Проблемы в мороз

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Hummel-vbg
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
Двигатель:: 4D56T, АКПП
Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
Откуда: Ленобласть
Откуда: Выборг/Viipury
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблемы в мороз

Сообщение Hummel-vbg »

Дедон69 писал(а):Если воздух в системе то у тебя и в плюс пять машина бы вдогонку заводилась.Покачай лягухой.Может тупо сама лягуха воздушить.Про это много раз писалось.У меня у самого она сгнила На П-1 от старости.Поставил новую и все.Машина может месяц стоять,ключ только поверни цырк и завелся.НО!!!Я лично сам ставил 100т.км(примерно)назад НОВЫЙ корейский ТНВД и форсунки в сборе.
Не, раз в тепло заводится с пол тыка, значит клапан обратки держит нормуль. Но патрубок топливный в выхи все равно поменяю -для спокойствия душевного. А вот форсы скорее всего ссут- после запуска белый дым с ярковыраженным запахом несгоревшего дизтоплива, и на прогретую при ускорении на кик дауне и в подъем черный чад позади как от скунса.
Тут замена масла корячится к концу месяца, заодно хочу виннсом промыть топливную систму.Уже все приготовил для этого. Не уверен что поможет глобально- но чем черт не шутит...
Последний раз редактировалось Hummel-vbg 10 янв 2013, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
Аватара пользователя
vlad447
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы в мороз

Сообщение vlad447 »

sohondo писал(а):Я без него 3 зиму живу, без подогревателя. Свечи ставь оригинал и все будеть жить, ну и АКБ нормальные. У меня мои если прихватит - все, глухо даже на 20 градусах. Но если им дать заряд ампер 15 минут на 5 - заводит и в -40 :) В общем надо проверять не фильтр, а систему подачи тока на свечи для начала, если все умерло - напрямую проводом от АКБ через кнопку греть.
Греть Свечи от кнопки 5минут?? :=-O: Интересно какие свечи выдержат такого накала..
Аватара пользователя
vlad447
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы в мороз

Сообщение vlad447 »

sohondo писал(а):Я без него 3 зиму живу, без подогревателя. Свечи ставь оригинал и все будеть жить, ну и АКБ нормальные. У меня мои если прихватит - все, глухо даже на 20 градусах. Но если им дать заряд ампер 15 минут на 5 - заводит и в -40 :) В общем надо проверять не фильтр, а систему подачи тока на свечи для начала, если все умерло - напрямую проводом от АКБ через кнопку греть.
Греть Свечи от кнопки 5минут?? :=-O: Интересно какие свечи выдержат такого накала..
Аватара пользователя
Hummel-vbg
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
Двигатель:: 4D56T, АКПП
Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
Откуда: Ленобласть
Откуда: Выборг/Viipury
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблемы в мороз

Сообщение Hummel-vbg »

vlad447 писал(а):
sohondo писал(а):Я без него 3 зиму живу, без подогревателя. Свечи ставь оригинал и все будеть жить, ну и АКБ нормальные. У меня мои если прихватит - все, глухо даже на 20 градусах. Но если им дать заряд ампер 15 минут на 5 - заводит и в -40 :) В общем надо проверять не фильтр, а систему подачи тока на свечи для начала, если все умерло - напрямую проводом от АКБ через кнопку греть.
Греть Свечи от кнопки 5минут?? :=-O: Интересно какие свечи выдержат такого накала..
:=-O: Жесть какя то По ходу свечи запуска "Протона". :*CRAZY*:
По осени поменял новые 11 вольтовые(кнопка стоит), при первых холодах сдуру передержал больше 10секунд после чего двиг стало потряхивать после запуска, проверил так и есть одну спалил.
Все, феврале с ЗП заказываю родные на 6 вольт и убираю кнопку заколхоженную старым хозяином привожу все в штатное состояние, пусть автоматика работает как ей положено. заодно и автозапуск заработает. А то с кнопкой и с желанием погреть побольше -точно проводку пожгу нафиг. Не зря говорят "Кроилово ведет к попадалову". :8-): Можно патрубок радиатора от ШНивы поставить и то на время, но вносить серьезные изменения в проводку-с лепездричеством шутки плохи. :*STOP*:
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
Аватара пользователя
vlad447
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы в мороз

