Страница 7 из 8
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 27 фев 2017, 13:55
Russo81
Похоже на ингибитор. Прадо ни при чем.
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 27 фев 2017, 14:24
Армеец
ЧАП писал(а):...Вообщем буду благодарен за любую наводку или дельную мысль!
Ингибитор, если не он то проводка к АКПП, может и датчик входной, он не защищен в месте установки, легко его повредить(трещину например я словил)
А вообще то рычаг раздатки при D на АКПП непричем... Таким маневрами токо раздатке "больно".
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 27 фев 2017, 14:52
ЧАП
про Прадо это я просто для полноты картины расписал,ну мало ли...интересно на сколько раздатке от такого секундного дела стало больно...
наверно начну с проводки, на нее сначала и подумал
машина 2012 года, 113 тыс пробега если это важно.
спасибо в любом случае за подсказки!
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 27 фев 2017, 16:04
avk_soft
Скорее всего дело в ингибиторе.
Аналогичная тема проявилась на 150т пробега.
Стоит слегка задеть рычаг в положении D и индикации АКПП на приборной панели гаснет т.е. нет вообще никакой буквы.
Самое неприятное словить такой "глюк" в движении

Пробовали немного подтянуть тросик, на какое то время помогло, но похоже придется менять ингибитор.
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 02 мар 2017, 20:39
ЧАП
Почистил сегодня у ребят на СТО ингибитор ,посмотрим на сколько поможет . А то сегодня испытал не самые приятные ощущения когда выбило драйв на трассе на скорости 110. Если не поможет то буду менять
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 17 апр 2017, 12:42
maddoc
Приветствую! И еще раз про уровень масла , плиз.Резюмируя - до какой температуры по компьютеру греть АКПП для определения уровня ATF на машине БЕЗ радиатора охлаждения АКПП? и по какую метку на щупе выставлять уровень atf-верхнюю риску HOT или ниже\выше? И еще- при нормальном уровне атф на щупе могут быть пузырьки воздуха? Спасибо.Вот пример фото
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 17 апр 2017, 16:11
lesnik5000
До 70 хотя бы подогрей. Масло по верхнюю риску. Пузырьки пофиг. А чего у тебя масло не красное??? и радик поставь!

Re: Глюк АКПП
Добавлено: 17 апр 2017, 16:37
Армеец
Уровень норм, цвет в допуске.
Мерял после езды?? Прогретая коробка?
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 17 апр 2017, 17:00
maddoc
Мерял после езды по городу, минут 30.Температура у нас +2 .Двигатель в рабочей температуре, а ATF на ощупь градусов 40-50.После остановки акпп в N-P-R-D по 5 сек.и на N.Напрягся из-за пузырей.на 48 тыс . менял масло частично сливом, перелили граммов 250-300, как сказал мастер, когда позавчера слил (коробас был прогрет часом езды).с переливом откатал зиму-ни перегрева ни ошибок небыло. Вот думаю-что дальше делать?)Про цвет-на коже он красно-коричневый.И есчо-утром, когда двигатель завелся, прогнал по диапазонам по 5 сек. и вытащил щуп-масло по самый кончик щупа было.
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 17 апр 2017, 17:03
lesnik5000
лучше перилив в 200 гр
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 17 апр 2017, 17:33
maddoc
Напоследок еще вопрос-у на с на щупе есть риска COLD- это уровень на НЕЗАВЕДЕННОМ двигателе?Масло должно быть по риску, или можно ниже?Как я понял-COLD это при +20 градусах.И все таки, откуда пузырки в ATF?
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 18 апр 2017, 07:21
Армеец
Все у тебя в норме. Катайся и получай удовольствие. А небольшой перелив, особенно в зимнее время, это даже плюс.
Про пузырьки - масло всегда в движении, в таком виде как у тебя пузырьки ни о чем критичном не говорят. Бояться надо когда весь щуп в пузырях/пене.
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 20 апр 2017, 23:27
maddoc
Даже столько ?:
И еще-температура ДВС показывает рабочую, а масло вна щупе АКПП еле теплое..Может быть воздушная пробка в акпп?До замены такого небыло. При обучении малому впрыску замерял уровень-между НОТ мин. и макс..по идеи так должно быть?, и пузырей на щупе не было.Есть мнение, что это не ГУТ.
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 20 апр 2017, 23:38
lesnik5000
Так чего масла-то по нижнюю?
Да и темп масла акпп отличается от темп двс. По крайней мере в первые полчаса- или смотря как ехать. Для контроля темп масла используй елм327 или мультитроникс
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 21 апр 2017, 00:09
maddoc
Что с пузырями? Уровень проверяли при обучении малому впрыску-норм.На фото уровень непрогретой акпп.Пузыри-норм или нет?
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 21 апр 2017, 00:26
lesnik5000
Да х.з.

я сейчас без машины, во вторник буду дома, посмотрю и сфоткаю.
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 31 май 2018, 18:25
maddoc
Освежу темку)))Радиатор поставил!!Но вопрос вот какой.
После ночной стоянки,( авто на ровной поверхности, 6-8 часов без движения) если вытащить щуп, не заводя двигатель, протереть его и вставить обратно для замера, получается в норме уровень на 2-3 см.выше верхней риски HOT, так? Если на следующий день, там же, так же после ночи мы проведем измерения, уровень должен быть на том же уровне, как и накануне днем?И через два, три , четыре дня?Все , естественно, при условии, что течи нет..Ну и температура окружающей среды одинаковая будет.К чему вопрос- для контроля уровня АТФ перед пуском двигателя и поездкой.
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 31 май 2018, 18:41
Orione
Если что, уровень АТФ контролируется на запущенном двигателе и прогретой КПП...
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 31 май 2018, 18:44
maddoc
спасибо КЭП!!вопрос не про это, читаем внимательно)Мысль какая- обьем АТФ остается , если нет утечек, один и тот же.так? После 5-7 часов простоя весь АТФ сливается в поддон? если так, то утром на щупе, на незаведенном авто должен быть одинаковый уровень АТФ, или я не прав?
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 31 май 2018, 18:56
Orione
Обращайтесь! Рад помочь! У меня встречный вопрос, нахрена уровень масла проверять на незаведенном авто?