Страница 7 из 7
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Добавлено: 02 ноя 2015, 09:20
Begemot2014
Привет!
Второй год катаюсь и доволен.
TUDOR High-Tech TA1004 высокий
Производитель: EXIDE (Испания)
Торговая марка: TUDOR*
Легковой автотранспорт
Обратная полярность
Размеры (Д×Ш×В), мм: 306×173×222 (при таких характеристиках очень компактный)
Масса: 23,6 кг
Цена: 5 200,00 руб. Южный порт пав. 80 (в Экзисте на 1500 дороже) - цены 2013 г.
Ёмкость 100 А · ч (еще запас 20 А для нашего генератора)
Ток ХП 850 A
Размер 306 мм - практически максимальный для штатного корыта (3.0 бензин) без колхоза.
Вартовская технология для машин старт-стоп - это не для нас, а денег стоит по-более.
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Добавлено: 02 ноя 2015, 21:29
BabyHummer A-328
Принято. Спасибо! Буду ориентироваться на размер 306×173×222. И за мнение о Тюдоре тоже спасибо! Обязательно пригляжусь.

Японцы(любые) априори менее мощные. И потому не буду их рассматривать к покупке.
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Добавлено: 02 ноя 2015, 22:09
VAZ
BabyHummer A-328 писал(а):Принято. Спасибо! Буду ориентироваться на размер 306×173×222. И за мнение о Тюдоре тоже спасибо! Обязательно пригляжусь.

Японцы(любые) априори менее мощные. И потому не буду их рассматривать к покупке.
Позволь полюбопытствовать, а что значит "японцы (любые) менее мощные", это ты имеешь ввиду при одних и тех же габаритах или за одну и ту же цену? Это всё равно, что сказать японские машины менее мощные, чем американские. Это, смотря что с чем сравнивать Если Хамер с Нисан Альмера, то американская машина мощнее. А если 200-й Крузак с Форд фокусом, то японская мощнее будет

.
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Добавлено: 02 ноя 2015, 22:28
BabyHummer A-328
VAZ писал(а):BabyHummer A-328 писал(а):Принято. Спасибо! Буду ориентироваться на размер 306×173×222. И за мнение о Тюдоре тоже спасибо! Обязательно пригляжусь.

Японцы(любые) априори менее мощные. И потому не буду их рассматривать к покупке.
Позволь полюбопытствовать, а что значит "японцы (любые) менее мощные", это ты имеешь ввиду при одних и тех же габаритах или за одну и ту же цену? Это всё равно, что сказать японские машины менее мощные, чем американские. Это, смотря что с чем сравнивать Если Хамер с Нисан Альмера, то американская машина мощнее. А если 200-й Крузак с Форд фокусом, то японская мощнее будет

.
Я имел ввиду, что японские батареи(штатные) гораздо менее ёмкие, нежели многие "брендовые". Только это. Штатная батарея для 3.8, если не ошибаюсь, около 62а/ч. Лично для меня это маловато,все же.Т.к машина используется не часто, и поэтому ёмкость батареи выходит для меня на первое место. Учитывая и наши неожиданные, подчас суровые, зимы.

У меня батареи живут около 7 лет, в среднем. Да и не понимаю я зачем гнаться за японцами, когда выбор батарей очень велик. Аутентичность мне до фени

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Добавлено: 02 ноя 2015, 23:03
VAZ
BabyHummer A-328 писал(а):
Я имел ввиду, что японские батареи(штатные) гораздо менее ёмкие, нежели многие "брендовые". Только это. Штатная батарея для 3.8, если не ошибаюсь, около 62а/ч. Лично для меня это маловато,все же.Т.к машина используется не часто, и поэтому ёмкость батареи выходит для меня на первое место. Учитывая и наши неожиданные, подчас суровые, зимы.

У меня батареи живут около 7 лет, в среднем. Да и не понимаю я зачем гнаться за японцами, когда выбор батарей очень велик. Аутентичность мне до фени

