Страница 7 из 7

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 10 янв 2013, 15:43
Hummel-vbg
Дедон69 писал(а):Если воздух в системе то у тебя и в плюс пять машина бы вдогонку заводилась.Покачай лягухой.Может тупо сама лягуха воздушить.Про это много раз писалось.У меня у самого она сгнила На П-1 от старости.Поставил новую и все.Машина может месяц стоять,ключ только поверни цырк и завелся.НО!!!Я лично сам ставил 100т.км(примерно)назад НОВЫЙ корейский ТНВД и форсунки в сборе.
Не, раз в тепло заводится с пол тыка, значит клапан обратки держит нормуль. Но патрубок топливный в выхи все равно поменяю -для спокойствия душевного. А вот форсы скорее всего ссут- после запуска белый дым с ярковыраженным запахом несгоревшего дизтоплива, и на прогретую при ускорении на кик дауне и в подъем черный чад позади как от скунса.
Тут замена масла корячится к концу месяца, заодно хочу виннсом промыть топливную систму.Уже все приготовил для этого. Не уверен что поможет глобально- но чем черт не шутит...

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 10 янв 2013, 15:49
vlad447
sohondo писал(а):Я без него 3 зиму живу, без подогревателя. Свечи ставь оригинал и все будеть жить, ну и АКБ нормальные. У меня мои если прихватит - все, глухо даже на 20 градусах. Но если им дать заряд ампер 15 минут на 5 - заводит и в -40 :) В общем надо проверять не фильтр, а систему подачи тока на свечи для начала, если все умерло - напрямую проводом от АКБ через кнопку греть.
Греть Свечи от кнопки 5минут?? :=-O: Интересно какие свечи выдержат такого накала..

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 10 янв 2013, 15:49
vlad447
sohondo писал(а):Я без него 3 зиму живу, без подогревателя. Свечи ставь оригинал и все будеть жить, ну и АКБ нормальные. У меня мои если прихватит - все, глухо даже на 20 градусах. Но если им дать заряд ампер 15 минут на 5 - заводит и в -40 :) В общем надо проверять не фильтр, а систему подачи тока на свечи для начала, если все умерло - напрямую проводом от АКБ через кнопку греть.
Греть Свечи от кнопки 5минут?? :=-O: Интересно какие свечи выдержат такого накала..

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 10 янв 2013, 16:29
Hummel-vbg
vlad447 писал(а):
sohondo писал(а):Я без него 3 зиму живу, без подогревателя. Свечи ставь оригинал и все будеть жить, ну и АКБ нормальные. У меня мои если прихватит - все, глухо даже на 20 градусах. Но если им дать заряд ампер 15 минут на 5 - заводит и в -40 :) В общем надо проверять не фильтр, а систему подачи тока на свечи для начала, если все умерло - напрямую проводом от АКБ через кнопку греть.
Греть Свечи от кнопки 5минут?? :=-O: Интересно какие свечи выдержат такого накала..
:=-O: Жесть какя то По ходу свечи запуска "Протона". :*CRAZY*:
По осени поменял новые 11 вольтовые(кнопка стоит), при первых холодах сдуру передержал больше 10секунд после чего двиг стало потряхивать после запуска, проверил так и есть одну спалил.
Все, феврале с ЗП заказываю родные на 6 вольт и убираю кнопку заколхоженную старым хозяином привожу все в штатное состояние, пусть автоматика работает как ей положено. заодно и автозапуск заработает. А то с кнопкой и с желанием погреть побольше -точно проводку пожгу нафиг. Не зря говорят "Кроилово ведет к попадалову". :8-): Можно патрубок радиатора от ШНивы поставить и то на время, но вносить серьезные изменения в проводку-с лепездричеством шутки плохи. :*STOP*:

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 10 янв 2013, 17:32
vlad447
Я тут пока все топливные шланки не поменял вместе с корпусом топливного насоса, кнопку не отпускал пока двиг полностью не заведется.. а сейчас заметил при работающем (толь заведенном холодном) двигателе нажимаю кнопку прогрева свечей и двигатель начинает потряхивать или троить.. хрень какаето...

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 10 янв 2013, 19:59
VAZ
Vespe писал(а):
vlad447 писал(а): :=-O: Жесть какя то По ходу свечи запуска "Протона". :*CRAZY*:
"Протону" свечи ненужны, даже для запуска, у него компоненты топлива самовоспламеняющиеся. Как только происходит впрыск горючего и окислителя в камеру сгорания воспламенение смеси и запуск двигателя происходит без всяких свечей. :Botan:

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 11 янв 2013, 04:16
sohondo
Ребят вы чем читаете? Пальцами? Я где-то там писал что у меня есть кнопка на свечи?

Свечи ставь оригинал и все будеть жить, ну и АКБ нормальные. У меня мои если прихватит - все, глухо даже на 20 градусах. Но если им дать заряд ампер 15 минут на 5 - заводит и в -40

Давайте по тексту еще раз и внимательно - ну и АКБ нормальные, у меня если мои прихватит - все, ...

Свечи у меня стоят оригинал, 4800 за комплект, система прогрева родная и исправная, чините машины и не будет гемора как заводить в мороз. АКБ купил корейские - солайты, хватило ровно на 2 года, если сразу не завелся, приходилось 5 МИНУТ подзаряжать, в декабре поменял на синюю варту. Теперь если стоит около офиса утром, с 8 до 14 часов, а за бортом - 32, - 36 каждый день в это время заводится с полоборота без всяких котлов, хотя утром да, грею котлом 2 часа чтобы технику не насиловать.

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 11 янв 2013, 05:10
lexusss
Решил проблему заменой свечей накала. Сегодня на улице -42 после трех часов на морозе подержал 10 сек. супер кнопку и машина завелась с пол оборота. Замена термостата вылечила проблему с прогревом, 13 мин (засек секундомером) тарахтения на холостых и стрелка температуры стоит строго на середине. При заводке черного дыма нет, дым похож на пар почти без запаха. Побоялся что с таким интенсивным прогревом при нагрузке будет перегреваться, спецом полез в сугробы и горы проводить испытания, стрелка стоит на середине как приклеена.
P.S. За свечи Содрали по 500 р. за шт. посмотрел эти свечи в Экзисте они там 230р. :shock: Походу сколько стоят столько и проходят ::'(:

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 11 янв 2013, 05:20
lexusss
VAZ писал(а):
Vespe писал(а):
vlad447 писал(а): :=-O: Жесть какя то По ходу свечи запуска "Протона". :*CRAZY*:
"Протону" свечи ненужны, даже для запуска, у него компоненты топлива самовоспламеняющиеся. Как только происходит впрыск горючего и окислителя в камеру сгорания воспламенение смеси и запуск двигателя происходит без всяких свечей. :Botan:
Тебе на форум ПРАТОНОВОДОВ надо :*ROFL*: Эко ты загнул "Окислитель в горючку" :=-O: :*CRAZY*: Тут все более приземленное СВЕЧИ, СОЛЯРКА, ЧЕРНАЯ КОПОТЬ, ГРЯЗЕМЕС. :*JOKINGLY*:

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 22 сен 2013, 22:05
Filos
привет из Югорска - зима близко у меня сигналка запуск по t на -5 3года проблем не было до -20 раз часов в 5 при -30-в 3 часа запускается и нормальный прогрев закрывал только морду и ноздри