4м41 Замена топливного фильтра.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение leon76 »

А я всегда руками откручиваю и закручиваю,и топливный и масляный. Там на фильтре нарисовано на сколько оборотов крутить.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение den1ska »

leon76 писал(а):А я всегда руками откручиваю и закручиваю,и топливный и масляный. Там на фильтре нарисовано на сколько оборотов крутить.
Я тоже "ручками", на каких-то фильтрах, "нарисованно" руками, а на каких-то, изображен "ключ" :)
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение leon76 »

Не, я ключ не видел, все фильтра которые доводилось ставить, там руки были нарисованы :*DONT_KNOW*:
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение SmoAG »

Я не ставил а снимал, после прошлого владельца))) до этого были подобные фильтра но машина была чуть другая, кнехт делает хорошие фильтра, но принцип везде один и тот же
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение den1ska »

den1ska писал(а):
leon76 писал(а):А я всегда руками откручиваю и закручиваю,и топливный и масляный. Там на фильтре нарисовано на сколько оборотов крутить.
Я тоже "ручками", на каких-то фильтрах, "нарисованно" руками, а на каких-то, изображен "ключ" :)
Не-не! Ключ точно, я видел! там даже "момент" затяжки указан.
Аватара пользователя
LVG
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2006 г.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение LVG »

Загорелась тут на днях у меня лампочка наличия воды в топливном фильтре, ну я давай скорее сливать воду, приоткрутил датчик, лил - лил, лил-лил, а вода с топливом всё бежит и бежит, решил снять фильтр для полной уверенности, открутил, а там столько каки с водой, хорошо новый был в запасе - его и поставил, проехал-то всего на этом фильтре тыщ 5 км. До этого сам хотел слить водичку с фильтра, что-то мне подсказывало, что уже пора, но всё тянул-тянул, вот и дотянул до того, что лампочка загорелась. А загорелась она, это уже воды видать было в фильтре под завязку, ещё бы чуток и капец бы был - вот такая история. В связи с этим я и решил поставить дополнительный фильтр-сепаратор, сепар 2005 совсем уж не бюджетно да и места много надо, ХОВО WG9725550002 (фото 1) -великоват, хотя стоит 1200 р. в магазине автозапчастей для грузовиков, да и дополнительный фильтрующий элемент вроде как будет нагружать насос, поискал простой отстойник с прозрачной колбой (фото 2) - не нашел. В общем выбор пал на топливный сепаратор Hyundai/Kia 31920-66200 - 662 руб в Экзисте (фото 3), и цена и размер вполне подходящие, фильтрующего элемента в нем нет, т.е. чисто отстойник- сепаратор с поплавком и красной полоской- индикатором слива воды, то, что надо, и топливо в нем даже закручивается входящим потоком, как прям в настоящем сепараторе. Его и поставил, результат на фото 4,5,6. Буду тестировать. Контроль наличия воды простой, открыл капот глянул на поплавок - всё понятно и наглядно.
Вложения
Фото 6.jpg
Фото 5.jpg
Фото 4.jpg
Фото 3.jpg
Фото 2.jpg
Фото 1.jpg
Huk
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 17:09
Двигатель:: 4M41 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005г.
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение Huk »

Купил такой же,но очкую ставить.Как он будет переносить подкапотный климат летом?У кого-то даже съёмный прозрачный стакан водоотделителя "повело".Поставлю не подключая,для теста.
Pajero 2 1992 г. 2,5 TD Long продан ,
Pajero 3 2005 г. 3,2 DID Long
Везёт тому ,кто везёт!
Аватара пользователя
LVG
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2006 г.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение LVG »

Да не, не должен расплавиться, что уж совсем узкоглазые это не предусмотрели. А вот на сухую и больше шансов ему расплавиться, так он хоть солярой изнутри охлаждается, поток то там нормальный в обратку идет из бака, когда поставил прозрачные шланги хорошо видно этот поток, не зря говорят, что зимой соляра прогревается в баке за счет циркуляции через насос в обратку. Но, всеравно буду присматривать за ним в жару, спасибо за информацию!!
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение Сергей 086 86 rus »

Huk писал(а):Купил такой же,но очкую ставить.Как он будет переносить подкапотный климат летом?У кого-то даже съёмный прозрачный стакан водоотделителя "повело".Поставлю не подключая,для теста.
у меня тоже вот такой из белого пластика лежит...и тоже как то очкую... помимо того что поведёт/не поведёт у него трубки тоньше чем шланги родные, замутить конечно переходник не проблема, но вот нагрузка на ТНВД не появится ли?
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение DDT »

Стоит такой , больше 3 тыс,накатал ...проблем нет....
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=138956
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
LVG
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2006 г.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение LVG »

Сергей 086 86 rus писал(а):
Huk писал(а):Купил такой же,но очкую ставить.Как он будет переносить подкапотный климат летом?У кого-то даже съёмный прозрачный стакан водоотделителя "повело".Поставлю не подключая,для теста.
у меня тоже вот такой из белого пластика лежит...и тоже как то очкую... помимо того что поведёт/не поведёт у него трубки тоньше чем шланги родные, замутить конечно переходник не проблема, но вот нагрузка на ТНВД не появится ли?
Поставил без переходников, трубка 10 мм вполне нормально, снебольшим усилием, налезла на штатные патрубки.
Нагрузка на ТНВД не появится, так как в нем нет фильтрующего элемента, только отстойник-сепаратор для отделения воды - вот это в нем и привлекает.
Аватара пользователя
LVG
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2006 г.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение LVG »

