4D56T- ГБЦ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЯпонеЦ »

Я знаю как там что, но вот не пойму связи... система смазки насоса и система отбора воздуха не пересекаются, если исправны...
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Pteradaktel »

NazareT, странно, т.е. у тебя куда компрессор воздух выдувает?
как то так
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЯпонеЦ »

Pteradaktel писал(а):Ладно, пойду с самого начала..
чтоб работал вакуумный усилитель тормозофф - нужно разрежение воздуха. В обычных (нетурбовых) машинках енто разрежение "берут" из впускного коллектора (сам двигатель выполняет роль компрессора). В турбовых версиях - во впускном коллекторе - избыточное давление. Разрежение создается вакуумным насосом, специально установленным. В наших машинках применяется компрессор с масляным уплотнением, он "забирает" воздух из вакуумной системы...и вместе с небольшим кол-вом масла должен этот воздух куда-нить выкинуть , вот и выкидывает он его в поддон, если система герметична, то кол-во воздуха минимально, а если пропускает - то это равносильно что ты "беркут20" к поддону прицепил))
как то так
У меня бензинка)))) а компрессор для подкачки кАлес стоит.
А нетурбовый дизель???? У дизелей нет разряжения и ставят на все дизеля... На бензинках есть вакум в системе впуска...

Даже если и предположить - то вакумный насос не даст такого напора как с глушака, как написано выше про конкретный мотор после ремонта которого появилась проблема избыточных картерных газов...
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Зачем тогда скадывать ремень генератора -проще скинуть эту трубку, временно заткнуть вход в поддон и завести. Тем самым исключим всю ваккумную си-му.Потом подключая по порядку насос, трубку-тройник, ваккумник тормозов- найти где сифонит?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Pteradaktel »

Эх, я щас сам в состоянии капиталки, ставил генератор на стенд..и был ооочень удивлен работой вакуумника...фору любым пластмассовым компрессорам при накачке колес даст.
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Pteradaktel »

Низнаю, маслицо туда "поддавлением" подается, и "вытекает" его достаточно..
как то так
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЯпонеЦ »

LCB писал(а):Зачем тогда скадывать ремень генератора -проще скинуть эту трубку, временно заткнуть вход в поддон и завести. Тем самым исключим всю ваккумную си-му.Потом подключая по порядку насос, трубку-тройник, ваккумник тормозов- найти где сифонит?
Так---- когда насос не в системе он берет и перегоняет через себя воздух, когда он в исправной вакумной системе, выкачал 20 - 30 литров воздуха. в системе вакуум - что качает насос??? от куда поток воздуха на выходе, еслт на входе вакум - пустота??? Поставь гену на стенд, затки вход и смотри на выход.
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Спасибо за инфу! В субботу-выходной иду в гараж искать прблему в том числе и с ваккумом!
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Насколько я понял эта трубка(обатка)-14263 (выделено красным). ОНА накачивает воздух в поддон, но как она соеденина внутри с крыльчаткой насоса? Перерыл весь инет-нигде нет описания внутрянки этого шайтан насоса!!!! И если дело в нем то как его чинить?
Вложения
CImage.png
Последний раз редактировалось LCB 29 фев 2012, 23:30, всего редактировалось 3 раза.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Pteradaktel »

LCB, не понял
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Pteradaktel »

правильно, это там где "выдувает", а забор воздуха - REF.35-230 и если вся система забора воздуха "герметична", то и насосу качать нечего. А вот если есть подсос воздуха, то компрессор этот воздух прямиком в поддон гонит.
как то так
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЯпонеЦ »

Да, обратка точнее слив масла... я конкретно не вникал куда уходит воздух, насос валяется не рабочий закину в машину завтра на работе покручу..Там расчитано так, что он качать поток воздуха не будет в картер как насос - точно!
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Ребят, ну до субботы дайте наколку-куда копать и как чинить! Но ведь ТОРМОЗА-нормальные, если где-то сифонит то тормоза не тормозили!
Последний раз редактировалось LCB 29 фев 2012, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Pteradaktel »

принцип вакуумных насосов этого типа, - лепестковый ротор, лепестки "плавающие", из графита, представь колесо водяной мельницы, оно крутится в овальной камере, забирает воздух из одной полусферы и перегоняет его в другую...
как то так.
как правило эти насосы - практически вечные, ибо графит в смазке постоянно, я б лишний раз туда нелез, если по корпусу нет подтеков масла.
Проблемма не в насосе, а в системе, она герметична должна быть, все эти трубочки и шланги.
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Как же тогда с тормозами-они нормально тормозят!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Pteradaktel »

))), я ж написал...мощность этого компрессора меня поразила.
Попробую опять сначала
вакуумный усилитель тормозов...из него выкачан воздух..и теперь компрессор работает "вхолостую"..ничего никуда недует...тормоза работают.
При негерметичности из вакуумного усилителя ПОСТОЯННО выкачивается воздух, компрессор работает по перегону воздуха....тормоза работают...
как то так
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Спасибо-дошло. Будем копать дальше.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Pteradaktel »

:*DRINK*:
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Как найду причину-нажрусь!!!
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Fakir »

To LCB: Исправь, пожалуйста, все свои сообщения согласно правилу форума
2. Ограничения на форуме.
Всем участникам данного форума запрещается:
2.12. Использовать в своих сообщениях шрифты всех оттенков красного цвета Пользователям, не обладающим статусом Модератора или Администратора.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»