Страница 7 из 9
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Добавлено: 20 дек 2011, 22:44
Инженер
алексей - Маленький Мук писал(а):Мой АРБ 250мм березы не вынес

завязало в узел и вырвало с корнем положив на капот сверху

лапы(КРАНЩТЕЙНЫ) смяло в гармошку, пятки рамы вырвало

4мм стали приняли форму березы

но СРС не сработал

Вот! Отработал на все 100% и машину спас как мог.
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Добавлено: 20 дек 2011, 22:45
алексей - Маленький Мук
Вот теперь ломаю голову

как его реанимировать

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Добавлено: 20 дек 2011, 22:49
Инженер
В чем вопрос, Лех? Болгарская пила и сварка тебе помогут. Ты же кузнец. А там дальше, сам знаешь: Не куя, ты не можешь ...

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Добавлено: 20 дек 2011, 23:04
Dimmm
алексей - Маленький Мук писал(а):Мой АРБ 250мм березы не вынес

завязало в узел и вырвало с корнем положив на капот сверху

лапы(КРАНЩТЕЙНЫ) смяло в гармошку, пятки рамы вырвало

4мм стали приняли форму березы

но СРС не сработал

а фоты есть?
чтобы подушки сработали там датчики надо переносить (или вообще другие) если со штатными сработает.... то значит пол морды смяло.. что при наличии силовика.. подушки уже не понадобятся
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Добавлено: 20 дек 2011, 23:42
Инженер
Ой, Дим! Это надо было видеть. Может у Мука фоток и не осталось, но на ДР Клуба свидетелей Версовской распиндятливости было очень много.
Убил машину в хлам! Если бы не АРБ, списали бы тачку на хрен!
Будем ждать от него отчетов о произведенной реанимации.
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Добавлено: 21 дек 2011, 07:38
алексей - Маленький Мук
Фотки есть у Тараса

( до и после)

Вот хожу два дня вокруг и не знаю с чего начать

косяков куча

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Добавлено: 21 дек 2011, 07:50
Dimmm
алексей - Маленький Мук писал(а):Фотки есть у Тараса

( до и после)

Вот хожу два дня вокруг и не знаю с чего начать

косяков куча

кто такой Тарас?)) судя по теме поиска лап.. бампер удалось выправить??

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Добавлено: 21 дек 2011, 08:23
V_Noise
Dimmm писал(а):алексей - Маленький Мук писал(а):Фотки есть у Тараса

( до и после)

Вот хожу два дня вокруг и не знаю с чего начать

косяков куча

кто такой Тарас?)) судя по теме поиска лап.. бампер удалось выправить??

Он же Смирнов.
Бампер еще в процессе, вот только в каком?????
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Добавлено: 21 дек 2011, 09:11
Николай М
[quote="Инженер"]ylok-007
Ты особо не переживай. У нас теоретиков за день на ... не перешлешь.
Спасибо за поддержку!!! я не переживаю, я все внимательно читаю и "мотаю на ус", спасибо Вам (форумчане) огромное за проявленый к нам интерес..... У меня есть предположение, что только совместными усилиями мы с вами можем создать идеальный во все отношениях автомобиль.....
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Добавлено: 21 дек 2011, 09:15
Dimmm
У меня есть предположение, что только совместными усилиями мы с вами можем создать идеальный во все отношениях автомобиль.....
вот это гениальная фраза) с нее надо было все начинать) зайти на форум) представиться и спросить а чем бы вас таким удивить господа.. чтобы прям УХХХ.. типа мы все могем)
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Добавлено: 21 дек 2011, 09:18
Николай М
да и для говна... как писали выше.. хотябы 35 тапочки)) и никак не меньше) иначе не удивишь)[/quote]
а счего вы взяли, что именно удивить решили, мы данный автомобиль используем как средство общения с вами (владельцами Мицубиши), как повод обратить на нас внимание .....................
а для говна, исходя из моей личной практики самое главное не размер колес, а бональное наличие серого вещества в голове и понимание того чего ты твориш....................ИМХО
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Добавлено: 21 дек 2011, 09:21
Николай М
Dimmm писал(а):У меня есть предположение, что только совместными усилиями мы с вами можем создать идеальный во все отношениях автомобиль.....
вот это гениальная фраза) с нее надо было все начинать) зайти на форум) представиться и спросить а чем бы вас таким удивить господа.. чтобы прям УХХХ.. типа мы все могем)
угу придя с этой фразой на форум, думаю послали бы вы меня туда где и 50 ые тапочки не помогут

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Добавлено: 21 дек 2011, 09:26
Dimmm
почему же) никуда бы не послали) а рассказали что и как надо) что и как хотелось бы видеть)
чтобы конфета получилась)
у вас на заднем бампере калитка есть? фотки что тут никакие.. ничего не видно)
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Добавлено: 21 дек 2011, 10:05
Николай М
Dimmm писал(а):почему же) никуда бы не послали) а рассказали что и как надо) что и как хотелось бы видеть)
чтобы конфета получилась)
у вас на заднем бампере калитка есть? фотки что тут никакие.. ничего не видно)
нет калитки нет, и делать специально не стали, запаска лежит на багажнике......