Вот это как раз таки большое заблуждение. Как уже писали выше у япов свой стандарт на батарей. JIS называется
http://www.astek-auto.ru/216/. Как уже писали выше в маркировках 80D26 и 115D31 первые цифры 80 и 115 означают некий усреднённый показатель ёмкости и пускового тока. Причём ёмкость по яповскому стандарту измеряется по другому нежели по европейскому. В европе меряют ёмкость по 20 часовому разряду а у япов по 5 часовому на гораздо бОльших токах разряда. И если япы пишут на свою 80-ку 55А/Ч, то по европейскому стандарту это будет порядка 70А/ч, 115 акум по японски 88А/ч а по европейски это будет порядка 100А/ч. И если выше упомянутого испанца TUDOR ты по нынешним временам возьмёшь примерно за 6800-6900руб. То фуракаву серии FB 7000 номиналом 115D31 те же 100А/ч можно взять за 7000руб (и она к тебе как раз таки влезет). ИМХО гораздо понадёжнее испанца будет. У меня стоковые 80D26 на НМПСе нынче на 8-ю зиму пойдут, правда на дизеле их 2. При этом я иногда лебёдкой пользуюсь, было дело 3 раза их в 0 сажал, что даже приборка не светилась и один раз слегка размораживал, но правда только корочка сверху была до пластин промёрзнуть не успели. И эту зиму думаю ещё проходят, вот это япона мать качество.
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Добавлено: 03 ноя 2015, 10:29
BabyHummer A-328
VAZ писал(а): То фуракаву серии FB 7000 номиналом 115D31 те же 100А/ч можно взять за 7000руб (и она к тебе как раз таки влезет). ИМХО гораздо понадёжнее испанца будет.
Принято, спасибо за мнение! Можешь ссылочку на эти батарейки скинуть?

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Добавлено: 03 ноя 2015, 10:46
gregor42ru
Сегодня заменил аккумуляторы в Паджеро 4. Выбрал Solite 115D31L на 95А/Ч с пусковым током 750 А. Левый (основной) встал без проблем. А правый, который за воздушным фильтром ставится - не влез в короб. Пришлось пластиковый короб убрать. Предельная длина для правого аккумулятора - 290 мм.
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Добавлено: 03 ноя 2015, 10:57
VAZ
BabyHummer A-328 писал(а):VAZ писал(а): То фуракаву серии FB 7000 номиналом 115D31 те же 100А/ч можно взять за 7000руб (и она к тебе как раз таки влезет). ИМХО гораздо понадёжнее испанца будет.
Принято, спасибо за мнение! Можешь ссылочку на эти батарейки скинуть?

Кинуть то могу, но оказалось с ценой погрячился, если испанец TUDOR High-Tech TA1004 действительно начинается от 6850 руб, то на Фуракаву на маркете цена к сожалению на сегодня начинается от 8700руб
http://www.autoakb.ru/catalogitem/3189/ ... 37719009#4
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Добавлено: 20 янв 2016, 18:04
Teddybearr
Teddybearr писал(а):Взял два аккумулятора Deka 724FMF посмотрим как себя покажут.
Родные проходили 4.5 года
Все еще живут Deka. В корыта влезают .

Напряжение: 12 В
Емкость: 90 А/ч
Полярность: обратная
Размер: 261x175x220 мм
Ток холодной прокрутки: 725 А
Гарантия: 2 года
Производство: США
Только Есть особенности при зарядке AGM батарей.
https://www.drive2.ru/l/4524918/
http://masterwatt.biz/blog/7
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Добавлено: 03 окт 2017, 22:13
РВА
Здравствуйте.
Купил батарею EA954 EXIDE PREMIUM 95Ah 800A - нормально так, заводится бодро.
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Добавлено: 11 фев 2018, 21:12
pro100ilia
Что то темка под-умерла.
29 сентября 2014 года заменены одновременно АКБ на новые Bosch: 574 402 075 (0 092 S50 070) 750А 74Ач и 563 400 060 (0 092 S50 050) 610A 63Ач
Влезли без проблем. Но родной держатель не держит большой, пришлось проставки 2х2 см толщиной делать. А маленький АКБ резинки 3 мм подложил и держит.
Машина ночует в теплом гараже, +15 (при -20 за бортом). По будням днем в холодном гараже. Маршрут однообразный, дом - работа (5/2) за день 35-40 км. Автономка, один раз за день включается (но не всегда, когда достаточно холодно).
Сейчас в отпуске, 12й день машина стоит в теплом гараже без движения, оба АКБ ушли в 6,7В 0.1Ач (охранный комплекс падла сообщил поздно) и оба слегка вздуты сбоку и у одного крышка слега вдобавок вспучило. Припёр домой, отогрел до +20*С. Один заряжается тремя этапами УЗА-12, второй на очереди.
А пока мониторю что бы взять, что бы без переходников вошли, если всё таки оба померли (к примеру осыпались банки, хотя КЗ нет)