Греется а на улице -10
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:33
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PaJero
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Греется а на улице -10
Вихлюн ты не из Одессы случайно? ))))) Карочи все это гадания на кофейной гуще.Термостат новый + промывка + антифриз.Думай дальше сам.Радиатор можешь тут у меня на месте старый запаять.
- Вихлюн
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 22:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Греется а на улице -10
Жора123 писал(а):Вихлюн ты не из Одессы случайно? ))))) Карочи все это гадания на кофейной гуще.Термостат новый + промывка + антифриз.Думай дальше сам.Радиатор можешь тут у меня на месте старый запаять.
Одесса ??)))))))))))))))
Я согласен
Mitsubishi L200 Было все когда-то(
- Вихлюн
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 22:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Греется а на улице -10
Что же за напасть, в машину вкладываю и денюшки и душу, а она так хандрит. Объясните мне пожалуйста, если система забита чемнить, то почему возникает давление и почему давит радиатор а не патрубки рвет, на сколько я помню физику, то в замкнутой системе давление или иная сила будет искать для себя выхода в том месте где это проще всего, неужели патрубки из резины прочнее чем радиатор из алюминия ? И рвет радиатор а не патрубки ?
Mitsubishi L200 Было все когда-то(
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Греется а на улице -10
ну так излишнее давление можно попробовать попроверять через расширительный бачок, нет?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется а на улице -10
А крышка радиатора в поряде? Ведь именно её клапан отвечает за поддержание давления в системе. По расширительному бачку нормальную работу думаю не особо можно понять. если засечь уровень в расширительном бачке утром на холодном двигле и посмотреть насколько он поднимиться на горячем - не вариант. Рано или поздно тосол всё равно выдавит в бачок - вопрос при каком давлении.
Думаю как раз по патрубкам можно понять. На прогретом движке они продавливаються рукой как немного спущенное (примерно до 1,5 атм) колесо от велосипеда.
Думаю как раз по патрубкам можно понять. На прогретом движке они продавливаються рукой как немного спущенное (примерно до 1,5 атм) колесо от велосипеда.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется а на улице -10
Патрубки тоже не вариант у меня на старом родном радиаторе при 86 гр продавливались как пустые, посмотрел на другой машине - не продавливаются, поменял на большой радиатор, теперь патрубки не давятся хотя крышка таже...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Греется а на улице -10
Да, похоже что проблема именно в крышке радиатора. Клапан в ней должен открываться при определенном давлении и выпускать избыток.
Вот темы:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=58012
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&p=710176
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&p=669340
Вот темы:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=58012
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&p=710176
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&p=669340
Да, это из-за особенностей конструкции радиатора...Вихлюн писал(а):неужели патрубки из резины прочнее чем радиатор из алюминия ? И рвет радиатор а не патрубки ?
Toyota Corolla Cross Hybrid
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется а на улице -10
Мог клапан крышки как раз таки плохо прилегать в старом радиаторе! По рассказу похоже что давления не было! Ибо травить давление система может только через дырки - но тогда бы текло, либо в бачёк - и тут только крышкаGriFon писал(а):Патрубки тоже не вариант у меня на старом родном радиаторе при 86 гр продавливались как пустые, посмотрел на другой машине - не продавливаются, поменял на большой радиатор, теперь патрубки не давятся хотя крышка таже...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Вихлюн
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 22:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Греется а на улице -10
Крышка новая брал в конце декабря новую. оригинал.
Mitsubishi L200 Было все когда-то(
- Вихлюн
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 22:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Греется а на улице -10
Ок, пойду от противного, на сколько атмосфер брать новую пробку радиатора ?
Mitsubishi L200 Было все когда-то(
- Вихлюн
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 22:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Греется а на улице -10
я тут обедал и решил кое что для себя.
Сейчас имею машину с текущим радиатором. Очевидность действия по его замене не вызывает.
Так что давайте сделаем так, как сделать так что бы такого больше не было. Давайте я буду поэтапно делать что вы будете советовать и тогда мы исключим многие версии.
Что сейчас делать ?
1)Брать новый радиатор
2)Брать новую пробку ?
Или посоветуйте что и как проверить, и что попробовать. Хуже уже не будет радиатор течет, так что можно ставить эксперименты))))
Сейчас имею машину с текущим радиатором. Очевидность действия по его замене не вызывает.