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Добавлено: 21 дек 2011, 10:08
Dimmm
почему не стали специально?? пробовали 33 МТ колесо просто поднять? про 2 метра я молчу))
на багажник при наличии калитки можно положить что то более полезное) либо еще одно колесо)
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Добавлено: 21 дек 2011, 10:21
Paul_K
ylok-007 писал(а): У меня есть предположение, что только совместными усилиями мы с вами можем создать идеальный во все отношениях автомобиль.....
Беглый осмотр нашей семьей Вашего автомобиля показал всю утопичность выделенного. Увы идеал "во всех отношениях" и тем более на вкус и цвет всех и каждого не достижим.
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Добавлено: 21 дек 2011, 16:14
Семнадцатый
ylok-007
Хоть дядя Инженер и прав в отношения меня, что я юн и опыта все же не много как. Но практически всю сознательную жизнь я увлекаюсь оффроадом, т.е. были прочитаны тонны и гигабайты информации о разных автомобилей и концепции их строительства. Сам владею НМПС с 2.5 и строю идиал. Как и говорилось ранее, Паджеро - универсальный автомобиль, на нём можно и на пару тыщ. км долбануть и в лес на покатушки. Но есть много НО. В моём понимании наиболее правильно использование НМПС - экспедиционик, и даже без силовых бамперов. НМПС очень тяжелый для классического паджеро, и навешивать много металла для покатушек - как минимум не разумно, т.к. он начинает банально тонуть там где проходит стандартный.
С точки зрения PR акции, да я согласен что нужны металлические бампера, но опять же надо удивить народ, а именно сделать и показать то что ни кто до вас не делал. По сколько вариант 33" с массивным обвесом мы видели уже не раз, то тут есть 2 варианта. 1-й - сделать лучше чем делал кто-то до этого, т.е. создать красивый практичный экспедиционик которого еще не было, и 2-й вариант это создание ТР-2 пускай и на 36" Симмаксов. Но для второго варианта вам придёться быть первооткрывателями, т.е. на моей памяти еще на НМПС ни кто не ставил колёса больше 33".
Если есть желание, могу подскочить к вам в Блок, показать что имею я(некоторые решения по салону авто), и поделиться своими знаниями. Но опять же - каждый джиппер имеет своё мнение и свою точку зрения строительства автомобиля.
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Добавлено: 21 дек 2011, 20:15
Dimmm
навешивать много металла для покатушек - как минимум не разумно, т.к. он начинает банально тонуть там где проходит стандартный
ну ну... там где я спокойно пройду ходом.. стоковый с пластиковым бампером будет еле ползти боясь расколоть бампер) либо бояться не будет и расколет бампер))) а потом поставит силовик)
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Добавлено: 21 дек 2011, 21:22
алексей - Маленький Мук
Dimmm писал(а):алексей - Маленький Мук писал(а):Фотки есть у Тараса

( до и после)

Вот хожу два дня вокруг и не знаю с чего начать

косяков куча

кто такой Тарас?)) судя по теме поиска лап.. бампер удалось выправить??

Тарас он же Смирноф

(Паджеро сервис) на "Открытке" А бампер я ышо не делал

сам бампер вытянуть можно( я так думаю)

отрезав левую часть нах

и сварив ее заново а вот лапы

там гармошка АРБ ее спецом делает чтоб складывались гася удар

и вытянуть их не судьба

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Добавлено: 21 дек 2011, 21:30
МШУ
Dimmm писал(а):навешивать много металла для покатушек - как минимум не разумно, т.к. он начинает банально тонуть там где проходит стандартный
ну ну... там где я спокойно пройду ходом.. стоковый с пластиковым бампером будет еле ползти боясь расколоть бампер) либо бояться не будет и расколет бампер))) а потом поставит силовик)
да не сравнивай ты мпс с нмпс...-это таже эльк с крышей и веса поболе...
а крепеж АРВ на нмпс-это ваще песня! даже переколхоз АРВ на мпс с 6см бодиком правильней выглядит...а то,что результаты у Мука плачевные,дык бодик 100 мм из 2-х проставок и в спешке он бампер переносил-на вднх внешними визуальными эфектами понтов пускать(Лёх без обид,но это ,вероятно так)
Зы про АРВ кста есть тенденция,что при ударе в клык,бампер вяжет узлом....))))