Проставки под задние пружины

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Проставки под задние пружины

Сообщение Vitaliy666 »

Не, а причем тут тазовские убеждения? Хочется человеку вот он ее и поднимает, страшного в этом ничего нет...а про высоту подъема к производителю ходить совсем не обязательно учебник по геометрии в помощь)))
Вас тогда так же можно отправить к тазоводам с не стандартными дисками...
Да и у вас на фото даже видно что опа посажена...
Берем обычную фотку из презентации модели и как бы все становится понятно...
Изображение
Кстати а вы новые пружины оригинал поставили?
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проставки под задние пружины

Сообщение Aleks_I »

Vitaliy666 писал(а):Не, а причем тут тазовские убеждения? Хочется человеку вот он ее и поднимает, страшного в этом ничего нет...а про высоту подъема к производителю ходить совсем не обязательно учебник по геометрии в помощь)))
Вас тогда так же можно отправить к тазоводам с не стандартными дисками...
Да и у вас на фото даже видно что опа посажена...
Берем обычную фотку из презентации модели и как бы все становится понятно...
Изображение
Кстати а вы новые пружины оригинал поставили?
Всё , всё , всё , извините ,что влез... пошёл я ... к тазоводам... :*BYE*:
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Проставки под задние пружины

Сообщение sprut »

::-D: ща наоборот у тазоводов стенс в тренде!
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Проставки под задние пружины

Сообщение АлександрК »

Aleks_I писал(а):Я думаю , от проставок Вы быстренько новые пружины поломаете... новые нормальные пружины и всё по заводу и ничего не выбрасывать и не колхозить , такое моё мнение. :*YES*:
1. Пружины даже не узнают, что они стоят с проставками. Никаких изменений в их работе не будет. Другое дело, если Вы имеете ввиду вставки межвитковые - они убивают пружины почти наверняка - лопаются витки.
2. По заводу и так всё нормально. Но хочется лишних 3-4 сантиметра - в колее, где уже прошла толпа более-менее стандартных авто эти лишние сантиметры дают ОЧЕНЬ положительный эффект. Ну и вообще по горам, по камням лишних сантиметров не бывает 8-)
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проставки под задние пружины

Сообщение DenVer »

Почему это пружины не узнают?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Проставки под задние пружины

Сообщение HiTEX »

Потому, что нагрузка на них не увеличится, как было 500 кг на одну так и останется.
Геометрическая нагрузка не увеличится и не уменьшится
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проставки под задние пружины

Сообщение DenVer »

Пружина будет работать в другом режиме
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Проставки под задние пружины

Сообщение HiTEX »

Почему? Изменяется только угол рычага, длина остаётся прежней
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проставки под задние пружины

Сообщение DenVer »

Ну так ты сам себе и отвечаешь :)
Крепления рычага (сайлентблок) ты не переносишь, следовательно угол сжатия пружины изменится, а из этого следует, что пружина будет работать в другом режиме. Не знаю, плохо это или хорошо, но пружина будет знать о проставке :;-):
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Проставки под задние пружины

Сообщение АлександрК »

DenVer писал(а):Ну так ты сам себе и отвечаешь :)
Крепления рычага (сайлентблок) ты не переносишь, следовательно угол сжатия пружины изменится, а из этого следует, что пружина будет работать в другом режиме. Не знаю, плохо это или хорошо, но пружина будет знать о проставке :;-):
Теперь точно будет знать - ведь Вы де ей всё раасказали! А мы с HiTEXом пытались тумана напустить - вдруг пружина бы не догадалась? 8-))))))
Да, изгиб будет немного другим, но при 2-3 см лифта она всё равно будет работать примерно в том же диапазоне. Рычаг на который опирается пружина достаточно длинный и угловое смещение при 3 см лифта будет незначительным - по моим расчётам на пальцах не более 5 градусов изменение положения рычага.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проставки под задние пружины

Сообщение DenVer »

