Да ладно, так не бывает...SNOOPER писал(а):Лучше с зажиганием, оно искрой глядиши и поможет спалить то что туда накидал

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Да ладно, так не бывает...SNOOPER писал(а):Лучше с зажиганием, оно искрой глядиши и поможет спалить то что туда накидал
Да вроде не должон, дорога вроде не скользкая. Если уж я в последний раз в гололед в -25 газели не въехал... тока у меня на тросе погнулись крюки, когда форда, как его там, здорового такого, из канавы пытался вытянуть, поэтому веревка вяжется узлом, но за счёт этого она немного короче становится...kyzya11 писал(а):если обещаешь не приехать мне в монтерозадто попробую откопать жип (он
Доче 12 лет.kyzya11 писал(а): вторую неделю в сугробе скучает)
в среду я собирался пиго попить просто
дык завтра вечеромвсе приличные дочи должны спать уже (10-11 будет вообще самое удобное время)
Какой в 10-11! Я бы и не против! Младшему годик с небольшим - так раньше 11 хрен уложишь, сегодня вот в 12 уложил. Лежит, песни поёт, ни в одном глазу... А "это дело" вообще редко удаётся - пиво раз в несколько месяцев пью, а чо покрепче раз в год, наверное...SNOOPER писал(а):И то верно. Только он наверное дочей прикрывается, под такой повод сам спать будет к 10-11
Так этож здорово........Dulles писал(а): Лежит, песни поёт, ни в одном глазу...
Кто ж спорит-то! Только ему б пораньше на пару часиков это делать, а то после этого ни кина не посмотреть, ни пива попить... тока тоже спать топать...SNOOPER писал(а):Так этож здорово........
Раз такие пироги, то не могу отказываться, пишу в личку...kyzya11 писал(а):ну вообщем подумай! сегодня я могу
к 11 мог бы подскочить, если свой заведу только![]()
пиши если что сюда или в ЛС
SNOOPER, а что если отсоединить разъём форсунок, да ещё и на б/насосе до кучи (чтоб точно не было поступления бензина, а то вдруг у него форсунки льют), продуть всё хорошо, а потом бензина во впуск (не подключая б/насос)? если так заведется на 2-3 секунды, то хоть можно исключить зажигание и датчики к/в и р/в...SNOOPER писал(а):Знаешь может тут моя ошибка тоже есть, если педаль газа отпущена и обороты выше 1500 впрыска не будет.
Но похоже у тебя путь в сервис или снимать коллектор. Хотя аккум заряди, и просто так завтра попробуй завести ничего не снимая...........
Я не дергал разъем форсунок... Снимаю предохлик 20А EFI-шный.МДМ писал(а):SNOOPER, а что если отсоединить разъём форсунок, да ещё и на б/насосе до кучи (чтоб точно не было поступления бензина, а то вдруг у него форсунки льют), продуть всё хорошо, а потом бензина во впуск (не подключая б/насос)? если так заведется на 2-3 секунды, то хоть можно исключить зажигание и датчики к/в и р/в...SNOOPER писал(а):Знаешь может тут моя ошибка тоже есть, если педаль газа отпущена и обороты выше 1500 впрыска не будет.
Но похоже у тебя путь в сервис или снимать коллектор. Хотя аккум заряди, и просто так завтра попробуй завести ничего не снимая...........
дык машина вечером приехала, а с утра не завелась, так что можно исключитьвладимир михайлович писал(а):Идея. Перепутаны ктушки или колпачки на свечах. Если на жигулях переставить провода, картина будет такая же.
таскал я его на пониженной и 1-2.5т об, так что у него на 2-3ой передаче обороты были совсем не большиеSNOOPER писал(а):Знаешь может тут моя ошибка тоже есть, если педаль газа отпущена и обороты выше 1500 впрыска не будет.
Но похоже у тебя путь в сервис или снимать коллектор. Хотя аккум заряди, и просто так завтра попробуй завести ничего не снимая...........
Я про разъём на б/насосе говорю, чтоб точно исключить поступление бензина, а то вдруг форсунки льют даже при отключенном разъёме/предохлике? вот и не продувается ничего...NazareT писал(а): Я не дергал разъем форсунок... Снимаю предохлик 20А EFI-шный.
Да и я пробовал разные вариации - газ в пол, газ отпущен, с бубном, без бубна...kyzya11 писал(а):таскал я его на пониженной и 1-2.5т об, так что у него на 2-3ой передаче обороты были совсем не большиеSNOOPER писал(а):Знаешь может тут моя ошибка тоже есть, если педаль газа отпущена и обороты выше 1500 впрыска не будет.
Но похоже у тебя путь в сервис или снимать коллектор. Хотя аккум заряди, и просто так завтра попробуй завести ничего не снимая...........
может все таки попробовать температурный датчик заменить резистором(продаются в любом профильном магазине)?
может облегчит пуск?
Нет, ГРМ не смотрели.NazareT писал(а):Я упустил, а ГРМ смотрели, перечитывать тему лень.