Рекомендации atservice по АКПП для НМПС.............

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере

Сообщение SNOOPER »

Сливаешь, заливаешь, сливаешь, меняешь фильтр, заливаешь и доводишь до нормы.
Катаешься, получаешь удовольствие.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере

Сообщение sem_tom »

Есть ли смысл менять фильтр на 35000 если стоит основная задача заменить (обновить) масло.
1. на более низкотемпературное
2. Из-за повышенной температуры АКПП (особенности работы АКПП NMPS)
Думал просто к аппарату подключить, проганать жижу, а уже на 60000 менять с фильтром?
Хуанито
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере

Сообщение Хуанито »

Приветствую членов уважаемого сообщества.
Имею вопрос по профилактике болезней акпп.
Последний раз редактировалось Хуанито 24 сен 2015, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Хуанито
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере

Сообщение Хуанито »

Я вот по какому вопросу хотел проконсультироваться с уважаемыми знатоками. АКПП это рабочий агрегат. Жижу в нем меняем, не позднее чем через 45000 км, здесь все ясно, но... Ведь в АКПП работают фрикционы, разные там манжеты, прочие детальки... В общем, я про то, что может не стоит ждать поломок АКПП, больших и малых, а уже скажем, на каком-то пробеге (к примеру 200000км) капиталить АКПП? Как считаете, может тогда получится предотвратить болячки и обойтись малой кровью?
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере

Сообщение NDF »

По-моему, после 200000 км пробега надо думать не о ремонте коробки, а о замене машины...
dmitrijk
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 13:51
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере

Сообщение dmitrijk »

подскажите периодичность (и необходимость) замены жидкости в автомате: pajero2 97 рестайл, 6g74
в инете полно информации о том КАК это делать, но не увидел - КОГДА
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере

Сообщение SNOOPER »

dmitrijk писал(а):подскажите периодичность (и необходимость) замены жидкости в автомате: pajero2 97 рестайл, 6g74
в инете полно информации о том КАК это делать, но не увидел - КОГДА
Здесь немного не о такой коробке речь. Но общие рекомендации замены через 60тк если эксплуатация жесткая то через 30тк. И обязательные проверки состояния после покатух, особенно с водными преградами.
AlexK26
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рекомендации atservice по АКПП для НМПС.............

Сообщение AlexK26 »

Адаптивные настройки АКПП можно сбросить только дилерским сканером? Или и другими тоже?
Serg733
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 21:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2009
Откуда: Москва Кожухово
Благодарил (а): 4 раза

Re: Рекомендации atservice по АКПП для НМПС.............

Сообщение Serg733 »

Всем ДВС!
Поскажите, если кто знает куда копать.
Спокойно ехал на работу, притормозил перед лежачим полицейским и после проезда его тихонько нажал на газ.
Внезапно вместо переключения с первой на вторую происходит небольшой удар и коробка включает третью передачу и встает в аварийный режим, т.е. моргание D на приборке, трогание и все движение происходит на третьей передаче.
И еще куда-то чудесным образом пропала задняя передача, т.е. происходят легкие подергивания, но движения нет.
Масло заменено месяц назад, уровень в норме.
После выключения зажигания аварийный режим уходит, но при начале движения все возвращается на круги своя.
Никаких нареканий на коробку до этого не было вообще, передачи переключались мягко, без рывков и пробуксовок.
Сначала была мысль о известном косяке в проводке, (перетираются и окисляются с потерей контакта провода), но проводку сняли всю, просмотрели, она почти в идеале, туда уже лазили и один провод был отремонтирован. Я забраковал (на воду дую) еще один, вырезал из него, на мой взгляд, проблемный кусок и собрали все на место.
Ничего не изменилось.
Задней нет, вперед первая и с небольшим ударом третья и аварийный режим.
Куда лезть???
Снимать поддон и смотреть гидроблок?
Аватара пользователя
AndrewVajna
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 15:58
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 г.в. АКПП
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 5 раз

Re: Рекомендации atservice по АКПП для НМПС.............

Сообщение AndrewVajna »

Подскажите, ребята, когда двигатель и коробка ещё не прогрета, включаю режим D отпускаю тормоз и издаётся такой звук как будто кочергой скребут где то внизу, что может быть? На прогретой машине ничего не слышно
Аватара пользователя
AndrewVajna
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 15:58
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 г.в. АКПП
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 5 раз

Re: Рекомендации atservice по АКПП для НМПС.............

Сообщение AndrewVajna »

Отвечу сам себе спустя долгое время :)
Скрябание было из-за банального заклинивания заднего суппорта. Вот и весь ответ.
Ответить

Вернуться в «АКПП»