:
стойки - FC404800 (перед) и FC41449B (зад)
пружины (задние) - TDC-632L
а потом человек перезамерил и получилось
Boxer_ST писал(а):Я уже посмотрел, на ровную поставлю заново мерить буду... У меня на втором колесе 58... Жена сказала, что машЫн стоит на колодце... Просто на улице холодно было и я второпях
значит не так сильно тач доги проседают.
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Добавлено: 28 янв 2012, 19:51
olegro
Mark69 писал(а):По мне дак жестковаты в сравнении с стоком, комфорт немного потерян на плохих городских дорогах, но выезжая на ухабистую грунтовку комфорт возвращаем.
У тебя ОМЕшные сильно просели?
Не, совсем не просели, 45т. Зад часто гружу по-конкретному. Ощущения комфорта сначала были такие-же. На данный момент думаю, что можно и пожестче

не люблю валкость. Готов пожертвовать комфортом ради управляемости.
DenisR, Boxer_ST как-то пУтано написал, да и двиг у него другой. Наш то посильней придавит пружинки

Re: вопрос к обладателям OME подвески
Добавлено: 19 мар 2012, 14:26
olegro
capt писал(а):а меня все интересует вопрос по передку... что взамен стоковых пружин поставить к Кони ХТ? ... никто не сравнивал наши пружины с пружинами от П4?
Сравнил седня ОМЕшную переднюю пружину от П4 (номер не помню, самая жесткая) с нашей (ОМЕ 606). Визуальные отличия:
1.Паджеровская на пол витка больше, по высоте около 1.5-2см
2.Диаметр нижнего витка чуть больше, те пружина садится на нашу стойку, но не плотно, небольшой люфт присутствует

. Верхний виток вроде одинаковый

(измерительных приборов с собой не оказалось)
3.На нашей пружине диаметры трех нижних витков меньше немного

. Может это сделано для характеристик сжимаемости, а может и чисто геометрически, чтобы не цеплять чего-нидь.
Вобщем

Re: вопрос к обладателям OME подвески
Добавлено: 17 май 2012, 07:04
olegro
Ну вот, левая передняя ОМЕпружинка потихоньку начала проседать. За 55т на 1см. Процесс пошёл

. Щас на отпуск поставлю свою Йоку 275-65-17(Мика 285-70-17 начал чиркать в арке на буераках) и буду думать о замене передних пружин. Хачу чо-нидь желтенькое - Т.Дог или А.Мен. Вот не знаю к чему больше склониться
ЗЫ Проставочка на 7мм для лечения кособокости уже лежит на готове, ждет своего часа

Re: вопрос к обладателям OME подвески
Добавлено: 22 май 2012, 20:17
VadimT
olegro писал(а):Ну вот, левая передняя ОМЕпружинка потихоньку начала проседать. За 55т на 1см. Процесс пошёл

. Щас на отпуск поставлю свою Йоку 275-65-17(Мика 285-70-17 начал чиркать в арке на буераках) и буду думать о замене передних пружин. Хачу чо-нидь желтенькое - Т.Дог или А.Мен. Вот не знаю к чему больше склониться
ЗЫ Проставочка на 7мм для лечения кособокости уже лежит на готове, ждет своего часа

Можно пр проставочку по подробнее , а то мои 110 кг уже хотят корекции подвески
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Добавлено: 22 май 2012, 21:55
olegro
VadimT писал(а):
Можно пр проставочку по подробнее , а то мои 110 кг уже хотят корекции подвески
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=180
Примерно - 1см проставки дает 2см лифта
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Добавлено: 27 май 2012, 19:12
VadimT
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Добавлено: 02 июл 2012, 01:14
dials
Вот и у меня за 45 тыс. эксплуатации айроновских пружин спереди они просели уже на 1,5-2 см.
Напомню, что эксплуатация идёт на 4m41 с силовиком от ARB и стационарной лебёдкой.
На момент установки айроновских пружин от арки до центра диска было 57см. Бодика и железа не было.
Через 4 месяца добавили бодик 3см и железо.
Сейчас замерил от арки до центра диска - 56,5см.
Пора ставить проставку под стойку на 20мм и дополнительно пробовать оме-шные пружины на перед. Или одной проставкой обойтись.