Сообщение vlad447 »

Я тут пока все топливные шланки не поменял вместе с корпусом топливного насоса, кнопку не отпускал пока двиг полностью не заведется.. а сейчас заметил при работающем (толь заведенном холодном) двигателе нажимаю кнопку прогрева свечей и двигатель начинает потряхивать или троить.. хрень какаето...
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Проблемы в мороз

Сообщение VAZ »

Vespe писал(а):
vlad447 писал(а): :=-O: Жесть какя то По ходу свечи запуска "Протона". :*CRAZY*:
"Протону" свечи ненужны, даже для запуска, у него компоненты топлива самовоспламеняющиеся. Как только происходит впрыск горючего и окислителя в камеру сгорания воспламенение смеси и запуск двигателя происходит без всяких свечей. :Botan:
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Проблемы в мороз

Сообщение sohondo »

Ребят вы чем читаете? Пальцами? Я где-то там писал что у меня есть кнопка на свечи?

Свечи ставь оригинал и все будеть жить, ну и АКБ нормальные. У меня мои если прихватит - все, глухо даже на 20 градусах. Но если им дать заряд ампер 15 минут на 5 - заводит и в -40

Давайте по тексту еще раз и внимательно - ну и АКБ нормальные, у меня если мои прихватит - все, ...

Свечи у меня стоят оригинал, 4800 за комплект, система прогрева родная и исправная, чините машины и не будет гемора как заводить в мороз. АКБ купил корейские - солайты, хватило ровно на 2 года, если сразу не завелся, приходилось 5 МИНУТ подзаряжать, в декабре поменял на синюю варту. Теперь если стоит около офиса утром, с 8 до 14 часов, а за бортом - 32, - 36 каждый день в это время заводится с полоборота без всяких котлов, хотя утром да, грею котлом 2 часа чтобы технику не насиловать.
Аватара пользователя
lexusss
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II v44
Откуда: Северобайкальск

Re: Проблемы в мороз

Сообщение lexusss »

Решил проблему заменой свечей накала. Сегодня на улице -42 после трех часов на морозе подержал 10 сек. супер кнопку и машина завелась с пол оборота. Замена термостата вылечила проблему с прогревом, 13 мин (засек секундомером) тарахтения на холостых и стрелка температуры стоит строго на середине. При заводке черного дыма нет, дым похож на пар почти без запаха. Побоялся что с таким интенсивным прогревом при нагрузке будет перегреваться, спецом полез в сугробы и горы проводить испытания, стрелка стоит на середине как приклеена.
P.S. За свечи Содрали по 500 р. за шт. посмотрел эти свечи в Экзисте они там 230р. :shock: Походу сколько стоят столько и проходят ::'(:
Аватара пользователя
lexusss
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II v44
Откуда: Северобайкальск

Re: Проблемы в мороз

Сообщение lexusss »

VAZ писал(а):
Vespe писал(а):
vlad447 писал(а): :=-O: Жесть какя то По ходу свечи запуска "Протона". :*CRAZY*:
"Протону" свечи ненужны, даже для запуска, у него компоненты топлива самовоспламеняющиеся. Как только происходит впрыск горючего и окислителя в камеру сгорания воспламенение смеси и запуск двигателя происходит без всяких свечей. :Botan:
Тебе на форум ПРАТОНОВОДОВ надо :*ROFL*: Эко ты загнул "Окислитель в горючку" :=-O: :*CRAZY*: Тут все более приземленное СВЕЧИ, СОЛЯРКА, ЧЕРНАЯ КОПОТЬ, ГРЯЗЕМЕС. :*JOKINGLY*:
Filos
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 19:52
Двигатель:: 4D56,Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: ХМАО-Югорск

Re: Проблемы в мороз

Сообщение Filos »

привет из Югорска - зима близко у меня сигналка запуск по t на -5 3года проблем не было до -20 раз часов в 5 при -30-в 3 часа запускается и нормальный прогрев закрывал только морду и ноздри
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»