Страница 7 из 7
Re: Проблемы в мороз
Добавлено: 10 янв 2013, 15:43
Hummel-vbg
Дедон69 писал(а):Если воздух в системе то у тебя и в плюс пять машина бы вдогонку заводилась.Покачай лягухой.Может тупо сама лягуха воздушить.Про это много раз писалось.У меня у самого она сгнила На П-1 от старости.Поставил новую и все.Машина может месяц стоять,ключ только поверни цырк и завелся.НО!!!Я лично сам ставил 100т.км(примерно)назад НОВЫЙ корейский ТНВД и форсунки в сборе.
Не, раз в тепло заводится с пол тыка, значит клапан обратки держит нормуль. Но патрубок топливный в выхи все равно поменяю -для спокойствия душевного. А вот форсы скорее всего ссут- после запуска белый дым с ярковыраженным запахом несгоревшего дизтоплива, и на прогретую при ускорении на кик дауне и в подъем черный чад позади как от скунса.
Тут замена масла корячится к концу месяца, заодно хочу виннсом промыть топливную систму.Уже все приготовил для этого. Не уверен что поможет глобально- но чем черт не шутит...
Re: Проблемы в мороз
Добавлено: 10 янв 2013, 15:49
vlad447
sohondo писал(а):Я без него 3 зиму живу, без подогревателя. Свечи ставь оригинал и все будеть жить, ну и АКБ нормальные. У меня мои если прихватит - все, глухо даже на 20 градусах. Но если им дать заряд ампер 15 минут на 5 - заводит и в -40

В общем надо проверять не фильтр, а систему подачи тока на свечи для начала, если все умерло - напрямую проводом от АКБ через кнопку греть.
Греть Свечи от кнопки 5минут??

Интересно какие свечи выдержат такого накала..
Re: Проблемы в мороз
Добавлено: 10 янв 2013, 15:49
vlad447
sohondo писал(а):Я без него 3 зиму живу, без подогревателя. Свечи ставь оригинал и все будеть жить, ну и АКБ нормальные. У меня мои если прихватит - все, глухо даже на 20 градусах. Но если им дать заряд ампер 15 минут на 5 - заводит и в -40

В общем надо проверять не фильтр, а систему подачи тока на свечи для начала, если все умерло - напрямую проводом от АКБ через кнопку греть.
Греть Свечи от кнопки 5минут??

Интересно какие свечи выдержат такого накала..
Re: Проблемы в мороз
Добавлено: 10 янв 2013, 16:29
Hummel-vbg
vlad447 писал(а):sohondo писал(а):Я без него 3 зиму живу, без подогревателя. Свечи ставь оригинал и все будеть жить, ну и АКБ нормальные. У меня мои если прихватит - все, глухо даже на 20 градусах. Но если им дать заряд ампер 15 минут на 5 - заводит и в -40

В общем надо проверять не фильтр, а систему подачи тока на свечи для начала, если все умерло - напрямую проводом от АКБ через кнопку греть.
Греть Свечи от кнопки 5минут??

Интересно какие свечи выдержат такого накала..

Жесть какя то По ходу свечи запуска "Протона".
По осени поменял новые 11 вольтовые(кнопка стоит), при первых холодах сдуру передержал больше 10секунд после чего двиг стало потряхивать после запуска, проверил так и есть одну спалил.
Все, феврале с ЗП заказываю родные на 6 вольт и убираю кнопку заколхоженную старым хозяином привожу все в штатное состояние, пусть автоматика работает как ей положено. заодно и автозапуск заработает. А то с кнопкой и с желанием погреть побольше -точно проводку пожгу нафиг. Не зря говорят "Кроилово ведет к попадалову".

Можно патрубок радиатора от ШНивы поставить и то на время, но вносить серьезные изменения в проводку-с лепездричеством шутки плохи.

Re: Проблемы в мороз
Добавлено: 10 янв 2013, 17:32
vlad447
Я тут пока все топливные шланки не поменял вместе с корпусом топливного насоса, кнопку не отпускал пока двиг полностью не заведется.. а сейчас заметил при работающем (толь заведенном холодном) двигателе нажимаю кнопку прогрева свечей и двигатель начинает потряхивать или троить.. хрень какаето...
Re: Проблемы в мороз
Добавлено: 10 янв 2013, 19:59
VAZ
Vespe писал(а):vlad447 писал(а):

Жесть какя то По ходу свечи запуска "Протона".
"Протону" свечи ненужны, даже для запуска, у него компоненты топлива самовоспламеняющиеся. Как только происходит впрыск горючего и окислителя в камеру сгорания воспламенение смеси и запуск двигателя происходит без всяких свечей.

Re: Проблемы в мороз
Добавлено: 11 янв 2013, 04:16
sohondo
Ребят вы чем читаете? Пальцами? Я где-то там писал что у меня есть кнопка на свечи?
Свечи ставь оригинал и все будеть жить, ну и АКБ нормальные. У меня мои если прихватит - все, глухо даже на 20 градусах. Но если им дать заряд ампер 15 минут на 5 - заводит и в -40
Давайте по тексту еще раз и внимательно - ну и АКБ нормальные, у меня если мои прихватит - все, ...
Свечи у меня стоят оригинал, 4800 за комплект, система прогрева родная и исправная, чините машины и не будет гемора как заводить в мороз. АКБ купил корейские - солайты, хватило ровно на 2 года, если сразу не завелся, приходилось 5 МИНУТ подзаряжать, в декабре поменял на синюю варту. Теперь если стоит около офиса утром, с 8 до 14 часов, а за бортом - 32, - 36 каждый день в это время заводится с полоборота без всяких котлов, хотя утром да, грею котлом 2 часа чтобы технику не насиловать.
Re: Проблемы в мороз
Добавлено: 11 янв 2013, 05:10
lexusss
Решил проблему заменой свечей накала. Сегодня на улице -42 после трех часов на морозе подержал 10 сек. супер кнопку и машина завелась с пол оборота. Замена термостата вылечила проблему с прогревом, 13 мин (засек секундомером) тарахтения на холостых и стрелка температуры стоит строго на середине. При заводке черного дыма нет, дым похож на пар почти без запаха. Побоялся что с таким интенсивным прогревом при нагрузке будет перегреваться, спецом полез в сугробы и горы проводить испытания, стрелка стоит на середине как приклеена.
P.S. За свечи Содрали по 500 р. за шт. посмотрел эти свечи в Экзисте они там 230р.

Походу сколько стоят столько и проходят

Re: Проблемы в мороз
Добавлено: 11 янв 2013, 05:20
lexusss
VAZ писал(а):Vespe писал(а):vlad447 писал(а):

Жесть какя то По ходу свечи запуска "Протона".
"Протону" свечи ненужны, даже для запуска, у него компоненты топлива самовоспламеняющиеся. Как только происходит впрыск горючего и окислителя в камеру сгорания воспламенение смеси и запуск двигателя происходит без всяких свечей.

Тебе на форум ПРАТОНОВОДОВ надо

Эко ты загнул "Окислитель в горючку"

Тут все более приземленное СВЕЧИ, СОЛЯРКА, ЧЕРНАЯ КОПОТЬ, ГРЯЗЕМЕС.

Re: Проблемы в мороз
Добавлено: 22 сен 2013, 22:05
Filos
привет из Югорска - зима близко у меня сигналка запуск по t на -5 3года проблем не было до -20 раз часов в 5 при -30-в 3 часа запускается и нормальный прогрев закрывал только морду и ноздри