Рекомендации atservice по АКПП для НМПС.............
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56797
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Сливаешь, заливаешь, сливаешь, меняешь фильтр, заливаешь и доводишь до нормы.
Катаешься, получаешь удовольствие.
Катаешься, получаешь удовольствие.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Есть ли смысл менять фильтр на 35000 если стоит основная задача заменить (обновить) масло.
1. на более низкотемпературное
2. Из-за повышенной температуры АКПП (особенности работы АКПП NMPS)
Думал просто к аппарату подключить, проганать жижу, а уже на 60000 менять с фильтром?
1. на более низкотемпературное
2. Из-за повышенной температуры АКПП (особенности работы АКПП NMPS)
Думал просто к аппарату подключить, проганать жижу, а уже на 60000 менять с фильтром?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Приветствую членов уважаемого сообщества.
Имею вопрос по профилактике болезней акпп.
Имею вопрос по профилактике болезней акпп.
Последний раз редактировалось Хуанито 24 сен 2015, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Чистый мой ручей...
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Я вот по какому вопросу хотел проконсультироваться с уважаемыми знатоками. АКПП это рабочий агрегат. Жижу в нем меняем, не позднее чем через 45000 км, здесь все ясно, но... Ведь в АКПП работают фрикционы, разные там манжеты, прочие детальки... В общем, я про то, что может не стоит ждать поломок АКПП, больших и малых, а уже скажем, на каком-то пробеге (к примеру 200000км) капиталить АКПП? Как считаете, может тогда получится предотвратить болячки и обойтись малой кровью?
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Чистый мой ручей...
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
По-моему, после 200000 км пробега надо думать не о ремонте коробки, а о замене машины...
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 13:51
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
подскажите периодичность (и необходимость) замены жидкости в автомате: pajero2 97 рестайл, 6g74
в инете полно информации о том КАК это делать, но не увидел - КОГДА
в инете полно информации о том КАК это делать, но не увидел - КОГДА
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56797
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Здесь немного не о такой коробке речь. Но общие рекомендации замены через 60тк если эксплуатация жесткая то через 30тк. И обязательные проверки состояния после покатух, особенно с водными преградами.dmitrijk писал(а):подскажите периодичность (и необходимость) замены жидкости в автомате: pajero2 97 рестайл, 6g74
в инете полно информации о том КАК это делать, но не увидел - КОГДА
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Рекомендации atservice по АКПП для НМПС.............
Адаптивные настройки АКПП можно сбросить только дилерским сканером? Или и другими тоже?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 21:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2009
- Откуда: Москва Кожухово
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Рекомендации atservice по АКПП для НМПС.............
Всем ДВС!
Поскажите, если кто знает куда копать.
Спокойно ехал на работу, притормозил перед лежачим полицейским и после проезда его тихонько нажал на газ.
Внезапно вместо переключения с первой на вторую происходит небольшой удар и коробка включает третью передачу и встает в аварийный режим, т.е. моргание D на приборке, трогание и все движение происходит на третьей передаче.
И еще куда-то чудесным образом пропала задняя передача, т.е. происходят легкие подергивания, но движения нет.
Масло заменено месяц назад, уровень в норме.
После выключения зажигания аварийный режим уходит, но при начале движения все возвращается на круги своя.
Никаких нареканий на коробку до этого не было вообще, передачи переключались мягко, без рывков и пробуксовок.
Сначала была мысль о известном косяке в проводке, (перетираются и окисляются с потерей контакта провода), но проводку сняли всю, просмотрели, она почти в идеале, туда уже лазили и один провод был отремонтирован. Я забраковал (на воду дую) еще один, вырезал из него, на мой взгляд, проблемный кусок и собрали все на место.
Ничего не изменилось.
Задней нет, вперед первая и с небольшим ударом третья и аварийный режим.
Куда лезть???
Снимать поддон и смотреть гидроблок?
Поскажите, если кто знает куда копать.
Спокойно ехал на работу, притормозил перед лежачим полицейским и после проезда его тихонько нажал на газ.
Внезапно вместо переключения с первой на вторую происходит небольшой удар и коробка включает третью передачу и встает в аварийный режим, т.е. моргание D на приборке, трогание и все движение происходит на третьей передаче.
И еще куда-то чудесным образом пропала задняя передача, т.е. происходят легкие подергивания, но движения нет.
Масло заменено месяц назад, уровень в норме.
После выключения зажигания аварийный режим уходит, но при начале движения все возвращается на круги своя.
Никаких нареканий на коробку до этого не было вообще, передачи переключались мягко, без рывков и пробуксовок.
Сначала была мысль о известном косяке в проводке, (перетираются и окисляются с потерей контакта провода), но проводку сняли всю, просмотрели, она почти в идеале, туда уже лазили и один провод был отремонтирован. Я забраковал (на воду дую) еще один, вырезал из него, на мой взгляд, проблемный кусок и собрали все на место.
Ничего не изменилось.
Задней нет, вперед первая и с небольшим ударом третья и аварийный режим.
Куда лезть???
Снимать поддон и смотреть гидроблок?
- AndrewVajna
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 05 окт 2016, 15:58
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 г.в. АКПП
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Рекомендации atservice по АКПП для НМПС.............
Подскажите, ребята, когда двигатель и коробка ещё не прогрета, включаю режим D отпускаю тормоз и издаётся такой звук как будто кочергой скребут где то внизу, что может быть? На прогретой машине ничего не слышно
- AndrewVajna
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 05 окт 2016, 15:58
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 г.в. АКПП
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Рекомендации atservice по АКПП для НМПС.............
Отвечу сам себе спустя долгое время
Скрябание было из-за банального заклинивания заднего суппорта. Вот и весь ответ.

Скрябание было из-за банального заклинивания заднего суппорта. Вот и весь ответ.