4м41 Замена топливного фильтра.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
А я всегда руками откручиваю и закручиваю,и топливный и масляный. Там на фильтре нарисовано на сколько оборотов крутить.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Я тоже "ручками", на каких-то фильтрах, "нарисованно" руками, а на каких-то, изображен "ключ"leon76 писал(а):А я всегда руками откручиваю и закручиваю,и топливный и масляный. Там на фильтре нарисовано на сколько оборотов крутить.

- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Не, я ключ не видел, все фильтра которые доводилось ставить, там руки были нарисованы 

Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Я не ставил а снимал, после прошлого владельца))) до этого были подобные фильтра но машина была чуть другая, кнехт делает хорошие фильтра, но принцип везде один и тот же
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Не-не! Ключ точно, я видел! там даже "момент" затяжки указан.den1ska писал(а):Я тоже "ручками", на каких-то фильтрах, "нарисованно" руками, а на каких-то, изображен "ключ"leon76 писал(а):А я всегда руками откручиваю и закручиваю,и топливный и масляный. Там на фильтре нарисовано на сколько оборотов крутить.
- LVG
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:00
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2006 г.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Загорелась тут на днях у меня лампочка наличия воды в топливном фильтре, ну я давай скорее сливать воду, приоткрутил датчик, лил - лил, лил-лил, а вода с топливом всё бежит и бежит, решил снять фильтр для полной уверенности, открутил, а там столько каки с водой, хорошо новый был в запасе - его и поставил, проехал-то всего на этом фильтре тыщ 5 км. До этого сам хотел слить водичку с фильтра, что-то мне подсказывало, что уже пора, но всё тянул-тянул, вот и дотянул до того, что лампочка загорелась. А загорелась она, это уже воды видать было в фильтре под завязку, ещё бы чуток и капец бы был - вот такая история. В связи с этим я и решил поставить дополнительный фильтр-сепаратор, сепар 2005 совсем уж не бюджетно да и места много надо, ХОВО WG9725550002 (фото 1) -великоват, хотя стоит 1200 р. в магазине автозапчастей для грузовиков, да и дополнительный фильтрующий элемент вроде как будет нагружать насос, поискал простой отстойник с прозрачной колбой (фото 2) - не нашел. В общем выбор пал на топливный сепаратор Hyundai/Kia 31920-66200 - 662 руб в Экзисте (фото 3), и цена и размер вполне подходящие, фильтрующего элемента в нем нет, т.е. чисто отстойник- сепаратор с поплавком и красной полоской- индикатором слива воды, то, что надо, и топливо в нем даже закручивается входящим потоком, как прям в настоящем сепараторе. Его и поставил, результат на фото 4,5,6. Буду тестировать. Контроль наличия воды простой, открыл капот глянул на поплавок - всё понятно и наглядно.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 17:09
- Двигатель:: 4M41 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005г.
- Откуда: г.Воронеж
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Купил такой же,но очкую ставить.Как он будет переносить подкапотный климат летом?У кого-то даже съёмный прозрачный стакан водоотделителя "повело".Поставлю не подключая,для теста.
Pajero 2 1992 г. 2,5 TD Long продан ,
Pajero 3 2005 г. 3,2 DID Long
Везёт тому ,кто везёт!
Pajero 3 2005 г. 3,2 DID Long
Везёт тому ,кто везёт!
- LVG
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:00
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2006 г.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Да не, не должен расплавиться, что уж совсем узкоглазые это не предусмотрели. А вот на сухую и больше шансов ему расплавиться, так он хоть солярой изнутри охлаждается, поток то там нормальный в обратку идет из бака, когда поставил прозрачные шланги хорошо видно этот поток, не зря говорят, что зимой соляра прогревается в баке за счет циркуляции через насос в обратку. Но, всеравно буду присматривать за ним в жару, спасибо за информацию!!
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
у меня тоже вот такой из белого пластика лежит...и тоже как то очкую... помимо того что поведёт/не поведёт у него трубки тоньше чем шланги родные, замутить конечно переходник не проблема, но вот нагрузка на ТНВД не появится ли?Huk писал(а):Купил такой же,но очкую ставить.Как он будет переносить подкапотный климат летом?У кого-то даже съёмный прозрачный стакан водоотделителя "повело".Поставлю не подключая,для теста.
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Стоит такой , больше 3 тыс,накатал ...проблем нет....
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=138956
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=138956
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
- LVG
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:00
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2006 г.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Поставил без переходников, трубка 10 мм вполне нормально, снебольшим усилием, налезла на штатные патрубки.Сергей 086 86 rus писал(а):у меня тоже вот такой из белого пластика лежит...и тоже как то очкую... помимо того что поведёт/не поведёт у него трубки тоньше чем шланги родные, замутить конечно переходник не проблема, но вот нагрузка на ТНВД не появится ли?Huk писал(а):Купил такой же,но очкую ставить.Как он будет переносить подкапотный климат летом?У кого-то даже съёмный прозрачный стакан водоотделителя "повело".Поставлю не подключая,для теста.