Прежде, чем язвить, достал бы калькулятор и посчитал бы угол точно, затем пересчитал бы боковое давление, потом бы вернулся и стебался...... может быть. Ну а потом бы, прежде, чем подтягивать в помощники Василия, может призадумался бы, что при изменении угла, произойдет замена витков, работающих в этом диапозоне, а именно, произойдет смена работы режима пружины. Ну а потом вернешься и может продолжим диалог.
Денис154
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:50
Двигатель:: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
Мой автомобиль(и):: P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проставки под задние пружины

Сообщение Денис154 »

Всем привет.
Тоже хотел проставки воткнуть, но посмотрев на привода увидел, что они и так под углом находятся.
Установка проставак не влияет на срок жизни приводов и шрусов? Углы их положения становятся круче (читать не лучше) заводских.
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Проставки под задние пружины

Сообщение HiTEX »

Шрусу без выработки, глубоко наплевать на угол.
А если за время эксплуатации, в проточках под шары, набилась канавка, то может и стазу застучать.
Я на 200 000 лифтанул на 5 см машинку, ни чего не застучало
Дед Василь
Аватара пользователя
Step86
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero V75
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проставки под задние пружины

Сообщение Step86 »

Если одометру можно верить, задрал на 230 000,0 км и ничо не ломается
серж150
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 22:49
Двигатель:: 6G75,бензин.3.8л
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3. 2004г
Откуда: пушкино
Откуда: М.О.Пушкино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проставки под задние пружины

Сообщение серж150 »

Парни нужен совет, купил проставки перед 20 зад 30 полеуретановые от компании полимер. Так вот передние поставили как родные, а задние не встают отверстие мало и не встают в чашку, какой выход посоветуете. Спасибо!!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Проставки под задние пружины

Сообщение hc2hunter »

эм... расширить отверстие вариант не подходит? :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проставки под задние пружины

Сообщение Itala »

Лопнула пружина сзади. Стоит около года проставка 30мм. М.б. из за нее... Думаю теперь пружины усиленные купить и без приставов поставить раз уж так произошло. Наверно надо на +40мм брать, чтоб так же было.
серж150
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 22:49
Двигатель:: 6G75,бензин.3.8л
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3. 2004г
Откуда: пушкино
Откуда: М.О.Пушкино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проставки под задние пружины

Сообщение серж150 »

Да наврядли из за проставки, у моего друга четыре года стоят и ничего полёт нормальный. А он и по говнам ездиет и по ухабам скачет только в путь.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Проставки под задние пружины

Сообщение HiTEX »

Itala писал(а):Лопнула пружина сзади. Стоит около года проставка 30мм. М.б. из за нее... Думаю теперь пружины усиленные купить и без приставов поставить раз уж так произошло. Наверно надо на +40мм брать, чтоб так же было.
На 40 мм пружин нет. Только на 2 дюйма, а это 50 мм. И машина станет жёстче, как табуретка. У усиленных пружин диаметр прутка больше на пару мм
Дед Василь
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проставки под задние пружины

Сообщение Itala »

HiTEX писал(а):
Itala писал(а):Лопнула пружина сзади. Стоит около года проставка 30мм. М.б. из за нее... Думаю теперь пружины усиленные купить и без приставов поставить раз уж так произошло. Наверно надо на +40мм брать, чтоб так же было.
На 40 мм пружин нет. Только на 2 дюйма, а это 50 мм. И машина станет жёстче, как табуретка. У усиленных пружин диаметр прутка больше на пару мм
Не обязательно ОМЕ, есть же разные фирмы. Глянул. Начиная от +30мм и более идут. (ОМЕ нашел +35мм написано) И так же по жесткости нагрузка от стандарта и до +300кг и более. надо только разобраться что да как. Но я думаю по жесткости не жестче чем с проставками, они же по идее поджимают заднюю пружину то, должно было стать жестче, я правда не ощутил так как итак все жестко))) Зад кстати пустой ездит.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»