Страница 7 из 7
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Добавлено: 31 окт 2014, 01:49
SNOOPER
Сливаешь, заливаешь, сливаешь, меняешь фильтр, заливаешь и доводишь до нормы.
Катаешься, получаешь удовольствие.
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Добавлено: 10 фев 2015, 06:46
sem_tom
Есть ли смысл менять фильтр на 35000 если стоит основная задача заменить (обновить) масло.
1. на более низкотемпературное
2. Из-за повышенной температуры АКПП (особенности работы АКПП NMPS)
Думал просто к аппарату подключить, проганать жижу, а уже на 60000 менять с фильтром?
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Добавлено: 24 сен 2015, 20:13
Хуанито
Приветствую членов уважаемого сообщества.
Имею вопрос по профилактике болезней акпп.
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Добавлено: 24 сен 2015, 20:15
Хуанито
Я вот по какому вопросу хотел проконсультироваться с уважаемыми знатоками. АКПП это рабочий агрегат. Жижу в нем меняем, не позднее чем через 45000 км, здесь все ясно, но... Ведь в АКПП работают фрикционы, разные там манжеты, прочие детальки... В общем, я про то, что может не стоит ждать поломок АКПП, больших и малых, а уже скажем, на каком-то пробеге (к примеру 200000км) капиталить АКПП? Как считаете, может тогда получится предотвратить болячки и обойтись малой кровью?
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Добавлено: 25 сен 2015, 10:19
NDF
По-моему, после 200000 км пробега надо думать не о ремонте коробки, а о замене машины...
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Добавлено: 14 окт 2015, 09:32
dmitrijk
подскажите периодичность (и необходимость) замены жидкости в автомате: pajero2 97 рестайл, 6g74
в инете полно информации о том КАК это делать, но не увидел - КОГДА
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Добавлено: 14 окт 2015, 10:01
SNOOPER
dmitrijk писал(а):подскажите периодичность (и необходимость) замены жидкости в автомате: pajero2 97 рестайл, 6g74
в инете полно информации о том КАК это делать, но не увидел - КОГДА
Здесь немного не о такой коробке речь. Но общие рекомендации замены через 60тк если эксплуатация жесткая то через 30тк. И обязательные проверки состояния после покатух, особенно с водными преградами.
Re: Рекомендации atservice по АКПП для НМПС.............
Добавлено: 17 янв 2016, 09:49
AlexK26
Адаптивные настройки АКПП можно сбросить только дилерским сканером? Или и другими тоже?
Re: Рекомендации atservice по АКПП для НМПС.............
Добавлено: 23 мар 2016, 15:39
Serg733
Всем ДВС!
Поскажите, если кто знает куда копать.
Спокойно ехал на работу, притормозил перед лежачим полицейским и после проезда его тихонько нажал на газ.
Внезапно вместо переключения с первой на вторую происходит небольшой удар и коробка включает третью передачу и встает в аварийный режим, т.е. моргание D на приборке, трогание и все движение происходит на третьей передаче.
И еще куда-то чудесным образом пропала задняя передача, т.е. происходят легкие подергивания, но движения нет.
Масло заменено месяц назад, уровень в норме.
После выключения зажигания аварийный режим уходит, но при начале движения все возвращается на круги своя.
Никаких нареканий на коробку до этого не было вообще, передачи переключались мягко, без рывков и пробуксовок.
Сначала была мысль о известном косяке в проводке, (перетираются и окисляются с потерей контакта провода), но проводку сняли всю, просмотрели, она почти в идеале, туда уже лазили и один провод был отремонтирован. Я забраковал (на воду дую) еще один, вырезал из него, на мой взгляд, проблемный кусок и собрали все на место.
Ничего не изменилось.
Задней нет, вперед первая и с небольшим ударом третья и аварийный режим.
Куда лезть???
Снимать поддон и смотреть гидроблок?
Re: Рекомендации atservice по АКПП для НМПС.............
Добавлено: 27 окт 2016, 16:53
AndrewVajna
Подскажите, ребята, когда двигатель и коробка ещё не прогрета, включаю режим D отпускаю тормоз и издаётся такой звук как будто кочергой скребут где то внизу, что может быть? На прогретой машине ничего не слышно
Re: Рекомендации atservice по АКПП для НМПС.............
Добавлено: 14 июн 2017, 08:03
AndrewVajna
Отвечу сам себе спустя долгое время
Скрябание было из-за банального заклинивания заднего суппорта. Вот и весь ответ.