Страница 7 из 21

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 29 фев 2012, 22:41
ЯпонеЦ
Я знаю как там что, но вот не пойму связи... система смазки насоса и система отбора воздуха не пересекаются, если исправны...

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 29 фев 2012, 22:45
Pteradaktel
NazareT, странно, т.е. у тебя куда компрессор воздух выдувает?
как то так

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 29 фев 2012, 22:46
ЯпонеЦ
Pteradaktel писал(а):Ладно, пойду с самого начала..
чтоб работал вакуумный усилитель тормозофф - нужно разрежение воздуха. В обычных (нетурбовых) машинках енто разрежение "берут" из впускного коллектора (сам двигатель выполняет роль компрессора). В турбовых версиях - во впускном коллекторе - избыточное давление. Разрежение создается вакуумным насосом, специально установленным. В наших машинках применяется компрессор с масляным уплотнением, он "забирает" воздух из вакуумной системы...и вместе с небольшим кол-вом масла должен этот воздух куда-нить выкинуть , вот и выкидывает он его в поддон, если система герметична, то кол-во воздуха минимально, а если пропускает - то это равносильно что ты "беркут20" к поддону прицепил))
как то так
У меня бензинка)))) а компрессор для подкачки кАлес стоит.
А нетурбовый дизель???? У дизелей нет разряжения и ставят на все дизеля... На бензинках есть вакум в системе впуска...

Даже если и предположить - то вакумный насос не даст такого напора как с глушака, как написано выше про конкретный мотор после ремонта которого появилась проблема избыточных картерных газов...

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 29 фев 2012, 22:48
LCB
Зачем тогда скадывать ремень генератора -проще скинуть эту трубку, временно заткнуть вход в поддон и завести. Тем самым исключим всю ваккумную си-му.Потом подключая по порядку насос, трубку-тройник, ваккумник тормозов- найти где сифонит?

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 29 фев 2012, 22:49
Pteradaktel
Эх, я щас сам в состоянии капиталки, ставил генератор на стенд..и был ооочень удивлен работой вакуумника...фору любым пластмассовым компрессорам при накачке колес даст.
как то так

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 29 фев 2012, 22:52
Pteradaktel
Низнаю, маслицо туда "поддавлением" подается, и "вытекает" его достаточно..
как то так

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 29 фев 2012, 22:55
ЯпонеЦ
LCB писал(а):Зачем тогда скадывать ремень генератора -проще скинуть эту трубку, временно заткнуть вход в поддон и завести. Тем самым исключим всю ваккумную си-му.Потом подключая по порядку насос, трубку-тройник, ваккумник тормозов- найти где сифонит?
Так---- когда насос не в системе он берет и перегоняет через себя воздух, когда он в исправной вакумной системе, выкачал 20 - 30 литров воздуха. в системе вакуум - что качает насос??? от куда поток воздуха на выходе, еслт на входе вакум - пустота??? Поставь гену на стенд, затки вход и смотри на выход.

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 29 фев 2012, 23:01
LCB
Спасибо за инфу! В субботу-выходной иду в гараж искать прблему в том числе и с ваккумом!

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 29 фев 2012, 23:19
LCB
Насколько я понял эта трубка(обатка)-14263 (выделено красным). ОНА накачивает воздух в поддон, но как она соеденина внутри с крыльчаткой насоса? Перерыл весь инет-нигде нет описания внутрянки этого шайтан насоса!!!! И если дело в нем то как его чинить?

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 29 фев 2012, 23:22
Pteradaktel
LCB, не понял

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 29 фев 2012, 23:27
Pteradaktel
правильно, это там где "выдувает", а забор воздуха - REF.35-230 и если вся система забора воздуха "герметична", то и насосу качать нечего. А вот если есть подсос воздуха, то компрессор этот воздух прямиком в поддон гонит.
как то так

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 29 фев 2012, 23:28
ЯпонеЦ
Да, обратка точнее слив масла... я конкретно не вникал куда уходит воздух, насос валяется не рабочий закину в машину завтра на работе покручу..Там расчитано так, что он качать поток воздуха не будет в картер как насос - точно!

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 29 фев 2012, 23:34
LCB
Ребят, ну до субботы дайте наколку-куда копать и как чинить! Но ведь ТОРМОЗА-нормальные, если где-то сифонит то тормоза не тормозили!

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 29 фев 2012, 23:36
Pteradaktel
принцип вакуумных насосов этого типа, - лепестковый ротор, лепестки "плавающие", из графита, представь колесо водяной мельницы, оно крутится в овальной камере, забирает воздух из одной полусферы и перегоняет его в другую...
как то так.
как правило эти насосы - практически вечные, ибо графит в смазке постоянно, я б лишний раз туда нелез, если по корпусу нет подтеков масла.
Проблемма не в насосе, а в системе, она герметична должна быть, все эти трубочки и шланги.

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 29 фев 2012, 23:39
LCB
Как же тогда с тормозами-они нормально тормозят!

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 29 фев 2012, 23:44
Pteradaktel
))), я ж написал...мощность этого компрессора меня поразила.
Попробую опять сначала
вакуумный усилитель тормозов...из него выкачан воздух..и теперь компрессор работает "вхолостую"..ничего никуда недует...тормоза работают.
При негерметичности из вакуумного усилителя ПОСТОЯННО выкачивается воздух, компрессор работает по перегону воздуха....тормоза работают...
как то так

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 29 фев 2012, 23:47
LCB
Спасибо-дошло. Будем копать дальше.

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 29 фев 2012, 23:48
Pteradaktel
:*DRINK*:

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 29 фев 2012, 23:50
LCB
Как найду причину-нажрусь!!!

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 01 мар 2012, 02:58
Fakir
To LCB: Исправь, пожалуйста, все свои сообщения согласно правилу форума
2. Ограничения на форуме.
Всем участникам данного форума запрещается:
2.12. Использовать в своих сообщениях шрифты всех оттенков красного цвета Пользователям, не обладающим статусом Модератора или Администратора.