Не, раз в тепло заводится с пол тыка, значит клапан обратки держит нормуль. Но патрубок топливный в выхи все равно поменяю -для спокойствия душевного. А вот форсы скорее всего ссут- после запуска белый дым с ярковыраженным запахом несгоревшего дизтоплива, и на прогретую при ускорении на кик дауне и в подъем черный чад позади как от скунса.Дедон69 писал(а):Если воздух в системе то у тебя и в плюс пять машина бы вдогонку заводилась.Покачай лягухой.Может тупо сама лягуха воздушить.Про это много раз писалось.У меня у самого она сгнила На П-1 от старости.Поставил новую и все.Машина может месяц стоять,ключ только поверни цырк и завелся.НО!!!Я лично сам ставил 100т.км(примерно)назад НОВЫЙ корейский ТНВД и форсунки в сборе.
Тут замена масла корячится к концу месяца, заодно хочу виннсом промыть топливную систму.Уже все приготовил для этого. Не уверен что поможет глобально- но чем черт не шутит...