Так что давайте сделаем так, как сделать так что бы такого больше не было. Давайте я буду поэтапно делать что вы будете советовать и тогда мы исключим многие версии.
Что сейчас делать ?
1)Брать новый радиатор
2)Брать новую пробку ?
Или посоветуйте что и как проверить, и что попробовать. Хуже уже не будет радиатор течет, так что можно ставить эксперименты))))
Mitsubishi L200 Было все когда-то(
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Греется а на улице -10
0) Проверить давление открытия этой пробки, хотя бы с помощью шинного насоса.
А то где-то на форуме была тема, что новые оригинальные пробки бракованные...
А то где-то на форуме была тема, что новые оригинальные пробки бракованные...
Toyota Corolla Cross Hybrid
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется а на улице -10
Я понимаю что должно было быть давление, но факт есть факт, антифриз никогда выше максимума не поднимался (ни при том радиаторе не при этом) и расходу небыло...<Вавил> писал(а):Мог клапан крышки как раз таки плохо прилегать в старом радиаторе! По рассказу похоже что давления не было! Ибо травить давление система может только через дырки - но тогда бы текло, либо в бачёк - и тут только крышка
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Греется а на улице -10
На ХХ со снятыми крышками радиатора и бачка смотрим антифриз. Если присутствует давление воздуха из за пробитой прокладки-будут пузыри и выплеск антифриза. Если пробка плохая-просто машина будет нормально работать. (Пузыри ждать на прогретой машине, крышки снимать заранее, пока давления нет.)
Если работает-меняем пробку бачка. И еще проверяем , не забита ли обратка в бачек. (Блин, не помню, есть она у нас на мицу.... на ауди у меня была забита, пробка на бачке давление не спускала, рвало хомуты, шланги, потом радиатор...
Если работает-меняем пробку бачка. И еще проверяем , не забита ли обратка в бачек. (Блин, не помню, есть она у нас на мицу.... на ауди у меня была забита, пробка на бачке давление не спускала, рвало хомуты, шланги, потом радиатор...
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Греется а на улице -10
У нас один шланг, когда то, в первую волну этой истории, я эту тему поднимал про пузыри дядька SNOOPER почти послал меня лесом за "страсти". На сколь помню расходу антифриза замечено небыло до замены радиатора... А про пузыри мне так и не ответили....
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Греется а на улице -10
А старая крышка почему отбракована была?Вихлюн писал(а): 1)Брать новый радиатор
2)Брать новую пробку ?
Или посоветуйте что и как проверить, и что попробовать. Хуже уже не будет радиатор течет, так что можно ставить эксперименты))))
Радиатор в каком место лопнул в первый раз и в каком во второй?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Вихлюн
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 22:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Греется а на улице -10
В первый раз было все поменяно потому что машина грелась из за забитого радиатора, я поменял радиатор термостат антифриз. И все машина перестала греться, крышка стояла оригинальная ей по моему было лет 10 не меньше, вот и поменяли.
В первый раз радиатор потек снизу бачок где, теперь он потек и снизу и сверху.
Течет из под пластиковой фигни выражаясь языком профана.
В первый раз радиатор потек снизу бачок где, теперь он потек и снизу и сверху.
Течет из под пластиковой фигни выражаясь языком профана.
Mitsubishi L200 Было все когда-то(
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Греется а на улице -10
ВИХЛЮН, крышка радиатора и оригинал могет с брачком быть, я это уже проехал, для меня это сюрприз был, когда товарищ на нашем форуме эту новость сообщил, и он был прав, потому как за 2,5 года я поменя 3 или 4 (уже не помню) крышки. и еще, при повышеном давлении начинают подтекать шланги с родными хомутами, менял на червячный хомут, начинает течь в другом месте и так далее, пока не понял, а проверить крышку можно, снять шланг с расширительного бачка и смотреть когда жижа потечет, у меня начинает течь при 85гр. (но у меня БК), а давление при котором срабатывает клапан выдавлено на крышке, 09 кажется, вот как это проверить, вопрос. и еще оригинал, это то, что прикрутили на заводе, а всё остальное, оригинальная тока цена (тоже на себе проверено)
partizan
- Вихлюн
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 22:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Греется а на улице -10
Меня терзают смутные сомнения, крышки на двигателе 3.0 и 3.5 одинаковые ???????
Mitsubishi L200 Было все когда-то(