Страница 7 из 11

Re: Греется а на улице -10

Добавлено: 15 мар 2012, 07:25
Вихлюн
Избыточное давление ? ГБЦ прокладка ?

Re: Греется а на улице -10

Добавлено: 15 мар 2012, 07:28
Жора123
Вихлюн ты не из Одессы случайно? ))))) Карочи все это гадания на кофейной гуще.Термостат новый + промывка + антифриз.Думай дальше сам.Радиатор можешь тут у меня на месте старый запаять.

Re: Греется а на улице -10

Добавлено: 15 мар 2012, 07:43
Вихлюн
Жора123 писал(а):Вихлюн ты не из Одессы случайно? ))))) Карочи все это гадания на кофейной гуще.Термостат новый + промывка + антифриз.Думай дальше сам.Радиатор можешь тут у меня на месте старый запаять.

Одесса ??)))))))))))))))


Я согласен

Re: Греется а на улице -10

Добавлено: 15 мар 2012, 10:38
Вихлюн
Что же за напасть, в машину вкладываю и денюшки и душу, а она так хандрит. Объясните мне пожалуйста, если система забита чемнить, то почему возникает давление и почему давит радиатор а не патрубки рвет, на сколько я помню физику, то в замкнутой системе давление или иная сила будет искать для себя выхода в том месте где это проще всего, неужели патрубки из резины прочнее чем радиатор из алюминия ? И рвет радиатор а не патрубки ?

Re: Греется а на улице -10

Добавлено: 15 мар 2012, 10:47
kyzya11
ну так излишнее давление можно попробовать попроверять через расширительный бачок, нет?

Re: Греется а на улице -10

Добавлено: 15 мар 2012, 11:47
<Вавил>
А крышка радиатора в поряде? Ведь именно её клапан отвечает за поддержание давления в системе. По расширительному бачку нормальную работу думаю не особо можно понять. если засечь уровень в расширительном бачке утром на холодном двигле и посмотреть насколько он поднимиться на горячем - не вариант. Рано или поздно тосол всё равно выдавит в бачок - вопрос при каком давлении.
Думаю как раз по патрубкам можно понять. На прогретом движке они продавливаються рукой как немного спущенное (примерно до 1,5 атм) колесо от велосипеда.

Re: Греется а на улице -10

Добавлено: 15 мар 2012, 12:07
GriFon
Патрубки тоже не вариант у меня на старом родном радиаторе при 86 гр продавливались как пустые, посмотрел на другой машине - не продавливаются, поменял на большой радиатор, теперь патрубки не давятся хотя крышка таже...

Re: Греется а на улице -10

Добавлено: 15 мар 2012, 12:13
Podzemshik
Да, похоже что проблема именно в крышке радиатора. Клапан в ней должен открываться при определенном давлении и выпускать избыток.
Вот темы:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=58012
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&p=710176
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&p=669340
Вихлюн писал(а):неужели патрубки из резины прочнее чем радиатор из алюминия ? И рвет радиатор а не патрубки ?
Да, это из-за особенностей конструкции радиатора...

Re: Греется а на улице -10

Добавлено: 15 мар 2012, 12:27
<Вавил>
GriFon писал(а):Патрубки тоже не вариант у меня на старом родном радиаторе при 86 гр продавливались как пустые, посмотрел на другой машине - не продавливаются, поменял на большой радиатор, теперь патрубки не давятся хотя крышка таже...
Мог клапан крышки как раз таки плохо прилегать в старом радиаторе! По рассказу похоже что давления не было! Ибо травить давление система может только через дырки - но тогда бы текло, либо в бачёк - и тут только крышка

Re: Греется а на улице -10

Добавлено: 15 мар 2012, 13:57
Вихлюн
Крышка новая брал в конце декабря новую. оригинал.

Re: Греется а на улице -10

Добавлено: 15 мар 2012, 14:01
Вихлюн
Ок, пойду от противного, на сколько атмосфер брать новую пробку радиатора ?

Re: Греется а на улице -10

Добавлено: 15 мар 2012, 15:06
Вихлюн
я тут обедал и решил кое что для себя.

Сейчас имею машину с текущим радиатором. Очевидность действия по его замене не вызывает.