Нагрузка на ТНВД не появится, так как в нем нет фильтрующего элемента, только отстойник-сепаратор для отделения воды - вот это в нем и привлекает.
- LVG
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:00
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2006 г.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Да, да первый раз я его у Вас в сообщении и увидел, спасибо, что поделились!DDT писал(а):Стоит такой , больше 3 тыс,накатал ...проблем нет....
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=138956
Вот и подумал, что для отделения воды, это вполне подходящий и недорогой вариант.
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Сегодня утром открыл капот ,и увидел что колечко красное приподнялось
до этого заправка только ,через лейку и из канистр. И это всего лишь пару раз заправился....
сделал "ревизию" основного и дополнительного фильтра. С отстойника или сепаратора ,как хотите называйте ,слил грамм 70-80 воды, в основном пару еле заметных капель.Вчера приехал из деревни,на круг пробег составил 1250км, соответсвенно заправлялся на азс Газпром и Тнк, всю эту гадость хапнул на заправках.до этого заправка только ,через лейку и из канистр. И это всего лишь пару раз заправился....
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
- U96
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 12:48
- Двигатель:: 4М41 & 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Срезалась резьба на датчике наличия воды в топливе, кто то в прошлый раз перетянул видимо. Номерочек для заказа подскажите пож-ста
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
у меня отламывался проводок прям под корень, MR 514545U96 писал(а):Срезалась резьба на датчике наличия воды в топливе, кто то в прошлый раз перетянул видимо. Номерочек для заказа подскажите пож-ста
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
- sergez
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Уже несколько раз менял топливный фильтр. Первый раз откручивал при помощи съемника не снимая кронштейна, неудобно. Следующие два раза снимал полностью в помпочкой и подогревом как в руководстве по эксплуатации. Намного удобнее и соляра не проливается, все чисто. Фильтр и датчик воды откручивал в тисках, закручивал рукой. Сегодня начал перелистывать руководство и задался вопросом. До каких пор натягивать шланги до буртика или на него ? Кто точно знает подскажите.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
До второго буртика.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Отстойник может и не плохой. Но если ставить сакуру и так следить за тормозной системой (это то что видно на фото), то боюсь он как говорится "не спосет отца русской демократии".LVG писал(а):Загорелась тут на днях у меня лампочка наличия воды в топливном фильтре, ну я давай скорее сливать воду, приоткрутил датчик, лил - лил, лил-лил, а вода с топливом всё бежит и бежит, решил снять фильтр для полной уверенности, открутил, а там столько каки с водой, хорошо новый был в запасе - его и поставил, проехал-то всего на этом фильтре тыщ 5 км. До этого сам хотел слить водичку с фильтра, что-то мне подсказывало, что уже пора, но всё тянул-тянул, вот и дотянул до того, что лампочка загорелась. А загорелась она, это уже воды видать было в фильтре под завязку, ещё бы чуток и капец бы был - вот такая история. В связи с этим я и решил поставить дополнительный фильтр-сепаратор, сепар 2005 совсем уж не бюджетно да и места много надо, ХОВО WG9725550002 (фото 1) -великоват, хотя стоит 1200 р. в магазине автозапчастей для грузовиков, да и дополнительный фильтрующий элемент вроде как будет нагружать насос, поискал простой отстойник с прозрачной колбой (фото 2) - не нашел. В общем выбор пал на топливный сепаратор Hyundai/Kia 31920-66200 - 662 руб в Экзисте (фото 3), и цена и размер вполне подходящие, фильтрующего элемента в нем нет, т.е. чисто отстойник- сепаратор с поплавком и красной полоской- индикатором слива воды, то, что надо, и топливо в нем даже закручивается входящим потоком, как прям в настоящем сепараторе. Его и поставил, результат на фото 4,5,6. Буду тестировать. Контроль наличия воды простой, открыл капот глянул на поплавок - всё понятно и наглядно.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Всем Здрасте! Сегодня решил поменять топл. фильтр. А старый "распилить"!(Ранее выкладывал фотки, с "раздербаненным" оригиналом) может кому, будет интересно!....Сразу скажу, что Nipparts, мне не понравился! Купил его, ради "эксперимента"(цена была "смешная", что-то около 300р!) и проехал на нём около 1000км! Не понравилось, то что он сразу же начал "потеть", как бы я его не закручивал! И при "вскрытии", мне не понравилось, что "он" был как-бы правильней выразиться, "полупустой" что-ли?! Понятно, что за такую цену....но...... И бумага на ощуп (сравнивая с оригиналом) какая-то "пластмассовая"!!!!! Щас купил филтр, фирмы Mann! Буду дальше тестить=) Всем спасибо, за внимание, если есть вопросы, "милости просим" 

-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
- Откуда: Львов-Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Я взял авто с такой проблемой.Решается элементарно.Надо разковырять смолу вокруг этих заломышей.Мне удалось углубиться на 8-10мм.Зачищаем провода от изоляции,припаиваем новые провода и заливаем наново смолой.Что бы они не отламались опять у основания,я пластиковым хомутом провода притянул к датчику.А отламывают их думаю из-за того,что фильтр меняют прямо на авто и при откручивании провода закручиваются,и от пары таких замен,ломаются.Сергей 086 86 rus писал(а):
у меня отламывался проводок прям под корень, MR 514545