DDT писал(а):Стоит такой , больше 3 тыс,накатал ...проблем нет....
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=138956
Да, да первый раз я его у Вас в сообщении и увидел, спасибо, что поделились!
Вот и подумал, что для отделения воды, это вполне подходящий и недорогой вариант.
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение DDT »

Сегодня утром открыл капот ,и увидел что колечко красное приподнялось
Фото 3.jpg
Фото 3.jpg (28.63 КБ) 809 просмотров
сделал "ревизию" основного и дополнительного фильтра. С отстойника или сепаратора ,как хотите называйте ,слил грамм 70-80 воды, в основном пару еле заметных капель.Вчера приехал из деревни,на круг пробег составил 1250км, соответсвенно заправлялся на азс Газпром и Тнк, всю эту гадость хапнул на заправках.
до этого заправка только ,через лейку и из канистр. И это всего лишь пару раз заправился....
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
U96
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 12:48
Двигатель:: 4М41 & 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение U96 »

Срезалась резьба на датчике наличия воды в топливе, кто то в прошлый раз перетянул видимо. Номерочек для заказа подскажите пож-ста
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение Сергей 086 86 rus »

U96 писал(а):Срезалась резьба на датчике наличия воды в топливе, кто то в прошлый раз перетянул видимо. Номерочек для заказа подскажите пож-ста
у меня отламывался проводок прям под корень, MR 514545
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
sergez
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение sergez »

Уже несколько раз менял топливный фильтр. Первый раз откручивал при помощи съемника не снимая кронштейна, неудобно. Следующие два раза снимал полностью в помпочкой и подогревом как в руководстве по эксплуатации. Намного удобнее и соляра не проливается, все чисто. Фильтр и датчик воды откручивал в тисках, закручивал рукой. Сегодня начал перелистывать руководство и задался вопросом. До каких пор натягивать шланги до буртика или на него ? Кто точно знает подскажите.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение технотол »

До второго буртика.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение технотол »

LVG писал(а):Загорелась тут на днях у меня лампочка наличия воды в топливном фильтре, ну я давай скорее сливать воду, приоткрутил датчик, лил - лил, лил-лил, а вода с топливом всё бежит и бежит, решил снять фильтр для полной уверенности, открутил, а там столько каки с водой, хорошо новый был в запасе - его и поставил, проехал-то всего на этом фильтре тыщ 5 км. До этого сам хотел слить водичку с фильтра, что-то мне подсказывало, что уже пора, но всё тянул-тянул, вот и дотянул до того, что лампочка загорелась. А загорелась она, это уже воды видать было в фильтре под завязку, ещё бы чуток и капец бы был - вот такая история. В связи с этим я и решил поставить дополнительный фильтр-сепаратор, сепар 2005 совсем уж не бюджетно да и места много надо, ХОВО WG9725550002 (фото 1) -великоват, хотя стоит 1200 р. в магазине автозапчастей для грузовиков, да и дополнительный фильтрующий элемент вроде как будет нагружать насос, поискал простой отстойник с прозрачной колбой (фото 2) - не нашел. В общем выбор пал на топливный сепаратор Hyundai/Kia 31920-66200 - 662 руб в Экзисте (фото 3), и цена и размер вполне подходящие, фильтрующего элемента в нем нет, т.е. чисто отстойник- сепаратор с поплавком и красной полоской- индикатором слива воды, то, что надо, и топливо в нем даже закручивается входящим потоком, как прям в настоящем сепараторе. Его и поставил, результат на фото 4,5,6. Буду тестировать. Контроль наличия воды простой, открыл капот глянул на поплавок - всё понятно и наглядно.
Отстойник может и не плохой. Но если ставить сакуру и так следить за тормозной системой (это то что видно на фото), то боюсь он как говорится "не спосет отца русской демократии".
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение den1ska »

Всем Здрасте! Сегодня решил поменять топл. фильтр. А старый "распилить"!(Ранее выкладывал фотки, с "раздербаненным" оригиналом) может кому, будет интересно!....Сразу скажу, что Nipparts, мне не понравился! Купил его, ради "эксперимента"(цена была "смешная", что-то около 300р!) и проехал на нём около 1000км! Не понравилось, то что он сразу же начал "потеть", как бы я его не закручивал! И при "вскрытии", мне не понравилось, что "он" был как-бы правильней выразиться, "полупустой" что-ли?! Понятно, что за такую цену....но...... И бумага на ощуп (сравнивая с оригиналом) какая-то "пластмассовая"!!!!! Щас купил филтр, фирмы Mann! Буду дальше тестить=) Всем спасибо, за внимание, если есть вопросы, "милости просим" :)
Вложения
IMG_20150620_142504.jpg
IMG_20150620_141635.jpg
IMG_20150620_141800.jpg
IMG_20150620_141417.jpg
IMG_20150620_141321.jpg
IMG_20150620_141315.jpg
IMG_20150620_141256.jpg
IMG_20150620_141123.jpg
IMG_20150620_140719.jpg
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение M.V.I. »

Сергей 086 86 rus писал(а):
у меня отламывался проводок прям под корень, MR 514545
Я взял авто с такой проблемой.Решается элементарно.Надо разковырять смолу вокруг этих заломышей.Мне удалось углубиться на 8-10мм.Зачищаем провода от изоляции,припаиваем новые провода и заливаем наново смолой.Что бы они не отламались опять у основания,я пластиковым хомутом провода притянул к датчику.А отламывают их думаю из-за того,что фильтр меняют прямо на авто и при откручивании провода закручиваются,и от пары таких замен,ломаются.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»