Так что давайте сделаем так, как сделать так что бы такого больше не было. Давайте я буду поэтапно делать что вы будете советовать и тогда мы исключим многие версии.

Что сейчас делать ?

1)Брать новый радиатор
2)Брать новую пробку ?

Или посоветуйте что и как проверить, и что попробовать. Хуже уже не будет радиатор течет, так что можно ставить эксперименты))))

Re: Греется а на улице -10

Добавлено: 15 мар 2012, 15:23
Podzemshik
0) Проверить давление открытия этой пробки, хотя бы с помощью шинного насоса.

А то где-то на форуме была тема, что новые оригинальные пробки бракованные...

Re: Греется а на улице -10

Добавлено: 15 мар 2012, 15:30
GriFon
<Вавил> писал(а):Мог клапан крышки как раз таки плохо прилегать в старом радиаторе! По рассказу похоже что давления не было! Ибо травить давление система может только через дырки - но тогда бы текло, либо в бачёк - и тут только крышка
Я понимаю что должно было быть давление, но факт есть факт, антифриз никогда выше максимума не поднимался (ни при том радиаторе не при этом) и расходу небыло...

Re: Греется а на улице -10

Добавлено: 15 мар 2012, 15:45
redisson237
На ХХ со снятыми крышками радиатора и бачка смотрим антифриз. Если присутствует давление воздуха из за пробитой прокладки-будут пузыри и выплеск антифриза. Если пробка плохая-просто машина будет нормально работать. (Пузыри ждать на прогретой машине, крышки снимать заранее, пока давления нет.)

Если работает-меняем пробку бачка. И еще проверяем , не забита ли обратка в бачек. (Блин, не помню, есть она у нас на мицу.... на ауди у меня была забита, пробка на бачке давление не спускала, рвало хомуты, шланги, потом радиатор...

Re: Греется а на улице -10

Добавлено: 15 мар 2012, 17:45
GrifonII
У нас один шланг, когда то, в первую волну этой истории, я эту тему поднимал про пузыри дядька SNOOPER почти послал меня лесом за "страсти". На сколь помню расходу антифриза замечено небыло до замены радиатора... А про пузыри мне так и не ответили....

Re: Греется а на улице -10

Добавлено: 15 мар 2012, 17:59
GrifonII
Вихлюн писал(а): 1)Брать новый радиатор
2)Брать новую пробку ?

Или посоветуйте что и как проверить, и что попробовать. Хуже уже не будет радиатор течет, так что можно ставить эксперименты))))
А старая крышка почему отбракована была?
Радиатор в каком место лопнул в первый раз и в каком во второй?

Re: Греется а на улице -10

Добавлено: 15 мар 2012, 18:11
Вихлюн
В первый раз было все поменяно потому что машина грелась из за забитого радиатора, я поменял радиатор термостат антифриз. И все машина перестала греться, крышка стояла оригинальная ей по моему было лет 10 не меньше, вот и поменяли.

В первый раз радиатор потек снизу бачок где, теперь он потек и снизу и сверху.

Течет из под пластиковой фигни выражаясь языком профана.

Re: Греется а на улице -10

Добавлено: 15 мар 2012, 18:21
partizan09
ВИХЛЮН, крышка радиатора и оригинал могет с брачком быть, я это уже проехал, для меня это сюрприз был, когда товарищ на нашем форуме эту новость сообщил, и он был прав, потому как за 2,5 года я поменя 3 или 4 (уже не помню) крышки. и еще, при повышеном давлении начинают подтекать шланги с родными хомутами, менял на червячный хомут, начинает течь в другом месте и так далее, пока не понял, а проверить крышку можно, снять шланг с расширительного бачка и смотреть когда жижа потечет, у меня начинает течь при 85гр. (но у меня БК), а давление при котором срабатывает клапан выдавлено на крышке, 09 кажется, вот как это проверить, вопрос. и еще оригинал, это то, что прикрутили на заводе, а всё остальное, оригинальная тока цена (тоже на себе проверено)

Re: Греется а на улице -10

Добавлено: 15 мар 2012, 18:24
Вихлюн
Меня терзают смутные сомнения, крышки на двигателе 3.0 и 3.5 одинаковые ???????